Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Половина тестирующих финны, половина - приглашенные финнами русские (финская баня для гостей, финская водочка), тестировали на полигонe Nokian = очень "неожиданный" результат.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

По многоим шинам ощущения схожие с экспертными (Конти, Бридж, Ханкук; Гудир -в процессе; Хаку и Гиславед не катал) К сожалению не увидел данных по размерности и на каком авто тестировалось. Ну и по Гудиру почему взяли польский вариант, если в России полно немецких шин (скорее всего лишенных некоторых указанных недостатков)?

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вы дни то в календаре отмечаете? "Любители Шипов" когда без них Вам никак.. За зиму.

постоянно и ежедневно. то из двора выехать, то за город смотаться, то подморозит потом оттает - гололед, так что крути не крути, а с шипами по надежнее, уверености поболее.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вы дни то в календаре отмечаете? "Любители Шипов" когда без них Вам никак.. За зиму.

А как же, обязательно отмечаем! 

Вот например, в четверг поехал по работе с товарищем в Тамбов. Выезжали из Москвы ночью шёл ливень. За сто км не доезжая до Тамбова идет снег, трасса местами переметена "снежными языками", под ними лёд. Грузовики по ним идут 20-30 км/час по правой полосе, кроме нас никто их не мог обгонять, все перли за ними.

Целый день там шел снег.

Выезжали от туда, на трассе снега больше чем по щиколотку, скользко, все жмуться в "раскатанный" правый ряд.

А нам всё равно, мы и по левому могЁм, нам не скользко. :P 

PS

Катался в разные периоды своей жизни, на разных машинах зимой и на всесезонке и на нешипованной и на шипованной резине.

Вот, не перечесть сколько раз было на нешипованной резине по льду - торможу - НЕ тормозится.... 

А вот на шипованной резине по мокрому асфальту такого чтобы торможу, а не тормозится НУ Ни разу не было  :crazy:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Шипы и липучка, вечный спор. Дюавайте определимся кто и где катаеццо? Ну нельзя всех под одну гребенку!!! Вот я москвач, и в область зимой мне нах не нужно, ну ЗАЧЕМ мне шипы по асфальту?????? Карелия, Финляндия, Зазеркалье, ну нах мне эти гвозди????? Там где Я эксплуатирую бегемотика мне гвозди не нужны, но это не значит что шипованая резина не нужна, она Нужна, но тому кому она нужна, а не тупо я живу в Карелии , Финляндия за углом, значит сцуко москали поганые всем на гвозди! Ну должен же мозжечок работать, матиети....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Половина тестирующих финны, половина - приглашенные финнами русские (финская баня для гостей, финская водочка), тестировали на полигонe Nokian = очень "неожиданный" результат.

Ага.Точно.Как и с тем роликом,когда Джип чуть набок не положили при лосином тесте.

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да все обзоры ангажированные и проплаченные конкретными производителями в той или иной степени.

 

Это просто такой вид ненавязчивой рекламы - как бы сравнение, где лучшая резина предопределена.

Можно просто полосу занять красивой картинкой, а можно сделать "объективное" сравнение разных моделей, выводом из которого будет "все неплохие, а Производитель N лучше всех!"

 

Это и по шинам, и по машинам таких роликов полно: сравнение SUV среднего размера, где критерии размыты - где надо, выпячивается проходимость, где надо - комфортность хода, где - экономичность, а где совсем туго - развитая дилерская сеть, или там эргономичность пластика.

 

Сколько обзоров, где, к примеру, "критически" анализируется новая дизельная Тойота Прадо, у которой:

- "шум двигателя едва проникает в салон" (тарахтит как трактор),

- "уверенно разгоняется" (11,7 секунд до сотни),

- "фары имеют новый прогрессивный дизайн" (на большого ценителя автокрасоты).

 

Также и с шинами - какой смысл хвалить некого мирового автопроизводителя (условно Goodyear), если платит за рекламу другой, с хорошим бюджетом продвижения своей продукции в России (условно Nokian). Ну результаты теста покажут, что "шины Goodyear неплохо показали себя", но "у Nokian использована новая технология крепежа шипов, которая позволяет на голову..."

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Вот поэтому и интересны мнения участников форума по конкретной резине на конкретном авто. Правда самые объективные субъективные мнения появляются тогда, когда человек "слезает" с шин на другие, а по авто, соответственно, когда его продает)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Правда самые объективные субъективные мнения появляются тогда, когда человек "слезает" с шин на другие, а по авто, соответственно, когда его продает)))

Не совсем так, если человек слезает то это означает, что резина хереет, к примеру я с 2009 на одном производителе, сменил 5 комплектов зимы (пара машин), 4 последних одни и теже (половина российского производства из-за размерности) о чем то другом не задумываюсь.

А вот с машинами тяжелее, к моменту желания поменять на аналогичную как правило новую уже не купишь, не производится, и порой очень жаль ((

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Ну тут вариантов два (и по авто и по резине). Или Вы действительны довольны своим выбором и можете посоветовать изделия этого производителя и другим (не боясь, что Вам будут плевать вслед) или Вы фанат этих торговых марок (тогда случай "тяжелый")))) Знаю людей, к примеру, для которых все авто делятся на: Тойота и Нетойота, поэтому мнение такого субъекта выбрасывается из выборки))))

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@loko70, По моему скромному мнению, обсуждение конкретных моделей - не более, чем обсуждение. То бишь практически бесполезно для определения в выборе, т. к. в подавляющем большинстве люди понимают, что выбирают, и свой выбор критикуют редко. Резюме в принципе уже звучало: при "включённой голове" и трезвой оценке особенностей зимней рулёжки любые шины известных производителей свою задачу выполнят. Все остальные разговоры, статьи и т. п. равносильны темам про шатенок, блондинок, брюнеток и иже с ними.

P. S. Езжу давно на Нокиан и буду продолжать пользоваться их продукцией.

Рекомендовать не буду, дабы "не плюнули потом вслед" (с).

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@loko70, так здесь здесь повтор на повторе, вновь интересующимся надо только с конца несколько страниц глянуть и все в общем становится ясно и доступно, дальше уже остаётся субъективный выбор с учётом особенности эксплуатации.

 

 

 


Рекомендовать не буду, дабы "не плюнули потом вслед" (с).

Привет! что так?

Андрей видишь как на семерку российскую нареканий много было, а с учетом их стоимости, мягко говоря неприятно, потому фактор риска люди должны знать.

Может восьмерка и ничего, глянь где произведена твоя восьмерка?! опиши поведение, торможение и т.п.

 

К примеру на мишку к примеру основное нарекание шум на асфальте, х.з. я дискомфорта не испытываю, ни на гранде с неплохой шумкой, ни на небольшом хетчбеке с средне паршивой шумкой,

на Гранде в этом году второй новый комплект мишка шип, что я написал в 12г. на 3 странице остаётся в силе,

 

Михаил, спорить не хочу, я не по рекламе, а по своим собственным впечатлениям от эксплуатации, то на чем мне удосужилось ездить зимой за последние года (нокиан, йока, гиславед(вот уж редкое г-о)) проигрывали Мишке, скажем так мне стало не сыкотно - это абсолютно адекватная и предсказуемая резина на всех видах покрытия, у меня не малые пробеги по трассе, а не городская вальяжная эксплуатация и финал ошибок серьезнее, с головой я дружу, я забыл что такое сработка абс, что такое увод с траектории и перескоки и т.п., да у неё есть минусы - она не лучший гребец в глубоком снегу, но себя она тянет и шум на асфальте, но с шумкой Гранда я это практически не замечаю, по балансу своих качеств она меня полностью устраивает, про toyo (траспас или как то так) слышал лестные отзывы, но липучка не моё, может и купер быть ни чего, но пока не попробуешь не узнаешь, меня лет 8 назад приятно удивил клибер шипованный (названеи не помню) пёр как танк везде (кто б мог подумать), но модель сменили и та что была после полное ...
P.S. Всё выше написанное являеться собственным ИМХО и постулатом не являеться.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Короче все сводится к тому, что "Думать надо своей головой". Как страшно жить...

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

 

Прежде, чем писАть, читаю. И даже в голосовалке участие принял. Все шины "известных" не одинаковы (за 26 лет за рулем могу сказать с уверенностью) Не рекомендовал бы Ханкук , и наоборот на тяжелом кроссовере очень понравился Контик (кроме цены))). На тигуане стоит Данлоп "липучка" и Вроде как справляется на НЕМ. На Гранда поставить не рискнул. Учитывая "заднеприводность" Гранда его поведение не может не отличаться от иных авто этого класса. Повторяюсь,  все субъективно, но в этом и интерес. Как правильно отписался кто-то из одноклубников, все шины одному не испытать. Про "думать" никто не отменял, но когда думаешь, много что учитываешь, начиная от безопасности, комфорта и заканчивая финансовой составляющей. Прикрученная голосовалка -хорошо. Дает представление о предпочтениях владельцев, но не лишне узнать (от тех, кто уже откатал хотя бы сезон) и ощущения от эксплуатации. Про фанатов Хакки все ясно))))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Не, Тём, не буду.

Ну ты хоть в личку черкани  :secret:  мне лично интересно :)


 

 


Как правильно отписался кто-то из одноклубников, все шины одному не испытать.

Зачем испытывать?! по рисунку протектора практически всё ясно, резиновая смесь оценивается по конкретному производителю, здесь уже можно и почитать минусы и сделать выводы. ИМХО.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

 

 


по рисунку протектора практически всё ясно,

Ну возьмем к примеру Хакку 5 и Ханкук i*pike rw11, много отличий найдете?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

Bridgestone Blizzak DM V1 (275/45/20), 2й сезон, доволен, советую

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а я все таки к тестам прислушиваюсь. Смотрю первые 3-4 места, а потом выбираю, что подешевле и в наличии есть. 

Ссылка на комментарий

Немного о шипованной TOYO. Сегодня отбалансировали на лазерном станке, спасибо Эмилю за наводку. До этого после финишной балансировки при пробеге около 1500км. никак не удавалось сделать так, чтобы не было вибраций. Забавно, что после самой первой балансировки у меня нареканий не было и я решил отбалансировать для профилактики, как и привык. Так резина нравится, хотя действительно скользких условий пока не было. Очень тихая, аж удивительно. Из минусов - теряет шипы, уже выпало больше, чем у Хакки7 за три сезона. Думаю во всем виноват чипованный дизель с огромным крутящим моментом :))))

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да, на передних колесах примерно 15% ушло за первый сезон - около 8-9 тыс. км. Вылетают похоже только на поворотах, так как задние ВСЕ на месте. Устанавливается соответственно вперед.

Нареканий подобных выше пока не заметил.

Тихая - факт. Знакомый на ауте остался очень доволен, учитывая, что шумки там нет в принципе.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу немного про свою резину Pirelli ICE ZERO 265\60\18 (шипы).  Отбалансировались достаточно не плохо (грузики до 40 гр на каждом колесе). Купил еще в августе по 7200 руб за балон. Про шумность особо говорить нечего, понятно и так, что с шипами по асфальту в городе шумновата, но в пределах разумного и не напрягает. Шипы все на месте. За городом, когда еще был снег, пробовал тормозить  резко, очень приятно удивило сцепление с дорогой, а на штатной мишке скользил на той же дороге метров 20-30 еще. В целом могу сказать про резину ЦЕНА\КАЧЕСТВО соответствует.

PS: Очень удивил грузик на летнем комплекте в 280 гр., когда переобувался на зимнюю в первый раз!=)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

За городом, когда еще был снег, пробовал тормозить резко, очень приятно удивило сцепление с дорогой, а на штатной мишке скользил на той же дороге метров 20-30 еще.

Я правильно понял?! Вы пытаетесь сравнить зимнюю шипованную с летней асфальтовой резиной?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вроде тут писали, что она всесезонка=). Нормально на Мишках отъездил прошлую зиму

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
 с летней асфальтовой резиной?
Вроде тут писали, что она всесезонка

штатная (если, конечно ОД не поставил комплект зимний) это чисто летняя, мало того, что летняя, так она еще и шоссейка, рассчитанная на высокую скорость на сухом асфальте.  :secret:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Был уверен, что она всесезонка с индикатором S+W... Тогда возникает другой вопрос... Если я покупал авто зимой, то не обязан ли диллер мне предоставить зимнюю резину, чтобы было можно эксплуатировать авто?

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Если я покупал авто зимой, то не обязан ли диллер мне предоставить зимнюю резину, чтобы было можно эксплуатировать авто?

дилер ни кому и ни чем не обязан. ОД коммерческая организация, осуществляющий продажу и по Вашему обращению обслуживание авто. Он может только предложить в три дорога по спекулятивной цене прикупить комплект зимней резины, или сделать "подарок" в виде той же зимней резины, не забыв вложить её цену в тело цены на само авто. 

 

 

Она m+s...

в субботу гляну что у меня за мишка такая стоит на лете 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • mustafox
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.