Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

Не только на жипах пробочку предписано менять. Стоила бы она как такого же размера болт в магазине, 30-40 р, купил бы штук 20 и забыл о вопросе. Дык де там.

 

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал. 

Медь. Она мягкая и хорошо прилипает. От мицубиси вроде подходят. Ща гляну у себя в блокноте

 

Mitsubishi MD 050317 

Нашел :)

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
49 минут назад, sanityclause сказал:

Последние несколько замен тоже об этом думаю, что надо хотя бы шайбу заменить. Этого хватает вполне. Делал так частенько на предыдущих машинах. Она достаточно тонкая, около миллиметра, металл не знаю, похож на алюминий, или какой-то мягкий сплав. Надо глянуть в магазах, может есть что-то, давно их покупал.

 

20 минут назад, Acovant сказал:

@sanityclause Кстати да, там главное шайбы

 

Не-е-е, товарищи джиповоды...

Во-первых "по заводу" уплотнение там резинкой... никаких сминаемых шайб и прочего как в других автомобилях  там не предусмотрено (да и поискать ещё надо нужный размер, например от кашкая 1,6 точно не подходит)

Во-вторых болт не зря меняется, а потому штааа...  Насколько я понимаю - резьба вытягивается в паре поддон/болт и только новый болт даёт возможность сделать нормальную затяжку.

В предпоследнюю замену я пробку эту голыми руками открутил - прослабилась затяжка от вибрации... ещё чуть-чуть и масло бы тютю.... Последние разы старый болт с новой прокладкой-резинкой мажу сверху подкраской на всякий случай, но хотелось бы иметь нормальный аналог за вменяемую стоимость... 

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

У меня увы, поддон меняный((, (предыдущим хозяином). Может в оригинале болт с резинкой. в таком случае он почти одноразовый.

После последней замены, (еще осенью)  через недельку спецом смотрел под мотор, смотрю капелька висит. Подтянул болт. Все норм. Но очевидно что надо бы поменять шайбу, а лучше и болт еще. Мош коллективно чего отыщем на просторах рунета за вменяемые деньги?))

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

не идиотизм ли, за болт -  700 р... 

у меня по каталогу Chrysler 06507 741AA

 

шайбы там нет. болт идет с резиновой прокладкой 

 

есть некий NTY за 200 .

 

хз. 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
9 часов назад, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Я каждый раз ставлю новенькую - FA1 256.850.001

 

 

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
53 минуты назад, Gosudar сказал:

Я каждый раз ставлю новенькую - FA1 256.850.001

 

 

Тоже такая лежит. При следующей замене использую. 

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

В 27.01.2023 в 09:11, Voldemarych сказал:

А вот за пробку сливную скажите мне - по фирмЕ надо каждый раз при замене масла её менять.

Кто как поступает - меняете ? Если каждый раз - то на что ?

Родная пробка 6506214AA сейчас стОит как само масло на замену гы.... 🤪

 

Всего наилучшего.

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

 Кстати, я предполагаю, что можно только шайбочки менять(купить медных и менять) А ежели раскалить медную под пламенем горелки(газ или бензин) и плюхнуть сразу в воду, то она мягонькая будет.

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Землянин а вы вот такую же пробку покупали , FA1 256.850.001 ? 

насчет многоразовости резинки  в таком месте? думаю так себе затея. тогда уж хотя бы резинку поменять, вроде они есть отдельно (corteco 026758H) вопрос подойдет ли к болту. 

Насчет вытяжки резьбы болта? По букварю затяжка 40Нм, вряд ли металл можно вытянуть таким усилием, это очень не много. Другое  дело что все тянут гораздо больше, особенно если стоит болт с шайбой)) Требования заменить пробку при каждой замене масла сделано  скорее из-за резинки, что б не морочится. Если такую пробку  тут можно найти за 200 р, то у них там она  думаю сущие копейки. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Помню в детстве кололи  моторы мотов и делали прокладки из паранит, у себя на хонде ЦРВ заменил резиновую прокладку  на паранитовую  6 лет всё сухо. Думаю можно вырезать колечки из паронита и под болт слива масла, да колхоз но имеет право на жизнь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а какая необходимость ее менять каждую замену масла? это откуда такой тренд пошел? я за 195000 км пробега не менял, да и новый владелец авто пока не спрашивал, на нынешних 3,2 и 3,6 с пробегами 100 и 60, тоже не планирую...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Стало страшно😱, чуствую на следующие то прийдётся брать новый авто😂

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ващпе ничего не бойтесь, откручивайте против часовой, закручивайте по часовой. Фильтра масляные ставьте только оригинал

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 28.01.2023 в 19:37, Землянин сказал:

Евгений,это не шутка юмора? Я про то, что каждый раз менять её?

....

И ещё: я крайний раз покупал пробочку с кольцом резиновым. Она же ж получается многократной? 120 рублёв стоила.

 

2 часа назад, up6 сказал:

а какая необходимость ее менять каждую замену масла? это откуда такой тренд пошел?

 

Вот попытался вспомнить откуда у меня в башке взялась эта тема про каждоразную замену пробки..... И-и-и-и ... так и НЕ вспомнил !!! 🤔 Полез таки в манулы - действительно написано , что только нужно ПРОИНСПЕКТИРОВАТЬ  прокладку и резьбу пробки на предмет повреждения / вытягивания и заменить при необходимости... В оригинале примерно так: [Inspect drain plug threads for stretching or other damage. Replace drain plug and gasket if damaged.]

Проштите ребята... Был не прав - кажный раз в обязательном порядке менять не надо 🙂

 

Но в любом случае рано или поздно она понадобится новая (у меня таки резьба вытянулась, о чём я писал выше), так что за аналоги спасибо все предложившим...

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

шоб нам всем, за все время эксплуатации наших друганов, тока такие вот темы, вроде  сливных пробок, и обсуждать!

 

:D

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
12 минут назад, sanityclause сказал:

тока такие вот темы, вроде  сливных пробок, и обсуждать!

Не, даже таких не надо.

Коврики-это да.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@sanityclause Александр, номер пробочки не помню, а вот резинка на ней стоит -такая лютая! Жёсткая дюже. Я первый раз когда купил пробочку такую, то стал спрашивать у продавца шайбочку медную для неё-фиг даже сразу и просечёшь, что там резина. Я по паре -тройке раз использую её.

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
7 часов назад, Алекс додж сказал:

Стало страшно😱, чуствую на следующие то прийдётся брать новый авто😂

Александр, теперь мы оба зашуганные! Будем каждое ТО менять как минимум поддоны! ;) :)

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Всё! Всё теперь! Больше менять не буду!

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

А у меня не было резинки на пробке. Может уже меняная. Поэтому я кольцо покупал. И не тяну я ее никогда оч сильно. Не бежит с нее вроде.

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

кароче,

было бы чо наливать

а чем заткнуть найдем. )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 30.01.2023 в 11:52, up6 сказал:

ващпе ничего не бойтесь, откручивайте против часовой, закручивайте по часовой. Фильтра масляные ставьте только оригинал

А чем к примеру MANN, MAHLE, HENGST хуже? Я все время их ставлю, с виду и по весу, один в одиню

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

У кого какое мнение, можно ли сейчас брать маслА на маркеплейсах? лично я очкую...

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

Смотря что брать. 

 

Если вы собрались там купить 4 л Амсойла за 5 тр, это одно. :D

 

Если какой нить Джи энерджи или Синтек или Рейнвелл  за 2 тр, С-ойл за 3 тр и т.п.  - то это другое))

 

Смотрите кто поставщик. у ИПэшников масла брать точно не стоит, даже наши. Берите у проверенных контор. И я только о Яндекс маркете и Озоне. С Али я бы вообще с маслами рекомендовал не связываться))

 

Последний раз Синтек купил в Ленте, по акции, 4 л за 1750. Полный порядок. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 04.02.2023 в 12:19, sanityclause сказал:

Смотря что брать. 

 

Если вы собрались там купить 4 л Амсойла за 5 тр, это одно. :D

 

Если какой нить Джи энерджи или Синтек или Рейнвелл  за 2 тр, С-ойл за 3 тр и т.п.  - то это другое))

 

Смотрите кто поставщик. у ИПэшников масла брать точно не стоит, даже наши. Берите у проверенных контор. И я только о Яндекс маркете и Озоне. С Али я бы вообще с маслами рекомендовал не связываться))

 

Последний раз Синтек ваще купил в Ленте, по акции, 4 л за 1750. Полный порядок. 

Мобил 1 ESP 5w30 все 100000 пробега лью, брал бочками, у проверенного поставщика, на фуры и коробками на джипа, ввиду малого пробега особо не затаривался, коробка на два года, и тут они мне говорят, что масло турецкое теперь по 4900, цена не смущает, смущает турция и тем не менее лучше уж у них чем на Озоне. Как думаешь?

 

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

@Gek26 в Турции много чего делают хорошо. Если ребята не врут, что масло делается там или они  амеровское транзитом  через Турцию тянут - да берите конечно. Весь вопрос в доверии тем, кто его продает тут. 

 

На Озоне, повторюсь, смотрите кто поставщик. Некоторые крупные дилеры с ним работают. Но некоторые туда ни ногой.

 

В покупке через Озон  есть свои плюсы. Если вам не понравилась по какой-то причине канистра, вы ее не открывали, то  без всяких вопросов относите ее и сдаете, получаете деньги обратно на карту в тот же день. Никто ни о чем не спрашивает - почему, что , зачем и как, а вы уверены, да ну не может быть, это 300 процентов оригинал, и т.п. никто не рассматривает канистру под микроскопом, а правда ли вы ее не открывали, а вдруг вы иголочкой одно масло высосали а другое всосали))... короче никто не выносит мозг. Работнику Озона,   через которого  вы делаете возврат,   пофиг почему вы решили канистру вернуть)).  И так с любой вещью там купленной. Это конечно головняк для продавцов. Но для нас, покупателей это плюс. Обманывать я никого не собираюсь, а убрать никому не нужное общение в продавцом когда что-то приносишь обратно, т.к. товар тебя не устроил - дорогого стоит. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

поменял масло. залил Синтек 0-20, как и в прошлый раз. 

но,

оно как-то по другому работает. или мне кажется. 

 

взял в руки канистру, вижу что в название добавили 7000. что сие означает, кто нить знает?

 

а, еще вот эта пробка  FA1 256.850.00 (она под головку на 13) не захотела до конца вкручиваться. но у меня поддон меняный на неоригинал. заставлять ее  не стал. 

поставил старую, короткая, на 17. 

 

 

2023-08-05 18-47-57.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
В 05.08.2023 в 18:55, sanityclause сказал:

а, еще вот эта пробка  FA1 256.850.00 (она под головку на 13) не захотела до конца вкручиваться. но у меня поддон меняный на неоригинал. заставлять ее  не стал. 

поставил старую, короткая, на 17. 

для тех у кого стоит неоригинальный поддон:

вчера менял масло,  машину поднял на подъемнике.

пробка что на 13  (256850001 или FA1 256.850.001)  длинная с резинкой, она еще в прошлый раз не захотела закручиваться полностью. и у меня было тогда искушение все же взять ее и закрутить, мол... ну что там может ей мешать кроме какого нибудь "ребра/пластинки"  на самом поддоне.

так вот, товарищи, посмотрел я внимательно в этот раз, упирается она аккурат в маслозаборник, блестящий и красивый. жаль телефон в машине на подъемнике оставил, не сфотал, но там все совершенно очевидно. 

 

я не знаю , как так сделано у неоригинального поддона, смещено отверстие слива или эта сторона  чуть  по другому сделана , но с этой пробкой нужно быть очень аккуратным. 

 

Ссылка на комментарий
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

в общем,  оригинальный поддон имеет другое расположение пробки. чуть ниже и ближе к центру. 
первый снимок оригинал, второй - неоригинал, поставлен предыдущим хозяином  (какой-то, что за фирма -  не нашел по фоткам) 

 

bf96Vsa5pYEmT00ebVgKkggtvBw-960.jpg

IMG_0585_new.JPG

вот такой no name  

IMG_0924.JPG

 

 

следующая замена масла будет вместе с новым поддоном. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
753
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано

мужики, а поделитесь, кто какой масляный фильтр нынче ставит? 


я откатал запас  синтетического    Fram XG10060 US  , брал еще в далеком 21 году по  900 р. Сейчас они по 1900))

 

 



 

 

 

Ссылка на комментарий
567
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

мужики, а поделитесь, кто какой масляный фильтр нынче ставит? 

 

Последние 2 раза ставил MAHLE / KNECHT OC614. Производство не помню чьё - какое-то неординарное, типа Малайзия... Ну в смысле норм. Также если ФРАМ , то простой - PH10060...

 

Тут кстати про меня вспомнили официалы под новый год - прислали в почту спец.предложение типа мол "пройди ТО с маслом и фильтрами EUROREPAR и получи скидку на фирменные аксессуары Jeep" ... Так вот я думаю - можно и попробовать этот еврорепар.... Фильтр я брал на другой авто - вроде норм , а вот масло у них в линейке (для нас) есть только 5-30 ACEA C3....

 

ПС: упс, заметил, что в ветке масла для ВК2 уже прошлись по еврорепару, ну это так... к слову пришлось..

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
    • вадим 912
    • Roland777
    • Землянин
    • -yan-
    • spbkasper
    • mixelson
    • Isenya
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.