Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а есть у кого-нибудь старая форсунка на эксперименты?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Oleg40,

на эксперименты не презентуете?

начитавшись и пообщавшись, есть вариант, что восстановлению они подлежат

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep crd
Город: Тюмень
Опубликовано

@Oleg40,

на эксперименты не презентуете?

начитавшись и пообщавшись, есть вариант, что восстановлению они подлежат

Отпишитесь потом :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Avtor,ок подъзжайте

 

ух елы палы, вы из Обнинска. Я сейчас сгоняю в отпуск, приеду отпишусь, может, если не найду здесь, съезжу к вам

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Мы будем с нетерпением ждать итогов восстановления!!!!

Вижу у нас тут уже организовался небольшой "Клуб "любителей" сизого дыма" :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

странная тенденция, белый дым у всех появился в этом году, и почему то у большенства. Не заметить его невозможно и с уверенностью могу сказать - не было его ранее.

у меня минимальное что приходит в голову, с чего начать, это помыть винсом.

 

Вопрос:

на картинке шланги 1 и 2 топливные, какой из них обратка?

%25D0%25A2%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BB

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep crd
Город: Тюмень
Опубликовано

Вчера поменял фильтр топливный, фильтр воздушный, масла, почистили егр...

Дымности стало меньше, но все равно присутствует

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

странная тенденция, белый дым у всех появился в этом году, и почему то у большенства. Не заметить его невозможно и с уверенностью могу сказать - не было его ранее.

у меня минимальное что приходит в голову, с чего начать, это помыть винсом.

 

Вопрос:

на картинке шланги 1 и 2 топливные, какой из них обратка?

 

Тот, из которого соляра польется при включении зажигания, будет подача, соответственно, другой - обратка.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Форсунки. Их надо менять. Я поменял - все - дым пропал. Насчет их ремонта - ни разу не сталкивался...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Если накрылся пьезо, то писец форсунке.... В основном проблема в распылителе..... и в большинстве случаев помогает промывка системы.....

 

А промывка делается в условиях сервиса или заливкой дряни в бак ?

Вы сами промывали, помогло ? Вообще интересно подробнее на эту тему.

Еще хотелось бы услышать поменявших уже форсы - расход упал, динамика, максималка изменились ?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А промывка делается в условиях сервиса или заливкой дряни в бак ?

Вы сами промывали, помогло ? Вообще интересно подробнее на эту тему.Еще хотелось бы услышать поменявших уже форсы - расход упал, динамика, максималка изменились ?

Промывал, но ещё хочу Супротековской чуть позже пройтись промывкой. Дыма практически нет.... Почему то редко немного бывает, но если долго постоять, а потом газануть...., но если не присматриваться, то и не увидешь.... Но я там много чего колдовал..., даже фильтр воздушный на нулевик поменял.... - из за чего лучше стало, даже точно сказать не могу. А по форсункам - у меня не жрёт солярку, тяга отличная..., вообщем всё нормально работает.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну у меня практически нет тоже, дымит только если минут 10-15 постоять. Но запах ! в нем есть гарь ! Сразу после тюнинга он был не такой, он был ядреный такой, кисленький.

А чем промывали ? Тяга у меня тоже отличная, особенно на Hot Tune, жрет или нет трудно сказать, если и жрет, то разница не криминальная, но в целом меня все это поведение напрягает, всерьез задумываюсь о смене на Hemi.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Промывал, сейчас не помню название...., немецкая какая то фирма....

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А промывка делается в условиях сервиса или заливкой дряни в бак ?

Вы сами промывали, помогло ? Вообще интересно подробнее на эту тему.

Еще хотелось бы услышать поменявших уже форсы - расход упал, динамика, максималка изменились ?

Промывал два раза - один раз винсом, подключали вместо топливного бака, процедура несложная, второй раз Tunap, там две составляющие - одна как винс, подключается к топливной рейке, и вторая баллончик каки в бак. Результат обоих процессов визуально не заметил. Как дымил так и дымит. Закончилось все снятием форсунок  и проверкой с промывкой ультразвуком на стенде. Дым пропал. При этом заменил три форсунки - одна вообще мертвая, даже комп не определил параметры, а две переливали ну очень сильно.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Результат обоих процессов визуально не заметил. Как дымил так и дымит.

Что и требовалось доказать...для любителей "промывать" ...  и хаять присадки к топливу.

 

Форсы смолоду беречь надо , добавляя присадки , а не хороводиться с уже кончеными , выбрасывая бабло на промывку. ( не в упрёк к данному случаю.)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Что и требовалось доказать...для любителей "промывать" ...  и хаять присадки к топливу.

 

Форсы смолоду беречь надо , добавляя присадки , а не хороводиться с уже кончеными , выбрасывая бабло на промывку. ( не в упрёк к данному случаю.)

А как часто и что вы используете в качестве профилактики для форсов ? И какие достижения ?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А как часто и что вы используете в качестве профилактики для форсов ? И какие достижения ?

 

Постоянно использую цетан-корректор Хайгир и очиститель топливной системы Кастрол(чуть реже) вот уже в течении 70-ти тыс.км(всего пробег 82 тыс.)

 

А достижения ? - ну , разве , что уверенность в чистоте форсов и топл.системы.Пока полёт нормальный. У некоторых уже при таком пробеге форсы трындят. Кстати , и "мыть" , при таком пробеге практически бесполезно(коли ни разу не мыл) , а начинать использовать присадки и подавно(вообще опасно).

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


цетан-корректор Хайгир и очиститель топливной системы Кастрол(чуть реже) вот уже в течении 70-ти тыс.км(всего пробег 82 тыс.)

 

Это не пробег, для показателя, что это работает - особенно Хайгир..... (я бы осторожней к этой "фирме" относился) Форсы ходят 150-200+тыс.  Вот проедешь 300тыс., тогда про уверенность можно смело писать.....

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Постоянно использую цетан-корректор Хайгир и очиститель топливной системы Кастрол(чуть реже) вот уже в течении 70-ти тыс.км(всего пробег 82 тыс.)

 

А достижения ? - ну , разве , что уверенность в чистоте форсов и топл.системы.Пока полёт нормальный. У некоторых уже при таком пробеге форсы трындят. Кстати , и "мыть" , при таком пробеге практически бесполезно(коли ни разу не мыл) , а начинать использовать присадки и подавно(вообще опасно).

 

В каждый бак по баночке ? Тогда дизель не имеет никакого смысла, лучше Hemi.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Форсы ходят 150-200+тыс.  Вот проедешь 300тыс., тогда про уверенность можно смело писать.....

Хм ... Это на нашем-то говённом топливе 300 тыс. ? Очень сомнительно. Потому и лью , дабы продлить. Люди и до сотни не доезжают. Кастрол солидная фирма. Ради наживы будет пустышку что ль продавать ? Долго бы она на рынке задержалась ?

Вопчем , лью. На таком топливе нельзя по-другому.

К тому же дело не только в форсах , но и в чистоте всей топл. системы.

В каждый бак по баночке ?

Не в каждый. Одного флакона хватает на 4-5 заправок. К тому же лью примерно через 1 тыс. А в Хеми гораздо большие бабки в бак льются... без всяких присадок(а тоже нужны бы ... бензин-то того ...).

 

Так шты-ы ... каждый выбирает сам , с кем хороводы водить ... с присадками или с заменой и " промывкой" форсов.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Насчет присадок согласен, насчет Hemi - ГБО решает проблему частично, правда налог остается.

Я сегодня свой сдал в диагностику к официалам Bosch, по дыму в выхлопе мастер сразу сказал что это соляра, отстойник чистый, смотрим форсунки, систему холодного запуска и компрессию, все очень недешево. По результатам буду решать. Проблемы с одной из свечей накала видны уже сканером были, коррекция в пределах допусков, однако, они говорят что там такой кривоватый алгоритм подсчета у блока управления, что он может давать такие результаты, а по факту форсы уже мертвые.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Проблемы с одной из свечей накала видны уже сканером были, коррекция в пределах допусков, однако, они говорят что там такой кривоватый алгоритм подсчета у блока управления, что он может давать такие результаты, а по факту форсы уже мертвые.

 

Я не понял про что разговор? По свечи или форсунки?

Ссылка на комментарий

отстойник чистый, смотрим форсунки, систему холодного запуска и компрессию, все очень недешево.

кто чистый? еще один претендент на низкую компрессию. не удивлюсь если дело пойдет к замене. а нельзя полчаса самому потратить за бесплатно?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Смотрят есть ли признаки грязи, стружки в фильтре-отстойнике чтобы понять нет ли там проблем с топливной аппаратурой. Сделают диагностику, посмотрим, есть и доверенный мастер, который этот движок своими руками перебирал и прибор можно купить при необходимости.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Пойду запасусь попкорном и сладкой ватой. Назревает очередной триллер.

 

Ага....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Цитрамон
    • alkonoid25
    • sks2000
    • MBA1982
    • Strelecyar
    • myriad
    • Owl
    • Даниил93
    • Melnikoff
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.