Перейти к содержанию

Давайте знакомиться!


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG открыл тема
  • AG закрепил тема
  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Тамбов
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Меня зовут Михаил. Стал счастливым владельцем Jeep Grand Cherokee 3.0 AT Laredo. Надеюсь на Вашу помощь и подсказки по поводу ремонта и эксплуатации данного авто!)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon JL
Город: Электроугли
Опубликовано

ПРивет джиповладельцы, почти год владею рубиком JL, летом обвесил железом, теперь не страшно кататься. 

С прибытием, в общем и целом!

 

 

photo_2022-11-05_17-59-53.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва-Калуга
Опубликовано

Всем привет!!! Меня зовут Георгий, принимайте в ряды так как счастливым обладателем Гранда 2019г. 3л. Ранее ездил на немецком автопрома. Авто приобретался для жены, но так уж получилось, что осваивать его приходится мне. Будем знакомы!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва-Калуга
Опубликовано

Господа одноклубники, подскажите где можно найти руководство пользователя на гранд чероки 3.0 2019г. В салоне так много кнопок и хотелось бы понять их предназначение. Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Широкий
Город: Город-Герой Москва!
Опубликовано

Всем новоприбывшим - вливайтесь!!! 👍

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRANDWK2 3.0disel 2013
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Привет! 

Мне достался Гранд 13 года, дизел, есть проблемы( 

Обычно я на Прадо) 

Сам с Сахалина. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет. Стал (надеюсь что) счастливым обладателем wk2 дизель 2013 г. Пробег почти 200, раннем была форд, фф клуб был очень хорошо технически развит, можоёо было любую проблему решить с помощью него, надеюсь что и джип не подкачает.

IMG_20221112_082509.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, Адил_62 сказал:

Всем привет. Стал (надеюсь что) счастливым обладателем wk2 дизель 2013 г. Пробег почти 200, раннем была форд, фф клуб был очень хорошо технически развит, можоёо было любую проблему решить с помощью него, надеюсь что и джип не подкачает.

IMG_20221112_082509.jpg

Поздравляю с Jeep!

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Rostov-on-Don
Опубликовано

Всем привет! Владею Jeep Compass 2012 уже 3 года. Серьезных проблем не встречал. Есть мелкие нюансы, и надеюсь с вами мы найдем их решение )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cheroki KK
Город: Челябинск
Опубликовано
В 28.02.2009 в 01:58, AG сказал:

Привет, одноклубник! Для начала предлагаю знакомиться в этой теме пока нас не станет (а станет точно) слишком много для одной темы.

Меня зовут Андрей. Несколько месяцев назад я купил автомобиль Джип Гранд Чероки, так как он мне давно нравился, а при сравнении с конкурентами, я лишь убедился - надо брать! Раньше у меня была мазда3 и я состоял в обширном клубе владельцев мазд. К сожалению, купив Джип, я обнаружил, что подобного клуба для владельцев данного авто нет и решил попытаться исправить эту ситуацию. Сразу прошу извенить за возможные неполадки, тк сайт работает в тестовом режиме. Просьба при обнаружении ошибок сообщать в разделе форума Администрация.

Если ты уже стал членом нашего клуба, вскоре ты ощутишь все плюсы членства. В ближайшее время планируется изготовление спец. символики и карточек, благодаря которым, ты сможешь пользоваться услугами и покупать товары со скидкой у наших партнеров. Мы вместе будем организовывать встречи клуба, выбираться на внедорожные и дорожные вылазки, отмечать праздники... и ты, конечно, надешь тут массу друзей! Даже если тебе достаточно своих друзей и тебя не интересует общение с одноклубниками, ты сможешь найти массу полезной информации на нашем сайте и задать любой интересующий вопрос, на который, несомненно, найдется ответ! Если ты хочешь помочь администрации в организации сайта, встречь, закупок или в чем-нибудь еще, мы будем очень благодарны. Любые предложения пиши на форуме в разделе Администрация.

Добро пожаловать! Приятного и полезного времяпрепровождения! http://s26.ucoz.net/sm/1/smile.gif

Привет одноклубникам!

я Валерий . Владею авто Джип Чероки КК 7 лет. Доволен. Купил с пробегом 80 т.км. Проблем почти нет кроме одной. подводит патрубок интеркулера треснул 2 раз. Первый раз трещина у хомута. Подрезали у крепления через 2 года опять там же. Где купить аналог?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 diesel
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет все. Зовут Илья! владею Grand Cherokee WK2 2014 года выпуска. Дизель. Всегда интересно читать про проблемы своего авто и пути их решения. Так же Сам буду писать свой опыт владения.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK/WH 2006
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Всем доброго здравия! Являюсь обладателем Jeep GCh 2006 3.0 642ом Limited quadra-drive 2. Откатал уже летом-осенью в Крым. 

До этого 5.5 лет ездил на фулл сайз пикапе 96 года, пока привыкаю к размерам местным.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: БАРНАУЛ
Опубликовано

Доброго всем дня .. Меня зовут Станислав . Принимайте в свою команду .В июле приобрел Jeep WK2 14 года.. дизель..  Столкнувшись сразу с рядом неисправностей  таких как пульсация топливных трубок ,ошибка полного привода ...  все было устранено ... для облегчения  с удовольствием поделюсь знаниями. Владею не первым дизелям  4 года Прадо 95 кузов 1999 года и 3 года  Паджеро 4 2008 года ..  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK/WH 2006
Город: Н.Новгород
Опубликовано
9 часов назад, СТАНИСЛАВ22 сказал:

Доброго всем дня .. Меня зовут Станислав . Принимайте в свою команду .В июле приобрел Jeep WK2 14 года.. дизель..  Столкнувшись сразу с рядом неисправностей  таких как пульсация топливных трубок ,ошибка полного привода ...  все было устранено ... для облегчения  с удовольствием поделюсь знаниями. Владею не первым дизелям  4 года Прадо 95 кузов 1999 года и 3 года  Паджеро 4 2008 года ..  

И как ощущение от wk2 после авто на мостах? Я когда свой смотрел к приобретению, был еще вариант дорест wk2 бензиновый. Прокатился-так и не смог его понять/оценить(

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано

Привет из Саратова!

Добро пожаловать!

Удач на дорогах!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: БАРНАУЛ
Опубликовано

И как ощущение от wk2 после авто на мостах? Я когда свой смотрел к приобретению, был еще вариант дорест wk2 бензиновый. Прокатился-так и не смог его понять/оценить(     

 

Мост был только задний на прадо .. перед независимая подвеска .. Паджеро тоже на не зависимой подвеске... 

wk2 совсем другой агрегат ... комфорт управляемость ... разгон..  а по бездорожью жалко его ...приобрел соболь 4*4 "Диса" месяц назад по цене практически металлолома но и состояние  соответствует.. буду из него что то делать для выездов ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk1 (рест) 2008 г. 3 литра дизель
Город: Брянск
Опубликовано

Добрый день. Приболел неделю назад Jeep grand Cherokee wk 2008 года 3 л. Дизель. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK/WH 2006
Город: Н.Новгород
Опубликовано
В 30.11.2022 в 07:43, СТАНИСЛАВ22 сказал:

И как ощущение от wk2 после авто на мостах? Я когда свой смотрел к приобретению, был еще вариант дорест wk2 бензиновый. Прокатился-так и не смог его понять/оценить(     

 

Мост был только задний на прадо .. перед независимая подвеска .. Паджеро тоже на не зависимой подвеске... 

wk2 совсем другой агрегат ... комфорт управляемость ... разгон..  а по бездорожью жалко его ...приобрел соболь 4*4 "Диса" месяц назад по цене практически металлолома но и состояние  соответствует.. буду из него что то делать для выездов ...

Спасибо)Хорошо что к месту машина и с соболем удачи в постройке

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler JL / BMW G30 530d
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Пока ещё без Jeep(a), но планирую к покупке WK2 3.6. Однако столкнулся с проблемой, что у дилеров нет тест драйва, в аренде сходу его не нашёл. Может быть посоветуете где можно найти машину попробовать?

хочу trailhawk чтоб кататься на Кавказ и Карелию - может отговорите меня ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 399
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще не будем этого делать.... берите Хоука и в пампасы!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Надым
Опубликовано
28 минут назад, SergeiGo сказал:

Всем привет! Пока ещё без Jeep(a), но планирую к покупке WK2 3.6. Однако столкнулся с проблемой, что у дилеров нет тест драйва, в аренде сходу его не нашёл. Может быть посоветуете где можно найти машину попробовать?

хочу trailhawk чтоб кататься на Кавказ и Карелию - может отговорите меня ))

Привет. Купил в октябре, доволен как слон

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler JL / BMW G30 530d
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Эд73 сказал:

Привет. Купил в октябре, доволен как слон

А пробовал перед покупкой? Или точно знал что понравится?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано

Тут тоже отмечусь, зовут меня  Дима, я с Сыктывкара. Зарегистрирован давно на форуме, был jeep WJ 1999 года, потом подвернулся вариант и я пересел на dodge ram 4.7 2002, с того момента я пропал с форума, потом купил dodge ram cummins 5.9 2005, долго строил и ремонтировал, по итогу перегорел, + завернули гайки с тахографом, и регистрацией изменений, по итогу был продан, и куплен опять jeep wk2 3.0 diesel, тут же при покупке чипанул и итключил егр, машинка 2013 года, и что бы на покатушки всё же ездить купил  jeep xj 4литра,на ручке 93год! Думаю надо менять на автомат

Маленький додж бензинка(продан) 

Большой дизель(продан) 

 Оба беленьких куплены сейчас, одному 3 месяца, второму 2 месяца. 🤪 Всем 👋 

20220829_120806.jpg

20221104_202332.jpg

20221105_211556.jpg

IMG_20190617_161457.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Надым
Опубликовано
21 час назад, SergeiGo сказал:

А пробовал перед покупкой? Или точно знал что понравится?

Выбирал из Лексус рх350,крузак200,и джип. Нет не пробовал. Но о выборе не жалею

15 часов назад, demon969 сказал:

Тут тоже отмечусь, зовут меня  Дима, я с Сыктывкара. Зарегистрирован давно на форуме, был jeep WJ 1999 года, потом подвернулся вариант и я пересел на dodge ram 4.7 2002, с того момента я пропал с форума, потом купил dodge ram cummins 5.9 2005, долго строил и ремонтировал, по итогу перегорел, + завернули гайки с тахографом, и регистрацией изменений, по итогу был продан, и куплен опять jeep wk2 3.0 diesel, тут же при покупке чипанул и итключил егр, машинка 2013 года, и что бы на покатушки всё же ездить купил  jeep xj 4литра,на ручке 93год! Думаю надо менять на автомат

Маленький додж бензинка(продан) 

Большой дизель(продан) 

 Оба беленьких куплены сейчас, одному 3 месяца, второму 2 месяца. 🤪 Всем 👋 

20220829_120806.jpg

20221104_202332.jpg

20221105_211556.jpg

IMG_20190617_161457.jpg

👋

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK/WH 2006
Город: Н.Новгород
Опубликовано
18 часов назад, demon969 сказал:

Тут тоже отмечусь, зовут меня  Дима, я с Сыктывкара. Зарегистрирован давно на форуме, был jeep WJ 1999 года, потом подвернулся вариант и я пересел на dodge ram 4.7 2002, с того момента я пропал с форума, потом купил dodge ram cummins 5.9 2005, долго строил и ремонтировал, по итогу перегорел, + завернули гайки с тахографом, и регистрацией изменений, по итогу был продан, и куплен опять jeep wk2 3.0 diesel, тут же при покупке чипанул и итключил егр, машинка 2013 года, и что бы на покатушки всё же ездить купил  jeep xj 4литра,на ручке 93год! Думаю надо менять на автомат

Маленький додж бензинка(продан) 

Большой дизель(продан) 

 Оба беленьких куплены сейчас, одному 3 месяца, второму 2 месяца. 🤪 Всем 👋 

20220829_120806.jpg

20221104_202332.jpg

20221105_211556.jpg

IMG_20190617_161457.jpg

Чертовски хороши доджи!)жаль что пришлось продать их. Каминс еще застал на площадках, облизывался на него...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC CRD 3.0 2011
Город: Riga
Опубликовано

Привет, одноклубники! Зовут меня Вадим. Счастливым обладателем Jeep Grand Cherokee я стал весной прошлого года. С тех пор никак не мог собраться, чтобы здесь отметиться. Ну вот наконец! Это мой первый внедорожник и первый дизель. Так что привыкаю до сих пор. До этого ездил на Volvo V70 и собирался пересесть на Volvo XC90. Но прокатившись разок на Джипе понял, что хочу ездить только на нём. Машина 2011 года, комплектация Overland. За удовольствие, конечно, приходится платить. За эти полтора года успел помучиться и с сажевым фильтром и с форсунками и со сгоревшим компрессором пневмоподвески.... Сейчас готовлюсь раскошелиться на ремонт коробки передач. В общем - полный комплекс удовольствий! 😀

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Всем привет! 

Я Михаил.

 

Позавчера стал владельцем Grand Cherokee wk2 3.0 cdr 2011г. Overlend пневма. 

 

До этого катался на Форд Эксплорере 1994/2000, Чероки кирпиче, хотел брать Ренджа Мама 2012, но поехав на Гранде и Ренжике понял что мама это не мое. Сидишь как в автобусе, да и панель чет не понравилась, плюс рулится хуже Эксплорера на раме. 

 

 

 

Изменено пользователем MishaS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 316 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • MaxSrc
    • xmo97
    • AlexSRTMOS
    • meserd
    • Rusich
    • The Punisher
    • Xterra34
    • ZAGAN
    • Alex999
    • Артем А
    • iskanderKRD
    • андрей 2013
    • Denis.86
    • Fairtex
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Wrangler приехал в TRS Motors с серьёзными проблемами двигателя. Причиной неисправности стало использование некачественного масла, что привело к критическому износу внутренних компонентов. Мотор работал с посторонними шумами, вибрациями и явно нуждался в срочном вмешательстве специалистов. Как показывает практика, подобные случаи — прямое следствие несвоевременного обслуживания или применения неподходящих технических жидкостей. Для владельцев Jeep это особенно актуально, учитывая условия эксплуатации внедорожников.

      Что включал капитальный ремонт двигателя

      Наши мастера провели полный комплекс работ по восстановлению двигателя. Были заменены все критически важные компоненты: комплект ГРМ, рокеры, гидрокомпенсаторы и распредвал. После сборки двигатель заполнили качественным маслом, соответствующим спецификациям производителя. Результат превзошёл ожидания — мотор заработал ровно, тихо, без посторонних шумов. Такой эффект стал возможен благодаря точной диагностике и использованию оригинальных запчастей. Капитальный ремонт не просто устранил текущие проблемы, но и значительно продлил ресурс силового агрегата.

      Рекомендации по дальнейшему обслуживанию

      Хотя двигатель теперь в идеальном состоянии, мы рекомендуем владельцу уделить особое внимание ходовой части. Предыдущее обслуживание автомобиля оставляло желать лучшего, поэтому есть вероятность скрытых проблем в подвеске или трансмиссии. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет выявить потенциальные неисправности на ранней стадии. Для внедорожников Jeep это особенно важно — интенсивная эксплуатация требует повышенного внимания к техническому состоянию. Своевременная замена масла и фильтров, проверка узлов и агрегатов после поездок по бездорожью — залог долгой и беспроблемной службы автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 556
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ljhljsh
    Новый пользователь
    Ljhljsh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.