Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee IV-WK2 2014 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Форумчане, посоветуйте. 

 

Впереди первая зима с "Грандом", потому интересует практика бывалых. Есть ли смысл брать на зиму резину с дисками, или "перекинуть" резину проблем не составляет? Смущают датчики, которых в прежних машиных отродясь не было - не возникает сложностей в монтажах с переобувкой?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Мне дважды ломали. Оба раза за счет шиномонтажа. И датчик и услуги.

Мне дважды ломали. Оба раза за счет шиномонтажа. И датчик и услуги.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee IV-WK2 2014 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А, ну и вдогонку - колес в сборе, шин , не суть, берем не 4, а 5 ? На полноценную запаску "есличо на трассе"?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

В одном и том же монтаже?

Ага. На универе. В Шанхае.

Причем второй раз я говорил, что позапрошлый раз был не удачен. И увы и ах. Опять.

:lol2::lol2::lol2: Это один из самых крутых приколов!

Я тоже жму на комплект дисков.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee IV-WK2 2014 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

@z80,Лучше конечно купить диски. А датчики... могут сломать и на дорогом шиномонтаже. Я на зимний комплект датчики не ставил! 

 

 Я немножко запутался уже. А в чем тогда смысл брать второй комплект таких же (18) дисков (от 60000), если единственный риск - поломать датчик за три? Не проще приехать к тому же официалу и у них под их ответственность переобуться, если что - тут же и заменят по своей же гарантии? На сэкономленное я даже запаску переобую..

Изменено пользователем z80
Ссылка на комментарий

 Я немножко запутался уже. А в чем тогда смысл брать второй комплект таких же (18) дисков (от 60000), если единственный риск - поломать датчик за три? Не проще приехать к тому же официалу и у них под их ответственность переобуться, если что - тут же и заменят по своей же гарантии? На сэкономленное я даже запаску переобую..

 

Я себе в пару к двадцаткам штатным взял на зиму 18". Диски K&K, наши, ведут себя отлично (два сезона откатал) :good: , стоили около 5000 за диск. Датчики заказал в штатах за 80$ (комплект). В итоге полноценный зимний комплект мне обошелся чуть дороже, чем просто купить комплект зимней резины в 20 диаметре (по ценам 2012 года). С учетом сезонных шиномонтажей он мне уже явно дешевле обошелся, чем постоянное перекидывание, да и не привязан я к сезонным очередям - комплекты перекинуть быстро :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee IV-WK2 2014 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я себе в пару к двадцаткам штатным взял на зиму 18"


Если летние 20'', тут всё понятно. Просто у меня и летние 18.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@z80, На гранде с 2011 года в эксплуатации, один комплект 18 дисков, за этот период шиномонтаж выполнялся в трёх местах по два раза в год, ни один из датчиков не поломан и работоспособен, каждый раз предупреждаю, что стоят датчики (висят на сосках).

Хотя глядя на Славу весной заказал таки комплект доп датчиков из пяти штук, прозапас.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

@z80, так всёравно удобнее, да и штатные не убиваешь http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/5866.html

КиК пробовал на предыдущей машине.

Облезли в первую зиму, на вторую помял и выкинул...

сестре купил Прома - тоже самое начала краска лупиться по ободу и спускать. Шкурили-красили - на пару сезонов еще хватало.. .

 

Может просто не удачные варианты были, но потом купил штамповку с колпаками на зиму и хлопот не знал.

 

Поэтому с начала 2012 г перекидываю резину на штатные диски....

Не охота всякие реплики и русские-китайские диски, подходящие по параметрам.

Хочу БУ оригинал за не большие деньги.

Ссылка на комментарий

КиК пробовал на предыдущей машине.

Облезли в первую зиму, на вторую помял и выкинул...

сестре купил Прома - тоже самое начала краска лупиться по ободу и спускать. Шкурили-красили - на пару сезонов еще хватало.. .

 

Может просто не удачные варианты были, но потом купил штамповку с колпаками на зиму и хлопот не знал.

 

Поэтому с начала 2012 г перекидываю резину на штатные диски....

Не охота всякие реплики и русские-китайские диски, подходящие по параметрам.

Хочу БУ оригинал за не большие деньги.

 

Видимо очень не повезло... До этого у отца на Вольво 4 или 5 сезонов зимних без проблем отработали, т.ч. я себе взял, не задумываясь. Единственное, что потеряло внешний вид - заглушки ЦО, но я не расстраиваюсь за такую стоимость :) Особенно учитывая тот факт, что на штатных двадцатках у меня 2 заглушки вообще развалились... :wizard:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Производитель сказал из-за того, что машина зимой живет в теплом паркинге.

И снег тает и реагенты сильнее действуют. Хз. С родными все было в порядке. Правда родные я пользовал летом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Парни, кто использует шипы. Правда что их по два раза в сезон балансировать надо? Потому как задумываюсь купить второй комплект с дисками, а если шипы постоянно нужно балансировать то экономия второго комплекта уже не так актуальна

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Парни, кто использует шипы. Правда что их по два раза в сезон балансировать надо? Потому как задумываюсь купить второй комплект с дисками, а если шипы постоянно нужно балансировать то экономия второго комплекта уже не так актуальна

Там и так - никакой экономии
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

На wk2 только шипы. Недоприводный он. На липучке пару тройку оборотов задних колёс иногда достаточно что бы жопа в бок уехала.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

"После ресторана, боулинга и караоке, только в бане Галя поняла, почему ей не надо было ни за что платить."©

Всё равно он полнрприводней не станет.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ATVPILOT, мне не сезон балансировки хватает, на повторную не просится, думаю повторная балансировка это скорее вопрос к резине или же шиномонтажу, или же напоследок диск битый.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, а причем тут шипы?

Бьет - на балансировку. Нет - ставим и ездим.

2р я платил за переобувку. Сколько надо лет откатать, чтобы окупить диски?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано

Вот мои прикидки: диски реплика 4700р х 4= 18800

+ одеть и сбалансировать 4400

Итого:23200

Одна переобувка: 4400 , надо два раза в год, = 8800 в год в итоге за три года полностью окупается.

Ну и остальные плюсы имения полного доп комплекта тоже в идут в моральную окупаемость

Забыл еще датчики добавить, заказал на ебэй, сколько точно не помню но не больще 3000 рублей, так что все равно, три, максимум 4 года если каждый год делать балансировку.

Кто считает по другому, интересно выслушать мнение, может передумаю.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@ATVPILOT, Зкономии со вторым комплектом не вижу, но у каждого свой подход, езжу на шипах

с 1998 года, с 2002 на хакке , балансировку делаю один раз при установке резины.

Ссылка на комментарий
3 880
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот мои прикидки: диски реплика 4700р х 4= 18800

+ одеть и сбалансировать 4400

Итого:23200

Одна переобувка: 4400 , надо два раза в год, = 8800 в год ...

При наличии комплекта с дисками предсезонная балансировка не отменяется.

Поэтому остаётся только экономия ... 

... времени и нервов :)

:shades:

 

Сам пришёл к такому результату, ибо, находясь в категории "ждунов", собираю инфу для успешного начала эксплуатации.

В том числе и про зимнюю резину естессно. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Парни, кто использует шипы. Правда что их по два раза в сезон балансировать надо? Потому как задумываюсь купить второй комплект с дисками, а если шипы постоянно нужно балансировать то экономия второго комплекта уже не так актуальна

Я всегда балансировал только при сборе колес. Впоследствии при смене колес зимой летом ничего не трогал. И не испытывал при этом никаких проблем. На машинах жены и матери аналогично.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот мои прикидки: диски реплика 4700р х 4= 18800

+ одеть и сбалансировать 4400

Итого:23200

Одна переобувка: 4400 , надо два раза в год, = 8800 в год в итоге за три года полностью окупается.

Ну и остальные плюсы имения полного доп комплекта тоже в идут в моральную окупаемость

Забыл еще датчики добавить, заказал на ебэй, сколько точно не помню но не больще 3000 рублей, так что все равно, три, максимум 4 года если каждый год делать балансировку.

Кто считает по другому, интересно выслушать мнение, может передумаю.

Я за 2 комплекта. Дело даже не в экономии. купив машину за 2500000р. наверное можно 20000 на диски выделить. Мне кажется так удобнее, быстрее переобуться, и меньше шансов что какой нибудь ленивый слесарь что-нибудь сломает.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я за 2 комплекта. Дело даже не в экономии. купив машину за 2500000р. наверное можно 20000 на диски выделить. Мне кажется так удобнее, быстрее переобуться, и меньше шансов что какой нибудь ленивый слесарь что-нибудь сломает.

По мне как то не очень, на машине за два с лишним ляма, на дисках за двадцатку ездить.

ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий

По мне как то не очень, на машине за два с лишним ляма, на дисках за двадцатку ездить.

ИМХО конечно.

 

На них написано, чтоль, сколько они стоят? Сегодня заходил к ОД, так один диск на 18" стоит дороже, чем я за комплект отдал. Что он, лучше в 4 раза? По мне так, мои зимние еще и симпатичнее смотрятся, те у ОД простые совсем...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вот мои прикидки: диски реплика 4700р х 4= 18800

+ одеть и сбалансировать 4400

Итого:23200

Одна переобувка: 4400 , надо два раза в год, = 8800 в год в итоге за три года полностью окупается.

Ну и остальные плюсы имения полного доп комплекта тоже в идут в моральную окупаемость

Забыл еще датчики добавить, заказал на ебэй, сколько точно не помню но не больще 3000 рублей, так что все равно, три, максимум 4 года если каждый год делать балансировку.

Кто считает по другому, интересно выслушать мнение, может передумаю.

У дилера за 2700 переобували меня.

На стороне за 2000 я делал.

Не у чуреков. За 4400 я бы удивился.

Лучше в кабак сходить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Acovant
    • Землянин
    • Petrovich12. 10
    • al_ch
    • sladder
    • sanityclause
    • kapitalist
    • _ВОРЧУН_
    • aor1
    • masterk
    • up6
    • Sergant_87
    • ALEX3
    • alex1812
    • Vetril
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 091
    • Максимум онлайн
      1 398

    rsheldyshev
    Новый пользователь
    rsheldyshev
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.