Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в следующем.

После первого (холодного) пуска выхлоп обычный, едешь, или в пробке толкаешься - всё в поряде. Но стоит заглушить прогретый двигатель, а потом завести и постоять с работающим двигателем, то двигатель начинает коптить. Серый едкий дым. Который исчезает после начала движения в нормальном режиме в течение минуты, а в режиме толкотни в пробке в течение минут 10. Такая фигня донимает уже давно. Поначалу думал, что сажевый фильтр чистится, но потом усомнился - не может он по 2-3 раза на дню чиститься.

Что за фигня, братцы? И насколько это опасно для двигателя?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если забит то может, наверно. Хотя если давно так, то я бы уже отогнал авто на диагностику...

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

Миш, делал диагностику в августе, при замене свечей. Машина уже поддымливала. Кроме "мёртвого" блока управления свечами розжига, ничего другого. Блок сегодня пришёл в Экзист (наконец-то). Поменяю - посмотрю, изменится ли ситуация.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А запускается двигатель нормально? Диагностику где делал?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в следующем.

После первого (холодного) пуска выхлоп обычный, едешь, или в пробке толкаешься - всё в поряде. Но стоит заглушить прогретый двигатель, а потом завести и постоять с работающим двигателем, то двигатель начинает коптить. Серый едкий дым. Который исчезает после начала движения в нормальном режиме в течение минуты, а в режиме толкотни в пробке в течение минут 10. Такая фигня донимает уже давно. Поначалу думал, что сажевый фильтр чистится, но потом усомнился - не может он по 2-3 раза на дню чиститься.

Что за фигня, братцы? И насколько это опасно для двигателя?

 

может чиститься наверно, если при охлаждении сажа затвердевает и комп обнаруживает большую разницу давления до и после фильтра. но дым когда он прожигаецца обычно синий...

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

А запускается двигатель нормально? Диагностику где делал?

В "Территории", и в "Особом внимании" в июле.

 

может чиститься наверно, но дым когда он прожигаецца обычно синий...

Тут далеко не синий, и даже не голубой. Скорее серо-белый. Масло не ест, антифриз не уходит...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

В "Территории", и в "Особом внимании" в июле.

 

 

Тут далеко не синий, и даже не голубой. Скорее серо-белый. Масло не ест, антифриз не уходит...

тогда возможно вода в топливе...Попробуйте поездить и если не прекратится заменить топливный фидьтр.

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

Такая мысль возникла сразу.

Выкатал 3-4 бака до лампочки, позаправлялся на разных брендовых колонках - поддымливает.

Фильтр поменяю.

Отпишусь.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решилась сама собой после замены "мёртвого" ЭБУ свечей накала на новый.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная проблема. Все симптомы вышеописанные плюс при долгой (минут 20)работе на холостом ходу появляется едкий дым серо-белого цвета. При интенсивной езде пропадает через 2 минуты. Можно номерок ЭБУ свечей накала?

  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Та же самая беда( Дымит после длительного стояния в пробке, после нажатия на педаль, быстро проходит. Думал поменять свечи, все параметры датчиков в норме. Можно номерочек блока управления свечами розжига?

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Все проблемы в форсунках 100% поменял пока 3 всё прошло нашол по 9000 новые

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Все проблемы в форсунках 100% поменял пока 3 всё прошло нашол по 9000 новые

Где!!!? ссылку кинь или название с адресом...

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0CRD
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Где!!!? ссылку кинь или название с адресом...

Еще не поменял?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Еще не поменял?

не понял

2
Автомобиль: 3.0crd
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Контора в москве бустторгдеталь в яндексе набири форсы новые и орегинальные всё работае дыма нет

  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Опубликовано

так что дымело? разобрались?

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня такая же проблема, без диагностики, судя по симптомам тоже сказали либо форсунки, либо катализатор, но судя по вашим постам я так понял первое. А работа блока свечей накала не причем, он ведь работает после поворота ключа, перед запуском двигателя, после чего не работает!

Изменено пользователем elbrus
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

мне почему то кажется каталик.может кто удалил?

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Блин, парни, не партесь! Это норма для дизеля. Синий дым - это проблема, а серый - фильтр сажевый чистится. И он может чистится каждый раз после пробки или холостого стояния. Не тратьте лишних денех из бюджета семьи! Всё в норме!

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, парни, не партесь! Это норма для дизеля. Синий дым - это проблема, а серый - фильтр сажевый чистится. И он может чистится каждый раз после пробки или холостого стояния. Не тратьте лишних денех из бюджета семьи! Всё в норме!

У меня нет фильтра (машина официально завезённая, брал в Автолайте) а симптомы те же, уже месяцев 8....

С начала поменял датчик массового расхода воздуха, месяца на три проблема пропала. Сейчас опять появилась.

 

Общался на эту тему с ребятами со Сталеваров, они мне вкратце рассказывали что это.

Но так как я в этом не соображаю и память меня стала подводить – пересказать не смогу.

Суть была такая – если уж сильно напрягает можно сделать, но встанет больше 100 т.р. (по моему там нужно менять распредвалы), а так катайся и не парься….

Как то так…

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

@СвятойГрешник,

Развод 100%, причем тут распред вавлы, у тебя троит, или неровная работа вед этого нет.

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничего акромя белого дыма (на холостых или в пробке) нет, и тот не часто....

8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@СвятойГрешник,

Развод 100%, причем тут распред вавлы, у тебя троит, или неровная работа вед этого нет.

Слышу звон не знаю где он!., дымящие белым едким дымом после продолжительной стоянки, а также запуск с пердением троением и т.д гранды с 642 мотором, причем на всех испытуемых были абсолютно исправны свечи и форсы (коррекция отличная перелив в обратку в норме и т.д.) имели одну особенность:

компрессия по цилиндрам сильно отличалась примерно так 25 - 22 -25 - 17 -18 - 12. Дымить начинало только после работы на х.х. через 2-3 минуты после остановки. если принудительно активировать свечи накала во время работы дымность прекращалась, все машины проданы в россии без сажевика. Так что мнение о распредвалах очень даже может быть! ибо масло от замены до замены не съедало ни грамма, а вот расход топлива немного увеличен. (под распредвалами имеется ввиду связка распред - рокер)

Изменено пользователем Spiegelmann
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну если клапана свистят, ввиду износа рокера или распредвала, а у этого авто вообще кто  компрессию мерил,  а регулировки клапанов не прдусмотрено что ли.

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин! Та же самая хрень. Но появилась "вдруг" - поэтому про распредвал - сомнительно. Мне тоже на Сталеваров этот же бред озвучили. Езжу уже больше полугода с этой проблемой. Сейчас вот привез форсунки - попробую поменять.

Spiegelmann! А с какой целью упомянут сажевый фильтр? И еще вопрос: при таком различии в значениях компрессии мощность двигателя и приемистость должны ощутимо снизиться. Ничего этого не происходит. Но в общем - объяснение имеет право на жизнь. Только вот непонятно: если распредвал имеет склонность к износу (нонсенс, но..), то должен быть предусмотрен вариант регулировки клапанов. ИМХО.


 

@СвятойГрешник,

Развод 100%, причем тут распред вавлы, у тебя троит, или неровная работа вед этого нет.

, дымящие белым едким дымом после продолжительной стоянки, а также запуск с пердением

 

С запуском - никаких проблем - все чисто и чинно. И как тогда объясните отличие в поведении мотора при движении/стоянке? Причем, заметьте: если стоять на месте и "газовать" дым не исчезает... При этом при остановке после движения с минуту-другую дыма нет вообще.

Изменено пользователем takoma
16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз все обдумал... Фигня получается: при такой разнице в компрессии должна появиться серьезная вибрация двигателя, а этого нет. Ведь "мозги" не знают, что камера сгорания негерметична и компенсировать объем впрыска по форсам не будут. Да и значение расхода топлива за цикл (у меня) - 6.6. Т.е. "энергии" маловато, чтобы обеспечить ровную работу моторчика при такой разнице в компрессии... Не бьет что-то.

Я вот лямбду заменил, сейчас наблюдаю. Очень похоже, что изменилась реакция. Дым появляется по-прежнему, но резко усиливается при сильной перегазовке и значительно быстрее исчезает. Пока так показалось... И еще момент: когда программно открывали/закрывали ЕГР - на работе двигателя не отражалось вообще НИКАК. Это нормально?

16
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

С начала поменял датчик массового расхода воздуха, месяца на три проблема пропала. Сейчас опять появилась.

 

 

 

Раз проблема ПРОПАДАЛА после этого действия - какие, к черту, распредвалы?! Ищем дальше... Может в Крайслер (в головную контору) коллективное "ФУ!" отписать - чай посоветуют чего?..

4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано
Опубликовано

Блин народ читаю тему и просто угораю а про распред валы ваще чуть не описался тут конкретно написанно форсунки проверен но на сибе и не надо забивать голову всякой чушью это форсунки капают

8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще раз все обдумал... Фигня получается: при такой разнице в компрессии должна появиться серьезная вибрация двигателя, а этого нет. Ведь "мозги" не знают, что камера сгорания негерметична и компенсировать объем впрыска по форсам не будут. Да и значение расхода топлива за цикл (у меня) - 6.6. Т.е. "энергии" маловато, чтобы обеспечить ровную работу моторчика при такой разнице в компрессии... Не бьет что-то.

 

 вибрация есть но не значительная, кто сказал что КС негерметична, тут вопрос об ухудшении наполнения цилиндров на х.х. про не герметичнеость ЦПГ разговора нет. Мозги как раз и компенсируют неравномерность вращения меняя цикловую для каждого в отдельности цилиндра. можно баланс тест сделать, более явно проявляется.

 

Блин народ читаю тему и просто угораю а про распред валы ваще чуть не описался тут конкретно написанно форсунки проверен но на сибе и не надо забивать голову всякой чушью это форсунки капают

Весь прикол в том что на новых 6 форсунках те же проблемы были ))!

 

А что гадать, проще снять все 6-ть отдать на стенд, и замерить компрессию все сразу станет понятно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • nrs
    • Jeep2022
    • romanov
    • tracker99
    • Alex89
    • UNIN
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.