Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не мерил. Да и не хотят мерить. Нужно через свечные колодцы, боятся свечи поломать. Конкретно сейчас машина в сервисе на замене прокладок маслообменника. Так же будут менять 4 свечи. 1 жива, 6 обломана,по остальным ошибка.
Должны к вечеру сделать. Авось и изменится что-нибудь. Меняются все прокладки, что попадутся при разборе(те что в теме соответствующей писали) на новые. 90% под брендом мерседес. Вдруг воздух где травил.
Недавно позвонили сказали, что вся левая бошка в соляре. Текут шланги обраток(сами защелки сопливят). Колечки заказал. Жду.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Правильно что при отрицательных температурах заводиться как часы без троения так как работает коррекция обогащения по температура  двигателя и всасывавшего воздуха.

Так можно долга гадать в чем причина без диагностики. 

Есть такая функция в лаунче испытания двигателя путем откл. форсунок. Я так звон от какой форсунки идет обнаружил. То есть при работающем двигателе при троении берем и отключаем по одной и смотрим на изменения работы двигателя " если при какой то отк. форсунки работа не миняеться то берем и меняем мистами форсунки и если опядьже на этой же форсунки все тоже самое то вывод очевиден что виной это форсунка".

И опятьже при замене форсунок нужно обязательно их прописывать поскольку этот код и есть данные о форсунке чтоб ЭБУ понимал какое напряжения открытия, закрытия, время подъема иглы распылителя, Проходное сечения в распылители ( за какое время форсунка заполняет 100мл. при разном давлении в системе.). К сведенью напряжения открытия форсунки примерно 150 вольт а закрытия противоположенная полярность 5 вольт.

Изменено пользователем сергей1383
Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Пробовал отключать по одной. Только при отключении одной форсы стало еще хуже. При отключении остальных ничего не менялось. Просто троил. Значит Вы рекомендуете проверить лямбду. А как это сделать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Странно у меня при отключении даже одной начинает троить. Лямбда к сожалению вы не как не проверите на исправность она широкополосная " то есть выдает напряжения от 1-5 вольт при разной смеси какое должно быть напряжения при хх. хрен знает" можете только отключить лямбда и посмотреть как без нее будет работать.

По вашим описанным симптомом такое чувство что  ту форсунку каторую вы отключили и становилась еще хуже лет просто безбожна, а на остальные реакция ноль хотя должно еще больше троить. Если идти от обратного то получиться что та форсунка просто лет ЭБУ проводит коррекцию по всем уменьшая время впрыск тем самым обедняя все остальные форсунки чтоб на выходе было какое то равное напряжения на лямбда х.х.

Случаем это не первая форсунка? 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Конкретно сейчас машина в сервисе на замене прокладок маслообменника. Так же будут менять 4 свечи. 1 жива, 6 обломана,по остальным ошибка.

Должны к вечеру сделать. Авось и изменится что-нибудь. Меняются все прокладки, что попадутся при разборе(те что в теме соответствующей писали) на новые. 90% под брендом мерседес. Вдруг воздух где травил.

Я свечи сам менял, ничего сложного, нужно только не забыть посадить их на медную смазку.

И по поводу замены прокладок, я бы совместил все это дело с выламыванием вихревых и замене турбины (ну когда она уже будет на подходе), чтобы все разом сделать.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Виталий у меня на хх лаунч показывает 8,5кубиков на цикл расход траса город 11,5 литров. 11,5кубиков показывает когда кондей включен.

 

Соберу раздатку, тоже проверю просто так и с кондеем.


 

 


И по поводу замены прокладок, я бы совместил все это дело с выламыванием вихревых и замене турбины (ну когда она уже будет на подходе), чтобы все разом сделать

 

Когда масло побежало, ждать умирания турбины вряд ли кто станет).

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@General, Вихревые оказались в прекрасном состоянии, тяги не болтаются. Решил оставить. Выкрутить 4 свечу не смогли. Начинают крутить, усилие большое, начинает потрескивать. Машину сегодня разобрали. В патрубке до интеркуллера масло чуть ли не стоит, но на самой турбине никакого криминала по маслу нет. Скорее всего в интеркулере скопилась куча масла.

На ночь замочили коллектора в бензе, что бы каку отмыть, вместе с ними патрубок до интеркуллера и залили какой-то жижей колодец 4свечи. Вдруг отойдет. Больше криминала никакого небыло, за исключением того, что с защелок на обратках лилась соляра и всю заднюю часть движка дочиста отмыла. мастер вроде хороший. Наводи марафет, убирает все дерьмо от бежавшего масла. Сегодня соби рать не стал, потому что отмывает блок. Завтра будет ясно)

 

@сергей1383, А по току нельзя протестить лямбду? или еще по чем нибудь? Отключение форс не дало результата, потому что пробовал их отключать какраз тогда, когда мотор трясся после запуска.

Была у меня одна глупая идея) Когда мотор начнет трясти, попробовать капельку эфира рбызнуть на воздушный фильр. По идее он тогда и сгорит чище, и компенсирует недостаток соляры. Но, это мое дикое предположение. ССЫКОТОНО)

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, мне тоже предстоит залезть в мотор из за прокладок маслорадиатора..

Все купил, на подходе последние позиции, я это дело совмещю с большим ТО , заодно поменяю ремень с роликами, фильтр топливный, на подстраховку купил новые шланги на топливопровод,новый клапан маслоуловитель, новый всас в сборе на турбину от воздухана..

Делать собераюсь сам, на даче на улице, но проблема с погодой, через день идут дожди, придеться делать временный навес..

Поэтому мне интересны все отчеты по данной процедуре..

Мотор работает хорошо, надо сделать так чтобы ему не навредить..

А пока проверяю уровень масла и доливаю по необходимости..

Доберусь отчитаюсь..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Протестировать лямбда можно но нужен спец инструмент типа осцилогрофа. 

Лудше сканером витечем смотреть всю систему.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Что то подсказывает, что этот сканер стОит как треть моего авто...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

У оф дилера диагностика стоит около 3 т.р.  к тому же на Али экспресс витейч под2 стоит 8 т.р. но будет без обновлений под wk2 не подойдет.

Изменено пользователем сергей1383
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@General, Вихревые оказались в прекрасном состоянии, тяги не болтаются. Решил оставить. Выкрутить 4 свечу не смогли. Начинают крутить, усилие большое, начинает потрескивать. Машину сегодня разобрали. В патрубке до интеркуллера масло чуть ли не стоит, но на самой турбине никакого криминала по маслу нет. Скорее всего в интеркулере скопилась куча масла.

На ночь замочили коллектора в бензе, что бы каку отмыть, вместе с ними патрубок до интеркуллера и залили какой-то жижей колодец 4свечи. Вдруг отойдет. Больше криминала никакого небыло, за исключением того, что с защелок на обратках лилась соляра и всю заднюю часть движка дочиста отмыла. мастер вроде хороший. Наводи марафет, убирает все дерьмо от бежавшего масла. Сегодня соби рать не стал, потому что отмывает блок. Завтра будет ясно)

 

Турбине хана, не должно быть масла в инеркуллере, тем более по патрубки, отправить двигатель в разнос таким количеством масла как от нечего делать, да и по поводу текущего масла из маслообменника, сдается мне это обратка соляры у тебя через развал блока стекает. Свози турбину на стенд проверь, все равно сняли, не поленись.

Еще не факт, что масло не сочится в выхлоп на горячей крыльчатке, если помолотить на холостых пару часиков, дым не появляется, когда начинаешь после этого давить на гашетку по трассе? 

А заслонки в таком случае лучше сразу застопорить в открытом состоянии.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Появляется белый дым после непродолжительной стоянки. Если дать газу, то выплывывает его облаком и больше не дымит. А какие еще симптомы могут быть у турбины?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Еще симптомы - жирный слой масла на внутренней поверхности люминевого патрубка (от турбы к резонатору). 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

А еще это симптомы "мертвого" маслоотделителя. Не?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Не, если предварительно проверить мембрану маслоотделителя, 3 болта открутить. Интеркулер полный маслом вообще никак не настораживает?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

У меня весь тракт от турбины и до коллекторов был в масле, а в интеркулере было хорошо если грамм 50 того масла. Я его не снимал, просто просверлил в ванночке снизу отверстие 4мм и нарезал резьбу под болтик-заглушку))).

 

 

 


Интеркуллер полный маслом вообще никак не настораживает?

 

У кого такое счастье?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Тему то не читаем? Несколькими постами выше http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1394754

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Тему то не читаем?

 

Ага, и внимательно))). Там было только предположение о скопившемся в кулере масле...

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Заменили теплообменник, коллектора прочистили, егр прочистили, свечи поменяли. Заводим-трорит и дымит постоянно. Даем газу - дымит черным как паровоз. На ходу тапку в пол - затуп на 2-3 секунды, а только потом резкий набор оборотов с пинком под зад. разгоняемся в городе 40, отпускаем педаль газа иии.... Машина как на круизе держит сорок. Не тормозит, хотя педаль отпущена. Если двигаться по парковке супермаркета чувствуются рывки/подергивания. На холостых если в положении селлектора Д на прогретом моторе просто отпустить тормоз - сам ргоняется до 15 кмч примерно.

Раньше такого небыло.

Выяснилось что прогорела одна шайба под форсункой шестого горшка. Благо у сервиса они в наличии по вменяемой цене. Завтра еще остальные забрызгаем, может еще какие прогорели(отсюда мог и плохо заводиться)

Завтра поедем на диагностику. Предварительное заключение моториста - нужна адаптация заслонки дроссельной.Посмотрим что скажет диагност.

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Почему меняли теплообменик, меня тут убеждают что он вечный и ломатся там нечему, и вроде и вести его не должно..

У меня нету возможности если что взять его с полки..

Если его дозаказать то еще дополнительные траты и можноли брать не оригинал, если да то какой..

Мой асортимент по быстрому..

TRUCKTEC AUTOMOTIVE 02.18.101

NISSENS 90784

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@TISA, если масло не течет из развала блока на колокол коробки ездий и не парься, при условии отсутствия подтеков по топливу и из сальника патрубка турбины.

 


Выяснилось что прогорела одна шайба под форсункой шестого горшка. Благо у сервиса они в наличии по вменяемой цене. Завтра еще остальные забрызгаем, может еще какие прогорели(отсюда мог и плохо заводиться)

Завтра поедем на диагностику. Предварительное заключение моториста - нужна адаптация заслонки дроссельной.Посмотрим что скажет диагност.

если свечи откручиваются, меряй компрессию

Ссылка на комментарий
532
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

General

Спасибо за совет.

Но ситуация такая что, есть проблема с подтеком масла по колоколу, правая сторона по ходу движения..по низу авто долетает часть до задней крестовины моста..

На стоянке, разводов нету..подон в масле с мотора..

Что купил для ремонта.

Все проклади у меня на руках, новый воздуховод на турбину от воздушнего фильтра куплен с правильным черным сальником, куплен новый маслоуловитель комплект, новый топливный фильтр, свирл и заслонки я оставляю, мотор работает хорошо, расход небольшой за 10 л. не уходит, летом 8.7- 9.5.тоскаю иногда прицеп, не гонщик, в пробках не стою, трасса 70% езжу по правилам, скорость до 110 км..

Зимой может до 11 - 11.5 дойти, экология при допуске 1.5 по факту 0.25...проверено при прохождение то..

Новые шланги для обвязки топливного фильтра с правельными хомутами, ремень, ролики навесного оборудования.Всеравно снимать, у меня на ремне есть трещины.

Выкуплю на днях масло в мотор, раздатку ,мосты,в акпп..Фукс, кастрол, мопар..в зависемости куда буду заливать, присадку 2 тубы тоже не забыл..

Детали на подвеску.Все фильтра ..Махле Манн..

Одним словом большое То , два года откотался с момента покупки, 220000 уже разменял по приборам..С момента покупки, только в моторе масло 2 раза менял, и в акпп подливаю раз масло, с контролем раз в неделю..

Надо машинку отблагодарить, за хорошую работу..

По холодильнеку, только 2- е кто его заменили из отчетов, остальные только прокладками отделались.

Вот и спрашиваю, нужен он мне или нет..

Делать буду сам на даче в отпуске, и метнуться его купить нету возможности..

Сичас вожу масло, с сабой и подливаю, слежу за уровнем..

Машина ,не дымит, ошибок нету, запуск четкий как по книге, блок свечами, свечи накала новые, ,блоку и года нету, свечи 2 зиму пережили..

Правда и зимы были смешные как и это лето, -22 придел.

Вот что мне делать в моей ситуации, бежать за холодильником или не нужно..

Кого слушать.

Зарание всем спасибо, и как деталье что я привел выше по качеству..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Почему меняли теплообменик

 

 Прокладки имелись в виду.

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Почему меняли теплообменик, меня тут убеждают что он вечный и ломатся там нечему, и вроде и вести его не должно..

Прошу прощенья. Описка. Действительно, менялись только проккладки.

Вы мне давали ссылку на тему по печению прокладок. Из него и брал. Только одно но. Прокладки для замены турбины взял набором от Elring

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Вот курс по алгоритму работы дизельного двигателя 

https://www.youtube.com/watch?v=P3ncH0f-n9A

Там говорится за что отвечает ДМРВ. Оказывается за рециркуляцию EGR, и когда его отключаете, то EGR не работает.

Может в этом причина троения мотора?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@сергей1383, У нас ДМРВ еще и темпер мерит..)) то что у нашего двигателя МАФ плотно завязан с Егоркой это понятно по этой причине обмануть Егорку всякими типа эмуляторами нельзя как например на Мерсах с таким же двигателем. Я думаю что Егорка и троение не связанны.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Это датчик температуры воздуха после кулера. А в ДМРВ еще один есть. Только вот никак не понимаю, зачем он... Зачем мозгам знать температуру забортного воздуха, ведь для приготовления правильного состава смеси нужно знать температуру (плотность) именно воздуха, который прошел радиатор интеркулера. Однако, при отключении ДМРВ, чувствуется ухудшение тяги...

Дроссельная заслонка тоже нужна только для ЕГР. Я во думаю, может удалить саму заслонку с оси, егорка у меня программно отключен, так нафига она там хлопает))). 

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@сергей1383,Егорка и троение не связанны.

Тут как бы вопрос. Сегодня была ситуация. Приехал разбираться по дымности после замены прокладки маслоохладитееля. Диагност подошел, мышина дымит. Сказал что такая хня на бээнвэ происходит когда егр не закрывается. Достает лаунч, цепляет, машина потраивает. На холостых мозги показывают что егорка открыт на 5%. Он заставляет клапан открыться полностью и тут я услышал бубнение в воздушном фильтре, как до снятия и чистки егорки.

Потом он полностью закрыл егр, машина стала работать ровнее. Тут же глушит машину и заводит. Ииии... Ура! Не трои не пердит. Говорит проедься посмотри. Выезжаю, тапку в пол, а он прет как бешеный. Никогда так не ехал. Ну думаю ..(отредактировано). Сделал. Радостный приехал домой. Оставил машину на 3 часа. Прихожу, завожу... Завелась с полоборота но троит и обороты прыгают от 600 до900 примерно. Небыло времени доставать лаунч и тестить, нужно было супругу забирать. Еду по дороге. Думаю дай я ввалю, валил введь, нравилось. Я на тапку- а там все как раньше. Более менее интенсивный разгон, но хуже, чем был после сто.

Тут у меня появилась идея. А что если егорке что-то мешает закрыться свободно и он выхлопные газы кидает во впуск, и пполуучается что на хх горит не чисто содяра+воздух, а еще и прорвавшийся выхлоп. А мотору деваться некуда, лямда будет говорить что смесь плохо горит. И пытаться поднимать обороты. Вот отсюда и дерганье. Завтра попробую на холодную полностью открыть и закрыть клапан, а ппотом только завести. Если получится, то нужно искать алгоритм работы агорки и зависимость степени открытия\закрытия заслонки на определенных оборотах.

Изменено пользователем СашкаМ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 312 гостя (Посмотреть всех)

    • Pit774
    • 520881
    • Slava52
    • Alexq
    • Леонидас
    • al_ch
    • up6
    • adrenalin70
    • igor 050
    • Денис SPB
    • Gneush54
    • Конь в пальто
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wrangler Rubicon 2021 года выпуска нередко обращаются в наш автосервис TRS Motors с жалобой на вибрацию и тряску, которая проявляется в диапазоне скоростей от 80 до 120 км/ч. Это неприятное явление не только доставляет дискомфорт при движении, но и может быть симптомом более серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Ощутимая тряска на высоких скоростях – это всегда тревожный сигнал, который требует немедленного внимания, так как напрямую влияет на безопасность управления автомобилем. Особенно критично это для мощных внедорожников, таких как Rubicon, которые часто используются в условиях бездорожья и испытывают повышенные нагрузки на все узлы подвески.

      Что выявляет диагностика передней подвески

      Первое, на что обращают внимание наши специалисты при подобных симптомах – это состояние передней подвески. Конструкция Jeep Wrangler Rubicon предусматривает наличие четырех шаровых опор в передней подвеске, каждая из которых может стать источником проблемы. При износе шаровых опор появляется люфт, который и вызывает вибрацию на определенных скоростях. Не менее важным элементом являются амортизаторы – их износ или некачественная замена на неоригинальные аналоги могут кардинально изменить поведение автомобиля на дороге. Современные внедорожники имеют сложную кинематику подвески, где каждый компонент играет crucial роль, поэтому диагностика должна быть комплексной и проводиться на современном оборудовании.

      Влияние тюнинга на поведение автомобиля на дороге

      Многие владельцы внедорожников Jeep Wrangler практикуют различные виды тюнинга, чтобы улучшить внедорожные характеристики или внешний вид автомобиля. Однако далеко не все доработки положительно сказываются на поведении автомобиля на асфальте на высоких скоростях. Установка нештатных колес большего диаметра, изменение вылета дисков, монтаж лифт-комплектов без соответствующей перенастройки подвески – все это может нарушить геометрию и балансировку ходовой части. Даже качественные тюнинг-комплекты требуют профессиональной установки и последующей адаптации всех систем автомобиля, в противном случае вибрации и тряски избежать практически невозможно.

      Рекомендации специалистов TRS Motors по решению проблемы

      Настоятельно рекомендуем не игнорировать подобные симптомы и записаться на комплексную диагностику в наш автосервис TRS Motors. Современное диагностическое оборудование позволяет точно определить источник вибрации – будь то разбалансировка колес, износ конкретных элементов подвески или последствия некорректного тюнинга. Своевременное выявление и устранение проблемы не только вернет комфорт при движении, но и предотвратит дальнейший износ сопряженных узлов и агрегатов. Помните, что безопасность на дороге – это приоритет, и исправное техническое состояние автомобиля является ее важнейшей составляющей, особенно для такого мощного и массивного внедорожника, как Jeep Wrangler Rubicon.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 635
    • Максимум онлайн
      1 398

    ttomasr
    Новый пользователь
    ttomasr
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.