Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, tarantin сказал:

К явным ее плюсам: шипов вообще не слышно, мягкая - стыки и проч. выпуклости нормально проходит, колея не чувствуется на ней.

Да, есть такое...

2 минуты назад, tarantin сказал:

Ждем снегов и льдов!

Особо проблем не заметил..., а по рыхлому снегу вообще зачёт...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
21 час назад, merdok сказал:

@GrandFa сильно шумит хака?

Сегодня поставил. По первым впечатлениями шумная. Шипов что зубов у крокодила :)

 

 

20181113_185920.jpg

20181113_185815.jpg

Вот.

А контик тихий . При том же количестве шипов . Держак отменный при этом.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, merdok сказал:

Трут  :( передний подкрылок :( спереди :mad:

Сегодня посмотрел :( 

Да ладно :(, прям завтра посмотрю на своем.

А я еще долго разглядывал фотку твоего джипа. Если смотреть на переднее колесо, видно, что твой джип на пневме явно выше, по арке  :up:!

Откровенно порадовался за тебя))) Честное слово :) 

А мой на просевших с 285, стал так как бы выразиться ... смотреться очень мощно, колеса заняли всю арку, очень гармонично, круто выглядит. Так дизайнеры рисуют концепты обычно ))

 Меня  раздражает  как смотрятся наши штатные колёса ( не важно 18 или 20е ) на лифтованном джипе. Это пустая арка и там такоооое одинокое, маленькое колесико. Два раза видел разные такие джипы на стоянках у МЕГИ 

Прошу на меня не обижаться владельцев таких джипов, просто частное мнение, дело личного вкуса. 

11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну так а зачем на зиму ставить больше стоковых? На зиму-то вообще не рекомендуют шире.

Олег, откуда такое брюзжание, ты же моложе меня :crazy: 

Нам ли, крутым перцам, жить по инструкции :lol2: 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Евгений сказал:

Олег, откуда такое брюзжание, ты же моложе меня :crazy: 

Нам ли, крутым перцам, жить по инструкции :lol2: 

Я не брюзжу, а стараюсь мыслить рационально, опираясь на свой опыт :)

 

10 часов назад, Евгений сказал:

А мой на просевших с 285, стал так как бы выразиться ... смотреться очень мощно, колеса заняли всю арку, очень гармонично, круто выглядит.

Я же и сам летом катаюсь на 285/50/20, но для зимы со штатной подвеской считаю 285 перебором, места в арках маловато, с учетом снега :)

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Я же и сам летом катаюсь на 285/50/20, но для зимы со штатной подвеской считаю 285 перебором, места в арках маловато, с учетом снега :)

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, tarantin сказал:

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

Только такие есть, сразу как поставил : )

IMAG3257.thumb.jpg.ad55ef5745f487f8ece939f8b6514ae3.jpgIMAG3258.thumb.jpg.ece73f28039e9485ebe0a4c7db17e575.jpgIMAG3259.thumb.jpg.3bbdffefc6bfb38ccca5fbf728ee82b2.jpg

IMAG3255.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, tarantin сказал:

 

Можешь выложить фото с  285/50/20? Присматриваю cебе летний Nitto, но в штатном размере его нет... Хочется увидеть как смотрится JGC на таких катках.

в краснодаре есть на складе в наличии 285/50/20 за 49 тыс комплект https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/novye_nitto_nt_420_s_28550_r20_toyo_116_h_1185486265

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vietnamez сказал:

в краснодаре есть на складе в наличии 285/50/20 за 49 тыс комплект https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/novye_nitto_nt_420_s_28550_r20_toyo_116_h_1185486265

Благодарю!

 

Цену эквивалентную 2 710,65 шекелям без учета доставки считаю кучерявой :huh: и противоречащей ключевым постулатам Кашрута.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех!

  Месяц назад сменил комплект зимней резины.

Долго выбирал - остановился на Пирелли айс зеро. шипованная. 

Поставил штатный размер, 265\60\18. 

Был удивлен. Или это действительно хорошая зимняя резина,  или у меня настолько плохая летняя резина.

Субъективно - уровень шума практически не изменился. И это на чистом асфальте. 

Если открыть окно - шум шипов слышно.

Жду снега и льда для продолжения проверки.

 

P/S на предыдущем авто использовал только Nokian (5-7). 

         начал подозревать, что все это время меня немного обманывали...

         

 

Изменено пользователем Whale
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 часа назад, Whale сказал:

Приветствую всех!

  Месяц назад сменил комплект зимней резины.

Долго выбирал - остановился на Пирелли айс зеро. шипованная. 

Поставил штатный размер, 265\60\18. 

Был удивлен. Или это действительно хорошая зимняя резина,  или у меня настолько плохая летняя резина.

Субъективно - уровень шума практически не изменился. И это на чистом асфальте. 

Если открыть окно - шум шипов слышно.

Жду снега и льда для продолжения проверки.

 

P/S на предыдущем авто использовал только Nokian (5-7). 

         начал подозревать, что все это время меня немного обманывали...

         

 

В Джипе шум шипов не слышен. Это и Nokian касается.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, merdok сказал:

@Евгений 

Во как. Поверх валенка пластиковый. 

Терло и ранее на Куперах :( того же размера 

 

20181115_181149.jpg

Очень удивлён, смотрел на своем джипе все эти дни, ничего не трёт. Сегодня опять катался под полной загрузкой.

Это может у тебя в режиме трасса, ваша же пневма чуть опускает джип. 

Судя по нашим с тобой фоткам, у тебя над передним колесом значительно больше места, чем у меня.

Вообще забей на это, несущественная особенность твоего джипа.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано

Купил на зиму

Yokohama iceGUARD SUV G075 265/60 R18

В самом дешёвом инетмагазине они стоили 8500 за колесо. Правда динамили 3 дня, но таки привезли.

Пока резиной доволен, не шумит. Но снега у нас ещё не было. Там посмотрим.

Взял фрикционные, т.к. часто езжу в Польшу, а там шипы нельзя.

Хакка и Конти уж больно дорогие...

 

На Соренто у меня были зимние шипованные Coopers. Очень нравилась резина. И копает отлично, и прочная.

Изменено пользователем Jony Walker
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано
В 17.11.2018 в 00:40, Руслан21 сказал:

В Джипе шум шипов не слышен. Это и Nokian касается.

Спасибо, буду знать. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 3.0 CDI
Опубликовано

Может кому пригодится, поставил на дорестайл 12 года дизель 3.0 Sailun Ice Blazer WST2 275/55 R20 117S XL (шип) (6680 руб.) еще летом брал, сейчас чуть дороже в мосавтошина. Все супер, машина стала выше, управляемость не поменялась, ничего не трёт и не задевает, по трассе езжу, даже в режиме аэродинамики 4 человека. На лето заказал там же Jinyu YS82 275/55 R20 117W XL (5566 руб.)04/18г Китай. Скорость по спидомерту 60 это 60, 100 это 102. Ну для меня это мелочь, уже привык. Боялся что тереть будет, тем более с шипами, рискнул и не зря. Всем хороших дорог! 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 26.09.2018 в 19:33, Мамонов сказал:

Всё возможно. Вообще не понятно, зачем они каждый год меняют марку резины. Маркетинг? Зачем улучшать постоянно хорошую резину.
Выше кто-то давал ссылку, мол Нокиан были пойманы на мухлеже, когда на испытания они поставляли спец резину, а в продажу гнали уже другую, под той же маркой. Извинились они конечно, обещали больше так не делать, но осадочек остался.
Хака стало именем нарицательным для зимней резины. Вот и берёт её народ надеясь что это лучшее что есть на рынке. Но так ли это на самом деле? Это вопрос.
Например летнюю резину Нокиан не многие используют. Вопрос- почему? Может потому что Нокиан вовсе и не лчшая резина в принципе? Тоесть рядовой производитель, который однажды сделал имя на Хаке, и с тех пор тупо пожинает плоды пиара, не соответствуя по сути?
Это так. размышления вслух...
Я всегда брал нокиан хаку для своих машин. Тоже по принципу- громкое имя, распиаренная резина, наверное лучшее что есть на рынке, от добра добра не ищут и т.д... А однажды брали жене зимнюю резину, выбирали подешевле, взяли Кумхо, название точное не помню...Так вот поездил я на этой резине на машине жены и мне она показалась очень даже классной и не хуже той же Хаки, только дешевле намного.
Это я к тому, что есть над чем задуматься. И есть  меня желание попробовать что-нибудь другое, но не Хаку. Есть предчувствие, что особой разницы не будет.

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Вчера еще был в фирменном салоне Пирелли на тимирязевской - потрогал пощупал, на первый взгляд очень мягкая смесь, с ХаккамиКакками и не сравнить - Нокианы дубье с пометкой Сделано в России...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

5 сезонов на Грандтрек SJ5 нешипованная, тихая загребастая и износостойкая при обычной эксплуатации - снова буду брать ее или вообще замахнусь на китайщину нешипованную проэкспериментирую с Триангл797 275 50 20 пишут по лицензии Гудьир, товарищ один знакомый.  всех вокруг уже в Триангл переобул и мам и дять и тёть и коллег - все в трианглах ездють, говорит все в восторге от резины...

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всё-таки отвечу я в этой теме, хоть и на этой резине я уже четвёртый  сезон. Её уже не выпускают, ну как же я ей доволен, что именно её купил! А именно это: Goodyear Ultra Grip 500!?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 26.11.2018 в 21:15, vvv001 сказал:

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Вчера еще был в фирменном салоне Пирелли на тимирязевской - потрогал пощупал, на первый взгляд очень мягкая смесь, с ХаккамиКакками и не сравнить - Нокианы дубье с пометкой Сделано в России...

Ну не вся Нокиан Сделано в России ,мои 275/50 чисто финские,доволен всем уже третий сезон

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2018 в 21:15, vvv001 сказал:

Про Данлоп тут на форуме вообще все забыли.

Помню, помню её. Не забываю. И на предыдущем кроссовере была, и сейчас взял липучку Данлоп.

Сейчас установил модель dunlop winter maxx sj8. На сухом асфальте вполне тихо себя ведёт, на сегодняшнем первом укатанном снеге тоже не было ощущения лыж вместо колёс. 

 

winter maxx sj8.jpg

Изменено пользователем Oldfriend
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Сергей771 сказал:

Всё-таки отвечу я в этой теме, хоть и на этой резине я уже четвёртый  сезон. Её уже не выпускают, ну как же я ей доволен, что именно её купил! А именно это: Goodyear Ultra Grip 500!?

ездил на такой - просто приемлемая, шипы вылетают, на асфальте не очень. 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, vs. сказал:

ездил на такой - просто приемлемая, шипы вылетают, на асфальте не очень. 

Бро, за три сезона - ни одного потерянного шипа! А застрять на ней - по-моему вообще не реально, я на охоте зимой проверял! У меня есть и Лексус на Хаке 8-й, которую тут восхваляют, но UltraG500, на каше и в снегу , даёт фору 100%! А какие боковые зацепы, из колеи на раз выезжает!

A6506804-583A-44CA-B41C-482D77217694.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Сергей771 сказал:

но UltraG500, на каше и в снегу , даёт фору 100%!

Ultra500 для пенсионеров..., она у меня 5 лет стояла до Nitto... - гонять на ней не приятно, "тяжёлая" она какая то...., да и в снегу особо не увидел у неё особых плюсов... За пять лет, хорошо если по 1-му шипу на каждой шине осталось...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

из колеи лучше на заднем приводе, чем на полном - может потому и выезжает лучше, чем лексус - у него ж диф межосевой. 

я не против же, неплохая резина )

 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, EmerA сказал:

Ultra500 для пенсионеров..., 

Я на ней за Калугу на охоту из Москвы гоняю, и чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

А Нитто - какая у тебя конкретно?!  И ещё раз повторюсь, я не говорю что 500-я – лучшая, наверняка есть намного интересней марки. Я говорю что она неплохая. И на мой взгляд лучше хаки восьмой, так как езжу на обоих. 

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Сергей771 сказал:

 чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

это не от резины зависит )

у меня нитто дура грапплер стояла - круглый год на ней ездил. очень хороша )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Сергей771 сказал:

Я на ней за Калугу на охоту из Москвы гоняю, и чего то меня никто не обгоняет на трассе из молодых гонщеков!

При чём тут это....? Я имел в виду, что ощущения не очень приятные на ней...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

К слову про впечатления о Ш Nitto по итогам эксплуатации в межсезонном Собянинске/Чеховском раойне:

1. расход от нее вырос ровно на 1 литр тракторного топлива. 

2. Гул небольшой на скорости имеется (после нагрева)

3. После отстоя в теплом паркинге резина еле отрывается от асфальта

4. Колея чувствуется, но перестроения не становятся событиями

5. Тормозит на обледенелых дорожках отменно

6. Ооочень мягкая резина! Эффекта спущенного колеса (как на Тойо) нет при нормальном давлении в шине . Комфорт просто обалденный.

7. Хорошая управляемость в поворотах и по прямой (обледенелый, мокрый асфальт)

 

Из минусов:

1. весьма тяжелые колеса,

2. протектор собирает много камней на грунтовке (Поставьте брызговики - пожалейте тех, кто едет за Вами).

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tarantin сказал:

2. протектор собирает много камней на грунтовке (Поставьте брызговики - пожалейте тех, кто едет за Вами).

Вот тут двумя руками за. Брызговики - элемент уважения к окружающим, ибо камни от высоких машин летят только так.

 

Мне вот интересно, как нитто шипы держит, а то родственные ей тойо у меня шипы теряли очень быстро.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
15 минут назад, merdok сказал:

больше и поведать нечего

А я уже успел по ближней Мещёре после снегопада погонять...

Приятненько... такое было ощущение, что среди всех, кто плёлся в попутном мне направлении, я один по-летнему смело выходил на обгоны и возвращался в полосу... но больше понравилось идти по "нетоптаным" местам - там не гудит

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Вот тут двумя руками за. Брызговики - элемент уважения к окружающим, ибо камни от высоких машин летят только так.

 

Мне вот интересно, как нитто шипы держит, а то родственные ей тойо у меня шипы теряли очень быстро.

Пока все на месте (тьфу-тьфу-тьфу), проехал 1,5-2 тыщи. Обкатал на асфальте 400 км (не более 100 км/ч.) на большее терпения не хватило)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • Vitasya
    • zts
    • doktor_2003
    • Zev66
    • HHaMMMeRR
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.