Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

У меня тоже чипованая от адакта его заглушки программно но лудше его еще и механический заглушить, дросельную заслонку не стал бы удалять по причине если мотор идет в разнос то она кисларод перекрывает и глушит двигатель. Насчет ДМРВ если не ошибаюсь то там есть датчик температуры всасываемого воздуха но служит для компенсации измерения ДМРВ поскольку принцып работы остужания нагревающегося резистора потоком воздуха а темп. Разная на улице бывает.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Первое и последнее предупреждение - выбираем выражения.

Пардон. На эмоциях от чувства, что решение проблемы на поверхности, но постоянно ускользает
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: wh
Город: елец
Опубликовано

решение проблемы на поверхности

Я расскажу свою историю.

В марте делаю форсы в мосдизеле, всё огонь и неделю назад машина перестаёт заводится, начинает троить, дымить, пыхтеть и т.д. До мосдизеля 400км, понимаю что не доеду и все симптомы соправождаются стуком(как бы детонацией) в 6 цилиндре. Загнал машину в своём городе на сервис и началось: почистили бак и всю топливную, поменяли фильтра, приговорили всё в машине от ДМРВ до форсунок(причём все 6), неделю в сервисе, куча денег и всё в пустую, собрался на эвакуаторе тащить в столицу(кстати, в мосдизиле сказали уже по телефону, что если косяк в форсах то сделают без каких - либо заморочек), а оказалось на 6 цилиндре фишка на форсунке окислилась, почистил, подожмал и вуаля всё огонь!!! Поэтому дружище мой тебе совет выдохни и поразмысли, а вдруг тоже какая нибудь мелочь. Вылечишь - отпишись!

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@vadimon, Ну например сегодня выяснилось что пузырила прокладка под форсункой. Прогорела тупо. Благо 50р стоит)

А печаль в том, что отличный диагност боится лезть в мою машину. Потому что мерсосканер его(джипа) не берет, А лаунчем он мне однажды стер форсунки. Сказал боюсь и не полезу. Хоть что делай. Можешь идти начальнику жаловаться). А боша у него нет(

А том, где есть бош, не умны, и ограничиваются лишь считыванием параметров.

Тут понимаешь в чем вся соль:

Завожу - троит

Проезжаю 200 метров не троит.

Значит что-то либо набирается(ну например система топливная завоздушена и этот пузырек все никак не выйдет из фильтра), или тот же егр не закрывается до конца после остановки двигателя.

Нужно как то узнать в каком положении должен находится егр в момент запуска авто. может быть как я и писал, что он недозакрывается(если должен быть закрытым) и травит выхлоп в цилиндра на холостом, когда он должен быть закрыт. Когда проеду 200 метров, соответсвено даю нагрузку на мотор и сраная экология начинает вступать в силу и уже сдвигает этот самый егр в нужное положение.

А может еще чего) Просто тупо датчик какой херню показывает. Но вот все датчики к сожалению не посмотреть

Например что там на холостом выдает клапан клапана распределения топлива на хх (СР3 что ли он называется) Может он от старости просто подклинывает, а когда нагрузку на мотор даешь, то его прожимает. А когда на месте постоишь часа 3, эта мембрана проседает обратно. НО! это только догадки!

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Там говорится за что отвечает ДМРВ. Оказывается за рециркуляцию EGR, и когда его отключаете, то EGR не работает. Может в этом причина троения мотора?

 

Дак вот я и описывал, что полностью открыв и закрыв егр принудительно все заработало.

Тут встает 4 вопроса:

1) Как понять что неисправен маф, если он не выдает ошибку, а значит работает как нужно

2) Как диагностировать ЕГР, если опять же нет ошибки

3) Как на снятом ЕГР понять что шток не дозакрывается электроникой.

4) Как выяснить взаимосвязьмежду ними двумя.

Ну и есть еще такая тема, что лаунч при построении графиков на хх показывает, что если нажать педаль в пол, то расчетное значение расхода воздуха 1,6 а фактическое 0,650. Вопрос:Почему? Давление на хх в норме. Набирается отлично. Клапан регулировки давления менялся на заведомо исправынй - результат тот же. Датчик давления если бы не работал, авто бы не завелся. Джип хоть и капризен но не самоубийца) Инстинкт самосохранения заложен производителем на нормальном уровне, но, к сожалению, не совершенном

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

ЕГР закрывается сам ...клапан подпружинин... там проблема в основном в нагаре на штоке.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

ЕГР закрывается сам ...клапан подпружинин... там проблема в основном в нагаре на штоке.

А в каком положении ин должен быть при запуске авто? Полностью закрытом?
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Про какое давления вы говортте? Давления в рейке?

Извините, что ввел в заблеждение. Сам запутался. Речь шла о расходе воздеха на цилиндр. Сообщение ппоправил Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Вот мои скрины с утра сделал только завел авто ( машина чипованая егр отключен).

При нормальной работе авто ЕГР практически всегда открыт закрывается только при нажатии на газ при полной нагрузке на двигатель и когда идет наддув выше коковота значения( по скольку есть еще давления выхлопных газов там даже датчик установлен) стоять на месте и газовать он полностью не перекрываеться. Проверял алгоритм когда не было чипа.


Вот еще.

post-35637-0-03906700-1499408636_thumb.png

post-35637-0-02776000-1499408699_thumb.png

post-35637-0-37111600-1499408705_thumb.png

post-35637-0-85675200-1499408803_thumb.png

post-35637-0-61679400-1499408807_thumb.png

post-35637-0-36840800-1499408810_thumb.png

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот. Тут уже есть разница: у меня маф на хх показывает расход воздуха~330мг/цилиндр.

У тебя оно в 2 раза больше.

У витахи тоже 330. Дело не в мафе, ибо витаха новый от боша поставил. Двиг почему ьо всасывает мало воздхуа. И при нажатии на педаль что уу меня, что у него больше 670 не поднимается, при том что расчетное значение выдает в 1600.

Мне на одном из сервисов сказали что бубнит из воздушного фильтра сильно, как будто в обратку воздух кидает.

Еще раз повторюсь: что когда в лаунче поставили параметр заслонки егр 100%- сильно забубнел воздушный.

Когда поставили значение 0%, бубнеж ушел и работа выровнялась. В общем, сегодня поэксперементирую. Возможно егр пропускает лишние отработавшие газы. Но это мой вариант. У витахи же егр отключен и заглушен наглухо, и фишка управления даже с него снята. Но ситуация аналогична.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

Странно у меня поднимается даже выше задонного значения, с ЕГР тоже фишка снята. Может еще где то падсос воздуха идет хотя я со своего снимал впускной патрубок до турбины и не чего не троила.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Может еще где то падсос воздуха идет хотя я со своего снимал впускной патрубок до турбины и не чего не троила.

Только на этой неделе меняли прокладки теплообменника, под турбину все ппрокладки новын ставились. На впускные коллектора тоже все новое. Сосать по идее неоткуда. Так что у меня только 1 вариант пока: егорка.
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вопрос из раздела со *:

По какому параметру мозг опредееляет на скрлько открыт клапан егр? (Ток, напряжение, сопротивление или еще чего)

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Скорее всего, по углу поворота моторчика...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Активный датчик поворота с микросхемой, питается от 5 вольт, выдает рафинированный сигнал по напряжению.

В чем задача-то?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Активный датчик поворота с микросхемой, питается от 5 вольт, выдает рафинированный сигнал по напряжению.

В чем задача-то?

Да вот думал что у меня егр подклинивает, поэтому и не заводился. Думал что датчик пполодения глючит. Сегодня гонял его, гонял по редимам. Одно и то же. Если на 100% открыть егр мотор тут же глохнет. Хотя его среднее положение ~82% на хх в тот момент, когдя машину трясет ппосле запуска. Если убрать в 0%(закрыть) тряска значительно уменьшается, но остается.

Так же была мысль, что егр может как-то влиять на меньший подсос воздуха, потому что при 4000об\мин расчетное значение 1200мг\цилиндр а фактическое 700. Пробовал с разными положениями клапана. Одно и то же.

Ну и впрыск топлива на цилиндр без кондея у меня 7.5 (у трех людей он 8,5) ,с кондеем 10,5 против 11,5.

Так де оьратил внимание, что считываемый параметр температуры всасываемого воздуха на хх при прогретом двигателе 20' при том что на улице 14, а чем больше нажимаю на педаль газа, тем выше растет температура. При отпускснии педали газа она ровно с той же интенсивностью опускается до 20. Но никак не до 14. Сегодня двиг прогрелся на хх, и почти перестал троить. Но после замены уплотнительных колец и отмывания коллекторов дымит черным постоянно если тапку в прл жать. И сразу же начинает белым дымом дымить при остановке. Раньше только минуь

Т через 10 начинал.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано

К стати у меня его и дроссельная заслонка перепутаны названия проверьте у себя, когда начинаете ехать то параметры которые вы задаете с лаунчя тутже отменяются параметрами эбу шивилить всеми приводами с лаунчя можно только на холостом. По поводу нагрева воздуха это нормально так и должно быть.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так я и шевелю только стоя на месте, что бы движок под нагрузкой не разнесло. А вот что Вы имеете в виду под "перепутаны" я не совсем понял.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Названия в лаунче написано egr а шевелиться дроссельная заслонка.

О как. А это через марку джип или крайслер?

У меня просто ситуация такая:

На сервисе мне диагност подключился лаунчем и у него небыло такого автомобиля как jeep, у него был только крайслер. Вот он на нем открыл егр полностью и ничего не ппроизошло, так же его закрыл, заглушил машину и когда завел-работала как часики.

А я, подключился под маркой jeep, зашел в функцию управления егр, нажал 100% и авто заклох. И не завелся, пока я не уменьшил параметр до 80%. Сегодня под крайслером ппопробую зайти. Авось поможет)

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

При замене прокладок тееплообменника снимали. Сказали егр засраный, коллектора тоже, но вот тяги на заслонках в идеальном состоянии. Как конфетки. Думается что жып на чипе с отклбченным свирлом. На днях попробую вообше снять филку с егр. Говорят, что если машина на чипе, то фишку снимать обязательно. А сам егр только жидей заливали. Натирать его это отдельная услуга. Знал бы сразу-попросил сделать.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Akpo6at13,Если что "Профаном 1000" ... отмывается до блеска минут за пять..))) 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

При нормальной работе авто ЕГР практически всегда открыт закрывается только при нажатии на газ при полной нагрузке на двигатель и когда идет наддув выше коковота значения

Алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

— пуске двигателя;

— при торможении двигателем;

— темп. охл.жидк. ниже +60;

— темп. охл.жидк. выше +102;

— частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;

— частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;

— кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня

 

у ЕГР дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача — предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вооот. То есть при пуске двигателя и работе на хх он должен быть закрыт полностью. А если он не закрыт по какой-то причине и часть отработаных выхлопных газов прет в цилиндры, то срляра уже не может гореть полностью, отсюда и дерганье авто. Отсюда и белый дым из трубы.
Это и объясняет, почему машина перестает дергаться, после того как 200м проеду. Идет нагрузка на двиг, обороты больше 1000 и он обязан юыть приоткрытым, и исходя из этого мозг корректирует подачу топлива.
Значит чистке егр быть!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Блин, я уже попкорна объелся... :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.