Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, olegosha сказал:

Но у меня до замены форсунок заводилась быстрее,

У меня тоже.

 

29 минут назад, olegosha сказал:

И на старых форсунках,при вкл.зажигания был слышен звук  насоса сильнее,

Иллюзия. Раньше да ... и трава была зеленее и солнце ярче , и лето теплее....

Опубликовано
В 02.11.2019 в 06:19, Сергей57 сказал:

3-7 секунд. А бывает с пол оборота 50/50.  Самое интересное, секунд 5 если не полыхнул двс, останавливаю стартер и сразу второй раз запуск, и в момент заводится 

самое интересное что моем присутствии твой машин всегда заводится с полоборота, даже когда фильтр топливный меняли сразу подхватил

  • 4 месяца спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Еле нашёл тему, давно никто не обращался. 

 

Кто умеет по коррекциям выводить из запоя? 

 

7b07a7237ca4.jpg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде неплохие коррекции у тебя 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Что вы пьёте?:to_become_senile:

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Муром
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет ! У меня джип гранд чероки 2008 года дизель , и что то начал по утрам плохо заводиться долго крутит потом заводится и начинает работать не равномерно троит и дымит чёрным и белым дымом одновременно как то ровно то как  будто провалы какие то , и так троит пердит пока не прогреется как прогрелся все ровно работает . На улице +10 но на диагностике выявили ещё до этого что не работают 2 или 3 свечи . Это может быть причиной ? Когда прогреется то ровно все работает расход по городу 12.7

Опубликовано

Меняйте свечи, Отче. С Божьей помощью, помолясь. Уж после свечей дальше надо думать, что с колесницей окаянной делать если не поможет. 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Саня, ну зачем так. Ну нельзя так надежду рушить. 

Изменено пользователем truckdriver
Опубликовано

Надежда на светлое будущее с перебранным мотором на 6-ти новых форсунках всегда в нашей памяти. 

6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня!

Напишу в этой теме.

Где в Москве можно качественно помыть форсунки на 3.0 CRD?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А что, CR моют не разбирая? Может это просто выманивание денег?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Оговорился, не CR, а пьезо. Мыть там можно наверно распылитель, но его меняют при разрушении. И как сказал один дизелист, сменить колечки верхнее и нижнее можно. По факту есть минимум 3 процедуры по разборке, дефектовке и сборке наших форсунок, и там не все так просто. Не вижу смысла от мытья. Может кто просветит иначе?

Опубликовано

В нормально работающей форсунке на глаз эффекта от мытья не будет. Я ни назу не видел и не слышал. И сканер изменений не показывал ни разу. Возможно, на проверочном стенде будут какие-то изменения в цифрах. 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 12.05.2020 в 09:57, Liho сказал:

Доброго дня!

Напишу в этой теме.

Где в Москве можно качественно помыть форсунки на 3.0 CRD?

Тогда наверно имхо лучше снять и пройти тест-планы, и будет понятно, что с форсунками.

Но проходить лучше не на 200ой серии Боша, а на 7хх-8хх-9хх сериях аппаратуры. Они и код присваивают, и больше параметров проверяют. Единственное, я не знаю какие стенды догревают топливо и форсы до рабочих значений.  Просто по мне такая проверка показала бы может чуть больше, но явно это будет проблемнее сделать на стенде. Думаю реальные условия создают только на самом заводе...

6
Автомобиль: JGC WK 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.05.2020 в 01:47, ASAT сказал:

Оговорился, не CR, а пьезо. Мыть там можно наверно распылитель, но его меняют при разрушении. И как сказал один дизелист, сменить колечки верхнее и нижнее можно. По факту есть минимум 3 процедуры по разборке, дефектовке и сборке наших форсунок, и там не все так просто. Не вижу смысла от мытья. Может кто просветит иначе?

Понял, спасибо, что просветили. Буду копать от обратного, поставлю новые форсы (есть комплект), и если что измениться - буду уже мучать свои.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Liho сказал:

Понял, спасибо, что просветили. Буду копать от обратного, поставлю новые форсы (есть комплект), и если что измениться - буду уже мучать свои.

Сейчас до смены посмотрите и сфотайте коррекции топлива. Поставите комплект новых или прошедших тест-план с присвоением нового кода? Ну не важно, также посмотрите на коррекции топлива. Там дальше уже можно будет пообсуждать по результатам. А свои форсы отвезти на тест-планы, появятся результаты тоже к обсуждению.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Liho сказал:

и если что измениться - буду уже мучать свои

Изменится обязательно.Старые мучить бессмысленно,экономически не выгодно(к сему тут уже давно пришли,есть всё в теме).А вот продлить жизнь новым можно вполне(если планируется еще долго гонять на авто) установкой, дополнительного к топл.фильтру,сепаратора.Форсы наши очень уж боятся нашего топлива.Фильтр фильтром,но не всегда он может справится с "чистотой"топлива.

Сам прошёл все эти перверсии с форсами и установкой сепаратора.

Изменено пользователем олегТТ
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Вопрос такой.В прошлом году поменял 5 форсунок(дымил двигатель),одна была на "отлично".Можно ли заметить  по старой форсунке,что она тоже начала подтекать и задымила?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только тест на герметичность. Обычно делается до тестов по впрыску.

На стенде Бош

Изменено пользователем ASAT
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, ASAT сказал:

Только тест на герметичность. Обычно делается до тестов по впрыску.

На стенде Бош

Ну,мне и делали на стенде Бош,в августе. То есть,если когда дымили 5 форсунок и это было видно,1 форсунку не заметить,дымит или нет?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@olegosha и одна может "дымить".

Либо новые уже стали. Всё дело в качестве топлива , фильтра(что крайне важно).Плохим грязным топливом в сочетании с некач.фильтром  форсы можно убить на раз.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 17.05.2020 в 11:09, олегТТ сказал:

@olegosha и одна может "дымить".

Либо новые уже стали. Всё дело в качестве топлива , фильтра(что крайне важно).Плохим грязным топливом в сочетании с некач.фильтром  форсы можно убить на раз.

И,все же.Если одна из 6 дымит,можно это увидеть визуально?Или запах почувствовать?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Можно. И заводиться может плохо и вообще не заводиться, и дымить.

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 20.05.2020 в 10:07, олегТТ сказал:

Можно. И заводиться может плохо и вообще не заводиться, и дымить.

Понял,Олег.Благодарю.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Парни , добрый вечер.короче начал дымить ,прёт соляркой (из выхлопной) думал форсунки - хотя год назад на стенд  и делал.купил шприцы по 150 кубов ,подключил - все хорошо,фильтр топливный поменял .не дымил ,чуть потом начал.посогите у кого было?  В форуме читал но не дочитался . спасибо за ранее

Опубликовано
6 минут назад, Андрей Жариков сказал:

подключил - все хорошо

Подробнее в этом месте. 

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

IMG_20200604_130859.jpg

Наполнение было только в шланг сан.4.в шприцы не зашла солярка..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • wraith007
    • ExaH
    • Алексей Майстер
    • mixelson
    • Korshe
    • Эдуард 35
    • sunport
    • Vladimir SPb
    • _scoorpion_
    • вадим 912
    • up6
    • Ваня Михалыч
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.