Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

514 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      49
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      34
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      32
    • Kumho
      9
    • Michelin
      40
    • Nokian
      166
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      18
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      10
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      324
    • Липучка
      163
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, tarantin сказал:

Не только на северах. Вон, подмосковье или области близлежащие зимой - нечего делать без шипов уже там .

вообще никаких проблем без шипов нет.

Опубликовано

Вообще спор шипы/липучка бесконечный. Смысл его разводить? Каждый выбирает под свои условия движения. Я выбрал шипы, т.к. регулярно езжу за город, а там с дорогами бывает просто кошмар. Кроме того, у меня дизель, а у него тяги очень дохрена и на колеса он её выдает резко. Да и климат у нас такой, что зимой часто оттаивает, потом подмерзает и под колесами образуется лед. В первый год помню, как меня за городом развернуло поперек дороги (а был на шипах), когда резковато на педаль нажал при обгоне.:crazy: С тех пор с тягой обращаюсь аккуратнее и не забываю про режим снег. :hi:

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Den_ver сказал:

вообще никаких проблем без шипов нет.

 

Зимой на дизеле с его моментом и тяжелой мордой/легкой задницей при движении по обледенелой дороге и укатанному снегу без шипов - проблемы с управляемостью и торможением есть.

Гость grandcherokee2014
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Я на всесезонке в Подмосковье просто съехал с дороги на легком повороте с уклоном: 

 

А вы не многословный)

33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня много вопросов именно к режиму "снег".  Зачастую этой зимой я переходил с этого режима на режим "mud".  На этом режиме автомобиль достаточно хорошо управляется,  при этом занос если возникает, небольшой, и ничуть не чаще чем не снежном режиме.  Но вот зато сразу прибавляется полного привода, и тяги, коробка переключения выше делает. 

На шипах. Возможно на липучке это будет опасно.

Изменено пользователем Н541кт72
  • 3 месяца спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 25.02.2019 в 13:04, ALLIGATOR сказал:

Так как зима заканчивается, пора отписаться по зимней резине.

 

Прошлые 3 сезона откатал на Тойо, которая стремительно превращалась из шипованной в нешипованную :lol2:

 

К этой зиме решил подобрать что-нибудь адекватное по цене и с хорошими отзывами :) 

Выбор пал на корейскую Roadstone (она же NEXEN, продается под двумя брендами) Winguard Spike SUV 265/60 R18 114T XL. Резина оказалась 17-го года, отбалансировалась хорошо, шиномонтажники не жаловались. Обычно я новую резину перебалансирую после пробега 1000-2000, но в этот раз забил, т.к. ничего вообще не вибрировало.

На самом деле, я приятно удивлен, резина мне понравилась. Очень адекватная на снегу, хорошо отводит воду, при попадании одной стороны в глубокую лужу, машину не сдергивает, тихая. За зиму не потерял ни одного шипа.

Да, наверно, немного проиграет на льду гипершипованным шинам, но за всю зиму у меня не было ситуаций, когда я бы хватался за голову или мне не хватило её сцепных свойств. Возможно у неё не самая выдающаяся проходимость в глубоком снегу, но и эта зима у нас была ОЧЕНЬ снежная, а задний мотор блокировки у меня отключен. За зиму я так ни разу и не сел, хотя парковался в самых разных сугробах, а несколько машин даже выдернул :) 

В сухом остатке, я доволен, резина мне понравилась больше моей прошлой Тойо, хотя и стоит дешевле :) 

 

P.S.

Отец взял себе такие же под брендом NEXEN, в том же размере на свой GL и тоже без нареканий :) 

На какой резине сейчас передвигаетесь?Я,на двух последних (Пассат СС и Джип),ездил на Ханкуке.Тут специалисты пишут,что Корея не делает хорошей резины.Ну да Бог им судья.В реале,резина ЧУДЕСНАЯ!Нынче опять взял Джипа.Сейчас вот выбираю резину на зиму.Выбираю,либо Ханкук, либо NEXEN.Хотел уже заказывать NEXEN.Почитал отзывы.Всё нормас. Единственное,пишут,что зауженный протектор.Посмотрел картинку,сравнил с Ханкуком. Вроде да.Визуально NEXEN поуже Ханкука. Это так.Не в курсе?Интересуюсь потому,что NEXEN,по рисунку, один в один с вашей резиной.

Изменено пользователем sergeu089
Опубликовано
20 минут назад, sergeu089 сказал:

На какой резине сейчас передвигаетесь?

Пока на летней :lol2:

21 минуту назад, sergeu089 сказал:

Тут специалисты пишут,что Корея не делает хорошей резины.Ну да Бог им судья.

А я вот чет после нокиан зимней зарекся брать всякое распиаренное...

 

22 минуты назад, sergeu089 сказал:

Хотел уже заказывать NEXEN.Почитал отзывы.Всё нормас. Единственное,пишут,что зауженный протектор.Посмотрел картинку,сравнил с Ханкуком. Вроде да.Визуально NEXEN поуже Ханкука. Это так.Не в курсе?Интересуюсь потому,что NEXEN,по рисунку, один в один с вашей резиной.

Меня она вполне устроила, отца тоже. По протектору не скажу, не сравнивал, но прям в глаза не бросилось, чтобы зауженная. Да и слышал неоднократно, что на зиму можно чуть поуже, мол снег продавливает, х.з. 

Главное для меня, что на моей Roadstone и на отцовской Nexen (это одна резина, но на разные рынки под разными брендами идет) шипы не повылетали, прошлая тойо этим очень грешила. 

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Пока на летней :lol2:

А я вот чет после нокиан зимней зарекся брать всякое распиаренное...

 

Меня она вполне устроила, отца тоже. По протектору не скажу, не сравнивал, но прям в глаза не бросилось, чтобы зауженная. Да и слышал неоднократно, что на зиму можно чуть поуже, мол снег продавливает, х.з. 

Главное для меня, что на моей Roadstone и на отцовской Nexen (это одна резина, но на разные рынки под разными брендами идет) шипы не повылетали, прошлая тойо этим очень грешила. 

Понял.Спасибо!К моему приезду с вахты ,что останется в наличии, то и возьму?.В смысле NEXEN или Ханкук. А то,смотрю,позавчера в магазине было 40 баллонов NEXEN,сегодня 12 осталось.А у нас уже снег.

Опубликовано
5 минут назад, sergeu089 сказал:

А то,смотрю,позавчера в магазине было 40 баллонов NEXEN,сегодня 12 осталось.

Разбирают её действительно быстро. Но в этом есть и плюс - резина свежая на складах лежит, а не многолетняя.

Опубликовано
18 минут назад, sergeu089 сказал:

Понял.Спасибо!К моему приезду с вахты ,что останется в наличии, то и возьму?.В смысле NEXEN или Ханкук. А то,смотрю,позавчера в магазине было 40 баллонов NEXEN,сегодня 12 осталось.А у нас уже снег.

Сергей  возьми Капелиту 7 или  8 шиповпнную. Чай не в Москве  катаешь.  Для наших краев лучше еще не придумали.  

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, kisa9898 сказал:

Сергей  возьми Капелиту 7 или  8 шиповпнную. Чай не в Москве  катаешь.  Для наших краев лучше еще не придумали.  

Придумали)))) после 7-ки, взял бриджик спик-02. По льду как по рельсам. За сезон эксплуатации как новая

gen200_13537.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, kisa9898 сказал:

Сергей  возьми Капелиту 7 или  8 шиповпнную. Чай не в Москве  катаешь.  Для наших краев лучше еще не придумали.  

Спасибо конечно за совет,но я от Кореии балдею.Тем более на двух авто уже катал Ханкук.Это песня,а не резина!Крайний Джип продал.4,5года откатал Ханкук.Один шип по моему вылетел.Балансировалась каждый год без проблем.Вообщем устраивала на 200%.А начинал ездить когда то на Гиславеде третьем.Вот это Г.... наиредчайшее!!!

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, ZOLTR сказал:

Придумали)))) после 7-ки, взял бриджик спик-02. По льду как по рельсам. За сезон эксплуатации как новая

gen200_13537.jpg

И что лучше капелиты? Не оспариваю просто интересуюсь.  Она у меня(да и не только у меня) и после 3 сезонов да и поездок на юга как новая.

Изменено пользователем kisa9898
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

Она у меня и после 3 сезонов да и поездок на юга как новая.

А я из трех сезонов на семерке два плевался...

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 у хаккапелиты боковой снос гораздо сильнее и шлифует на фитафоре))) но чуть тише ?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

а по снегу глубокому ? 

По снегу прёт, не хуже хаккапелиты. В сравнении: новая 7 и новый спик-02. Выбрал бы бридж

Опубликовано
8 минут назад, kisa9898 сказал:

Олег привет. Ты наверное по мокрому асфальту плевался то :hi:

Нет. Я свои впечатления описывал. НА второй сезон резину как подменили, видимо резиновая смесь деградировала: держак пропал, дисбалансы вылезли. Причем шипы не теряла.

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

На этот год взял себе Континенталь айс 2 275/50R20 разочаровался я в Хакке, после двух сезонов устойчивость на дороге хуже стала, хотя все шипы на месте. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 2019
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Привет, товарищи!

Ветка очень длинная - все прочитать сил не хватило) так что соррян, если такой вопрос уже был.

На Jeep пересел впервые 5 дней назад, поэтому нет представления, как он себя ведёт зимой на трассе (город мало беспокоит).

Выше в основном обсуждается шипованная резина. Я шипы не рассматриваю, так как зимой обычно езжу в Европу. Да и вообще не лежит у меня к шумным шипам))

Поделитесь, плиз, рекомендациями по выбору липучки (желательно с индексом скорости Т или Н).

Опубликовано
1 час назад, Роман Лисовский сказал:

На Jeep пересел впервые 5 дней назад, поэтому нет представления, как он себя ведёт зимой на трассе (город мало беспокоит).

Мотор, как я понимаю, бензиновый? Если да, то, как мне кажется, глобальных проблем не будет на липучке. Только не стоит забывать, что основной привод у машины задний, да и шайбу стоит крутить иногда.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 2019
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мотор, как я понимаю, бензиновый? Если да, то, как мне кажется, глобальных проблем не будет на липучке. Только не стоит забывать, что основной привод у машины задний, да и шайбу стоит крутить иногда.

Да, бензиновый. Кстати, про шайбу (простите за небольшой шифт от темы про резину): при покупке авто менеджер ОД обратил внимание, что под режимом Snow американцы имели ввиду лёд/гололёд на трассе, а не сугробы. Мол, для сугробов нужно использовать режимы Sand или Mud. Так им рассказывают на тренингах. Врут?

Опубликовано
1 минуту назад, Роман Лисовский сказал:

Врут?

Нет, правду сказали. Скользкое покрытие - режим снег.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR Как прожил два сезона NEXEN (Roadstone)? Шума от него не много, тише чем Toyo? Есть мысли попробовать их фрикционку для SUV.

Опубликовано
2 минуты назад, Konstantin__K сказал:

@ALLIGATOR Как прожил два сезона NEXEN (Roadstone)? Шума от него не много, тише чем Toyo? Есть мысли попробовать их фрикционку для SUV.

Ну, они пока только один полный сезон прошли. Да всё хорошо, шипы не теряют, как ведут себя меня вполне устраивают. По шуму тихие, с тойо не могу корректно сравнить, в них шипов очень мало осталось :lol2:

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, они пока только один полный сезон прошли. Да всё хорошо, шипы не теряют, как ведут себя меня вполне устраивают. По шуму тихие, с тойо не могу корректно сравнить, в них шипов очень мало осталось :lol2:

Toyo в липучку превратилась:ok: Интересно Nitto также теряет шипы если на Гранде стоит...

Пытался найти MICHELIN XIN 4 SUV в размере 265/50 20, у них шипы должны хорошо держаться в теории, но безрезультатно - такой размер они не сделали... написал им в техподдержку, намекнул на дискриминацию.

Изменено пользователем Konstantin__K
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, кто-нибудь ездил на Hankook Tire Winter i*cept X RW10 (судя по всему пришла на замену RW08) и Nexen (Roadstone) Winguard Ice SUV? Все же выбираю нешиповку в размере 265/50 20.

Опубликовано (изменено)

выбирайте резину пол свой регион и манеру езды. Тут советы давать глупо. один в Сочах На липучке кричит что  лучше нету .другой с Магадана что шипы. Они оба правы. 

Изменено пользователем kisa9898
757
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@kisa9898 так точно... Каждая резина имеет свое поле приложение... Резина - ето компромис. 

То ли будет лучше по грязи ехать, то ли по мокрому асфальту, или отдельная резина - для сухий асфальт...

Я откатал 5 зим на липучках Нокиан WR SUV (на 18" диски - покупал диски + датчики)... По Болгарии в горах - нигде не встречал проблем - там где не совсем очищено - проезжает. Там где много снега и неочищено - надо трактор - Джип не проедет... Но зато в ежедневная жизнь по мокрые дороги, немножко снега и льда - работали отменно (ну как липучка - у нас шипы запрещены - понятно, что не льда будеть хуже чем шипы)

Так, что вполне доволен моим выбором - машина слушала хорошо руля (да, в лед и снег - режим СНЕГ). По асфальте - хорошее поведение и при высокая скорость. Аквапланинга небыло... 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • kuts.
    • Alex745
    • Роман 5
    • Владимир 4х4
    • андрей 2013
    • Мариха
    • sarenyela
    • up6
    • ZloiGaMeR
    • shon73
    • truckdriver
    • alex2101
  • Бортжурналы

    1. «

      Владелец Jeep Grand Cherokee 2016 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 176 тысяч километров обратился в наш сервис с необычной проблемой. После сезонной замены колес и установки новых датчиков давления на приборной панели вместо привычных цифр появились непонятные прочерки. Машина комплектации Laredo перестала отображать важную для безопасности информацию о давлении в шинах, что вызвало закономерное беспокойство у владельца. Особенность ситуации в том, что автомобиль впервые посетил наш сервис TRS Motors, а владелец изначально связался с нами через WhatsApp, описав возникшую проблему. Для автомобилей американского производства, особенно для таких популярных моделей как Jeep Grand Cherokee, подобные электронные неисправности не редкость, но требуют профессионального подхода и специального оборудования для диагностики и устранения.

      Почему датчики давления не работают после замены

      Как выяснилось в процессе диагностики, проблема кроется в сложной системе совместимости датчиков давления для автомобилей американского рынка. Для марок Chrysler и Jeep существует не менее восьми различных модификаций датчиков, которые отличаются частотой сигнала и форматом идентификатора. Часто при замене устанавливаются просто неподходящие для конкретной модели датчики, что и приводит к их неработоспособности. В случае с данным Jeep Grand Cherokee ситуация несколько лучше — датчики хотя бы считываются системой, но требуют ручной прописывания в блок управления автомобилем. Особенно это актуально для базовой комплектации Laredo, где установлен самый простой приемник, не предусматривающий функцию автоматической регистрации новых датчиков. Владельцам Jeep следует знать, что для разных годов выпуска используются разные типы устройств, а в новых моделях разброс совместимости еще больше увеличивается.

      Решение проблемы с датчиками давления в TRS Motors

      Наши специалисты в сервисе TRS Motors провели полную диагностику системы контроля давления в шинах и выполнили правильную процедуру регистрации датчиков в блоке управления автомобиля. Процесс включает не только программную настройку, но и проверку соответствия установленных датчиков требованиям конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для Jeep Grand Cherokee 2016 года с пробегом 176 тысяч километров особенно важно учитывать возможные возрастные изменения в электронной системе автомобиля, которые также могут влиять на работу датчиков. После проведения всех необходимых процедур система контроля давления в шинах начала работать корректно, и на приборной панели снова отображаются точные показания для каждого колеса. Регулярное техническое обслуживание и правильная замена расходных элементов — залог долгой и надежной службы любого автомобиля, особенно таких требовательных к обслуживанию марок как Jeep.

      Важность правильного подбора датчиков для Jeep

      Опыт работы с данным Jeep Grand Cherokee наглядно демонстрирует, насколько важно использовать правильные запчасти для автомобилей американского производства. Несоответствие датчиков давления техническим требованиям конкретной модели может привести не только к появлению прочерков на приборной панели, но и к более серьезным проблемам с электронной системой автомобиля в целом. Владельцам Jeep следует особенно внимательно относиться к подбору запасных частей и доверять эту работу только проверенным специалистам, знакомым с особенностями американских автомобилей. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет избежать не только временных неудобств, но и потенциально более серьезных проблем, которые могут возникнуть при использовании неподходящих запчастей. Профессиональная диагностика и правильный подбор компонентов — ключ к надежной работе вашего автомобиля на долгие километры пробега.

      Смотрите видео-версию

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Санчоус
    Новый пользователь
    Санчоус
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.