Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вам нужна тихая, которая ни фига не рулит по льду?😁😁😁

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано

На других машинах катал good year и хаку 7 - все на шипах - так вот не гудели как mud terrain. Шум от шипов не парит ессно, а тут гул такой что уши закладывает. Как в старом  икарусе наверное. У меня паджерик тише был на грязевых гудричах))

Изменено пользователем marx
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А где произведена? У меня япан, не гудит как вы описываете

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Made in Japan на шине, все дела. Покупал в магазине, адрес которого есть в списке на оф. сайте... 

Пока только по Питеру и КАДу прокатился, километров 50-60, - гудит везде... Ну может стечение обстоятельств конечно, буду пока наблюдать как на всех типах асфальта/бетонки будет и в другую погоду. Вариантов то все равно не много :)

 

Пока понравилось очень как проезжает колею любой глубины, в т.ч. мокрую/промороженную - как по рельсам, машина предсказуемая, не бросает никуда.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, marx сказал:

Made in Japan на шине, все дела. Покупал в магазине, адрес которого есть в списке на оф. сайте... 

Пока только по Питеру и КАДу прокатился, километров 50-60, - гудит везде... Ну может стечение обстоятельств конечно, буду пока наблюдать как на всех типах асфальта/бетонки будет и в другую погоду. Вариантов то все равно не много :)

 

Пока понравилось очень как проезжает колею любой глубины, в т.ч. мокрую/промороженную - как по рельсам, машина предсказуемая, не бросает никуда.

Вот, ваша вторая фраза.... Это главное)))) Примите как должное и не будете обращать так внимание на гул, и музыку погромче)))

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вторая зима на Dunlop Grandtrek Ice 02  265 60 18

Шум есть, но мне он даже нравится-ощущение, что на танке :tanksmile:

А вообще, музыка слушается громко, поэтому в зимней резине мне важнее её качества ездовые, а не эстетика

 

20201215_144136.jpg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Подкрылок передний не забудьте весной на место поставить ! 😀 уже отогнулся 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
7 часов назад, Sergo19 сказал:

Подкрылок передний не забудьте весной на место поставить ! 😀 уже отогнулся 

Сниму может вообще- он уже не встаёт туда :D

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, ЕVA сказал:

Сниму может вообще- он уже не встаёт туда :D

Он встаёт, просто выскакивает по любому поводу, а править в грязи неохота

Я свои долго вправлял вправлял после каждого сугроба а потом надоело - снял и выкинул

Теперь при проезде луж на умеренной скорости на капот и на лобовое набрасывает

Так что они там работают на самом деле

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Он встаёт, просто выскакивает по любому поводу, а править в грязи неохота

Я свои долго вправлял вправлял после каждого сугроба а потом надоело - снял и выкинул

А я свои отрезал пополам по высоте - и функционал сохранился, и цепляет значительно реже.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

По дороге на Урал купил новый комплект фрикционных шин - BRIDGESTONE BLIZZAK dmv3 265/50R20

Первое, что заметил - это исчезла колейность.  Прошлая резина была Nokian российского производства. Качество о было так себе. 

О BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V3 могу сказать только положительные впечатления - отсутствие колейности, тихая, дорогу держит отлично в любую погоду. Проехал от Москвы до Урала и катаю по Уралу.  Конечно, когда лед под снегом то чувствуется, что скользко. Было так в Казани - тепло, сильный снегопад. К слову все ехали еле еле.  На трассе все супер, по снегу гребет хорошо.  Так что рекомендую. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

езжу первый сезон на Хакке 8 : 90% трасса 10% заснеженный нечищеный Новосибирск - отзыв положительный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Амарок
Город: киев
Опубликовано
В 30.01.2021 в 07:50, den_ej20 сказал:

 

Здравствуйте. 

Не подскажите 285/60 R18 или  265/65 R18 станут на Grand Cherokee 2020  без пневмы.   Штобы  без проставок и без проблем в управлении.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Стоит хакка, не помню сейчас какая, нужно смотреть. Все вроде ничего, НО сносит заднюю корму в повороте, ECP молчит падла при этом, какую резину посоветуете из шипованных, чтобы железобетонно держала в поворотах?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
4 часа назад, Rus@Lan сказал:

Стоит хакка, не помню сейчас какая, нужно смотреть. Все вроде ничего, НО сносит заднюю корму в повороте, ECP молчит падла при этом, какую резину посоветуете из шипованных, чтобы железобетонно держала в поворотах?

Была такая проблема на хакке 8,теперь стоит Континенталь айс 2,на любой поверхности, при любой погоде и скорости как по рельсам. Недавно в самую метель шёл с прицепом (квадрик вёз) обгоняя весь поток и удивлялся, что все плетутся. 😏

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Алексей Донской сказал:

Была такая проблема на хакке 8

тоже хакка 8, первый сезон; сносит только если активно газу давать - видимо от стиля вождения зависит

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GC 3.0 V6 бензин 2016 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел, да 8 хакка, шипы на месте...Нада менять.

Причем не только корма в занос уходит, но и передок немного тащщит

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Мой выбор пал на BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE 02 SUV. Посмотрел тесты и отзывы и решил попробовать, до этого на других авто использовал только Goodyear. По шуму до 80км/ч практически не слышно, далее шумно, но терпимо(шумка на Гранде всё-таки намного лучше чем на Корейцах). По ходовым качествам, заносу все прогнозируемо. В глубоком снегу зарылся, но тут возможно моя вина забыл что у меня Jeep на пневме))) Пробег на шинах пока небольшой и рано говорить что то по износостойкости и выпадению шипов. Наблюдаю дальше.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
4 часа назад, A-nDry сказал:

По шуму до 80км/ч практически не слышно, далее шумно

Не вводите народ в заблуждение))) Шумит как и все, только наоборот, после 80 меньше, а 60-70 ещё как гудит. 3 сезона катаю, все шипы на месте, гребёт отлично. Износ 0. Тыс 20 на ней проехал. Япан. Лучше хаккапелиты

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, ZOLTAR сказал:

Не вводите народ в заблуждение))) Шумит как и все, только наоборот, после 80 меньше, а 60-70 ещё как гудит. 3 сезона катаю, все шипы на месте, гребёт отлично. Износ 0. Тыс 20 на ней проехал. Япан. Лучше хаккапелиты

Не буду вводить в заблуждение)))Возможно мне так показалось после шумного Goodyeara)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано

Всем привет!
Взял Trailhawk, у него стоит в оригинальной комплектации GOODYEAR WRANGLER AT ADVENTURE, всесезонка. Почитал про неё, америкосы пишут, что типа и по льду тоже хорошо держит. Но что-то у меня сомнения на этот счёт. В общем, думаю себе что-то подобное  на зиму прикупить, чтобы и не скользил, и загребал, и по трассе без берушей ездить. Можете что-нибудь посоветовать? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Mihan неплохая резина, ездил на ней и в -30, нешумная, но за 2 года и 40000 износ протектора до 6мм и стала жёсткой. Поменял на Купер дисковерер ат3.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
26 минут назад, ZOLTAR сказал:

ездил на ней и в -30,

@ZOLTAR и как она в минус по скользкой дороге, по сравнению с чисто зимней резиной? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, Mihan сказал:

@ZOLTAR и как она в минус по скользкой дороге, по сравнению с чисто зимней резиной? 

Хорошо, и тормозит и трогается норм, по городу. С разумной скоростью конечно. Но все таки по льду на шипах надёжнее.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
3 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Но все таки по льду на шипах надёжнее.

Ну это понятно! Я просто хотел знать, как по сравнению с зимними "липучками" без шипов.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано

Всем привет! Вчера купил и поставил BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE 02 SUV в размере 265 50 R20, попались made in japan) Пока обкатываю, шум конечно есть но не критично. Стоит такая же резина второй сезон только на легковой машине, все шипы на месте, очень доволен, поэтому и на джипа взял тоже бриджстоун.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
5 часов назад, Alexandr42 сказал:

Всем привет! Вчера купил и поставил BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE 02 SUV в размере 265 50 R20, попались made in japan) Пока обкатываю, шум конечно есть но не критично. Стоит такая же резина второй сезон только на легковой машине, все шипы на месте, очень доволен, поэтому и на джипа взял тоже бриджстоун.

Четвертую зиму катаю аналогичную))) фсе шыпы жывы😆😆😆, Балансировал 1 раз при монтаже, нет ни биения ни вибраций👍😁

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
20 часов назад, ZARDONIC сказал:

Четвертую зиму катаю аналогичную))) фсе шыпы жывы😆😆😆, Балансировал 1 раз при монтаже, нет ни биения ни вибраций👍😁

Про балансировку подтверждаю) у меня на двух машинах эти шины отбалансировались практически идеально. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ksid2 сказал:

Можно ли ставить на wk2 шины 255/55/18  ?  Какие ощущения по езде? 

Поделитесь опытом.

-19 мм клиренса и спидометр будет врать, т.к. длина окружности меньше и придётся сканером корректировать. Так себе затея;), если только бесплатно отдают:lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • дон
    • Voldemarych
    • TRS Motors
    • ilyha4ws
    • up6
    • maxisky
    • buzz
    • Fairtex
    • Игорь1341
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.