Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, tarantin сказал:

К явным ее плюсам: шипов вообще не слышно, мягкая - стыки и проч. выпуклости нормально проходит, колея не чувствуется на ней.

Да, есть такое...

2 минуты назад, tarantin сказал:

Ждем снегов и льдов!

Особо проблем не заметил..., а по рыхлому снегу вообще зачёт...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
21 час назад, merdok сказал:

@GrandFa сильно шумит хака?

Сегодня поставил. По первым впечатлениями шумная. Шипов что зубов у крокодила :)

 

 

20181113_185920.jpg

20181113_185815.jpg

Вот.

А контик тихий . При том же количестве шипов . Держак отменный при этом.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, merdok сказал:

Трут  :( передний подкрылок :( спереди :mad:

Сегодня посмотрел :( 

Да ладно :(, прям завтра посмотрю на своем.

А я еще долго разглядывал фотку твоего джипа. Если смотреть на переднее колесо, видно, что твой джип на пневме явно выше, по арке  :up:!

Откровенно порадовался за тебя))) Честное слово :) 

А мой на просевших с 285, стал так как бы выразиться ... смотреться очень мощно, колеса заняли всю арку, очень гармонично, круто выглядит. Так дизайнеры рисуют концепты обычно ))

 Меня  раздражает  как смотрятся наши штатные колёса ( не важно 18 или 20е ) на лифтованном джипе. Это пустая арка и там такоооое одинокое, маленькое колесико. Два раза видел разные такие джипы на стоянках у МЕГИ 

Прошу на меня не обижаться владельцев таких джипов, просто частное мнение, дело личного вкуса. 

11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так а зачем на зиму ставить больше стоковых? На зиму-то вообще не рекомендуют шире.

Олег, откуда такое брюзжание, ты же моложе меня :crazy: 

Нам ли, крутым перцам, жить по инструкции :lol2: 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Евгений сказал:

Олег, откуда такое брюзжание, ты же моложе меня :crazy: 

Нам ли, крутым перцам, жить по инструкции :lol2: 

Я не брюзжу, а стараюсь мыслить рационально, опираясь на свой опыт :)

 

10 часов назад, Евгений сказал:

А мой на просевших с 285, стал так как бы выразиться ... смотреться очень мощно, колеса заняли всю арку, очень гармонично, круто выглядит.

Я же и сам летом катаюсь на 285/50/20, но для зимы со штатной подвеской считаю 285 перебором, места в арках маловато, с учетом снега :)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Я же и сам летом катаюсь на 285/50/20, но для зимы со штатной подвеской считаю 285 перебором, места в арках маловато, с учетом снега :)

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, tarantin сказал:

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

Только такие есть, сразу как поставил : )

IMAG3257.thumb.jpg.ad55ef5745f487f8ece939f8b6514ae3.jpgIMAG3258.thumb.jpg.ece73f28039e9485ebe0a4c7db17e575.jpgIMAG3259.thumb.jpg.3bbdffefc6bfb38ccca5fbf728ee82b2.jpg

IMAG3255.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, tarantin сказал:

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

в краснодаре есть на складе в наличии 285/50/20 за 49 тыс комплект https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/novye_nitto_nt_420_s_28550_r20_toyo_116_h_1185486265

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vietnamez сказал:

в краснодаре есть на складе в наличии 285/50/20 за 49 тыс комплект https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/novye_nitto_nt_420_s_28550_r20_toyo_116_h_1185486265

Благодарю!

 

Цену эквивалентную 2 710,65 шекелям без учета доставки считаю кучерявой :huh: и противоречащей ключевым постулатам Кашрута.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех!

  Месяц назад сменил комплект зимней резины.

Долго выбирал - остановился на Пирелли айс зеро. шипованная. 

Поставил штатный размер, 265\60\18. 

Был удивлен. Или это действительно хорошая зимняя резина,  или у меня настолько плохая летняя резина.

Субъективно - уровень шума практически не изменился. И это на чистом асфальте. 

Если открыть окно - шум шипов слышно.

Жду снега и льда для продолжения проверки.

 

P/S на предыдущем авто использовал только Nokian (5-7). 

         начал подозревать, что все это время меня немного обманывали...

         

 

Изменено пользователем Whale
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 часа назад, Whale сказал:

Приветствую всех!

  Месяц назад сменил комплект зимней резины.

Долго выбирал - остановился на Пирелли айс зеро. шипованная. 

Поставил штатный размер, 265\60\18. 

Был удивлен. Или это действительно хорошая зимняя резина,  или у меня настолько плохая летняя резина.

Субъективно - уровень шума практически не изменился. И это на чистом асфальте. 

Если открыть окно - шум шипов слышно.

Жду снега и льда для продолжения проверки.

 

P/S на предыдущем авто использовал только Nokian (5-7). 

         начал подозревать, что все это время меня немного обманывали...

         

 

В Джипе шум шипов не слышен. Это и Nokian касается.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, merdok сказал:

@Евгений 

Во как. Поверх валенка пластиковый. 

Терло и ранее на Куперах :( того же размера 

 

20181115_181149.jpg

Очень удивлён, смотрел на своем джипе все эти дни, ничего не трёт. Сегодня опять катался под полной загрузкой.

Это может у тебя в режиме трасса, ваша же пневма чуть опускает джип. 

Судя по нашим с тобой фоткам, у тебя над передним колесом значительно больше места, чем у меня.

Вообще забей на это, несущественная особенность твоего джипа.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано

Купил на зиму

Yokohama iceGUARD SUV G075 265/60 R18

В самом дешёвом инетмагазине они стоили 8500 за колесо. Правда динамили 3 дня, но таки привезли.

Пока резиной доволен, не шумит. Но снега у нас ещё не было. Там посмотрим.

Взял фрикционные, т.к. часто езжу в Польшу, а там шипы нельзя.

Хакка и Конти уж больно дорогие...

 

На Соренто у меня были зимние шипованные Coopers. Очень нравилась резина. И копает отлично, и прочная.

Изменено пользователем Jony Walker
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
В 17.11.2018 в 00:40, Руслан21 сказал:

В Джипе шум шипов не слышен. Это и Nokian касается.

Спасибо, буду знать. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 3.0 CDI
Опубликовано

Может кому пригодится, поставил на дорестайл 12 года дизель 3.0 Sailun Ice Blazer WST2 275/55 R20 117S XL (шип) (6680 руб.) еще летом брал, сейчас чуть дороже в мосавтошина. Все супер, машина стала выше, управляемость не поменялась, ничего не трёт и не задевает, по трассе езжу, даже в режиме аэродинамики 4 человека. На лето заказал там же Jinyu YS82 275/55 R20 117W XL (5566 руб.)04/18г Китай. Скорость по спидомерту 60 это 60, 100 это 102. Ну для меня это мелочь, уже привык. Боялся что тереть будет, тем более с шипами, рискнул и не зря. Всем хороших дорог! 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 26.09.2018 в 19:33, Мамонов сказал:

Всё возможно. Вообще не понятно, зачем они каждый год меняют марку резины. Маркетинг? Зачем улучшать постоянно хорошую резину.
Выше кто-то давал ссылку, мол Нокиан были пойманы на мухлеже, когда на испытания они поставляли спец резину, а в продажу гнали уже другую, под той же маркой. Извинились они конечно, обещали больше так не делать, но осадочек остался.
Хака стало именем нарицательным для зимней резины. Вот и берёт её народ надеясь что это лучшее что есть на рынке. Но так ли это на самом деле? Это вопрос.
Например летнюю резину Нокиан не многие используют. Вопрос- почему? Может потому что Нокиан вовсе и не лчшая резина в принципе? Тоесть рядовой производитель, который однажды сделал имя на Хаке, и с тех пор тупо пожинает плоды пиара, не соответствуя по сути?
Это так. размышления вслух...
Я всегда брал нокиан хаку для своих машин. Тоже по принципу- громкое имя, распиаренная резина, наверное лучшее что есть на рынке, от добра добра не ищут и т.д... А однажды брали жене зимнюю резину, выбирали подешевле, взяли Кумхо, название точное не помню...Так вот поездил я на этой резине на машине жены и мне она показалась очень даже классной и не хуже той же Хаки, только дешевле намного.
Это я к тому, что есть над чем задуматься. И есть  меня желание попробовать что-нибудь другое, но не Хаку. Есть предчувствие, что особой разницы не будет.

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Вчера еще был в фирменном салоне Пирелли на тимирязевской - потрогал пощупал, на первый взгляд очень мягкая смесь, с ХаккамиКакками и не сравнить - Нокианы дубье с пометкой Сделано в России...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

5 сезонов на Грандтрек SJ5 нешипованная, тихая загребастая и износостойкая при обычной эксплуатации - снова буду брать ее или вообще замахнусь на китайщину нешипованную проэкспериментирую с Триангл797 275 50 20 пишут по лицензии Гудьир, товарищ один знакомый.  всех вокруг уже в Триангл переобул и мам и дять и тёть и коллег - все в трианглах ездють, говорит все в восторге от резины...

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всё-таки отвечу я в этой теме, хоть и на этой резине я уже четвёртый  сезон. Её уже не выпускают, ну как же я ей доволен, что именно её купил! А именно это: Goodyear Ultra Grip 500!?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 26.11.2018 в 21:15, vvv001 сказал:

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Вчера еще был в фирменном салоне Пирелли на тимирязевской - потрогал пощупал, на первый взгляд очень мягкая смесь, с ХаккамиКакками и не сравнить - Нокианы дубье с пометкой Сделано в России...

Ну не вся Нокиан Сделано в России ,мои 275/50 чисто финские,доволен всем уже третий сезон

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2018 в 21:15, vvv001 сказал:

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Помню, помню её. Не забываю. И на предыдущем кроссовере была, и сейчас взял липучку Данлоп.

Сейчас установил модель dunlop winter maxx sj8. На сухом асфальте вполне тихо себя ведёт, на сегодняшнем первом укатанном снеге тоже не было ощущения лыж вместо колёс. 

 

winter maxx sj8.jpg

Изменено пользователем Oldfriend
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Сергей771 сказал:

Всё-таки отвечу я в этой теме, хоть и на этой резине я уже четвёртый  сезон. Её уже не выпускают, ну как же я ей доволен, что именно её купил! А именно это: Goodyear Ultra Grip 500!?

ездил на такой - просто приемлемая, шипы вылетают, на асфальте не очень. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, vs. сказал:

ездил на такой - просто приемлемая, шипы вылетают, на асфальте не очень. 

Бро, за три сезона - ни одного потерянного шипа! А застрять на ней - по-моему вообще не реально, я на охоте зимой проверял! У меня есть и Лексус на Хаке 8-й, которую тут восхваляют, но UltraG500, на каше и в снегу , даёт фору 100%! А какие боковые зацепы, из колеи на раз выезжает!

A6506804-583A-44CA-B41C-482D77217694.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Сергей771 сказал:

но UltraG500, на каше и в снегу , даёт фору 100%!

Ultra500 для пенсионеров..., она у меня 5 лет стояла до Nitto... - гонять на ней не приятно, "тяжёлая" она какая то...., да и в снегу особо не увидел у неё особых плюсов... За пять лет, хорошо если по 1-му шипу на каждой шине осталось...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

из колеи лучше на заднем приводе, чем на полном - может потому и выезжает лучше, чем лексус - у него ж диф межосевой. 

я не против же, неплохая резина )

 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, EmerA сказал:

Ultra500 для пенсионеров..., 

Я на ней за Калугу на охоту из Москвы гоняю, и чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

А Нитто - какая у тебя конкретно?!  И ещё раз повторюсь, я не говорю что 500-я – лучшая, наверняка есть намного интересней марки. Я говорю что она неплохая. И на мой взгляд лучше хаки восьмой, так как езжу на обоих. 

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Сергей771 сказал:

 чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

это не от резины зависит )

у меня нитто дура грапплер стояла - круглый год на ней ездил. очень хороша )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Сергей771 сказал:

Я на ней за Калугу на охоту из Москвы гоняю, и чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

При чём тут это....? Я имел в виду, что ощущения не очень приятные на ней...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

К слову про впечатления о Ш Nitto по итогам эксплуатации в межсезонном Собянинске/Чеховском раойне:

1. расход от нее вырос ровно на 1 литр тракторного топлива. 

2. Гул небольшой на скорости имеется (после нагрева)

3. После отстоя в теплом паркинге резина еле отрывается от асфальта

4. Колея чувствуется, но перестроения не становятся событиями

5. Тормозит на обледенелых дорожках отменно

6. Ооочень мягкая резина! Эффекта спущенного колеса (как на Тойо) нет при нормальном давлении в шине . Комфорт просто обалденный.

7. Хорошая управляемость в поворотах и по прямой (обледенелый, мокрый асфальт)

 

Из минусов:

1. весьма тяжелые колеса,

2. протектор собирает много камней на грунтовке (Поставьте брызговики - пожалейте тех, кто едет за Вами).

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tarantin сказал:

2. протектор собирает много камней на грунтовке (Поставьте брызговики - пожалейте тех, кто едет за Вами).

Вот тут двумя руками за. Брызговики - элемент уважения к окружающим, ибо камни от высоких машин летят только так.

 

Мне вот интересно, как нитто шипы держит, а то родственные ей тойо у меня шипы теряли очень быстро.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
15 минут назад, merdok сказал:

больше и поведать нечего

А я уже успел по ближней Мещёре после снегопада погонять...

Приятненько... такое было ощущение, что среди всех, кто плёлся в попутном мне направлении, я один по-летнему смело выходил на обгоны и возвращался в полосу... но больше понравилось идти по "нетоптаным" местам - там не гудит

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вот тут двумя руками за. Брызговики - элемент уважения к окружающим, ибо камни от высоких машин летят только так.

 

Мне вот интересно, как нитто шипы держит, а то родственные ей тойо у меня шипы теряли очень быстро.

Пока все на месте (тьфу-тьфу-тьфу), проехал 1,5-2 тыщи. Обкатал на асфальте 400 км (не более 100 км/ч.) на большее терпения не хватило)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • kupr_vi
    • Kaliyord
    • Slava52
    • ctrl-z
    • вадим 912
    • Sergfrunze1
    • Kruger 73
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.