Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@riffraff в обратку не льет ни одна но это не факт что не текут распылители

Ну а раз 

45 минут назад, riffraff сказал:

дымит когда постоит на ХХ минут 5-10 так что ничего не видно

то следовательно они текут) 

 

 

Изменено пользователем Draw05
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, подскажите как грамотно поменять форсы? Снять, поставить, прописать это все понятно. Фильтр новый вместе с форсами ставить? Может старый сначала расковырять поглядеть есть ли там стружка какая или не заморачиваться? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно, хорошо бы расковырять и глянуть на наличие стружки.Я свой разбирал и разматывал бумагу и возил по ней ниодимовым магнитом.Чуть металла было и я очканул.Снимал потом тнвд на диагностику.Всё нормально.Так что если будет мизер стружки,то это не страшно

.Страшна черная пыль,но её д.б. Много.

С форсами нужно менять и болты и медные колечки.

 

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Alex_84 сказал:

Фильтр новый вместе с форсами ставить?

По пробегу.

Если тыс 5 и более после замены прошло, лучше махнуть.

Если меньше, можно оставить.

Главное, что бы фильтр всегда был брендовый, надежный.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

Главное, что бы фильтр всегда был брендовый, надежный

О да... так и есть! Кабы я сразу так делал...

Именно качество фильтра тут рулит.

KNECHT MAHLE,MAN,BOSH и никак не ниже рангом!

4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто менял форсунки из-за текущих распылителей - сразу все 6 умирают или бывает что 1-2-3 ?

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
Just now, riffraff said:

сразу все 6 умирают или бывает что 1-2-3

У меня две из шести померли, но это повезло, и, возможно, не надолго. Чаще все менять приходится.

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@riffraff а просто распылители поменять не вариант? Зачем сразу форсунки?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

На что менять распылители?На б/у дерьмо с таких же старых?

З/ч форсунок не поставляются.Ремонт только на заводе с получением по сути абс.новых форсов кот.по стоимости отличаются на 300-400 руб.от совсем новых. Все "ремонты" тутошние заканчиваются в конечном счете покупкой новых форсов.

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@олегТТ FIRAD F00VX20010 - распылители к нашим форсункам. Контора по отзывам не плохая. У себя планирую 2 шт.  поменять на них, посмотрим.

 

Кто-то один "авторитетный" 100 лет назад ляпнул что З/ч форсунок не поставляются и теперь все как попугаи повторяют. Вы искать то хоть пробовали их?

Изменено пользователем Draw05
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

43 минуты назад, Draw05 сказал:

ляпнул что З/ч форсунок не поставляются

Ну и сколько стоимость этого распылителя выйдет за штуку? 

46 минут назад, Draw05 сказал:

Контора по отзывам не плохая

Что за контора? Сколько они берут за замену распылителя? Код новый они сгенерят на форсунку?

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 перечитай еще раз пост) Внимательно :rolleyes:

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, riffraff сказал:

Кто менял форсунки из-за текущих распылителей - сразу все 6 умирают или бывает что 1-2-3 ?

У меня родные стоят все 6. Дымлю как паровоз. Я все 6 и заказал с дойчляндии. Если раньше по отдельности замены форсов были, то наверное имеет смысл смотреть и менять по штучно. А так думаю они все мрут от топлива нашего, какие-то раньше, какие-то позже.

@Draw05 да я цитату не там выделил)) Вопросы те же. Кто будет мернять?  Какой бюджет? И что с кодом?

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 вопрос от @олегТТ  был "На что менять распылители?На б/у дерьмо с таких же старых?"  Я дал название на что менять. А кто, что и сколько - это как сами найдете. 

Опубликовано

Вопрос не в том больше, на что и как механически поменять, а в том что из этого получится на выходе и на сколько этого хватит в принципе. 

Моя душа подобный ремонт не примет. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Draw05 инфе по распылителям 100 лет. Причем в этой теме.

 

2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Вопрос не в том больше, на что и как механически поменять, а в том что из этого получится на выходе и на сколько этого хватит в принципе. 

Моя душа подобный ремонт не примет. 

+100500.

 @Draw05 Если у себя сможешь поменять только распылители, то отпишись тут по результатам.

 

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 обязательно! 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Draw05 Я в свое время долго и улрпно искал пути ремонта форсов.Обзванивал "ремонтников" и собирал инфу.На офиц.Боше конкретно сказали,что фирма Бош не поставляет запчасти к нашим форсам.На тот момент не было НИКАКИХ и все кончалось либо кустарным ремонтом либо новыми.Если щас кто то наладил выпуск,то это вполне м.б.,но что за качество у этих макаронников?Это раз.

Второе...форса состоит не только из распылителя.Там еще и пьезоэлемент,кот. Точно не меняется и срок его ограничен.Ну поменяешь этот распылитель,а завтра пьеза накроется.

Я брал новые форсы по 15 тыс.И нахркна мне этот хоровод с "починкой"?

Изменено пользователем олегТТ
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Привет. если не секрет где брал форсы по такой цене?

 

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

Ага, 15 т. это при нынешнем вашем курсе меньше 200$.  Отсыпьте все 6 - не буду заморачиваться с ремонтом. 

Распылитель от Фирад стоит около 70$. Бошевские тоже бывают в продаже, но! 99,9% Made in India - а это по отзывам г*** чуть ли не хуже Китая.

По второму вопросу - распылители буду менять только в тех форсунках где все параметры после стенда в норме а только они текут. 

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, а можно узнать номерки наших форсунок, хочу приценится, почем они стоят.. 2005 год..

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано

@TISA BOSCH 0445115063

еще вроде 064 тоже подходят

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Draw05 сказал:

распылители буду менять только в тех форсунках где все параметры после стенда в норме а только они текут

Да это понятно.)))Зачем менять нетекущие...

Какой пробег у форсов? И сколько еще жить в них пьезоэлементу.Скоро получишь сдохшую форсу,но... с хорошим распылителем)))....И пойдешь в магаз за новой.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@TISA 0986435355 восстановленная на Боше,(в коробке н овая форса),можно смело брать.

0445115063 новая.

25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@олегТТ 230 т.  если верить тахометру

У нас почему-то  0986435355 дороже чем 0445115063 :huh:

Изменено пользователем Draw05
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

230 это уже срок....и не малый.Хозяин барин, конечно,но я б точно не стал....

А дороже м.б....полиьика ценообразования везде разная.У нас она на оф.Боше стоит на 400 руб.дешевле.

 

@Vladimir83 Брал с сент.прошлого года на одной изМосковск.фирм.Если найду адресок,скину в личку.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Последние цифры индекса могут быть 027, 063, 064, 072. В продаже обычно 063. Производство Турция. 

Цена в РФ в среднем 18 рублей. 

Дымишь - выкрути форсунки, выкини их не тестирую их и не ремонтируя и поставь новые. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, ZMei сказал:

выкини их

Что вы такое советуете. Их же вроде можно толкнуть в мосдизель и подобные конторы??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • nrs
    • Jeep2022
    • romanov
    • tracker99
    • Alex89
    • UNIN
    • Gosudar
    • Скотиныч1
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.