Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

497 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      51
    • Continental
      39
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      32
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      24
    • Hankook
      29
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      164
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      14
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      29
    • Другие (импортные)
      7
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      314
    • Липучка
      156
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

 

 


Хакка с 12 года стоит. Все шипы на месте, на асфальте тише ЛТЗета, по снегу прет как танк что уже неоднократно доказывалось на совместных покатушках

 

А у меня она на второй сезон стала превращаться в кусок кривого и ничерта не держащего на скользкой дороге говна. :wizard:  Задолбала дисбалансами. При этом шипы были на месте и износа почти не было. Так и продал после третьей зимы.

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

А у меня она на второй сезон стала превращаться в кусок кривого и ничерта не держащего на скользкой дороге говна. :wizard:  Задолбала дисбалансами. При этом шипы были на месте и износа почти не было. Так и продал после третьей зимы.

Олег,может тебе с конкретной партией колёс не повезло,у меня хакка стояла с 12г и только в этом году одно колесо винтом пошло,и,только представь,эта резина была 08г выпуска! я её у знакомого с финика взял в состоянии новых.Поэтому,снова поставил хакку 8 только произведённую в Финляндии.В магазине где брал и ставил колеса,рассказали занимательную историю.Резина,сделанная у вас под Питером,проходит строгий контроль,та,которая проходит все этапы отправляется в Европу,а остальная остаётся здесь.Вот они ставили мои 275/50 грузов по 50г на колесе,а наша была бы по 150-200 по опыту.И нашу надо через тысячу перебалансировать.Про резину им рассказал человек близкий к производству на заводе.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Хакка, конечно, не на один сезон - я вот четвертый откатал и выбрасывать пока рано - шипы в основном на месте, протектор тоже живой пока.

Штатную всесезонку Мишлен то я с тем же пробегом уже выбросил, сточились. Ездить еще можно, но в лужах уже летит.

Проблемы с кривизной на российских есть (На Хакке 7), это и по отзывам отчетливо видно, и у меня тоже есть эта проблема: грузы по 100+. Но все равно - езжу и в целом ведет зимой она себя неплохо. Явных косяков за ней не замечено.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Отъездил зиму на Nitto, мне резина понравилась, тихая, по льду и снегу гребёт и тормозит нормально. Шипы на дух колёсах по одному выпали, а на других по два. С европейцами сравнить не могу, так получается, что все время на японской езжу, и ничего плохого про неё сказать не могу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, а что за новость про 4 апреля и обязательный знак шипы, если резина шипованная? Зачем, собственно, это обозначение вообще нужно?

Анахронизм, оставшийся в ПДД с советских времен, когда шипованные шины были в диковинку…

Пользы от этого знака ноль.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так и чего теперь, что коап говорит - штрафовать теперь могут за букву ш?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да, какой-то бред. надо поискать, что удумали, супостаты )

 

где-то ведь наверняка валяется такая буква - а то ж как раз на шипах сейчас )

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

что-то не вижу я изменений в коап по поводу буквы Ш
https://rucodex.org/koap/glava-12/st-12.4.html

 

может опять пургу прогнали в сми

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано

Всем привет!Ставил кто нибудь 275/60 r20 на зиму?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не влезет, задевать будет!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@E100,

...У меня стойкое понимание , что резина ИМЕННО ЗИМНЯЯ ,должна стоять только лучшая. Вот такой я засранец!

:up: Не ты один такой засранец!!! :D

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

2) какую резину порекомендуете ставить?

я лучше бы на Хакку 8 посмотрел,семерка давно снята с производства.Сам на восьмой вторй сезон ездить буду,доволен,правда она финского производства.Наша похуже будет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2
Город: Саратов
Опубликовано

Нокию поганую поймали на махинации с резиной для тестов, реально 8-ка хуже Нордмана. http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d06cec9a79477fe2848353

 

Себе Мишлен поставил.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Эх, психанул  :blink: , купил погремушки Dunlop Grandtrek ICE 02  :lol2:  :lol2:  :lol2: Но сначала докатаю йокогамовскую липучку :secret: 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Недавно взял Хаку 7 произведеную в РФ так она с дефектом оказалась, небольшой но неприятно, написал в мосавтошину они что то молчат уже пару дней.

post-561-0-67464300-1508854159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 728
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Эх, психанул...

По поводу или так просто? ))

 

 

 

она с дефектом оказалась
Похоже на наварной шов.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Недавно взял Хаку 7 произведеную в РФ так она с дефектом оказалась, небольшой но неприятно

Мне кажется у меня на летне сезонных МикиТомсон так же, не посчитал браком, списал на издержки производства.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Недавно взял Хаку 7 произведеную в РФ так она с дефектом оказалась, небольшой но неприятно, написал в мосавтошину они что то молчат уже пару дней.

а что за дефект - облой что ли? так может стоит в нокию сразу написать

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на фото похоже на технологический облой - наверное, у производителя стоит выяснить, брак это или допустимо.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

По поводу или так просто? )).

Так просто :) не люблю я гвозди, но предстоят дальние поездки, решил не рисковать

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Overland CRD
Город: Курск
Опубликовано

Без лифта не влезет, ставили 275/55 R20 - трет подкрылок.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Без лифта не влезет, ставили 275/55 R20 - трет подкрылок.

 

Так вышло, что с купленными летом дисками (штатная оверовская 20) мне досталась и резина. В хорошем состоянии. На размер не обратил внимание (лето же... да и диски больше интересовали, по резине только на состояние обратил внимание).

Сейчас же  :blink:  выяснилось, что она 275/55/20. Конечно, на зиму размер шире штатного не айс, но НЕ трет!

 

Хотя я бы ее поменял на штатный размер...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Сейчас же выяснилось, что она 275/55/20. Конечно, на зиму размер шире штатного не айс, но НЕ трет!

Хотя я бы ее поменял на штатный размер...

Выбирая зимнюю резину погружался в вопрос ширины. И по итогу, мой вывод был что +2 см к штатной ширине (265мм) не сыграет особой роли, т.к. масса авто 2,5 тонны!

Взял 285, буду пробовать!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtemS
    • Lexustushino@gmail.com
    • leo1963
    • bulatik85
    • Struboob
    • Xterra34
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.