Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Думаю, начать надо с расходомера и диагностики форсунок. Катализатор удален у тебя?

 

моторчик раздатки как оказалось, проявлялось как подергивания авто, особенно заметные на малом ходу, сканер не показывал этого,


Колёса подзакусывало? Ошибки выскакивали хть какие-то?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

У меня тоже есть проблема - начинает дымить минут после 15-20 на холостую. Прочитал всю ветку, версий очень много, потеряешься в них.

Машина чипованная, сажевый удален, EGR отключен, прошивка от GDE, вроде проверенная. Еще до появления дыма изменился запах выхлопа, если сначала он был кисленький такой, то сейчас в нем гарь улавливается, как в старых дизелях, не так сильно конечно, но отчетливо.

был с такой-же проблемой у одного грамотного дизелиста у него очень много клиентов с такой-же проблемой. Виной всему пьезофорсунки БОШ, помогает только замена. форсунки живут не долго 100-150 тыс потом начинается плохой распыл, что не сгорело в цилиндре выбрасывается в трубу отсюда и дым с вонью . За более подробной информацией можешь съездить в Серпухов п. Большевик ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС. http://dizel-servis.com/contacts.html

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Мне тут говорили, что в сентябре 2015 бош обещал раскрыть какие-то схемы по ремонту и запчасти начать продавать. Кто-нибудь слышал что-нибудь про это? Или это утка для покупашек наших несвежих авто?

Изменено пользователем Alex P
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Думаю, начать надо с расходомера и диагностики форсунок. Катализатор удален у тебя?

 

Колёса подзакусывало? Ошибки выскакивали хть какие-то?

 

Расход у меня был большой с самого начала. Расходомер и форсунки это все входит в стандартную диагностику дизельных двигателей, имею в виду что в нормальном сервисе по дизелям это сделают любом ? Катализатор не удалял, не слышал чтобы имело это смысл на дизеле.

 

По моторчику колеса не закусывало, ошибок на эту тему тоже не было, а было так : машина вывешена, включен Drive, холостой ход - с периодичностью раз в 2 секунды удар в раздатке, от которого дергались и карданы и мосты вместе с ними.

был с такой-же проблемой у одного грамотного дизелиста у него очень много клиентов с такой-же проблемой. Виной всему пьезофорсунки БОШ, помогает только замена. форсунки живут не долго 100-150 тыс потом начинается плохой распыл, что не сгорело в цилиндре выбрасывается в трубу отсюда и дым с вонью . За более подробной информацией можешь съездить в Серпухов п. Большевик ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС. http://dizel-servis.com/contacts.html

 Если это конкретный мастер хороший, то скиньте контакт в личку, если возможно ) Форсунки готов менять, если это требуется, не хочу общаться с разводиловом, надоело хамство под личиной вежливости, вранье.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

@MaximuZ, +7 (964) 630-30-15 Дмитрий. Ссылку на сервис я также скинул.

 

 

Мне тут говорили, что в сентябре 2015 бош обещал раскрыть какие-то схемы по ремонту и запчасти начать продавать. Кто-нибудь слышал что-нибудь про это? Или это утка для покупашек наших несвежих авто?

За бугром у них есть свои оригинальные  комплекты для ремонта. Только у нас они не продаются. Ремонт не намного дешевле получается.

Изменено пользователем Nordicus
Del Caps Lock
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ТОЛЬКО У НАС ОНИ НЕ ПРОДАЮТСЯ.

 

Продаются и ремонтируются.... 12000руб. ремкомплект.....

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Надо быть клиническим идиотом, чтобы при цене новой форсунки в 16 рублей, брать б/ушную рыготину с неизвестно каким ресурсом и какими последствиями. 
Пьезофорсунки в РФ никто не умеет делать. Те кто заявляют, что умеют - клоуны.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


чтобы при цене новой форсунки в 16 рублей

 

Ну это дело частное.... Там правда как я понял, ремкомплект считай и есть новая форсунка......

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ребят , мыть не пробовали?

Начните с малой крови, а то сразу форсы менять.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ребят , мыть не пробовали?

 

Ага....   :up:  :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ребят , мыть не пробовали?

Начните с малой крови, а то сразу форсы менять.

За советы по мытью - во внутренний дворик вывести и расстрелять. Пьезоэлектрические форсунки как минимум бесполезно мыть! Конструктив принципиально другой, кончается пьезо-кристалл в силу своего конечно-ограниченного числа циклов работы, и хоть ты мой форсунку, хоть не мой, работать она уже не будет НИКОГДА.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

И  на каком пробеге беда пришла к вам?

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

И  на каком пробеге беда пришла к вам?

Это мне?

Форсунки проверял на 80 тыках. Три заменил.  Щас 120. К 140 еще раз сниму протестю.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


За советы по мытью - во внутренний дворик вывести и расстрелять. Пьезоэлектрические форсунки как минимум бесполезно мыть!

 

Вот я дурак!!!   :lol2:  Нужно было тупо поменять...., а я малой кровью решил проблему решить....

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не знаю у меня 155 пробег все ровно, и на предыдущей машине 300 откатал в топливную не лазил, только мыл винсом, регулярно из этого и выводы делаю.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Это тебе кажется что "все ровно".
Держу пари, что как минимум одна форсунка не пройдет тест - план. И потом удивляемся отчего мотор вдруг в момент кончился, ведь все ровно и моем регулярно... Ставлю на кон новую форсунку, принимаешь?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не надо ничего там на кон ставить,  не могу поверить что за 80-100 ткм. могут форсы умереть, вопрос как все это предотвратить, и как выявить если есть повреждения.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Это тебе кажется что "все ровно".

Держу пари, что как минимум одна форсунка не пройдет тест - план. И потом удивляемся отчего мотор вдруг в момент кончился

Ага, судя твоим заключениям, то у 99% владельцев машин, должны уже моторы накрыться.... Что то не вижу на практике, а не в теории повальных кончин моторов?
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ага, судя твоим заключениям, то у 99% владельцев машин, должны уже моторы накрыться.... Что то не вижу на практике, а не в теории повальных кончин моторов?

Так ездий, дарагой товарищ! Я ж тебя не заставляю проверять форсы, промывай дальше!

Не надо ничего там на кон ставить,  не могу поверить что за 80-100 ткм. могут форсы умереть, вопрос как все это предотвратить, и как выявить если есть повреждения.

Я указал рецепт, четкий и конкретный - минимум раз в год проверять форсы на стенде. Промывка - онанизм. Нужно следить за машиной, а не прикладывать припарки в виде супротеков и винсов. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У нас снятые формы проверить стоит 700 руб. За снятие хз сколько возьмут, плюс все эти шайбы колечки... Может проще наверное сначала на обратку проверить и сканером, а уже потом на стенд?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Единственная правильная проверка на слив - на стенде. Обратный клапан в нашей форсунке открывается под давлением (7 атмосфер). На стенде форсунка подключается на подачу и на слив, стенд умеет создавать давление для открытия обратки и считать налив.  

 

Потому на машине наши форсунки проверить на слив с помощью колб невозможно.

Старскан показывает не работу форсунки, а относительную коррекцию. Состояние форсунки - только тест-план на стенде. Снимать форсунки - ничего сложного, можно и самому.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ,

Все писец. Сегодня вообще не завелся, завтра на эвакуаторе в TJEEP поеду пусть разбираются. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

@AndreyPM

Ставлю бутылочку темного на то, что сгорели свечи..... Либо блок!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

А вот и нет. Свечи меняли неделю назад и блок типа смотрели. Я думаю форсунки переливают.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Что, сразу все?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

У меня лично был случай, что все свечи сгорели через 5 ткм, возможно реально форсунки льют...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@AndreyPM, Что-то не очень похоже на свечи и блок. Но гадать тут можно долго.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GrandCherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@олегТТ,

Пока нашли накрывшейся датчик коленвала. Синхронизации не было вот и не заводилась.  Сегодня поменяют будут дальше смотреть. 


@EmerA,

Достаточно двух трех и все

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • Горшков С
    • TISA
    • Васякот
    • Giraffe
    • FISH
    • вадим 912
    • Alexq
    • МаксимЯкут
    • ales1988
    • Дёма0903
    • Лунный пчел
    • MBA1982
    • ljokhabelii
    • Влад1990
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.