Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      162
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Добрый день. Настало время прикупить новые "тапки" на зиму. Сейчас стоят первые ContiIceContact, потерявшие штук по 40-50 шипов. Выбираю из Continental ContiIceContact 2 SUV и Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. Вопросы к пользователям указанных моделей: 
1. Как гребут по глубокому рыхлому и сырому снегу? 
2. Как держат дорогу в поворотах? Например нынешние, на сильно скользкой дороге, при правом повороте на 90 градусов и сразу в горку – всегда норовят вынести зад влево. 
3. Боковой (плечевой) грунтозацеп? Ежегодно повторяющаяся программа: февраль - март - апрель, загород, укатанная ледяная колея с крутыми бортами, из которой надо выбираться и желательно без затей. 🙂 
После походов по магазинам сложилось мнение, что протектор одной ширины наваривают на несколько типоразмеров, т.е., ширина самого протектора 18,5 см на шинах с 235 по 265 (предположительно). При таком раскладе, действительно на 265-х протектор выглядит слегка"ирокезом" (как уже кто-то здесь упоминал 🙂) и не о каком развитом боковом грунтозацепе речь не идет. Такая история и с ContiIceContact 2 в моем размере (265/60R18), как будто, протектор более узкий чем на старых и плечевой зацеп не четкий. К слову, у Хакки, третьих Контиков и др., он совсем незначительный или вообще как на летних - сглаженный. На Blizzak Spike-02 посмотреть не удалось, в своем размере в наличии не нашел, только на заказ.
Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации в похожих условиях.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Gribnik по бриджстон есть уже отзывы. Посмотрите выше))) Могу фото выложить резины на авто, чуть позже

IMG_20211203_180536.jpg

IMG_20211203_180517.jpg

IMG_20211203_180327.jpg

 

Четвертая зима, все шипы дома

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Похоже, что таких боковин как на старых ContiIce'ах сейчас не делают. 

OLd-ContiIce.thumb.jpg.4ab87b75025fd994084c5d063822c6ee.jpg

 

У Michelin X-Ice North 4 SUV, интересная боковина, но ценник не дружественный. 🙂

 

@ZARDONIC, а как "Бриджи" по глубокому рыхлому и сырому снегу гребут?  Ветку прочитал, но об этом только "Геныч" вскользь упомянул.

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
58 минут назад, Gribnik сказал:

а как "Бриджи" по глубокому рыхлому и сырому снегу гребут? 

Гребут отлично, пока на пузо не сядешь)))) как и на любых😁 

Ну а когда клиренс добудешь при помощи лопаты - вылазят будь здоров👍😁

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вроде в теме шины и диски есть отзывы

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано

Отзыв о бриджах, резину недавно обкатал, стала тише. Только что ехал по трассе половина пути дорога была в снегу, вторая половина лёд, и все время сильный  боковой ветер, местами очень большие переметы,  ехал не напрягаясь 90-100 км в час,  даже намека на снос не было, как будто прилипший к дороге. 

20211203_184154.jpg

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Gribnik второй или третий сезон на Конти айс 2,все шипы на месте, износа нет, ни при каких обстоятельствах проблем не было. В прошлом году в экстремальный снегопад вёз на прицепе квадроцикл на ТО. По левой заснеженной полосе 100км/ч только по зеркалам поглядывал, когда на поворотах прицеп начинал складывается (на летней резине) тапку в пол и в перед. Уже писал в этой теме, после многих лет на Нокиан, теперь только Конти. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
03.12.2021 в 11:14, Gribnik сказал:

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV.

проехал на такой около 700 км

гудит так, как ни одна резина у меня не гудела. Возможно это связано с шириной. Более 225 мм у меня ранее не было.

При спокойной езде на скорости 38 - 60 км/ч ощущение, что в метро состав отправляется.

При агрессивной езде гул не так сильно замечается.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вместе с новой машиной взял Хаку 9-ю, не смотря на средненькие отзывы, довольно уверенно ведет себя на дороге. Пока 2,5 тыс. на ней прошел, сюрпризов не выкидывала, шипы на месте. На предыдущей машине была Goodyear EfficientGrip, намного шумнее.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

@Алексей Донской,  в Конти айсах (моих), смущает резкий сброс шипов после нескольких сезонов эксплуатации.   Прошлой осенью, когда менял колеса на зимние, не хватало примерно 12-16 шт. на колесо, В этом году, взглянув  перед установкой на резину, специально посчитал, минус: 32  - 33 - 38 - 43 . Т.е., за один сезон, больше чем за все предыдущие годы! Типа такой намек: - "что-то, долго ты браток на этой резине, менять нада" 🙂

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
20 часов назад, AVK сказал:

При спокойной езде на скорости 38 - 60 км/ч ощущение, что в метро состав отправляется

Это хорошо 👍😆, значит шипы на месте)))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
05.12.2021 в 03:35, AVK сказал:

проехал на такой около 700 км

гудит так, как ни одна резина у меня не гудела. Возможно это связано с шириной. Более 225 мм у меня ранее не было.

При спокойной езде на скорости 38 - 60 км/ч ощущение, что в метро состав отправляется.

При агрессивной езде гул не так сильно замечается.

Ну не знаю на счет гула, совсем не напрягает) на двух машинах такая резина все нормально, причем на гранд только купил, 1000 км проехал всего. Главное дорогу держит и это факт, для меня это самое главное так как в наших краях снега и льда на дорогах в достатке)))

03.12.2021 в 22:51, Gribnik сказал:

а как "Бриджи" по глубокому рыхлому и сырому снегу гребут?  Ветку прочитал, но об этом только "Геныч" вскользь упомянул.

Сегодня только выезжал из дома и даже не почувствовал что еду по нечищеной дороге где была и колея и рыхлый снег)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
06.12.2021 в 11:07, Alexandr42 сказал:

Главное дорогу держит и это факт

Тут претензий нет. Вроде едет пока хорошо, но по снегу не было еще возможности протестировать.

 

Хочу отметить, что при ускорении в повороте, зад на ней закидывает. Электроника в большинстве случаев сразу "ловит" и стабилизирует машину. Пробовал специально "закидывать" зад. Чаще всего не удается - электроника выравнивает, но пару раз машину занесло, как-будто электроники вообще нет. Из-за этого пока более спокоен в поворотах. Пока нет возможности выехать на скользкую площадку, что бы проверить возможности машины и резины. Как снег выпадет, буду пробовать на площадке для понимания пределов дозволенного.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
08.12.2021 в 01:19, AVK сказал:

Хочу отметить, что при ускорении в повороте, зад на ней закидывает. Электроника в большинстве случаев сразу "ловит" и стабилизирует машину. Пробовал специально "закидывать" зад. Чаще всего не удается - электроника выравнивает, но пару раз машину занесло, как-будто электроники вообще нет. ....

Вот, как раз то, о чем я спрашивал! Описали все точно. При упомянутом мной маневре - "скользкая дорога, правый поворот на 90 градусов и сразу в горку", постоянно такая история.  От насчет  "...сразу "ловит" и стабилизирует машину...", что-то, не быстро срабатывает. 🙂 Когда первый раз на JGC такое случилось, я боком практически полосу пересек. Как-то, очково вышло😀 . Подумал, что вероятно в резине дело. Но возможно, что алгоритм работы полного привода в авто режиме так настроен. Сразу скажу, что скорость движения в том случае вполне соответствовала ситуации. На предыдущем авто (part time, авто режим подключения передка, никаких имитаций) такой фокус не получался, даже если в повороте газку поддать, похулюганить, так сказать.😀 

08.12.2021 в 01:19, AVK сказал:

... что бы проверить возможности машины и резины. Как снег выпадет, буду пробовать на площадке для понимания пределов дозволенного.

Надо! Сам четвертый год уже собираюсь это сделать. 😀 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
17 минут назад, Gribnik сказал:

Вот, как раз то, о чем я спрашивал! Описали все точно. При упомянутом мной маневре - "скользкая дорога, правый поворот на 90 градусов и сразу в горку", постоянно такая история.  От насчет  "...сразу "ловит" и стабилизирует машину...", что-то, не быстро срабатывает. 🙂 Когда первый раз на JGC такое случилось, я боком практически полосу пересек. Как-то, очково вышло😀 . Подумал, что вероятно в резине дело. Но возможно, что алгоритм работы полного привода в авто режиме так настроен. Сразу скажу, что скорость движения в том случае вполне соответствовала ситуации. На предыдущем авто (part time, авто режим подключения передка, никаких имитаций) такой фокус не получался, даже если в повороте газку поддать, похулюганить, так сказать.

Вот такое у меня было на предыдущей резине Мишлен (которую отдали вместе с машиной при покупки) при повороте сносило сильно, хотя  практически все шипы были на месте, приходилось ездить иногда на режиме Snow, но как только поставил Бриджи все эти сносы прекратились и теперь езжу только в Auto. Каждый день я езжу по 15 км туда-обратно по трассе, так как живу за городом, дорога извилистая и иногда не чищена. В этом году зима у нас началась с конца сентября)

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Goodyear Ultragrip Ice Arctic шипованная отлично себя показывает

Всем рекомендую

Делается в Германии

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Goodyear Ultragrip Ice Arctic шипованная отлично себя показывает

Всем рекомендую

Делается в Германии

Второй год на такой, на 18-х колесах. Из недостатков - только сильный гул шипов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
27.06.2021 в 11:21, Mihan сказал:

Взял Trailhawk, у него стоит в оригинальной комплектации GOODYEAR WRANGLER AT ADVENTURE, всесезонка. Почитал про неё, америкосы пишут, что типа и по льду тоже хорошо держит. Но что-то у меня сомнения на этот счёт. В общем, думаю себе что-то подобное  на зиму прикупить, чтобы и не скользил, и загребал, и по трассе без берушей ездить. Можете что-нибудь посоветовать? 

Попробовал зимой? Я вторую зиму на них, и, честно, устал немного. Зима снежная, а на них надо всё очень плавно делать и заранее. Едет хорошо, но тормозит совсем никак, и на снежной дороге снос начинается с 60 км/ч.  Хочется психануть, и без всяких компромиссов поехать взять хакку 10р ) Вот думаю.

Ссылка на комментарий

6C27C437-C63F-4FE6-B0E1-C3D4D569CD92.thumb.jpeg.458abda64caeee223e29472d74b9fafe.jpeg

В декабре наехал на канализационный люк и порвал одно колесо. По рекомендации коллег взял китайский бренд Duran. Первые впечатления только положительные, отбалансировались лучше Dunlop, на трассе очень тихие и даже при давлении 2,6 стыки и неровности отрабатывают мягко. На скользкой дороге держат тоже хорошо. При цене в 29000₽ за комплект считаю вполне отличная резина.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано

Всё, я на 18-го диаметра  хакке 10р сув (шипы)

Пока понял что на асфальте довольно тихая )) буду юзать, отпишусь по впечатлениям.

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Были зимние шипованные Мишлен-20 радиус, устали 😴- начался дисбаланс. Купил Triangle- липучки. Доволен, тихие ровные, мягкие. На другом такие стоят 2 года (18 радиус) и зимой  и летом - оч порадовали )) единственное чуток изнашиваются быстро (30 тыс) и хочется новые -зато адекватно откатали (думаю лето из подубило) 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Alexander7x сказал:

Были зимние шипованные Мишлен-20 радиус, устали 😴- начался дисбаланс. Купил Triangle- липучки. Доволен, тихие ровные, мягкие. На другом такие стоят 2 года (18 радиус) и зимой  и летом - оч порадовали )) единственное чуток изнашиваются быстро (30 тыс) и хочется новые -зато адекватно откатали (думаю лето из подубило) 

Китайцы сильно шагнули вперёд. В 2011 когда у нас массово повезли эту резину, взял себе Triangle, в -20 он стал пластиковым и чуть не убились на нём. Сейчас совсем другое качество. И как верно подмечено, при такой цене можно менять каждые два сезона и не париться.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cheroke
Город: Санкт петербург
Опубликовано
18.09.2012 в 16:10, Rafinad сказал:

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Из этого 20 диски и шипы - не гавно, а вот Нокиан7 - ещё то гуано... Хотя и ценнег 60 косых...

 

Ежели нужна надёжная резина, то придётся поступиться шумностью её работы, но выиграть в цене.

 

До этого был Паджерик4 новый, поставил на него дешовый Купер с шипами - гудел как паровоз, но цеплялся как тайландская проститутка за клиента (хрен оторвёшь)

 

Вот тебе и казус.

А у меня обратный опыт. Тоже был Паджеро 4 диз. Так Купер резина держала  хуже чем TOYO всесезонка.

Купер больше НИКОГДА!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 09.12.2021 в 10:04, xmo97 сказал:

Goodyear Ultragrip Ice Arctic шипованная отлично себя показывает

Всем рекомендую

на старом дорестайле такая и у жены на пузотерке
поставил бы и на новый рест, но пропала - в наличии то 1, то две, то три
вторая модель идет, но не впечатляет
первая - бомба!

 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

апну ветку, что ли...

камрады, так что брать-то.. на новую машину ))) голова кругом
последнюю катал айс арктик гудьер первый - вещь, но сейчас не купить
раньше мишки xin2 - балдел, но шипы как-то быстро исчезли
еще раньше и не помню уже что

сейчас более менее вырисовывается либо xin4 либо спайк-2 (уж больно его здесь нахваливают)
на ценник можно не смотреть, ибо сегодня все за гранью

подмосковье
хочется чтобы мягонько и гребло
и чтоб шипы поживучей были

очень хочется мишки, отзывы все в слюнях, но это 12 тыр в плюс от спайка-2.. стоит ли оно того??

PS^ вторые мишки xin2 помнится очень комфортные были..

кто катал и то и то, есть?
или хотя бы xin4, по бриджам все понятно, вроде

пирелли скорпиона почему-то отмел  
в остальное не вдавался

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Континенталь. Но дорого... 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tatarstan
Опубликовано

Доброго времени суток! Стал обладателем Гранд Чероки 2019 года с 3.6 двигателем, размер 265/50 R20 решил готовить сани летом, территориально Татарстан, зимой снега часто при дуется по трассе ездить, убирают когда как.

Посоветуйте зимнюю шипованную резину? В текущих условиях.

У локальных продаванов в наличии и основные кандидаты:

Nokian Hakkapeliitta 10р 265/50 R20 111T ценник под 30к 

Yokohama Ice Guard IG65 265/50 R20 111T ценник по 15-16 к

Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111H ценник 15-18 к 

Судя по отзывам Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 265/50 R20 в большом почете, но их найти трудно, даже онлайн ценник ~20 k

Мишлены по 40 к

Буду благодарен за отзывы, может советы где еще резину поискать.

На данный момент склоняюсь к йокогаме, вроде хорошие отзывы и ценник бюджетный, но слюни текут в сторону  нокиан, вопрос стоит ли оно переплаты вдвое? Можете быть что то еще не принял во внимание?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Schv
    • AlexKosh
    • Inside Shadow
    • Евгений 77
    • xmo97
    • Павел_З
    • James Ornatskiy
    • vladimirjr
    • Alex745
    • Acovant
    • tracker99
    • BioRadio
    • КБВ
    • zjozja
    • Игорь 73
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.