Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

То есть - Вы форсунки меняли и ничего не поменялось? Или слышали это от кого-то?


Нет, господа... Здесь какая-то другая бяка... Вот как вы объясните: поменял лямбду. Завел машину... Дыма нет вообще! Тихо радуюсь. Жду пять минут - ничего... Десять - выхлоп отсутствует вообще! Начинаю подпрыгивать от счастья... Нажимаю педаль газа... Все. Пипец. Появляется дым и через минуту - все как и прежде. Облако синевато-белого дыма затягивает округу...

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

да именно так - подставили 6 новых заведомо исправных ))!

 

Может быть и гремлины )! но почему компрессия маленькая а масло не жрет ))!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Что делает резонатор?
 

У меня крепление сломалось и начало сифонить из под прокладки неплохо, не сильно обратил внимание - решил ремонт отлажить, забыл да и топнул каакто пару раз. На следущий день машинка поехала уже не так как раньше, поддергивалась, обороты плавали + из трубы черный дым чем дальше тем хуже(щас в стойле), утечку из под прокладки убрали. джекичана нет (до этого правда как начал сифонить были две ошибки разок p2a00 и p0203 c джекичаном - стерли потом проблем небыло) щас думаю и до диагностики не дотяну придется к себе звать.

 

Да кстате с утра завел гдето -2 было дак движок минуты 1-2 так колбасило и с заводом проблемка есть не сразу заводиться.

Подскажите плиз может кто понимает что я загубил?

Хотя у меня мысля про форсы так как одна из ошибок как мне обьяснили вроде траблы с какойто форсункой были.
 
Мне тут сказали мол если сам снимеш форсунки и обратно поставиш машин не заведеться мол.
 
Можно ли самому снять и почистить(или отдать на чистку) или купить новые взамен конченых и поставить самому. Или спец оборудование надо или не очень спец.

post-11157-0-59883600-1397643220_thumb.jpg

post-11157-0-93268100-1397643314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Город: Н-Тагил
Опубликовано

Форсунки.

Можно ли самому снять и почистить(или отдать на чистку) или купить новые взамен конченых и поставить самому. Или спец оборудование надо или не очень спец.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ты бы сначала старсканом проверил все внимательно сколько воздуха и топлива расходует, температура и давление впуска и выпуска, работу свирла и егр, ошибки.  Запустить тест работы форсунок, посмотреть коррекцию.

 

Форсунки можно снять самому, но это ответственное дело. Понадобится испортить накидной ключ - сделать в нем пропил под трубку подачи. Важно не сломать штуцер обратки на форсунке! Форсунки отдать на бошсервис на тест-план. Заменить не прошедшие тест (наши форсунки не ремонтируются и не чистятся), стоят в районе 11 - 12 рублей за шт. Ставить с новыми шайбами (строго обязательно!) и новыми болтами.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: commander
Опубликовано

 у меня на дизеле на холостых оборотах после 3-5 минутах работы начинает дымить(запах сильный несгоревшей солярки). приемистость нормальная, ничего не троит, расход соляры в норме. делали следующее:

1.проверка форсунок-норма

2.проверка давления и работа насоса топливного-норма.  3. замена датчика давления на рампе(правой) и регулятора давления на рампе(левой)-эффекта ноль.

диагностика по двс ошибок нет. диагностика  по топливу  у офиц. бош-сказали дело в насосе или в регуляторе давления(см.выше).

4.замер компрессии-показал низкую компрессию(20), сказали что дымит из-за этого. пробег всего 150 т.км. буду пробовать раскоксовку.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А форсунки каким образом проверяли? Я два раза ездил на бошевский сканер - кроме каких-то шаманских цыфирей ничего толком не сказали кроме как понял, что крутят на капиталку двигателя. По лету снял все форсы и отвез на чистку плюс проверку на стенде - три приговорили. Одна умерла бесповоротно, а две переливали в обратку. Заменил и все прошло. Сначала даже не прописывал, а потом на всякий случай съездил и прописал, от греха подальше. Разницы от прописанных форсов и непрописанных не прочувствовал. А так - заводиться стал лучше и работает на слух гораздо ровнее и я бы сказал тише.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже самое было. вылечилось заменой форсунок.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Опубликовано

Та же самая ситуация( Три минуты на холостых,дальше клубы серо-белого вонючего дыма( На ходу и пять минут после остановки вообще не дымит. Прочитав тему,вижу,что начинать нужно с форсунок. Скиньте пожалуйста адреса-телефоны,куда можно обратиться Москва,Питер,Ярославль,ибо у нас,Вологодская обл,даже не представляю куда съездить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

у меня во такой же дым)

появился как пришли холода, я аж струхнул мальца))) потом заметил что он исчезает, как начинаешь двигаться... 

еще грешу - перед зимой помыл винсом топливную систему, а фильтр не заменил... хочу фильтр заменить и понаблюдать.

надо опытным путем смотреть... кстати, форсы на старе проверяли сказали, что нареканий нет (цифр нет у меня)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Если дым проходит после начала движения, это нормально, прогрелся движок, система отвода газов, конденсат испарился. Когда добавляешь промывку в бак, так же есть вероятность дымления периодически, потому что промывки на основе моторного масла и оно не сгорая, скапливается в системе отвода отработанных газов. Особенно если работа на холостых и зимой. Потом при наборе рабочей температуры все выгорает.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Дым то появляется на прогретом двигателе, если постоишь на холостом минут 5... 

а промывка - не, я разово мыл винсом.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня такая же проблема! Пробег 170.

Машину завожу, дыма нет, потом белый дым. Минут 10-15 потарахтит дым сизый.... Но легкий оттенок, ненасыщенный. Начинаешь двигаться все норм. Останавливаешься тоже норм, далее тарахтишь на месте появляется снова!!!

 

Один раз машина стояла дома на парковке долгое время, я ее постоянно выходил заводил и просто прогревал. Раза после восьмого обратил внимание, что сизый дым после прогрева движка стал сильнее, чем обычно, я сел за руль и выехал, потом как хорошенько газанул и ВЫЛЕТЕЛО просто ОГРОМНОЕ сизое облако, я начал вдувать еще сильнее, ДЫМИЛО не переставая! Буквально секунд через 30 дым прошел, я остановился, выглянул, дыма больше нет вообще ни белого, ни черного, никакого. Потарахтел минут 10 - стал появляться снова.

 

В бош сервисе проверяли ошибок нет, форсунки смотрели на компе все норм, турбина тоже, снимали проверяли на люфты. Хз что это.

 

Масло не черное (проехал 1500км) уолвень ушел не более чем на 100гр. Вязкость 5в40. На другом масле было точно также. Наличие присадки Кастрол ТДА роли не играет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня есть бензиновая вибротрамбовка, которую работники периодически наклоняют сврехнормы. И видимо в этот момент масло попадает куда ненужно. Она теряет мощность и начинает жестко дымить и может даже заглохнуть. В такие моменты мы ее наоборот сильнее нагружаес давая газу, из выхлопной вылетает куча точно такого сизого дыма. Через минут 10 холостой работы на полном газе в синим тумане и все ок

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Это нормально. Пока в движении, нагрузка на ДВС и соответственно темпер растёт выхлопа. Прогревается вся линия. Остановился, линия выхлопной системы остывает из-за ещё длины. Появляется конденсат и т.д. не переживайте.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Дым-то сизый! Это не просто белый дым! Т.е. это белый дым с приличным сизым оттенком!

И он появляется не всегда, а только когда стоишь на холостых. После движения все нормально...идет пар. .. но не долго :(

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: commander
Опубликовано

после долгих мытарств смерил компрессию в 3 разных сервисах, вердикт маленькая компрессия, топливо из-за этого не сгорает. Ремонт двс(замена колец) очень дорого, заказал двс в сборе(б/у) из Германии.


самое обидное что пробег всего 154 т.км.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Что-то прям не радует сообщение...

А по какой цене двигатель получился и с каким пробегом?

 

150т км точно оригинальный пробег? Как объяснить, что двигатель дымит сизым далеко невсегда и даже во вермя езды тапок в пол

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: commander
Опубликовано

я удалил еще вдобавок катализаторы и движок стал дымить сразу(не ч/з 3-7 минут) при работе на холостых, похоже некоторое время еще дожигал каталик соляру. Приезде дым пропадает но как только сбавляешь скорость до 10-15 км/ч дымит как паровоз. Цена ДВС с небольшим пробегом  с топливной аппраратурой и турбиной без прочего навеса 240 т.р.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Да, это конечно можно сказать вообще нет (для дизеля) а вы сами видели замеры? Дело в том что износ поршневой группы, из за чего и теряется компрессия не происходит мгновенно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Разговаривал с одним дизелистом, но он больше специализуертся по старым японским моторам. Ьак вот он говорит, что это виновен egr. Правда свое негативное влияние может оказывать по разному. Тут он точно сказать ничего не смог, тк надо погружаться в проблему сначала

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: commander
Опубликовано

@черок

дымить немного начал почти год назад и все больше больше


, егр отключил вместе с катализаторами, дым не исчез

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Ну ситуация по крайней мере у меня немного другая, я надеюсь. У меня он на ходу дымит только после того на холостых поработает минут 20. И дымит всего секунд 30. При последующим снижении скорости дыма нет. Думаю все-таки кастрол ТДА ситуацию ухудшает.

...но компрессию померю

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Клапан EGR на компрессию в цилиндрах никак не влияет. Комрессия создаётся исключительно за счёт уплотнений цилиндро-поршневой группы, и прилигания тарелок клапанов к седлам. И резко она как вы понимаете пропасть не может. При этом будет происходить следующие симптомы: трудный запуск, расход масла, дымление даже на ходу, особенно при ускорении на подъеме, да и на ровной местности.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Клапан EGR на компрессию в цилиндрах никак не

Конечно не влияет.... Я думаю что речь шла про подсевшую поршневую, из за ЕГР, так как вся хрень летит обратно в цилиндры....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Тут две проблемы перепутались. У одних проблема сизого дыма появляется только на продолжительном холостом ходу. У vini74 дымило сизым постоянно даже на ходу (на высокой скорости скорее всего просто было невидно). Смысл как бы один, масло, а вот причины скорее всего разные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • pturs
    • МаксимЯкут
    • Max300
    • mr_edwardis
    • Александр Ку
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.