Перейти к содержанию

Нижние болты передних амортизаторов


Toriq

Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Прозвонил с десяток магазинов - нет в наличии и у большинства не было.

Судя по отзывам многих слесарей эти болты часто закисают намертво вместе с сайлентами, сайленты купить не проблема, есть по 1240руб Moog и по по 600руб Concord. Но болтов нет, ждать из месяц тоже не лучший вариант, У кого-нить есть опыть установки других болтов? Или другие рекомендации?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, 1j8hce8m97y556536

имхо на все WK WH они одинаковые.

Но номерочек точно не помешает!

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Если болт нужно вытащить для того, чтобы поменять амортизатор - то болт можно и не вытаскивать - хода нижнего рычага вниз хватает для того, чтобы вставить амортизатор с пружиной (нижнюю часть) в "стакан" вилки передней стойки. Если амморт с проставкой (для увеличения дор просвета) - наверное надо болт этот вытаскивать и вилку снимать.

Если болт приржавел к внутренней обойме сайлента,который внутри рычага, то хрен его снимешь, не поломав: если стучать кувалдой - пружинит на сайленте и толку ноль. Крутить болт за головку ключом - оторвём обойму от резины сайлента, а болт не вытащим всё-равно без разрыва сайлента, который нужно будет тогда менять. Остаётся болт "ломать", предварительно приготовив новые пару болтов. Я на "хундае" отпиливал, помницца, головку болта болгаркой и грел (сжигал) сайлент горелкой.

Да, он такой, болт этот...

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Если болт нужно вытащить для того, чтобы поменять амортизатор - то болт можно и не вытаскивать - хода нижнего рычага вниз хватает для того, чтобы вставить амортизатор с пружиной (нижнюю часть) в "стакан" вилки передней стойки. Если амморт с проставкой (для увеличения дор просвета) - наверное надо болт этот вытаскивать и вилку снимать.

Если болт приржавел к внутренней обойме сайлента,который внутри рычага, то хрен его снимешь: если стучать кувалдой - пружинит на сайленте и толку ноль. Крутить болт за головку ключом - оторвём обойму от резины сайлента, а болт не вытащим всё-равно без разрыва сайлента, который нужно будет тогда менять. Остаётся болт "ломать", предварительно приготовив новые пару болтов. Я на "хундае" отпиливал, помницца, головку болта болгаркой и грел (сжигал) сайлент горелкой.

Да, он такой, болт этот...

:)

Ну вот в этом и вопрос! Нужно вытащить приводы, соответственно болт надо выкрутить, а он закис. Сайленты новые найдены, болты нужны. Аморты поменял, не вытаскивая болта, хотя с проставками было это сложно сделать...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

болт выбивается кувалдой. придется попотеть. в прошлом году только так и снял

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

болт выбивается кувалдой. придется попотеть. в прошлом году только так и снял

За 4 часа отмоканий в WDшке и безуспешных выбиваний решено его срезать, но как только на руках будут два новых ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сломать его невозможно, а вот выкрутить способ есть, но при наличии пневмоинструмента... болт имеет номер 06503047 М16*2 - 135

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

сломать его невозможно, а вот выкрутить способ есть, но при наличии пневмоинструмента... болт имеет номер 06503047 М16*2 - 135

Дык в том и прикол, что если бы его только "выкрутить" нужно было, то вопрос только в прочности инструмента (головки накидной), наличии длинного рычага и силёнке (дури) в руках. Против лома - нет приёма! :)

А он же, сцобака, после откручивания гайки - висит на сайленте и пружинит на нём во-все стороны. Чо толку его выкручивать-то? А если крутить, то до той поры пока внутренняя стальная обойма сайлента оторвётся от резины - опять засада: прикипевшая обойма не даст болту выйти через отверстие в "перьях" вилки. Бывают вилки из двух половин - там можно болт снять с одной половиной, а у нас вилка цельная, не получится так. А если кувалдой стучать - пружинить начинает уже перо вилки в которое упирается прикипевшая втулка и опять стрёмно: сломать вилку можно нафик. Если только взять второго чувака (помошника) с большой (тяжёлой) кувалдой, которую он будет прислонять к перу вилки с противоположной стороны (держать удар т.с.).

Засада, кароч...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

сломать его невозможно, а вот выкрутить способ есть, но при наличии пневмоинструмента... болт имеет номер 06503047 М16*2 - 135

Спасибо!

Металл там какой? )))

Любой болт M16*2 135мм подойдет? )

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

металл хороший, лучше иметь оригинальный болт...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нужно вытащить приводы,

что случилось с грандеем?!

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Иркутск
Опубликовано

Может кому пригодится, так же начали ремонтировать Чирка а с болтами нервоз, срезали их и начались поиски. Обзвонил всех знакомых у кого были Чирки, посоветовали со стартера Камаза, и правда встали как родные, второй год езжу по бездорожью без нареканий Джип 3.0 дизель 3 поколение 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

ОК гугл, открыть схему на которой нарисованы запчасти передней подвески, смотрим на наименование болта, который держит стакан и видим:

BOLT HEX FLANGE HEAD M16X2.00X135, MOUNTING CLEVIS

Отсюда делаем вывод, что нам нужен болт М16 с шагом 2.0 и длиной 135мм.

Далее ОК гугл! Болт М16х2.0х135 и ищем с прочностью металла (вроде прочность же?) не ниже 10.8, до кучи ищем гайку М16х2.0 и усе. Просто нужно чуть чуть голову приложить к вопросу поиска.

Ровно так же находятся болты для стоек стабилизатора (поганая резьба 1.75, мать её) и болты нижних рычагов. Да собственно многие болты по подвеске можно найти так, не переплачивая за бренд в автомагазине. ГЛАВНОЕ обращать на прочность (или все таки твердость?) металла, что бы была не ниже 10.8

Да, еще забыл, если в отверстии, куда вставляется болт нет резьбы, то на шаг этой самой резьбы пофиг. Главное потом гайку нужную подобрать.

Посмотрел стоимость болта под оригинальным брендом. 1200р.... гайку смотреть не стал) Интересно их кто-нибудь вообще покупает? или это прекрасный повод в случае ДТП доить страховщика по-максимуму????

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

Дык напишите что купить если сами разобрались)))

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

€ 1,24  26%OFF | 1/10 шт. M6 M8 M10 M12 M14 M16 черный Класс 12,9 сплав Сталь метрической резьбы GB5783 DIN933 внешний шестигранник с шестигранной головкой Кепки на шурупе-болте
https://a.aliexpress.com/_mqW6awN

 

Я в свое время перед тем как лезть в подвеску закупался метизами там   на АЛИ..

Это пример..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

А еще , если нужно, можно скачать крайслеровский каталог. там все детали , в том числе и болты с размерами указаны...

 

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@МИШИК для болтов можно и не скачивать, хватит открытых ресурсов. Тут фильтрация по VIN не нужна. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Я имел ввиду, что там можно вообще много интересного посмотреть. Начиная от номера детали и заканчивая внешним видом блока , где она установлена

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Доброго всем. Вопрос тем кто знает, зачем у болта M16x2.00x135 после шляпки идёт около 2см диаметр 16мм, а затем этот диаметр уменьшается, до на чала резьбовой части ? Я так понимаю, что родной болт не касается внутренней втулки сайлентблока, а если поставлю болт везде 16мм диаметром, то он будет касаться. Если поставить болт без утонщения, то это чем то хуже ?

И если болт без фланца, то можно ли шайбу использовать ?

 

Вот для верхних рычагов и одного из сайлентболоков нижнего рычага присмотрел, но опять же без фланца

 

00001-0055412-318 Болт М12*1,25*70 перед.подв. КАМАЗ-6460 10,9 БелЗАН
Изменено пользователем Zavr
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Болт без фланца - это плохая идея.

А по резьбам - внутренний диаметр втулки в сайлептблоке - 16,5 или около того, физика работы узла крепления немного не такая, как вы думаете - болт "на срез" там не работает, он просто сжимает концы вилки на внутренней втулке сайлента.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
1 hour ago, Николай Пименов said:

Болт без фланца - это плохая идея.

Согласен. Буду искать с фланцем ибо всё таки это ответственные узлы.

1 hour ago, Николай Пименов said:

А по резьбам - внутренний диаметр втулки в сайлептблоке - 16,5 или около того, физика работы узла крепления немного не такая, как вы думаете - болт "на срез" там не работает, он просто сжимает концы вилки на внутренней втулке сайлента.

Но тогда зачем они делают утончение ? Чтобы не приржавел со временем ?  Или металл экономят ?

________________________________________________________________________________

И кто знает, не противопоказано ли поменять болты не меняя сайлентблоки ?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

€ 1,01 | Винты с черной наружной шестигранной головкой M6-M16 DIN933, винты с внешней шестигранной головкой, болты высокий класс прочности 12,9, легированная сталь
https://a.aliexpress.com/_m0lESoF

 

Как вариант, прикупить в запас.,

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
7 hours ago, TISA said:

Как вариант, прикупить в запас.,

Я тоже думал с али брать, но они без фланца. Да и ценник больше чем здесь взять. Как приедут, скину фото что я заказал по части M16

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Ну вот, приехали родимые

 

Болт      10.9   M16x1.5х140    (STELLOX 84-43952-SX)
Гайка     10     M16x1.5                 (STELLOX 89-02063-SX)

 

4 болта и 4 гайки обошлись в 1400

 

 

IMG_20210228_134842.jpg

IMG_20210228_134911.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нормальные такие болтики.

Учтите, что во внутренней обойме сайлента они закиснут намертво быстрее родных - залить бы все пазухи там чем-то вроде вязкой ВДшки, тоб жижа (вода) не попадала вообще.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Давным давно брал "Болт М16х135х1,5 МАЗ-4370 шарнира рессоры". Артикул для заказа "МАЗ

372677". Фланца нет, но с шайбой уже много лет стоит и прекрасно себя чувствует. Цена 3 копейки. Ставил на 3.7.
Тут писали, что болт не сломать? Так вот я отломил бошки от болтов, а потом еще грел и выбивал остатки.
Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8064
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.