Перейти к содержанию

Выбор/замена моторного масла


Рекомендуемые сообщения

275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
2 часа назад, EF63 сказал:

Добрый день. Если кому нибудь поможет мое субъективное мнение буду рад.

Обычно заливал рекомендованное производителем Chrysler (Mopar) Mopar Maxpro Sae 5W-30 но решил попробовать что нибудь другое, прочитал много форумов, много рекомендаций и как то склонился к Kixx g1 5W-30 Масло моторное, Синтетическое.

Залил и начал наблюдать. Прежде всего насторожил тот факт что буквально через пару недель масло стало очень темное, либо промывочные свойства очень хороши у Kixx либо горит хорошо.

Но самое главное машина с этим маслом процентов на 10-15 стала тупее, явно почувствовал разгон движение при той же манере езды немного не хватало.

Пару месяцев эксперимента хватило. 

Слил Kixx, залил обратно рекомендованное все встало на места.

 

Буду рад если кого нибудь отговорил от ненужных экспериментов.

Моё мнение о Kiks G1 Dexos1 напротив положительное. Впервые после Shell, 2 тыс. км. Светлое по щупу, угара нет

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

Моё мнение о Kiks G1 Dexos1 напротив положительное. Впервые после Shell, 2 тыс. км. Светлое по щупу, угара нет

речь о 5-30? или о 5-20?

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Седдой сказал:

Залил уже второй раз,беру малозольное (С3) ,там даже и допуск ( псевдо) Крайслер, присутствует.Угара нет (пробовал залить полнозольник,пошел большой угар,тему закрыл,больше не балуюсь.

какой пробег на С3? вообще нисколько не доливали? 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, EF63 сказал:

Добрый день. Если кому нибудь поможет мое субъективное мнение буду рад.

Обычно заливал рекомендованное производителем Chrysler (Mopar) Mopar Maxpro Sae 5W-30 но решил попробовать что нибудь другое

 

Но самое главное машина с этим маслом процентов на 10-15 стала тупее,

не пробовали Мопар 5-20 или любую другую 20ку?

интересно было бы услышать мнение, если вы даже при переходе с 30 Мопар на 30 Кикс почувствовали что авто стал менее резвым

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant какой пробег?

никогда не пробовали 20ку? 

 

это просто интерес,  у вас осознанный выбор 30 ки или скорее "на всякий случай"?

Ну или как у некоторых  "мотор уже с пробегом, надо погуще". 

 

Как ни крути, производитель строго предписал 20. И ни слова о пробеге))

 

я к чему, 
к тому что и сам последнее время думаю а не перейти ли на 30. чесслово. но пока  остаюсь стойким приверженцем w20

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Я с 40ки-то с неохотой перешёл на 30, а тут ещё на 20). В чём убедился, более вязкое масло лучше держит плёнку, и по трассе оно экономичнее жидкого. Пробег 95 тыс. То, что Kikxx не темнеет, настораживает, может плохо моет?

Посмотрю на Европу всё же при следующей замене. На 20 не перейду, боюсь, задиры как ночной кошмар 

 

 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 23.11.2024 в 11:17, Acovant сказал:

@sanityclause Я с 40ки-то с неохотой перешёл на 30, а тут ещё на 20). В чём убедился, более вязкое масло лучше держит плёнку, и по трассе оно экономичнее жидкого. Пробег 95 тыс. То, что Kikxx не темнеет, настораживает, может плохо моет?

Посмотрю на Европу всё же при следующей замене. На 20 не перейду, боюсь, задиры как ночной кошмар 

у меня Кикс 5-20  SN , летом потемнел довольно быстро,  Летом на нем мотор шептал просто. На Синтеке или Джиэнерджи стрекочет пошумней. 

 

А я не о задирах волнуюсь, а о том что 30 будет хуже мыть остужать/мотор.

 

у меня  200 тыс с лишним . Я проехал  75. На 5-20 или 0-20. 

 

Признаюсь не понимаю как на более вязкое масло может быть экономичнее))  Что-то тут не так)) ну, просто потому что такого быть не может. 

 

Сейчас проехал 2 тыс на G energy. 0-20, есть даже  допуск Крайслер. Но его точно не залью больше, темнеет быстро, уходит быстро.  

 

 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

Наверное никто никого ни в чём  не убедит.  У каждого свои «фломастеры». 

К примеру я лью с некоторых пор кикс 5/20 . Пробег около 160 тыс. И кто там чо гутарит, а в мануале чёрным по-белому : двадцатка! За неимением допускается  тридцатка!  Это факт.

Масло  это темнеет, да. Есть такое. Потому как хорошо моет. И именно с ним пропало это рвущее душу цокотение , т.е. , как мы говорим - дизеление. Доводы о том , что у кого-то изменился расход топлива на 124, 72 грамма на 100км . ,считаю некорректными, так как каждый из нас знает , что замерить соотношение расхода бензина при определённом масле - это не на раз-два!

 «Поменял масло, проехал сотню, расход теперь такой-то « -не проканает .

Высказал исключительно своё мнение.

 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

какой пробег на С3? вообще нисколько не доливали? 

Масло с допуском ( C3) вообще-то прописано в инструкции,применяю его уже 70-80 тысяч километров ( немного экспериментировал с другими допусками) Раньше угара не было совсем ( замена масла, каждые 6 тысяч километров),к 100 тыс км.  доливаю 500 гр. на 6 тыс пробега.( полнозольник доливал 1,5 л)

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Седдой спасибо. 

 

Попробую или Кикс  0-20 SP. зольность у него уровня С3. или POLYMERIUM XPRO1 5W-20. 

Поглядим будет ли уходить. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Седдой а какое вы раньше лили с С3 , до Полимериума? 

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

@Седдой а какое вы раньше лили с С3 , до Полимериума? 

В "золотые" времена,заливал Мопар,потом,что найдешь ( но ...всегда с допусками Крайслер)Теперь,не применяю масла именитых фирм,( слишком высока вероятность подделки)

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Захотелось сравнить Мопар 5W30 c другими по кинематической вязкости при 100 град.  С большим удивлением не нашёл этого нигде в Инете. Вообще нигде. Может быть оттого что она разная...странно

Ссылка на комментарий
504
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Встречалось вот такое, но про 5W20, может где-то там и про 5W30 найти можно ? 

MOPAR MaxPro SAE 5W-20 Engine Oil API SN/ILSAC GF-5

 

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@Voldemarych Спасибо, но это очень старая страница, с неё перехода нет. И то масло полусинтетика

Ссылка на комментарий
289
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

С того же ойл-клуба 5-20

и кстати ,синтетическая полусинтетика 🤣

 

 

oil-club-mopar.jpg

oil-club-mopar-1.jpg

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16 часов назад, Acovant сказал:

@Voldemarych Спасибо, но это очень старая страница, с неё перехода нет. И то масло полусинтетика

есть переход

 

 

2024-11-27_09-12-33.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано

Проехал 1500 на Полимериуме. Пробеги небольшие, по городу. Угара нет. 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Gen888 какие еще масла заливали в этот мотор? как они себя вели а угар?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Геленджик
Опубликовано

До этого была ПетроКанада , угар был небольшой к концу срока. По звуку двигателя различий вроде и нет.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

пробежался по первым  страничкам этой ветки. 

чуть дар речи не потерял. 

 

на заливной пробке  5-20

 

народ на серьезных щах обсуждал рекомендации дилеров/сервисов/знающих людей/статейвикипедии   лить 5-40 / 10-40 в наш мотор.  там (на заводе) мол хитрецы, залили какую то жидкую фигню что бы показать что мотор экономичный... 

 

но нас то не проведешь.

мы то знаем.. что и как..

 

поэтому 5-40 наше все. 

а через 100-150 тыс пробега наше все  10-50

 

:facepalm:

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@sanityclause Я по-прежнему не нашёл полной спецификации Мопаровского масла. Но уже понял почему, потому что такого масла нет вообще, а есть другое, налитое в канистры Мопар. Где, кем и какое - большая тайна. Под строгим контролем качества разумеется!

Ностальгируя по Shell, в автомагазине увидел недорогое 5W30 турецкое и 5W40 Германия 2023 года. Канистры серые, не золотые. На турецких дат производства нету, нигде! Даже продавец не нашёл. Однако на ойл-клабе турецкое восхваляют...

После Кикса вернусь снова на Европу. Не нравится, что оно медленно темнеет. Так оно хорошее, но присадок моющих мало или нет совсем, похоже на то.

Теперь по вязкости. 5W40 испытано годами. В районе 13 кинемат.вязкости (не выше) выберу любое европейское, но уже с присадками, пусть и дороже

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
20 минут назад, Acovant сказал:

Теперь по вязкости. 5W40 испытано годами.

я не против 5-40 как такового. поймите меня))  я испытал 5-30 за 10 лет и наездив на нем почти 1 млн км.  Отличная вязкость)) Для моторов в которые оно предписано. В нашем не очень холодном  регионе

 

 

но  я не вижу логики/причин/аргументов  лить в мотор которому поставлено жесткое условие производителем использовать 5-20, наливать 5-40. 

чесслово.  

 

тут вопрос уже по физическим параметрам, которые никто из нас не будет проверять. да и не сможет. 

но,

есть ли полный аналог мотора ED3  в который производитель предписывал заливать по обычной таблице (от 0/5-30 до 5/10/15-50 в зависимости от климата) и наш ED3 в который заводом предписано лить ТОЛЬКО 5-20 (и на короткое время 5-30) ? вот взять бы эти два мотора, раскидать и на стендах замерить все зазоры и ширину  критически важных пар трения,  а именно колено/вкладыши и седла/распредвалы.  были ли внесены изменения в конструкцию?

 

Ибо,

если были, то лить 5-40 в мотор сделанный под 5-20 , ну, скажем так, не совсем правильно))

 

 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

странно. в моем русском 5-20. да еще очень  хмуро и строго))
 

это очень странно. 

 

а де такие же моторы еще стоят? митсу, калибер. еще? что у них в мануалах?

потому как 5-30 это уже не 5-20, да.

но блин!

там где можно 5-30 совершенно точно можно 5-40.

это 1000 процентов так. так  было и так есть.

 

А 5-40 это ваще не 5-20! 

 

и приходим к тому же о чем писано переписано в"масло для пентастар"? производитель меняет предписания по  маслу не меняя конструктивно мотор?

 

или меняя все же?

 

если конструктив то же,  то блин...
на кой тада эти строгости производителя в букваре, на пробке? ту даже спорить нечего, что лучше лить 5-30.  (если , ЕСЛИ! мотор не сделан исключительно под 20ку)

 

номера колена или вкладышей или распредвалов  для Компаса 07 года и 14 года будут идентичны? проверим?))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

верхний вкладыш колена 4884915AA
нижний вкладыш колена  4884919AA
колено 68001694AA
распред выпускной 4884736AB

распред впускной 4884735AB


и 
интересно, 3 номера для нижнего вкладыша  под распредвалы))) размер 1,2,3. 

5047008AA
5047009AA

5047010AA

Ссылка на комментарий
289
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
12 минут назад, sanityclause сказал:

в моем русском 5-20.

А можно посмотреть на этот мануал?

Есть подозрение, что в мануалах на ранние года выпуска - 5-20, ну а на рестайлы - 5-30

Где то был TSB по маслу по 5-30

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

ED3 один двигатель, у нас 1 поколение машин. Инструкцию переписали, исправив ошибку. А пробки заливные оставили старые, не выбрасывать же их) 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

черным по белому:

" Запрещается применять моторные масла не имеющие знака сертификации на упаковке , и масла , вязкость которых отличается от рекомендованной (по шкале SAE). 

 

тут ваще разбега нет для других интерпретаций. :D

58 минут назад, Acovant сказал:

А пробки заливные оставили старые, не выбрасывать же их)

все это из области пожеланий и предположений )) ну))) 
"они там что-то вдруг переписали, они там пробки оставили (не выбрасывать же)"  .. все это на уровне википедии..  скоро все поиски ответов на технические вопросы и не только  будет на уровне википедии.. ))


нужны более дельные аргументы

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.