Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 18.04.2022 в 13:33, Voldemarych сказал:

 

5-30 то чем тогда не нравится ? расход бензина больше или как ? Или просто смущает надпись на крышке 5-20 ? 🙂

Также хотел спросить - чем другие масла не угодили, вроде как на Мопаре свет клином не сошелся 🙂

 

Всех благ.

 

ЗЫ. Масло Газпромнефть 5-30 JK в итоге мне тоже не понравилось.... Угорает. Можно было бы продолжить экспериментировать на 5-20, но чото оно (именно JK, у которого есть допуск крайслера) пропало из продажи......

Это все только в плане эксперимента по т.н. топливной экономии. Сейчас вышел на средний расход в городе 12,4-12,6 л. В зиму и до 16-ти доходил. Вот сейчас еще один сезон отхожу на 5W20 и потом, если и дальше продолжится угар этого масла, то перейду обратно на 5W30. Кстати наши моторы же называются  world engine может стоит смотреть в сторону корейских каких масел?! Или японских?! 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

тут есть ветка "какое масло лить в Pentastar"... длииииинная ветка)), с огромным количеством ссылок на другие ресурсы, спорами, аргументами, таблицами, выводами, доводами, ...:D

после такого ликбеза у меня на сложилось  следующее  мнение: 0/5-20 это все же лучший вариант для нашего мотора и летом и зимой... если не крутить часто  под 4-5 тыс оборотов... . и вопрос не в угаре прежде всего.. (угорать может любое масло,  и это не самый главный показатель, тем более когда речь идет о доливе 1, 1.5  литра на 5-6 тыс... это в общем то норма для множества моторов) .. есть ведь куда более важные моменты чем угар. 

 

Я вот думаю, для того что бы не вываливать сейчас при замене  по 7-8 тыс только на масло, может имеет смысл ездить  на 0/5-20 от Синтек (2100 - 4 л) или Джиэнерджи (3600 - 4 л) или Кикс или Севенойл  (приблизительно за ту же цену что и Джиэнерджи) и  менять его на 5-6 тыс... ?

тут  подходит у меня  время замены  Петроканады... ее за 7 рублей я точно не буду покупать, она этих денег совсем не стоит, тем более бакс упал к привычным 76 рублям.. (но не цены)...  попробую однако  газпром или Синтек... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
19 часов назад, Евгений П. сказал:

Кстати наши моторы же называются  world engine может стоит смотреть в сторону корейских каких масел?! Или японских?! 

 

А чего ж и не посмотреть то ? Как раз об этом я писал парой постов выше, что возможно надо двигаться в ту сторону.

Аналоги нашего дрыгателя 4B12 (мицу), 4GKD (кия)-типа ихнее оригинальное масло вполне подойдет... Правда я читал, что народ не сильно его (оригинал) жалует на соответствующих форумах, хотя может мне и "показалось" - так то можно почитать что ещё там народ заливает... Но сейчас наверное все в поисках альтернатив и какой-либо достоверный результат будет сильно попозже, когда выкатают 1-2 замены масла "на пробу"...... Так что пока лучше переплатить и взять что-то "проверенное".

 

13 часов назад, sanityclause сказал:

у меня подходит время замены Петроканады... ее за 7 рублей я точно не буду покупать... думаю попробую газпром или Синтек... 

 

5100 руб. примерно liqui moly aa 5-30 в озоне сейчас.... оно точно должно выдержать интервал 8-10 ткм.

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

 

19 часов назад, Voldemarych сказал:

 

А чего ж и не посмотреть то ? Как раз об этом я писал парой постов выше, что возможно надо двигаться в ту сторону.

Аналоги нашего дрыгателя 4B12 (мицу), 4GKD (кия)-типа ихнее оригинальное масло вполне подойдет... Правда я читал, что народ не сильно его (оригинал) жалует на соответствующих форумах, хотя может мне и "показалось" - так то можно почитать что ещё там народ заливает... Но сейчас наверное все в поисках альтернатив и какой-либо достоверный результат будет сильно попозже, когда выкатают 1-2 замены масла "на пробу"...... Так что пока лучше переплатить и взять что-то "проверенное".

 

 

5100 руб. примерно liqui moly aa 5-30 в озоне сейчас.... оно точно должно выдержать интервал 8-10 ткм.

 

Всех благ.

На Озоне(не реклама) заказал 5W20 Мопар за 4400. Жду. Завтра послезавтра придет и буду менять. В принципе норм цена по нынешним временам. Лишь бы качество не подвело)). Ликви молли был опыт на Хайлендере. Там почему то оно мотору не зашло. Больше ни разу его не пользовал. 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 25.04.2022 в 07:30, Евгений П. сказал:

 

На Озоне(не реклама) заказал 5W20 Мопар за 4400. Жду. Завтра послезавтра придет и буду менять. В принципе норм цена по нынешним временам. Лишь бы качество не подвело)). ...

 

Евгений, а фильтр масляный какой взял ?

Я тут прикупил на пробу blue print ADA102112 как самый доступный вариант для промывки, однако качество изготовления меня прямо ОЧЕНЬ порадовало, я бы даже сказал, что получше Фрама будет (ну за исключением самой специфической бумаги во фраме)....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано
В 25.04.2022 в 08:30, Евгений П. сказал:

 

На Озоне(не реклама) заказал 5W20 Мопар за 4400. Жду. Завтра послезавтра придет и буду менять. В принципе норм цена по нынешним временам. Лишь бы качество не подвело)). Ликви молли был опыт на Хайлендере. Там почему то оно мотору не зашло. Больше ни разу его не пользовал. 

Тоже там заказал, в сравнении с экзистом цена вдвое ниже...

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 27.04.2022 в 13:00, Voldemarych сказал:

 

Евгений, а фильтр масляный какой взял ?

Я тут прикупил на пробу blue print ADA102112 как самый доступный вариант для промывки, однако качество изготовления меня прямо ОЧЕНЬ порадовало, я бы даже сказал, что получше Фрама будет (ну за исключением самой специфической бумаги во фраме)....

Раньше брал только ман фильтр. В этот раз взял на пробу SakuraC-7971  вот такой. Вроде тоже неплохо выполнен. Индонезия. Учитывая, что на масле дольше 6 тыс.км не езжу думаю будет норм. Да и цены сейчас😬

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

тоже ставил такую Сакуру, после того как Мопар взлетел в космос.... вроде норм...

люди добрые. 

объясните мне, чем руководствуются бизнесмены....

бакс упал уже ниже 70.. да, хорошо, он стоит больше если его покупать в банке... но... блин... 

вот Петроканада стоила за 5 л 2500. Я покупал на азоне в ноябре прошлом... вот грянула буря.. вот бакс стал 150.. вот петроканадоа стала 7300.... хорошо.. (хотя заметим 7500 - это рост на 200 процентов... 

но... вот бакс вернулся к своим 70. а Петрокада вернулась к 6500....

БЛ........Ь!!!

вы что купили петроканаду за 150 р за доллар?  нет... вы ее купили по 70... 

я ниче не пойму... ну ломите цену!! ..  у вас будут покупать Петру за 2500 а не Газпром за 3600......

нет.. они (техком тот же) держат его по  6500 и типа ....солят что ли у себя его??   заметим  масло далеко по своим св-вам от премиального сегмента  

 

или они ее больше не возят и хотят выйти  по максимуму?

 

 

и кстати тот же вопрос по "нашим" маслам.. Газпром и Лукойл.... писец какой-то... 


 

крик души просто ... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

люди добрые. 

объясните мне, чем руководствуются бизнесмены....

 

Шутка юмора #1:

 

- Скажите, а почему когда рубль упал, у вас цены выросли с 400 рублей до 800, а когда рубль укрепился, не снизились обратно?
-- Ты что, идиот? Потому что 800 - БОЛЬШЕ!

 

#2

16720498.jpg.ccdcd7bc1a2b61536dfa6d7c97beefb4.jpg

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 23.04.2022 в 16:03, Евгений П. сказал:

……Кстати наши моторы же называются  world engine может стоит смотреть в сторону корейских каких масел?! Или японских?! 

Может это вариант? Я его сравнивал-сравнивал с MOBIL 1, пришёл к убеждению: буду лить его. 

Фото с телефона,не получилось здесь на айпаде с электронки засунуть. 

image.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано

А почему сингапурский Idemitsu SN в пластике  , а не японский  Zepro Touring в жестебанке ?    ( + в Zepro молибдена много - мотор шепчет на нем ) 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Зепро дороже какбэ...  5 рублей... И что самое неприятное - даже в жестянке можно поймать подделку, елси искать пожешевле.. а у официальных продавцов думаю будет еще дороже

... за эти деньги , ну или почти за эти лучше уж чего по приличней брать...  если есть возможность потратиться.. 

а вообще, ситуация конечно - волшебная. ценам (продавцам и большим и малым)  пох что рубль 58:D... как все улетело в космос, так там и осталось...  ставка космическая, денег производственникам негде взять, из бюджета не всем дають... 

 

не зря говорят -  наш экономический блок -  компрадоры, саботажники, предатели и вредители... сплошные замаскированные чубайсы и чубайсята..

война кругом... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Землянин я вот на такой идемитсе ездил на камрюхе 40ке... тыщ 300 проехал... нормальное масло... но менять желательно через 5-6 тыс, если в городе ... 

по  букварю  для Камри разрешалось лить и  0-20 и 15-50 . так что 5-30 там норм..

а вот в Компас тока 0/5-20. Как ни крути... 

я пока буду на 0-20... купил Зинтек... 4 л 1900. попробую.. пишут что масло спокойно отработает свои 5-6 тыс...  а мне кажется что лучше дешевое менять чаще, чем дорогое и все такое супер пупер  , но через 10-12 тыс... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 23.04.2022 в 22:13, sanityclause сказал:

тут  подходит у меня  время замены  Петроканады... ее за 7 рублей я точно не буду покупать, она этих денег совсем не стоит, тем более бакс упал к привычным 76 рублям.. (но не цены)...  попробую однако  газпром или Синтек... 

Если не секрет, чем петроканада так плоха, что Вы её приравниваете к синтеку? Без оглядки на цену.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@ВОКер нет, она не плоха, отъездил на ней 2 замены, работает нормально, угар обычный  - 1 л на 6  тыс. 

 

если сравнивать по составу/анализу канаду и синтек,, последний не сказать что чем-то сильно проигрывает. я сейчас не буду фантазировать, на ойл клубе есть все таблицы по канаде 0-20 и по синтеку, лень туда лезть... но прочитав вы удивитесь... разница не большая.. поменять синтек на 5 -6 тыс вместо 8 тыс на канаде - не вижу большого проигрыша... 

простой аргумент в пользу синтека . осенью я купил канаду за 2500 - 5 литров. 5литров,  Карл!! за 2500. Синтек тогда стоил чета около 1700 за 4+1. Сейчас канада стоит 6500 (5 л) . Синтек 1900 (4 л).

 

Зачем платить за канаду которая по составу и цене (до скачка) - приблизительно одно и то же с синтеком, (если не дешевле, коль вычесть все налоги при импорте... ) который стоит сейчас 1900?... 

Взять тот же амсойл. ОН был до скачка дороже значительно , дороже канады, дороже мопара, дороже синтека. Но там хоть есть за что, всякие пао шмао))... . А чего платить 6500 за обычное по сути своей масло ? Только потому что курс стал другой? так он сейчас опять другой, и красная цена канаде - 2 рубля за 5 литров (точнее даже 1970) ... но у нас же свои тонкости в бизнес сообществах... ))

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
1 час назад, ВОКер сказал:

Если не секрет, чем петроканада так плоха, что Вы её приравниваете к синтеку? Без оглядки на цену.

А в этой PC ничего нет . Обычное дешевое гидрокрекинговое масло с выработкой-кончиною  в 6-7 ткм . 

Плюс есть - температура замерзания . 

Я попробовал лить в разные машины , когда PC SS стоила 1550 руб за 4 литра , особенных плюсов не увидел . 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Yugin Во-первых,подозрение есть,что японистый оченна дороже будет! А во-вторых-я могу тот же ремиталлизант(молибден) долить в идемитцу , при горячем желании. Конечно, MOBIL -это номер 1, но, я так понял,что идемитцу ему в затылок дышит! При очень достойных характеристиках.

Но! Каждый выберет свой вариант. 

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause При всём к Вам уважении возражу. В мануале написано про двадцатку,но там же и говорится,что при неимении двадцатки ,лейте преспокойно тридцатку. Что я и делаю с 15 (кажись) года. И не жу жу. Тем паче у нас в Краснод. кр. температуры весьма высокие летом. Хотя я и зимой лью ту же тридцатку. Пробег 134500 км. Сейчас вот в Кисловодск на 2 недели сгоняю, а там,Бог даст, вернусь и поменяю на идемитцу 5W30. Я его сравнивал с Лукойлом G-Energy Service Line 5W30 (имею ввиду характеристики),так склонился в сторону идемитцу, хотя Лукойл то же достойное масло. Причём в два с лишком раза дешевле. 

 

  Ни к чему не призываю, лично о себе. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

По IDEMITSU не знаю. Сомнения как то. Оно у нас в каждом захолустном магазинчике на глаза попадается. Можно кмк на подделку нарваться легко. Этот сезон пока что катаю на Mopar-е. Дальше будем посмотреть. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

@ВОКер нет, она не плоха, отъездил на ней 2 замены, работает нормально, угар обычный  - 1 л на 6  тыс. 

 

если сравнивать по составу/анализу канаду и синтек,, последний не сказать что чем-то сильно проигрывает. я сейчас не буду фантазировать, на ойл клубе есть все таблицы по канаде 0-20 и по синтеку, лень туда лезть... но прочитав вы удивитесь... разница не большая.. поменять синтек на 5 -6 тыс вместо 8 тыс на канаде - не вижу большого проигрыша... 

простой аргумент в пользу синтека . осенью я купил канаду за 2500 - 5 литров. 5литров,  Карл!! за 2500. Синтек тогда стоил чета около 1700 за 4+1. Сейчас канада стоит 6500 (5 л) . Синтек 1900 (4 л).

 

Зачем платить за канаду которая по составу и цене (до скачка) - приблизительно одно и то же с синтеком, (если не дешевле, коль вычесть все налоги при импорте... ) который стоит сейчас 1900?... 

Взять тот же амсойл. ОН был до скачка дороже значительно , дороже канады, дороже мопара, дороже синтека. Но там хоть есть за что, всякие пао шмао))... . А чего платить 6500 за обычное по сути своей масло ? Только потому что курс стал другой? так он сейчас опять другой, и красная цена канаде - 2 рубля за 5 литров (точнее даже 1970) ... но у нас же свои тонкости в бизнес сообществах... ))

 

 

А вот по синтеку можно подумать кмк. Читал где то на Драйве обзор по нему. Там человек его даже кипятил. И результаты очень даже ничего. Учитывая, что меняю масло 5-6 тыс.км. можно вполне себе рассматривать. Да и цена на него норм.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Землянин согласен, 30ка за неимением 20ки - вариант рабочий. 

наверно в мануале на Компас 14 года есть такое позволение. в моем мануале на 07 год такого позволения нет, лить 30ку.. хотя понятно, моторы там  я так понимаю ничем не отличаются... но не суть... 

вся эта тема, можно или нет 30ку или 40 ку.. она обсуждалась бурно в теме "какое масло лить в пентастар"... хоть там другой мотор, но вопрос так и остался подвешенным))... ясно одно - между 20 и 30 разница небольшая.. 

мое личное мнение: в наши моторы можно лить 30ку без каких либо опасений. можно даже 40ку хоть это и излишне.

я лью 20 только по причине того что она 1) она рекомендована, 2) она тут есть, 3) она лучше (имхо)  для нашего мотора ЕСЛИ его не грузить долго и упорно  большими оборотами ... дело вообще на мой взгляд не в температуре окружающей.. 20 ка как раз лучше выполняет функцию по отводу тепла.. как бы это странно не звучало.. 

 

езжу спокойно... если  приходится выбираться из снега, грязи - просто делаю это аккуратно, не кручу долго (если уж приходится) под 4,4.5 об/мин...  а в городе всегда до 3 - 3100 и то редко и только при разгонах.. по трассе в среднем еду 110-120.. а это на механике красивые цифры для оборотов - до 2600)) с 6 й вообще бы красиво было))

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause а почему 20ка лучше отводит тепло? В графиках-то нарисованы большие температуры как раз для 30ки.Я не для ради поспорить написал, а интересуюсь просто. 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 28.05.2022 в 12:12, Землянин сказал:

@sanityclause а почему 20ка лучше отводит тепло? В графиках-то нарисованы большие температуры как раз для 30ки.Я не для ради поспорить написал, а интересуюсь просто. 

там все несколько сложнее. я ни разу не спец по маслам, но попробую суть объяснить: (хотя вот @Acovant уже собственно все  сказал коротко и по делу :D

 

но это действительно так. за счет своей повышенной текучески, более тонкой пленки,  масло быстрее не только поступает , смазывает и защищает пары трения,  но и быстрее, луше  отводит собой тепло. Его "больше" успевает проходить.  Тут дело именно в конструктивных особенностях моторов сделанных под масло 0/5-20. Не в каналах для масла (в головке, в блоке, там эти каналы от 8 до 4 мм в диаметре, там хоть какое масло пролетит. А именно в парах трения - например шатун/ коленвал, или блок/коленвал, или седло/распредвал или поршневые кольца/стенки цилиндра. Например "зазор" между коленвалом и блоком делают меньше,  а площадь его больше и для такого расклада нужно сверхтекучее масло. Счет там идет на микроны, но иначе не решить проблему например энергосбережения. Т.е. мотор специально делают под маловязкие масла что бы решить несколько задач используя именно такое масло. Универсальность конструкции мотора, в который можно было лить разные масла под разные условия/сезоны  получается заменена универсальностью одного типа "гражданского" масла на котором можно ездить и в -40 и в +40, иметь довольно резвый мотор, иметь экономию топлива... и еще там что-то. Но это гражданское масло (ну я его так называю)  это важно помнить. Оно не для спорткаров, )), не для "отжига" на обычных машинах  и не для высоконагруженных авто. Да и не делают последние как мне кажется под такое масло. Огромные нагрузки, огромные обороты, там нужно решать другие задачи. Как часто вы гоняете на Компасе в режиме 5-8 тыс оборотов?)) Никогда. А взять спортивный мотоцикл который мимо вас проносится и что бы всех разогнать с дороги не сигналит а газует))...  или болид   на треке... ,там  - это обычные рабочие обороты на которых можно вваливать часами... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

опять же, тут на форуме видел, кто-то писал о температуре по БК в Гранде масла 30 и 20ки, разница пару градусов, но для масла она весьма существенная и не есть гуд ни для масла (быстрее теряет свои св-ва) ни для состояния мотора... . 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 25.05.2022 в 12:59, sanityclause сказал:

@ВОКер нет, она не плоха, отъездил на ней 2 замены, работает нормально, угар обычный  - 1 л на 6  тыс. 

 

если сравнивать по составу/анализу канаду и синтек,, последний не сказать что чем-то сильно проигрывает. я сейчас не буду фантазировать, на ойл клубе есть все таблицы по канаде 0-20 и по синтеку, лень туда лезть... но прочитав вы удивитесь... разница не большая.. поменять синтек на 5 -6 тыс вместо 8 тыс на канаде - не вижу большого проигрыша... 

простой аргумент в пользу синтека . осенью я купил канаду за 2500 - 5 литров. 5литров,  Карл!! за 2500. Синтек тогда стоил чета около 1700 за 4+1. Сейчас канада стоит 6500 (5 л) . Синтек 1900 (4 л).

 

Благодарю за подробный ответ. Я с ~80тык до ~150тык лью Пканаду и никаких нареканий, в том числе и угара нет, хотя по М11 регулярно прохватываю 170-180. Думаю, буду лить её пока есть запасы на складе, а, как кончится, так буду изучить синтек.  Надеюсь, к тому времени производитель не изменит рецептуру из-за отсутствия присадок буржуинских.

В 25.05.2022 в 14:16, Yugin сказал:

А в этой PC ничего нет . Обычное дешевое гидрокрекинговое масло с выработкой-кончиною  в 6-7 ткм . 

Плюс есть - температура замерзания . 

Я попробовал лить в разные машины , когда PC SS стоила 1550 руб за 4 литра , особенных плюсов не увидел . 

Благодарю за ответ! 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@ВОКер за 2500 я бы так и продолжал его использовать. нормальное масло...

может конечно чудо и случится, и ценники вернутся к какому то адеквату... но верится что-то с трудом(( 

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Петроканада в 2 раза дешевле Амсойл. Если производство не локализовано, то подозрительно..

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Acovant петроканада и амсойл, как тут  писали, две большие разницы. и до скачка, амсойл так же был дороже чуть больше чем в 2 раза... это совершенно разные масла по своей структуре...  

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Не только на жипах пробочку предписано менять. Стоила бы она как такого же размера болт в магазине, 30-40 р, купил бы штук 20 и забыл о вопросе. Дык де там.

 

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • oxxxystas
    • Андрюха 70
    • Giraffe
    • GrandWKUser
    • ctrl-z
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.