Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      162
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

 

 


Взял 285, буду пробовать!

@Lider, 285/55 R20 ? Я считал на калькуляторе, вроде влезает, залезал под машину, смотрел, вроде то же или почти то же.
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня даже штатный размер ATшной резины цепляет в крайних положениях на ямке.

Задним ходом с вывернутыми колесами выезжаю через ямку небольшую - цепляют немного протектором.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Может цеплять в крайних положениях руля.

 

@Lider, 285/55 R20 ? Я считал на калькуляторе, вроде влезает, залезал под машину, смотрел, вроде то же или почти то же.

 

 

Диски у меня с вылетом 35, ширина 9 дюймов. В крайних положениях не цепляет. На скорости при раскачке иногда ширкает.

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

поставил ханкук nw11 20 радиус шипы. пока всё нравится тихо мягко предсказуемо. будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ALLIGATOR  ты ж сам мне пояснял, что теперь может быть запрет эксплуатации.

брось в багажник букву Ш на всякий случай, хоть нарисованную ) пристанут - устранишь на месте 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Народ, есть вопрос.

Господа с жезлами к кому-нибудь докапывались из-за отсутствия знака шипы?

Меня просто предупредили, что теперь за езду без знака - штраф.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Информация от сотрудников ДПС,с 15 ноября начнут за букву Ш штрафовать

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

штраф или предупреждение по коап .

и запрета дальнейшего движения даже без Ш не может быть

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Странно.вся общественность клеит Ш, а оказывается не надо. Очень странно.

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну общественность пдд и коап не читает же )

я не клеил, но в машину бросил )

вот ссылка на коап: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6cd5aa8ecdc7be66e7f90b589e761ef77befaa02/

 

конечно, сильное по уровню решение об обязательности Ш... вот так они и остальную жизнь себе представляют, должно быть )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже не клеил,но формальность сделал,задние стёкла тонированы,наклеил на картонку,её вставил внутри за обшивку багажника,она к стеклу прижата,еле видно правда,но зато есть.не люблю наклейки,а уж от этой точно никому кроме продовцов толку нет

Несправедливо как то,типо предупреждать надо что Шипы у тебя.

Тогда надо всех обязать

Нет шипов клей НШ,мало шипов клей МШ,липучка клей Л,всесезонка ВС,я же не знаю,едит впереди а что у него за резина?Нам же преподносят,что наклейка для этого

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну эти люди не сильно отличаются от саудовских принцев в оценке министра лаврова... вот и придумывают глупости.

толкового-то от них не дождешься.. то летнее время зимой вводят, то еще глупость какую )

 

а так я просто уточнил,как по коап - чтоб не разводили гаишники на пустом месте.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Да мне реальные факты интересны :huh:

Погоди до 15ого,

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне сегодня рассказала моя знакомая, что в машину её подруги на днях врезалась другая машина сзади на обычной зимней резине, не шипованной. Приехал гаишник и признал её виновной так как у неё нет знака Ш ( хотя напоминаю, машина её подруги была впереди ) и ещё сказал, что если бы были две шипованных машины и обе без наклеек Ш, то была бы обоюдка. 

Вобщем какая то хрень мягко говоря получается... :mad: 

Завтра если найду, остановлюсь и спрошу у живого гаишника так ли это.:wacko: 

С учётом того, что как то регулярно, на каких то вшивых шкодах или хундаях ко мне кто то приезжает и так приходится тратить время на ремонт по страховке, хоть и мелкий, но долго, так еще и будет получаться, что я честный перец, на полноприводном джипе, на отличной шипованной резине как бы виноват? Что сзади или с боку, кто то не успел затормозить на лысой "липучке"? Просто неценз. :wacko:

Знак то я повесил, но под тонированное  стекло, На стекло вешать как то некрасиво, ну вообще испоганить чёрный джип... 

Погуглил сейчас и вот, что нашёл:

в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия формально виновный водитель транспортного средства, врезавшегося в автомобиль с шипованными колесами, имеет полное право подать в суд на беспечного автолюбителя, который не удосужился предупредить об особенностях своего автомобиля. Как показывает практика, судьи нередко признают ответственность за происшествие обоюдной, что имеет огромное значение при урегулировании вопросов со страховой компанией: как правило, ремонт поврежденного автомобиля приходится делать за собственный счет обоим участникам аварии.

 

Кто то знает про это?

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Не ту страну назвали Гондурасом...

При том, что нет НИ ГДЕ 100% подтверждения, что на шипах тормозной путь будет короче ВСЕГДА...

А еще есть люди, которые с той зимы не переобулись (в связи со "стабильным" финансовым положением) и сейчас в зиму вошли на остатках резины, но с наклейкой Ш (т.к. за это дрючить стали весной)...

И что теперь? Пункт правил по поводу выбора скорости и дистанции в соответствии с погодными условиями пофигу??

Только наличие/отсутствие Ш определяет виновность??

Я себе наклейку наклеил на стекло. Но т.к. стекло сейчас холодное - клей не схватился и она через какое-то время отклеилась и улетела...

Купил на присоске, которая внутри вешается... Но стекло тонированное. Она у меня есть и висит на заднем стекле (формальное соответствие ГОСТу), но ее не видно. Это будет основанием для признания виновным? При том, что ГОСТ не нормирует положение и читаемость информационных табличек..

Видимо завтра пойду еще куплю пару наклеек...

 

P.S. Кстати, формулировка доставляет особое... Удовольствие "беспечного автолюбителя, который не удосужился предупредить об особенностях своего автомобиля"....
Каких бл* ОСОБЕННОСТЯХ?

Изменено пользователем Andyfour
Исправил и дополнил
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

и среди гаишников иногда попадаются тупые ) 

а еще б посмотреть справку об аварии или как там теперь называется с признанием виновности в аварии из-за отсутствия буквы Ш, да еще на асфальте чистом

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, vs. сказал:

и среди гаишников иногда попадаются тупые ) 

 

 

Это едва ли. Из пяти последних раз, когда меня останавливали, три раза , мне пытались пришить алкогольное опьянение, один раз наркотическое и один раз честный служивый был, проверил документы и пожелал счастливого пути. Каждый раз минут по 20 терял. Два последних раза и жену на это же пытались развести. Цену вопроса чтобы откупиться от них знают все, вот они и "работают с клиентом" на полную, а все штрафы "за 500р."  их вообще не интересуют, ни ремни, ни разговор по телефону, ни знак Ш. ни все остальное... разве что двойная сплошная ну и редко кирпич. Но это в Москве, здесь свои "правила"... За мкадом всё по другому

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

На легковом авто стоит Хака-5. Она на столько дубовая и имеет агрессивный протектор, что на голом асфальте тормозит хуже липучки и даже хуже летней резины, которая, казалось бы, должна задубевшей быть хуже. Чем поможет знак шипы, продвигаемый везде как предупреждающий о более интенсивном торможении?.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Хака 7 мне не понравилась. Ожидал большего. Сравниваю с хакой 5, которая стоял на предыдущем (седане) авто. 
Прошлая машина на 5 хаке была более устойчивой на льду и снежной дороге. 
Жип на 7 хаке как на коньках.
Чисто субъективное ощущение. Возможно это от машины зависит и например на седане 7 хака была бы не хуже 5-й. Не знаю.
Но есть мысль брать новую резину другой марки.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Мамонов сказал:

Хака 7 мне не понравилась. Ожидал большего. Сравниваю с хакой 5, которая стоял на предыдущем (седане) авто. 
Прошлая машина на 5 хаке была более устойчивой на льду и снежной дороге. 
Жип на 7 хаке как на коньках.
Чисто субъективное ощущение. Возможно это от машины зависит и например на седане 7 хака была бы не хуже 5-й. Не знаю.
Но есть мысль брать новую резину другой марки.

была 7 хака 265/60 на 18 штатных катках (диски с вылетом 56) одну зиму

и 8 хака 285/50 на 20 (диски с вылетом 45 и шириной 9,5) две зимы...

8-ая на голову выше, не берусь утверждать о разницы из-за размеров, но всё же...

вся резина использовалась на одном авто... гранд... новая и свежая по дате выпуска.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, vector-a сказал:

была 7 хака 265/60 на 18 штатных катках (диски с вылетом 56) одну зиму

и 8 хака 285/50 на 20 (диски с вылетом 45 и шириной 9,5) две зимы...

8-ая на голову выше, не берусь утверждать о разницы из-за размеров, но всё же...

вся резина использовалась на одном авто... гранд... новая и свежая по дате выпуска.

Всё возможно. Вообще не понятно, зачем они каждый год меняют марку резины. Маркетинг? Зачем улучшать постоянно хорошую резину.
Выше кто-то давал ссылку, мол Нокиан были пойманы на мухлеже, когда на испытания они поставляли спец резину, а в продажу гнали уже другую, под той же маркой. Извинились они конечно, обещали больше так не делать, но осадочек остался.
Хака стало именем нарицательным для зимней резины. Вот и берёт её народ надеясь что это лучшее что есть на рынке. Но так ли это на самом деле? Это вопрос.
Например летнюю резину Нокиан не многие используют. Вопрос- почему? Может потому что Нокиан вовсе и не лчшая резина в принципе? Тоесть рядовой производитель, который однажды сделал имя на Хаке, и с тех пор тупо пожинает плоды пиара, не соответствуя по сути?
Это так. размышления вслух...
Я всегда брал нокиан хаку для своих машин. Тоже по принципу- громкое имя, распиаренная резина, наверное лучшее что есть на рынке, от добра добра не ищут и т.д... А однажды брали жене зимнюю резину, выбирали подешевле, взяли Кумхо, название точное не помню...Так вот поездил я на этой резине на машине жены и мне она показалась очень даже классной и не хуже той же Хаки, только дешевле намного.
Это я к тому, что есть над чем задуматься. И есть  меня желание попробовать что-нибудь другое, но не Хаку. Есть предчувствие, что особой разницы не будет.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

И все же. Прошлую зиму откатал на контиконтактайс2. В управляемости она уступает хакке.

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 27.09.2018 в 03:49, Н541кт72 сказал:

Прошлую зиму откатал на контиконтактайс2. В управляемости она уступает хакке.

тогда это вообще ахтунг, на котором опасно ездить )

бридж дмв2 несравнимо лучше хаккиР по управляемости и по всему вообще на дороге

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Господа, резинотехнические изделия для зимнего периода от MAXXIS кто-нибудь ставил на Гранд чироки? 

Понимаю, что Хакка = зе бэст (?), но должны же быть альтернативы.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

farroad frd79 275/50 r20 113h

GripMax Status Pro Winter 275/50 R20 113V

Firemax FM806 275/50 R20 113T

про грипмакс продавец говорит крутая резина, но стоит 8500, остальные по 6500 за штуку, но статистики реальной нет..., рискнуть чтоли...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.