Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, несколько дней уже околачиваю инет и форум дабы развеять сомнения по поводу переобувки на зиму: нравится нынешний размер 265/50 R20, в связи с предстоящей поездкой в Европу шипы отпадают, несколько накладно выходит покупать диски+резина+датчики. Переходить на 18 размер говорят разумнее, но тогда на что конкретно? С учетом нешипованных тапок и опыта эксплуатации. До этого 12 зим отъездил исключительно на шипах, и в этот раз собирался тоже пока не собрались в зимний дальняк. Выбор то с этими исходными небольшой. Прошу совета. Спасибо!

 

Добрый день

На прошлый НГ в Европу скатался на штатной Кумхе, после возвращения переобулся в шипы.

И Вам также советую.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Добрый день

На прошлый НГ в Европу скатался на штатной Кумхе, после возвращения переобулся в шипы.

И Вам также советую.

 

Неее, я не доеду до асфальта, тем более мне в горы лезть (цепи все равно накидывать придется), согласен, лучше шипов только шипы(

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

 

Вот и Спасибо! Откуда ж нам знать что поиск через яндекс фурычит). Все сразу стало понятно!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Господа, кто-нибудь ездит на конти айсконтакт? А то уже надо бы резину к зиме купить. Выбираю между контиайсконтакт и мишлен иксайснорт2. R18.

Сам последнее время зимой был на иксайс норт 1 и 2, но на других авто. Не очень нравится как мишка тормозит, сначала очко начинает играть).. и тут вдруг раз и остановился. В остальном резина гуд.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Мой копмлект зимки Бридж DV1 +диски 18е. Диски искал специально, чтобы профиль резины повыше был. Резина устраивает. По заснеженному серпантину в альпах поднимался практически без пробуксовки. Неудобств не испытывал, да и скорости чуть пониже были (кажется, заставлял себя ограничиваться). По поводу датчиков давления сначала думал поискать поставить, потом забил.Комп все просчитал, и перестал на их отсутствие обращать внимание. Когда переобулся на зиму, комп их нашел в течение получаса. вопросов не было.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Мой копмлект зимки Бридж DV1 +диски 18е. Диски искал специально, чтобы профиль резины повыше был. Резина устраивает. По заснеженному серпантину в альпах поднимался практически без пробуксовки. Неудобств не испытывал, да и скорости чуть пониже были (кажется, заставлял себя ограничиваться). По поводу датчиков давления сначала думал поискать поставить, потом забил.Комп все просчитал, и перестал на их отсутствие обращать внимание. Когда переобулся на зиму, комп их нашел в течение получаса. вопросов не было.

 

Спасибо огромное, пока прихожу к такому же решению. А диски какие брали? И вообще, стоит ли сильно заморачиваться по бренду дисков на зиму? Без датчиков зимой ездили? И комп ошибку не выдает?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33765

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33766

Диски корейские. Надо сказать по нашему размеру -18 дюймов посадочного,8-8,5 ширины(предпочтительней 8,5), 5х127 не очень большой выбор. К слову. Желательно резину ставить или у продавца или в приближенном шиномонтаже. Я сначала думал смонтировать гдето. Но вовремя остановился. Но что то его сдержало :rolleyes: А получилось следующее. Комплект гаек к дискам. Все запечатано. Раскрыли. Монтажеры ставят. Одна гайка не подходит. Проверили. Размер меньше оказался. В 4х комплектах одна паршивая овца попалась. Мужики позвонили продавцу.Сходил - поменял. А если бы уехал??

По датчикам. Да, их нет на моем комплекте зимки. В чем проблема -зимой без датчиков ездить? Или они всегда раньше были что сейчас без них невозможно?Да, удобно, не спорю :rolleyes: ну не показывает на табло и все. Ошибок не выдает. Контроль старым дедовским методом- с помощью манометра. На летнем комплекте стоят. Но почти не заглядываю туда, редко

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Что-то тут про Хакку 7 прочитал пару не очень положительных отзывов (насчет того, что буксует в зимней каше) и задумался насчет резины на предстоящую зиму. А вот вышла Хакка 8 . Понятно, что опыта еще ни у кого нет, а мысли есть насчет нее ? :rolleyes:

Прочитал в описании, что шипы расставили "шире" по бокам, может улучшит это дело зимой...

Я не Чероки KJ и КК ставил 5-ю и 7-ю соответственно, вроде бы "ходом" кашу с гололедом везде проходил. Но теперь вот предоплату внес за рестайл WK2 , а это же потяжелее машинка будет плюс неиспытанный для меня пока режим Snow (там же старт со 2-й передачи), вот и читаю тут посты, не определюсь что-то никак, а через полтора месяца переобуваться (Гранд на подходе где-то в Прибалтике).

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33765

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33766

Диски корейские. Надо сказать по нашему размеру -18 дюймов посадочного,8-8,5 ширины(предпочтительней 8,5), 5х127 не очень большой выбор. К слову. Желательно резину ставить или у продавца или в приближенном шиномонтаже. Я сначала думал смонтировать гдето. Но вовремя остановился. Но что то его сдержало :rolleyes: А получилось следующее. Комплект гаек к дискам. Все запечатано. Раскрыли. Монтажеры ставят. Одна гайка не подходит. Проверили. Размер меньше оказался. В 4х комплектах одна паршивая овца попалась. Мужики позвонили продавцу.Сходил - поменял. А если бы уехал??

По датчикам. Да, их нет на моем комплекте зимки. В чем проблема -зимой без датчиков ездить? Или они всегда раньше были что сейчас без них невозможно?Да, удобно, не спорю :rolleyes: ну не показывает на табло и все. Ошибок не выдает. Контроль старым дедовским методом- с помощью манометра. На летнем комплекте стоят. Но почти не заглядываю туда, редко

 

Спасибо. Учту.

Ссылка на комментарий

Что-то тут про Хакку 7 прочитал пару не очень положительных отзывов (насчет того, что буксует в зимней каше) и задумался насчет резины на предстоящую зиму. А вот вышла Хакка 8 . Понятно, что опыта еще ни у кого нет, а мысли есть насчет нее ? :rolleyes:

Прочитал в описании, что шипы расставили "шире" по бокам, может улучшит это дело зимой...

Я не Чероки KJ и КК ставил 5-ю и 7-ю соответственно, вроде бы "ходом" кашу с гололедом везде проходил. Но теперь вот предоплату внес за рестайл WK2 , а это же потяжелее машинка будет плюс неиспытанный для меня пока режим Snow (там же старт со 2-й передачи), вот и читаю тут посты, не определюсь что-то никак, а через полтора месяца переобуваться (Гранд на подходе где-то в Прибалтике).

 

Я на седьмой Хакке отъездил сезон, остался очень доволен, резина 18" :) Не думаю, что восьмая будет хуже. Хотя шипов в неё вроде напихали, как в ёжика :wizard:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, несколько дней уже околачиваю инет и форум дабы развеять сомнения по поводу переобувки на зиму: нравится нынешний размер 265/50 R20, в связи с предстоящей поездкой в Европу шипы отпадают, несколько накладно выходит покупать диски+резина+датчики. Переходить на 18 размер говорят разумнее, но тогда на что конкретно? С учетом нешипованных тапок и опыта эксплуатации. До этого 12 зим отъездил исключительно на шипах, и в этот раз собирался тоже пока не собрались в зимний дальняк. Выбор то с этими исходными небольшой. Прошу совета. Спасибо!

Вообще не понимаю, зачем шипы на внедорожнике с хорошим полным приводом.)) Проездил всю зиму на 20' Toyo Observe GSi-5, доволен. С учетом того, что есть летняя машина и Жипом пользуюсь летом не часто, вообще их не переобуваю))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Вообще не понимаю, зачем шипы на внедорожнике с хорошим полным приводом.)) Проездил всю зиму на 20' Toyo Observe GSi-5, доволен. С учетом того, что есть летняя машина и Жипом пользуюсь летом не часто, вообще их не переобуваю))

 

Конечно это от профессионализма водителя зависит, но мой полноприводной Санта Фе очень даже красиво потащило на льду покрытом снегом на скорости 60 км/ч. И только благодаря шипам удалось удержать машинку, а так собрал бы 3-4 впереди идущие машинки. Тормозной путь был метров 30! Я живу в городе где одни горки! Некоторые из них 30-45 градусов. Иногда машины на всесезонной резине не могут въехать на склон, их просто стаскивает в сторону. А когда машина тормозит, мне кажется здесь совершенно фиолетово какой у тебя привод, больше зависит от веса, шипов и АБС. Ну а по трасе по каше со льдом - это как в рулетку))) ИМХО

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я на седьмой Хакке отъездил сезон, остался очень доволен, резина 18" :) Не думаю, что восьмая будет хуже. Хотя шипов в неё вроде напихали, как в ёжика :wizard:

У меня тоже Хакка 7, отъездил 2 сезона. Один раз крутануло на трамвайных путях, а в остальном приемлемо, ну без шипов меньше шумела бы...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Я на седьмой Хакке отъездил сезон, остался очень доволен, резина 18" :) Не думаю, что восьмая будет хуже. Хотя шипов в неё вроде напихали, как в ёжика :wizard:

Нет пока нашего размера в Nokian Hakkapeliitta 8, возможно и не будет.

Ссылка на комментарий

У меня тоже Хакка 7, отъездил 2 сезона. Один раз крутануло на трамвайных путях, а в остальном приемлемо, ну без шипов меньше шумела бы...

 

А я созрел себе арки зашумить, совмещу с заменой тормозов...

 

Еще такой момент, кстати: при температурах -5 и выше резина нагревается и по ощущениям немного "плывет" после определенного пробега. Зато при низких температурах супер :good:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня тоже Хакка 7, отъездил 2 сезона. Один раз крутануло на трамвайных путях, а в остальном приемлемо, ну без шипов меньше шумела бы...

 

На железе или по рельсам - всегда оч аккуратно нужно.. самого не вертело, но видел ка Х5 развернуло на встречку, хорошо никого не было)..

На Хаке 7 зиму откатал -никаких проблем, на 20"

Не забываем что пустой 2,5 тонны!

А про то что шумят шипы... - так ка-то безопасность и отзывчивость машины явно перевешивают сей мелкий недостаток)

Кстати.. если сравнить с Прадо - то шумка явно лучше)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Нет пока нашего размера в Nokian Hakkapeliitta 8, возможно и не будет.

Есть такой прикол - на сайте хакки или Вианора - точно непомню в списке размеров нашего нет, но там аналогично не существует якобы и семерки, а она есть в жизни :rolleyes:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

по поводу шипов и липучки; Шипы-работают только на льду на снегу вообще не работают так как они в нем тонут и за (рыхлость) не могут зацепится,на твердом покрытие тоесть асфальте,бетоне,брусчатке-тоже не работают и даже на оборот помогают скользить,

Липучка-с помощью многочислиных ламелек на протекторе она на льду как бы присасывается и цепляется за все неровности и поэтому едед,также она работает и на снегу любого вида,про асфальт говорить даже нечего, и самая лучшая липучка это с многочислиными квадратиками типа вот такой

 

второй рисунок фуфло

post-1822-0-57755300-1379763748_thumb.jpg

post-1822-0-89990200-1379763799_thumb.jpg

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

по поводу шипов и липучки; Шипы-работают только на льду на снегу вообще не работают так как они в нем тонут и за (рыхлость) не могут зацепится,на твердом покрытие тоесть асфальте,бетоне,брусчатке-тоже не работают и даже на оборот помогают скользить,

Липучка-с помощью многочислиных ламелек на протекторе она на льду как бы присасывается и цепляется за все неровности и поэтому едед,также она работает и на снегу любого вида,про асфальт говорить даже нечего, и самая лучшая липучка это с многочислиными квадратиками типа вот такой

 

второй рисунок фуфло

Ага hakka фуфло, ну да :lol2:

Поэтому она держится в топе нешиповки ?))

 

Ой уморил :hands:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Ага hakka фуфло, ну да :lol2:

Поэтому она держится в топе нешиповки ?))

 

Ой уморил :hands:

я сказал не за хаку а за рисунок и не принимай так близко к сердцу эти фотки,это просто образцы рисунков

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

я сказал не за хаку а за рисунок и не принимай так близко к сердцу эти фотки,это просто образцы рисунков

Ну по ващим словам можно судить, что, если на резине мало квадратиков, значит она гавно :)

 

И если сравнивать эти две резины, то та у которой дохерища квадратиков проиграет хакке наверно по всем параметрам :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Планирую купить зимнюю резину на 20"

Хакка отпадает, т.к. накручивают за брэнд, да и шумная (на двух предыдущих авто на ней катал)

Выбираю из Ханкоок и Ёкогама

Про Ханкоок больше положительных отзывов

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

по поводу шипов и липучки; Шипы-работают только на льду на снегу вообще не работают так как они в нем тонут и за (рыхлость) не могут зацепится,на твердом покрытие тоесть асфальте,бетоне,брусчатке-тоже не работают и даже на оборот помогают скользить,

Липучка-с помощью многочислиных ламелек на протекторе она на льду как бы присасывается и цепляется за все неровности и поэтому едед,также она работает и на снегу любого вида,про асфальт говорить даже нечего, и самая лучшая липучка это с многочислиными квадратиками типа вот такой

 

второй рисунок фуфло

Срочно продаю свою хаку.у меня шипы и нет квадратиков!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Планирую купить зимнюю резину на 20"

Хакка отпадает, т.к. накручивают за брэнд, да и шумная (на двух предыдущих авто на ней катал)

Выбираю из Ханкоок и Ёкогама

Про Ханкоок больше положительных отзывов

В семье на нешипованной Hakke R SUV 3 авто : 200-ка, ку5 и естественно Бальшой индеец, довольны все, насчет шумная это к Ёке, юзал на Трибеке. А корейская резина в том числе Ханкок - глубокий эконом класс, вот она оч. шумная. У вас в стоке стоит Кумхо? Если она вас устраивает можно смело брать Ханкок): На безопасности своих близких и себя экономить не стоит. Шипы или нет выбирать от условий эксплуатации, если больше на периферии, можно и шипы, а если не меньше 60% столица то липучка. На мой взгляд есть 3 достойных производителя: Контик, Хакка и Мишка

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
по поводу шипов и липучки; Шипы-работают только на льду на снегу вообще не работают так как они в нем тонут и за (рыхлость) не могут зацепится,на твердом покрытие тоесть асфальте,бетоне,брусчатке-тоже не работают и даже на оборот помогают скользить,

Липучка-с помощью многочислиных ламелек на протекторе она на льду как бы присасывается и цепляется за все неровности и поэтому едед,также она работает и на снегу любого вида,про асфальт говорить даже нечего, и самая лучшая липучка это с многочислиными квадратиками типа вот такой

 

Этому спору ровно столько же лет, сколько и самим этим шинам. Все было бы правильно в ваших суждениях, если бы не одно "но". Современная шипованная и нешипованныая шины сделаны по одним канонам. У них у обеих определенный состав резины, у обеих развитые боковые грунтозацепы, у обеих широкое расстояние между элементами протектора, для эффективного отвода снежных масс, поверхности также одинаково нарезаны частыми ламелями и проч. Есть одна принципиальная разница - на шипованной шине добавляется один дополнительный элемент, повышающий сцепление - шипы. У них есть минусы, конечно - они шумят и разрушают дорожное покрытие. Если бы шипованные шины не запретили в большинстве европейских стран, нешипованные никто бы не выпускал, это альтернатива, не больше. Полумера, даже, скорее.

P.S. езжу и на шипованной и на нешипованной, езжу много, часто и в различных условиях. На нешипованную надеваю только для Европы, и очень рад, что финны пока эту глупость не поддерживают.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Срочно продаю свою хаку.у меня шипы и нет квадратиков!

 

Маркировку и цену обрисуйте

 

В семье на нешипованной Hakke R SUV 3 авто : 200-ка, ку5 и естественно Бальшой индеец, довольны все, насчет шумная это к Ёке, юзал на Трибеке. А корейская резина в том числе Ханкок - глубокий эконом класс, вот она оч. шумная. У вас в стоке стоит Кумхо? Если она вас устраивает можно смело брать Ханкок): На безопасности своих близких и себя экономить не стоит. Шипы или нет выбирать от условий эксплуатации, если больше на периферии, можно и шипы, а если не меньше 60% столица то липучка. На мой взгляд есть 3 достойных производителя: Контик, Хакка и Мишка

 

Вот про брендированность, наверное, не надо

Изменено пользователем Sash-86
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Маркировку и цену обрисуйте

 

 

 

Вот про брендированность, наверное, не надо

Вот это почему же, тема про зимнюю резину): P.S. Думаю на стоковой Кумхе стоит попробовать, она сосем не шумная...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • URRI 39
    • MustDie
    • Solist
    • buzz
    • Лёд
    • llSolistll
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.