Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Да, скорее всего. У vini74 есть вероятность того что попросту масло гонит турбак, если и находу дымит. Кстати если масло летит из выхлопной, его ой как хорошо на запах слышно! Если маслом не воняет, то проблема у первого скорей всего просто конденсат, у второго может сажевый фильтр. В общем нужно больше информации, чтобы сделать анализ.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Какая нужна информация дополнительно? Я готов прикладывать определенные усилия, чтобы победить недавно возникшую проблему.

 

Кстати у меня появляется ощущение, что это кастроловская присадка ТДА дымит на холостых. Это возможно?

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


у меня появляется ощущение, что это кастроловская присадка ТДА дымит на холостых. Это возможно?

 

Присадки тут ни при чём. Лью их постоянно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Это одна из вероятных причин, так как все присадки на основе моторного масла, которое просто не успевает сгорать как положено и начинают откладываться на всем что начинается от выхлопного окна цилиндра, особенно при низких температурах. Проверить турбак без проблем, неудобно конечно, но... Если в линии нагнетания (от нагнетающей улитки до афтеркулера) нет масла, смотрим сторону отвода газов, тут сложнее, нужно отсоединить отвод от выхлопной улитки. Этим методом можно будет проверить турбак на сто процентов.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Кстати у меня появляется ощущение, что это кастроловская присадка ТДА дымит на холостых. Это возможно?

Полный бред! Пользуюсь этой присадкой уже почти 10 лет. Все двигателя на проданных авто до сих пор в идеале.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 все присадки на основе моторного масла, которое просто не успевает сгорать как положено и начинают откладываться на всем что начинается от выхлопного окна цилиндра, особенно при низких температурах.

Да да ... так и есть !

 

А известнейшие фирмы , такие как Кастрол , Ликвимолли , Хайгир и проч. производят эти присадки дабы сознательно и с особым цинизмом убивать движки автопроизводителей в надежде получения сверхприбылей от сего процесса. Сертификаты же на эти липовые присадки высасываются из пальца и не имеют ничего общего с действительностью.

 

Вот так вот несложно и ненавязчиво , в одном предложении , всё расставлено по своим местам.

 

Короче всё просто - все присадки говно , и льют их только лохи , кот . не владеют "тайным знанием".  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уберите из списка "известнейших фирм" ХайГир - это марка сугубо для российского рынка и сама только разводит присадки и ни в коем случае не производит их и не участвует в разработке. То есть близко не лежала к остальным.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Уберите из списка "известнейших фирм" ХайГир

Ок , убираю(двух оставшихся вполне хватит) ... но при этом она и не "бадяжит" присадки из гуано. Или бадяжит ?

 

Но так или иначе , а пользуюсь Хайгиром уже тысяч 70 и ничего не дымит , и эффект только положительный.

 

Кстати , буквально сегодня услышал по радио в авто , что компании Ликвимолли в четвёртый раз присвоено звание "лучший производитель химии для авто" в Германии. А это , наверное , чего-то да стОит. По крайней мере , для меня значит гораздо больше , чем "все присадки - гуано".

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну тут сложно со 100% уверенностью сказать, что она что-то бодяжит, а что-то нет. В сравнении с бешеным количеством ноунейма она вполне съедобна, ну а "мэтрам" разумеется всегда проиграет.

А вот по поводу использования или неиспользования - вам, дизелеводам, виднее присаживать чего в дизель или нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Совершенно верно, использовать или не, дело каждого. И никто не говорит о том, что эти известные фирмы делают г...о Дело в том что все необходимые присадки уже содержатся во всех рабочих жидкостях. И если вы используете то что прописывает завод изготовитель, то ничего и не требуется более. Олег ТТ, вы хоть в одной инструкции по эксплуатации читали чтобы завод который производит свои двигатели и т.д. рекомендует использовать присадки? НЕТ! А там инженеры, вовсе не дураки. И поверьте по рабочим жидкостями на заводах целые лаборатории, на которых они тестируют все. Я был на подобных заводах, видел. Лично я, сам по специальности дизелист, всегда имел только дизельные машины, никогда ничего не добавляю. И с моторами у меня проблем нет.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


вы хоть в одной инструкции по эксплуатации читали чтобы завод который производит свои двигатели и т.д. рекомендует использовать присадки?
Это потому , что  в нормальных гос-вах , на машинах коих мы ездим , имеется НОРМАЛЬНОЕ топливо , кот. зачастую(но не всегда) не требует присадок. Потому и завод не требует. Но зачем же тогда Ликвимолли создаёт всевозможные присадки к маслам и топливам , в т.числе и моющие для их идеального топлива ? Ради равлечения что ли ?

 

А затем , что это продляет и улучшает работу движка при том , что лить их необходимо сновья , а не когда там уже всё зашлаковано. Сиё ПРЕПЯТСТВУЕТ образованию шлаков , поскольку идеального топлива не существует.Всегда будет нагар и шлаки и их отложение. И изобретают эти вещи тоже далеко не дураки , а люди , кот. думают о продлении срока службы и улучшении качества эксплуатации наших авто.

 

А тем паче эти присадки нужны нам с нашим говённым топливом , в кот. не выдерживаются ни цетановое число , ни прочие параметры , да ещё и смешанным с чем попало. Нам они просто необходимы для содержания двиглов в порядке. Но подчёркиваю , всё это хорошо лить сновья , а не когда уже пипец настал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Олег ТТ, в этой теме мы не должны обсуждать применение присадок. У людей проблемы и нужно пытаться помочь их решить. Обсуждать применение химии это можно бесконечно...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Один из участников этой проблемы решил ее путем замены форсунок. У меня эта проблема началась недели за 2-3 максимум. Теоретически я мог где-то хапнуть хреновой соляры. Но по идее топливный фильтр для этого и существует, чтобы в таких ситуациях прийти на помощь. Но видимо этого не произошло.

Вопрос:

1) Может ли специализированные присадки типа ликви моли в топливо хоть частично отмыть форсунки, ситуация у меня не критичная пока?

2) Может ли загрязненность клапана egr влиять на появление сизого дыма на продолжительных холостых? 

    Может ли какие-нибудь трубки или шланги зашлаковались?

    Может быть у меня впуск засрался? И турбине на холостых воздуха не хватает? А при движении соответственно его достаточно?

 

3) Может ли обрыв 6 свечи и возможно плохо работающий блок управления свечами накаливания влиять на появление сизого дыма на продолжительных холостых?

4) Может появления сизого дыма как-то связана с работой турбины на холостых (точнее может проблема с турбиной?)

    Во время движения я прекрасно слышу как раскручивается турбина (но не свистит), это нормально?

5) Что еще может влиять, куда копать? 

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Это потому , что  в нормальных гос-вах , на машинах коих мы ездим , имеется НОРМАЛЬНОЕ топливо

+100500 Никаких присадок, когда нахожусь в Швеции. Отличие в топливе видно даже визуально. Двигатель работает по другому.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

, 1.Однозначно может , но только в случае не сильно углубившегося процесса. Если двиглу уже за 80 - 100 тыс и ни разу не мылась система , то это бесполезно(даже промывка на стенде). Топл. фильтр призван избавлять только от механ. примесей(взвешенных частиц).Наше же топливо имеет неправильный и искажённый химический состав. Тут фильтр не поможет.

2. ЕГР - это вряд ли. Про трубки вообще ерунда.

3.Не может влиять никак.

4. Если слышны посторонние звуки от турбины (шипение ,  так же высокий звук) , то есть подозрение в подсосе воздуха.В норме турбину при езде не слышно. Искать вероятнее всего здесь.

 

5. А тут вариантов м.б. множество. Лучше начать с самого простого - с диагностики ошибок(но вряд ли что покажет). А вот засранные форсы , кот. льют , вполне могут дать такой эффект.

 

Начать имхо можно с простого(после диагностики  ошибок) - какое-то время использовать моющие присадки(в случ. малого пробега) или промыть на стенде.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо!

 

по 4.:

Я слышу нарастающее шипение при ускорении! Без свистящих звуков!

 

5. По диагностике ничего не было. Надо сделать еще раз. Кастрол ТДА уже лью 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Шипение это плохо.Скорее подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня шипит. Подсоса нет. Дыма нет.

 

Ну так у меня газу на холостых даш при открытом капоте, тоже шипит.... - турбина то работает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

У меня был подобный случай с шипением. В новосибе ставил котел. Потом поехал, никаких ошибок так же не было, а вот свист появился. Правда и приемистость в моём случае упала. Оказалось пока спецы лазили сорвали хомут на автокулере. Так что если посторонний свист или шипение, однозначно нужно искать утечку или подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну так у меня газу на холостых даш при открытом капоте, тоже шипит.... - турбина то работает.

 

На холостых не шипит. Шипит только под нагрузкой. Хорошо так шипит. Особенно, когда драйв включишь и на тормозах держишь и даешь коксу. Шипит в районе дросселя...

Изнасиловал не один сервис в поисках утечек... Выписал даже дымогенератор крутой. Дымил как кочегар. Не нашел... Фича.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Странно конечно, но чудес не бывает! Если утечки воздуха нет точно, может лопатка компрессора по улитке шеркает? Турбик сам проверялся? Или подшипники свистят в турбаке. Звук какой, не металлический?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Если бы ротор цеплял за корпус, грохот было бы слышно в соседней деревне. Турбик как проверять??? Я тебе скажу - никак. Я ее показывал спецам вот с такими бородатыми яйцами, работающих в таких нии "бацца"...

И что мне только не говорили, но все единодушно вопили - хана-меняй! И что она ухает в резонансе и что шипит и вал болтается и актуатор секет и болтается... Перестал я к ним ездить... че взять с юродивых... Проездил 30 тыс. с тех пор, ничего не изменилось, вообще ничего!!! Я тебе одну вещь щас скажу, только ты не обижайся - я имею право это говорить - все турбомастера, как и все топливщики, как и все коробочники, как и прочие "профильщики" - криворукожопые имбицилы, вредители, халявщики, тунеядцы и разводильщики. Аминь.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Magadan
Опубликовано

Ну не скажи. Видимо ты не к тем попадал. Я сам моторист и знаю как может шелестеть или свистеть тубик, поверь. А турбик на износ подшипников проверяется элементарно с помощью магнитной стойки и цифрового или стрелочного индикатора. Так ты всегда определишь износ подшипников в радиальных и осевых размерах.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня бошдизель снимали турбинулу, как там ее тестировали на люфты. Давление хорошие дает. Сказали, что по состоянию конечно не новая, но ходить будет!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А вот у меня при открытом капоте ничего не шипит. И имхо так и д.б.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Что, даже если газу поддать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Завтра поддам,отпишусь.Но за 7 лет эксплуатации,я б наверное услышал бы хотя бы с разок.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Завтра поддам,отпишусь.Но за 7 лет эксплуатации,я б наверное услышал бы хотя бы с разок.

 

Ну если в машине сидеть с закрытым капотом, то не услышишь......  :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Завтра поддам,отпишусь.Но за 7 лет эксплуатации,я б наверное услышал бы хотя бы с разок.

 

Без нагрузки - бесполезное занятие.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • andt
    • ivancardan
    • Irishca
    • Wally
    • Vetril
    • mihan323
    • kot1977
    • Алексей к
    • Серго416
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.