Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

510 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      322
    • Липучка
      161
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

что за хавал и блэклайон - китай же?

езжу по подмосковью и не только, и на шипах, и без - все норм, в том числе и на "летних" нитто дура грапплер.

ну и возьми, расскажешь потом. хотя производство польши немного отталкивает )

посмотрел рисунок колес -  я б из этих бридж выбрал

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ультрагрип шипы теряет очень быстро))) на них только шёпотом трогаться и тормозить за километр))) ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так как зима заканчивается, пора отписаться по зимней резине.

 

Прошлые 3 сезона откатал на Тойо, которая стремительно превращалась из шипованной в нешипованную :lol2:

 

К этой зиме решил подобрать что-нибудь адекватное по цене и с хорошими отзывами :) 

Выбор пал на корейскую Roadstone (она же NEXEN, продается под двумя брендами) Winguard Spike SUV 265/60 R18 114T XL. Резина оказалась 17-го года, отбалансировалась хорошо, шиномонтажники не жаловались. Обычно я новую резину перебалансирую после пробега 1000-2000, но в этот раз забил, т.к. ничего вообще не вибрировало.

На самом деле, я приятно удивлен, резина мне понравилась. Очень адекватная на снегу, хорошо отводит воду, при попадании одной стороны в глубокую лужу, машину не сдергивает, тихая. За зиму не потерял ни одного шипа.

Да, наверно, немного проиграет на льду гипершипованным шинам, но за всю зиму у меня не было ситуаций, когда я бы хватался за голову или мне не хватило её сцепных свойств. Возможно у неё не самая выдающаяся проходимость в глубоком снегу, но и эта зима у нас была ОЧЕНЬ снежная, а задний мотор блокировки у меня отключен. За зиму я так ни разу и не сел, хотя парковался в самых разных сугробах, а несколько машин даже выдернул :) 

В сухом остатке, я доволен, резина мне понравилась больше моей прошлой Тойо, хотя и стоит дешевле :) 

 

P.S.

Отец взял себе такие же под брендом NEXEN, в том же размере на свой GL и тоже без нареканий :) 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Смотрю щас на свои Nokian 7 - пять сезонов для резины предел, лысая, ездить стремно, дохаживаю сезон и выбрасываю.

Но шипы, чертяки, практически все на месте! Кому они, правда, сдались на лысой резине...

И сама резина кривая с новья, не куплю больше. Но шипы держатся.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
2 часа назад, xmo97 сказал:

Смотрю щас на свои Nokian 7 - пять сезонов для резины предел, лысая, ездить стремно, дохаживаю сезон и выбрасываю.

Но шипы, чертяки, практически все на месте! Кому они, правда, сдались на лысой резине...

И сама резина кривая с новья, не куплю больше. Но шипы держатся.

 

Вот и меня в своё время хакка 7 замучила своими вибрациями. Как балансировать - не понятно, то вибрирует, то нет. Прогреется - вроде перестает. Стиралась медленно, шипы вылетать не хотели. Не было у тебя ощущения, что она после 1-го сезона резко характеристики теряет? Я после трёх зим психанул и поменял.

 

@Polo я чет вообще опасаюсь зимой без шипов, т.к. за городом много приходится ездить. Да и у нас последние годы стали меньше реагентов лить, снежно-ледяной накат на дорогах присутствует :) 

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ALLIGATOR так это научная статистика - на яндекс маркете каждый первый жалуется.

Касается именно 7-ой российского производства.

Я сначала подумал - хранили криво. Потом я ее даже продавать пытался. В итоге забил, свыкся - вот, донашиваю. Грузы по 120граммов+ каждый сезон вешают.

PS. Умельцы говорят эту кривую российскую Хакку надо перекачивать до 4-5 атм при установке, чтоб она ровно встала, потом спускать до нормы. Тогда якобы не квадратит при езде.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, xmo97 сказал:

так это научная статистика - на яндекс маркете каждый первый жалуется.

да я чет не читал там :) Так, больше с кем общался спрашивал :)

А еще мне продавцы резины говорили, что им нравится хаккай торговать :lol2:

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Тоже катал 7-ку 5 лет, в восторге не был (боковой снос на 40 км, шлиф при трогании и тормозил не очень, абс постоянно трещал). Решил поменять, выбирал долго. Взял Bridgestone Blizzak Spike-02 suv 265 50 20. Так вот, за одно покрасить диски решил. Пока диски красили ездил на гудьер вранглер кевлар, летняя резина штатная. И я просто охренел)))) летняя лучше зимней)))) Ездил и в - 5 и - 30!!!!

Теперь про бриджик))) 3 месяца откатал и скажу что лучше хаккапелиты 7. Интересный факт обнаружил)))) По снежному накату не гудит естественно, по чистому асфальту не гудит, а гудит по асфальту с наледью (это тот, который с виду кажется сухим). Определено методом наблюдения по трассе в 1,5к км))) И это для меня очень прикольная фишка, по звуку определять по льду или не по льду летишь)))) Короче я доволен??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
8 часов назад, tarantin сказал:

Шикарная резина Хакка

Что в ней шикарного?

Ссылка на комментарий

Не подеритесь только, каждому свое. Мне зимняя хакка тоже нравится. По мне так единственный минус это цена. Это как айфон и все остальные - дорого, богато, премиум как считается. Не скажу что у меня суперогромный опыт по резине, но нокия в моем рейтинге нумбер1, хотя топить за нее прям до хрипоты не буду. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня 7-ка и ничего шикарного я в ней не вижу

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Последовательно менял хакку 5,7,8 .Толи всё устраивает,толи привык-не пойму.Может от добра добра не ищут??

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, СашкаМ сказал:

Не подеритесь только, каждому свое. Мне зимняя хакка тоже нравится. По мне так единственный минус это цена. Это как айфон и все остальные - дорого, богато, премиум как считается. Не скажу что у меня суперогромный опыт по резине, но нокия в моем рейтинге нумбер1, хотя топить за нее прям до хрипоты не буду. 

С 94 года ездил на нокии, с прошлого года отказался. 

Низкое качество. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

что то катали лучше?

Зимний Конти айсконтакт 2 определенно комфортнее. Но уступает в управляемости. 

Летняя хакка обычная, аналогичных шин полно.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@СашкаМ , да никто драться не собирается. @kisa9898, к сожалению не катал другую на этой машине, подыскиваю замену. Претензия к Хаке у меня одна - резкая грань между держит/не держит. Хотелось бы, чтоб была растянута (грань) - так комфортнее ездить, в особенности на трассе. Ну да ладно, тема-то про летнюю резину, а то мы тут в зимнюю уже углубились.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
14 часов назад, kisa9898 сказал:

купите, поставьте и будите знать, что такое зимой шикарная зимняя резина :ski:

После хаккапелиты поставил бриджстоун спайк 02 и понял какая должна быть зимняя резина, зиму откатал как по рельсам, износа нет, как нулевые??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий

У меня, например, к Хакке есть претензии. Кайфовал на 7-ке первый сезон, потом резину как подменили. И держак ушел, и дисбалансы вылезли. Плевался, теперь нокиан желания покупать больше нет вообще. 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Руслан21 сказал:

У меня 7-ка и ничего шикарного я в ней не вижу

Как айфон - телефон и телефон, каждый год "новая" модель. А я - жмот, мне он кажется шикарным :) 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я пять лет отъездил на зимней Хакке 7 - дали в подарок при покупке, сделано в России.

Говно то еще. Со второго года не балансировалась, толком не держит, привык с ней ездить ооочень аккуратно.  Хотя шипы и на месте, стала дубеть зимой. Достаточно отзывы на Яндексе почитать, чтобы понять что проблема массовая.

Говорят 8-ка лучше, но за ее цену можно взять бренды выше уровнем. Например любая шипованная Continental лучше. 

Когда-то Хакка была приличной резиной, а теперь просто средняя, но по высокой цене из-за ее популярности.

Короче, с этого сезона выкинул я ее наконец, хотя можно было еще ездить и ездить. Хочу взять Goodyear Ultragrip Ice Arctic.

Летом езду на всесезонке Wrangler Kevlar - очень нравится, но зимой по льду на ней не рискну. Хотя кто-то ездит.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@xmo97 полностью согласен. В городе на небольших скоростях еще куда ни шло, но на трассе, если хоть чуть-чуть снежок на асфальте, без включенного режима Snow не езжу, того и гляди зад вперед морды поедет, хотя на индикаторах еще 8-ки и шипы все на месте.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ну если "пенсионерить", то ездить можно, а если чуть активнее ехать, то попа ерзать начинает. 

P.S. Чуть активнее, это чуть активнее, без фанатизма, потому что в противном случае может и ширины трех полос не хватить (больше в нашем городе нет).

Ссылка на комментарий

Досталась йока г071 (что ли) с машиной, в хорошем состоянии. Это первая нешиповка в моей жизни.  Думал хапну горя. Но даже так и нечего вроде. Да, старался не хулюганить, да, пару раз сердце замирало, да скользил. Но даже на ней чуствовал лучше себя, чем на шипованной кумхе на бмв две зимы подряд. Единственный минус - гудит. Терпимо, привыкаешь, но все равно гудит. 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

как вы так ездите я не понимаю? у меня на липучке посредственной проблем не было ни в каком режиме, а у вас на шипах на хакке7 косяки?

Ну это ещё нужно учесть где Вы катаете)))) На серверах липучка не в почёте. Есть конечно пользователи, но смотрю они шёпотом ездят?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Не только на северах. Вон, подмосковье или области близлежащие зимой - нечего делать без шипов уже там .

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Может на каких легковых липучки норм, а на наших коровах только на шипах и чтоб резина не дубела.

Я на всесезонке в Подмосковье просто съехал с дороги на легком повороте с уклоном: 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • Stray
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.