Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не-е...бывало сиживал с открытым...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Без нагрузки - бесполезное занятие.

 

Что бесполезно? Услышать турбину? 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


разумеется

 

Она не дует наверно...., если её не слышно....

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Номинальное давление (1,5 бара если правильно помню) без нагрузки она все равно выдает - это видно по страскану.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У меня бошдизель снимали турбинулу, как там ее тестировали на люфты. Давление хорошие дает. Сказали, что по состоянию конечно не новая, но ходить будет!

 

Это мазохизм - снимать турбину и ставить ее же обратно.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Значит меня эти гады обманули, когда я на диагностику заезжал. Просил проверит турбину, сканер включить, ошибки прочитать. Они мне по итогам и сказали что все сняли проверили все ок.
{cut} Но давление по данным сканера даёт, это я видел. На дороге вдувать вдувает
Может это она и кидает масло на холостых? Как проверить?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил. Предупреждение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokee
Город: Можайск
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые ! Извиняюсь если копирую тему у меня Grand Cherokke 3.0 2005 дизель 218л.с. , европеец, подскажите пожалуйста дело вот в чем при работе на холостых оборотах возникает синий сизый дым примерно мин через 5 , который пропадает при движении , форсунки диагностировали сказали норм. Что это может быть????

Машина работает как часы.

 

 

 

Темы объединены

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


синий сизый дым примерно мин через 5 , который пропадает при движении ,

 

У меня машина долго стоит, и крутил стартер не заводилась.... Завёл, тоже дымит...., но правда проехаться пока не могу.... Что то у многих задымило...., такое впечатление, что с солярой мож чего намутили.... 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня похоже блок накала умер. И у тебя возможно тоже. Думаю он виноват, т.к. автору темы после замены помогло

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня похоже блок накала умер. И у тебя возможно тоже. Думаю он виноват, т.к. автору темы после замены помогло

Александр, если это ответ мне...., то у меня не заводилась по другим причинам, совершенно не касающаяся свечей.... Ту причину я устранил, всё заводится нормально...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

а что за причина? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Предохранитель сгорел....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

В общем у меня умерли все 6 свечей за пять тысяч км пробега... 

Обнаружил это дурацкое оранжевое уплотнительное кольцо от EGR к турбине. Под ним все в масле. Шестая свеча в масле. Это может как-то повлиять на дым на холостых?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ни за что не поверю, что все 6 свечей умерло за такой пробег. Меняй блок накаливания.

 

Свечи никак не влияют на дымность. 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

...а какой именно?

Пытайтесь читать все темы...., а не те которые только вам нужны.... В теме чипа я описывал....

 

Обнаружил это дурацкое оранжевое уплотнительное кольцо от EGR к турбине.

Что это за кольцо от ЕГР к турбине?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Что это за кольцо от ЕГР к турбине?

Меня тоже улыбнуло.Похоже , имелся ввиду красный сальник на трубке сапуна при входе в патрубок. , он не имеет отношения к ЕГР.

 

 

Ни за что не поверю, что все 6 свечей умерло за такой пробег.

У него завышенное напр. с блока. Из-за этого и могут быстро сгореть.Похоже , блок крякнул.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Ни за что не поверю, что все 6 свечей умерло за такой пробег. Меняй блок накаливания.

 

Свечи никак не влияют на дымность. 

 

Мне самому честно говоря не верится... Сейчас читая форумы, пытаюсь понять как его проверить. Он все-таки денег стоит. Сегодня с одной свечи сдернул фишку, засунул туда плюс от мультиметра (тестера), минус на АКБ, и включил зажигание. "Пусковой" ток был в районе 12,5В, потом снизился до 8,5В. Как зажигание убрал напряжение шло где-то 5,9В....

Свечи у нас на 4,4В судя по справочникам.  

@олегТТ, почти одновременно написали :) Читаю форумы пытаюсь разобраться 

 

 

Меня тоже улыбнуло.Похоже , имелся ввиду красный сальник на трубке сапуна при входе в патрубок. Alex P, он не имеет отношения к ЕГР.

 

:) Спасибо, учусь, вникаю. Мой первый дизель. 

Оранжевое уплотнительное кольцо впускного патрубка турбины. Под ним все в масле. Его чуть стоит дернуть, сразу слетает.

 

 

Пытайтесь читать все темы...., а не те которые только вам нужны.... В теме чипа я описывал....

Честно говоря, у меня уже с женой и с работой проблемы из-за этих форумов))) Я машину похоже купил неудачно. Понадеялся на товарища и бошдизель. А в итоге остлся у разбитого корыта, к-й дымит сизым, а теперь и не заводится. Но деваться уже некуда, буду ковырять.

Почитаю ветку, спасибо, может там что полезное черпну

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У него завышенное напр. с блока. Из-за этого и могут быстро сгореть.Похоже , блок крякнул.

 

Перегрев свечи может быть вызван нарушением интервала включения / выключения. Про "завышенное напряжение" не слышал. 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Его чуть стоит дернуть, сразу слетает.

Его надо поменять на новый. Стоит копейки. Искать по мерсокаталогу.Впрочем , вот его номер:А6420940580.Заказывай и меняй.

Про "завышенное напряжение" не слышал.

Ну , я тоже не слышал , но вот у AlexP оно явно присутствует(хотя не факт).

Я машину похоже купил неудачно.

Ничего страшного. Всё чинится. Пока всё не так уж и страшно. Меняй блок , меняй свечи , ну , а с дымом решишь в процессе.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

"Пусковой" ток был в районе 12,5В, потом снизился до 8,5В. Как зажигание убрал напряжение шло где-то 5,9В....

 

Это не пусковой ток , а напряжение.  

Вообще-то , нужно проверять напругу под нагрузкой( на хорошей свече при надетом колпачке).При этом напряжение в 8.5В  должно снизиться до нормы в 4.5В. Измерять без свечи некорректно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Его надо поменять на новый. Стоит копейки. Искать по мерсокаталогу.Впрочем , вот его номер:А6420940580.Заказывай и меняй.

Ну , я тоже не слышал , но вот у AlexP оно явно присутствует.

Ничего страшного. Всё чинится. Пока всё не так уж и страшно. Меняй блок , меняй свечи , ну , а с дымом решишь в процессе.

Заказал, спасибо большое! 273 руб.

У меня все в масле там, в том числе и 6-ая свеча. Хочу двигатель на мойке мыть. Без этого думаю никак....

 

По поводу дыма:

Есть подозрение, что сизый дым может появится в следствие, то что там все в масле, может быть масло на выпускной коллектор как-то попадает или наоборот во впуск.

 

По свечам: на нашем сайте отрыл, что 11,5В приходит на 2 сек к свечам, потом 7,5В, и потом еще какое-то остаточное подается... Там же было написано, что во время работы на холостом ходу они могут тоже включаться, для дожигания топлива и снижения токсичности.

Свечи буду покупать Бош, разница в 2 раза по цене

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Есть подозрение, что сизый дым может появится в следствие, то что там все в масле, может быть масло на выпускной коллектор как-то попадает или наоборот во впуск

 

Ты как себе это представляешь?  :D  Боюсь ты скорее в салоне увидел бы сизый дым.....

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня все в масле там, в том числе и 6-ая свеча. Хочу двигатель на мойке мыть. Без этого думаю никак....

Вот на мойке под давлением "там" точно ничего не надо мыть. Лучше вручную самому с помощью очист. двигла , и смывать просто водой без давления.

Есть подозрение, что сизый дым может появится в следствие, то что там все в масле, может быть масло на выпускной коллектор как-то попадает или наоборот во впуск.

 

Не сочиняй себе там сказочных ситуаций. Дело не в этом. :)​  Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Прошёл у меня дым...., после того как проехал метров 200....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Прошёл у меня дым...., после того как проехал метров 200....

 

Поздравляю с благополучным исходом. Ну , так и в чём получается причина была ?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну , так и в чём получается причина была ?

 

Ну так она не заводилась....., видно засралось пока гонял в холостую....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • andt
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.