Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

Не только на жипах пробочку предписано менять. Стоила бы она как такого же размера болт в магазине, 30-40 р, купил бы штук 20 и забыл о вопросе. Дык де там.

 

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал. 

Медь. Она мягкая и хорошо прилипает. От мицубиси вроде подходят. Ща гляну у себя в блокноте

 

Mitsubishi MD 050317 

Нашел :)

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
49 минут назад, sanityclause сказал:

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал.

 

20 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause Кстати да, там главное шайбы

 

Не-е-е, товарищи джиповоды...

Во-первых "по заводу" уплотнение там резинкой... никаких сминаемых шайб и прочего как в других автомобилях  там не предусмотрено (да и поискать ещё надо нужный размер, например от кашкая 1,6 точно не подходит)

Во-вторых болт не зря меняется, а потому штааа...  Насколько я понимаю - резьба вытягивается в паре поддон/болт и только новый болт даёт возможность сделать нормальную затяжку.

В предпоследнюю замену я пробку эту голыми руками открутил - прослабилась затяжка от вибрации... ещё чуть-чуть и масло бы тютю.... Последние разы старый болт с новой прокладкой-резинкой мажу сверху подкраской на всякий случай, но хотелось бы иметь нормальный аналог за вменяемую стоимость... 

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

У меня увы, поддон меняный((, (предыдущим хозяином). Может в оригинале болт с резинкой. в таком случае он почти одноразовый.

После последней замены, (еще осенью)  через недельку спецом смотрел под мотор, смотрю капелька висит. Подтянул болт. Все норм. Но очевидно что надо бы поменять шайбу, а лучше и болт еще. Мош коллективно чего отыщем на просторах рунета за вменяемые деньги?))

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

не идиотизм ли, за болт -  700 р... 

у меня по каталогу Chrysler 06507 741AA

 

шайбы там нет. болт идет с резиновой прокладкой 

 

есть некий NTY за 200 .

 

хз. 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
9 часов назад, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Я каждый раз ставлю новенькую - FA1 256.850.001

 

 

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
53 минуты назад, Gosudar сказал:

Я каждый раз ставлю новенькую - FA1 256.850.001

 

 

Тоже такая лежит. При следующей замене использую. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Землянин а вы вот такую же пробку покупали , FA1 256.850.001 ? 

насчет многоразовости резинки  в таком месте? думаю так себе затея. тогда уж хотя бы резинку поменять, вроде они есть отдельно (corteco 026758H) вопрос подойдет ли к болту. 

Насчет вытяжки резьбы болта? По букварю затяжка 40Нм, вряд ли металл можно вытянуть таким усилием, это очень не много. Другое  дело что все тянут гораздо больше, особенно если стоит болт с шайбой)) Требования заменить пробку при каждой замене масла сделано  скорее из-за резинки, что б не морочится. Если такую пробку  тут можно найти за 200 р, то у них там она  думаю сущие копейки. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Помню в детстве кололи  моторы мотов и делали прокладки из паранит, у себя на хонде ЦРВ заменил резиновую прокладку  на паранитовую  6 лет всё сухо. Думаю можно вырезать колечки из паронита и под болт слива масла, да колхоз но имеет право на жизнь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а какая необходимость ее менять каждую замену масла? это откуда такой тренд пошел? я за 195000 км пробега не менял, да и новый владелец авто пока не спрашивал, на нынешних 3,2 и 3,6 с пробегами 100 и 60, тоже не планирую...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Стало страшно😱, чуствую на следующие то прийдётся брать новый авто😂

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ващпе ничего не бойтесь, откручивайте против часовой, закручивайте по часовой. Фильтра масляные ставьте только оригинал

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 28.01.2023 в 19:37, Землянин сказал:

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

....

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

 

2 часа назад, up6 сказал:

а какая необходимость ее менять каждую замену масла? это откуда такой тренд пошел?

 

Вот попытался вспомнить откуда у меня в башке взялась эта тема про каждоразную замену пробки..... И-и-и-и ... так и НЕ вспомнил !!! 🤔 Полез таки в манулы - действительно написано , что только нужно ПРОИНСПЕКТИРОВАТЬ  прокладку и резьбу пробки на предмет повреждения / вытягивания и заменить при необходимости... В оригинале примерно так: [Inspect drain plug threads for stretching or other damage. Replace drain plug and gasket if damaged.]

Проштите ребята... Был не прав - кажный раз в обязательном порядке менять не надо 🙂

 

Но в любом случае рано или поздно она понадобится новая (у меня таки резьба вытянулась, о чём я писал выше), так что за аналоги спасибо все предложившим...

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

шоб нам всем, за все время эксплуатации наших друганов, тока такие вот темы, вроде  сливных пробок, и обсуждать!

 

:D

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
12 минут назад, sanityclause сказал:

тока такие вот темы, вроде  сливных пробок, и обсуждать!

Не, даже таких не надо.

Коврики-это да.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр, номер пробочки не помню, а вот резинка на ней стоит -такая лютая! Жёсткая дюже. Я первый раз когда купил пробочку такую, то стал спрашивать у продавца шайбочку медную для неё-фиг даже сразу и просечёшь, что там резина. Я по паре -тройке раз использую её.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
7 часов назад, Алекс додж сказал:

Стало страшно😱, чуствую на следующие то прийдётся брать новый авто😂

Александр, теперь мы оба зашуганные! Будем каждое ТО менять как минимум поддоны! ;) :)

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Всё! Всё теперь! Больше менять не буду!

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

А у меня не было резинки на пробке. Может уже меняная. Поэтому я кольцо покупал. И не тяну я ее никогда оч сильно. Не бежит с нее вроде.

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

кароче,

было бы чо наливать

а чем заткнуть найдем. )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 30.01.2023 в 11:52, up6 сказал:

ващпе ничего не бойтесь, откручивайте против часовой, закручивайте по часовой. Фильтра масляные ставьте только оригинал

А чем к примеру MANN, MAHLE, HENGST хуже? Я все время их ставлю, с виду и по весу, один в одиню

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

У кого какое мнение, можно ли сейчас брать маслА на маркеплейсах? лично я очкую...

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Смотря что брать. 

 

Если вы собрались там купить 4 л Амсойла за 5 тр, это одно. :D

 

Если какой нить Джи энерджи или Синтек или Рейнвелл  за 2 тр, С-ойл за 3 тр и т.п.  - то это другое))

 

Смотрите кто поставщик. у ИПэшников масла брать точно не стоит, даже наши. Берите у проверенных контор. И я только о Яндекс маркете и Озоне. С Али я бы вообще с маслами рекомендовал не связываться))

 

Последний раз Синтек купил в Ленте, по акции, 4 л за 1750. Полный порядок. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 04.02.2023 в 12:19, sanityclause сказал:

Смотря что брать. 

 

Если вы собрались там купить 4 л Амсойла за 5 тр, это одно. :D

 

Если какой нить Джи энерджи или Синтек или Рейнвелл  за 2 тр, С-ойл за 3 тр и т.п.  - то это другое))

 

Смотрите кто поставщик. у ИПэшников масла брать точно не стоит, даже наши. Берите у проверенных контор. И я только о Яндекс маркете и Озоне. С Али я бы вообще с маслами рекомендовал не связываться))

 

Последний раз Синтек ваще купил в Ленте, по акции, 4 л за 1750. Полный порядок. 

Мобил 1 ESP 5w30 все 100000 пробега лью, брал бочками, у проверенного поставщика, на фуры и коробками на джипа, ввиду малого пробега особо не затаривался, коробка на два года, и тут они мне говорят, что масло турецкое теперь по 4900, цена не смущает, смущает турция и тем не менее лучше уж у них чем на Озоне. Как думаешь?

 

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Gek26 в Турции много чего делают хорошо. Если ребята не врут, что масло делается там или они  амеровское транзитом  через Турцию тянут - да берите конечно. Весь вопрос в доверии тем, кто его продает тут. 

 

На Озоне, повторюсь, смотрите кто поставщик. Некоторые крупные дилеры с ним работают. Но некоторые туда ни ногой.

 

В покупке через Озон  есть свои плюсы. Если вам не понравилась по какой-то причине канистра, вы ее не открывали, то  без всяких вопросов относите ее и сдаете, получаете деньги обратно на карту в тот же день. Никто ни о чем не спрашивает - почему, что , зачем и как, а вы уверены, да ну не может быть, это 300 процентов оригинал, и т.п. никто не рассматривает канистру под микроскопом, а правда ли вы ее не открывали, а вдруг вы иголочкой одно масло высосали а другое всосали))... короче никто не выносит мозг. Работнику Озона,   через которого  вы делаете возврат,   пофиг почему вы решили канистру вернуть)).  И так с любой вещью там купленной. Это конечно головняк для продавцов. Но для нас, покупателей это плюс. Обманывать я никого не собираюсь, а убрать никому не нужное общение в продавцом когда что-то приносишь обратно, т.к. товар тебя не устроил - дорогого стоит. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

поменял масло. залил Синтек 0-20, как и в прошлый раз. 

но,

оно как-то по другому работает. или мне кажется. 

 

взял в руки канистру, вижу что в название добавили 7000. что сие означает, кто нить знает?

 

а, еще вот эта пробка  FA1 256.850.00 (она под головку на 13) не захотела до конца вкручиваться. но у меня поддон меняный на неоригинал. заставлять ее  не стал. 

поставил старую, короткая, на 17. 

 

 

2023-08-05 18-47-57.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 05.08.2023 в 18:55, sanityclause сказал:

а, еще вот эта пробка  FA1 256.850.00 (она под головку на 13) не захотела до конца вкручиваться. но у меня поддон меняный на неоригинал. заставлять ее  не стал. 

поставил старую, короткая, на 17. 

для тех у кого стоит неоригинальный поддон:

вчера менял масло,  машину поднял на подъемнике.

пробка что на 13  (256850001 или FA1 256.850.001)  длинная с резинкой, она еще в прошлый раз не захотела закручиваться полностью. и у меня было тогда искушение все же взять ее и закрутить, мол... ну что там может ей мешать кроме какого нибудь "ребра/пластинки"  на самом поддоне.

так вот, товарищи, посмотрел я внимательно в этот раз, упирается она аккурат в маслозаборник, блестящий и красивый. жаль телефон в машине на подъемнике оставил, не сфотал, но там все совершенно очевидно. 

 

я не знаю , как так сделано у неоригинального поддона, смещено отверстие слива или эта сторона  чуть  по другому сделана , но с этой пробкой нужно быть очень аккуратным. 

 

Ссылка на комментарий
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

в общем,  оригинальный поддон имеет другое расположение пробки. чуть ниже и ближе к центру. 
первый снимок оригинал, второй - неоригинал, поставлен предыдущим хозяином  (какой-то, что за фирма -  не нашел по фоткам) 

 

bf96Vsa5pYEmT00ebVgKkggtvBw-960.jpg

IMG_0585_new.JPG

вот такой no name  

IMG_0924.JPG

 

 

следующая замена масла будет вместе с новым поддоном. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
759
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

мужики, а поделитесь, кто какой масляный фильтр нынче ставит? 


я откатал запас  синтетического    Fram XG10060 US  , брал еще в далеком 21 году по  900 р. Сейчас они по 1900))

 

 



 

 

 

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

мужики, а поделитесь, кто какой масляный фильтр нынче ставит? 

 

Последние 2 раза ставил MAHLE / KNECHT OC614. Производство не помню чьё - какое-то неординарное, типа Малайзия... Ну в смысле норм. Также если ФРАМ , то простой - PH10060...

 

Тут кстати про меня вспомнили официалы под новый год - прислали в почту спец.предложение типа мол "пройди ТО с маслом и фильтрами EUROREPAR и получи скидку на фирменные аксессуары Jeep" ... Так вот я думаю - можно и попробовать этот еврорепар.... Фильтр я брал на другой авто - вроде норм , а вот масло у них в линейке (для нас) есть только 5-30 ACEA C3....

 

ПС: упс, заметил, что в ветке масла для ВК2 уже прошлись по еврорепару, ну это так... к слову пришлось..

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Yugin
    • buzz
    • Giraffe
    • Александр008
    • mustafox
    • up6
    • Acovant
    • Sergey79
    • Паша Евгенич
    • Rommel-86
    • aligator
    • N_Hawk
    • Горшков С
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.