Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да за рулём, блин...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано
Stimon
 

воткните лаунч и проверьте свои предположения, то что вы описали совсем не так.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

все может быть... ваше мнение озвучьте. Людей ответ "открыт почти всегда" думаю не устроит.
Инфа взята с дизельного форума мерседес .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@сергей1383, а в каком подменю лаунча проверить егр? Вы ведь сами писали,что там только функция определения положения дроссельной заслонки ЕГР ( так она подписана).

Ну и если зайти в этот пункт меню, и попробовать поуправлять, то отчетливо слышно,, как движется только дроссельная заслонка.

Возможно у нас разные программы и версии марок.

У вас xDiagPro3 с маркой крайслер 31.30?

Ссылка на комментарий

 


  воткните лаунч и проверьте свои предположения, то что вы описали совсем не так.

 

правильно он все описал. При запуске и на холостых егр закрыт. Был, есть и будет. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Попробовал отключить егр(фишку снял).

Завел, чек не загорелся, машина поехала,дым исчез. Думаю ну и ладненько, наверно егорка ппрограмно отключен. Завел второй раз авто, и вот он, чек по егр. Но машина перестала дергаться и дымить как паровоз. Но, боюсь что это не показатель. Скорее всего авто ссвалился в аварию и едет по вшиьым картам а не по датчикам.

Все же на выходных попробую открутить егр и почистить. Все больше кажется, что дело именно в нем. Не думаю что 3 замененные свечи при +25 стали заводить авто с первого раза. Скорее всего сервисмэны недочистили клапан. Тцпо его жижей залили часа на 2, что отпало-то отпало.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Вы ведь сами писали,что там только функция определения положения дроссельной заслонки ЕГР

 

На втором скрине вроде как ЕГР...

 

post-39837-0-67209600-1499921599_thumb.png

 

post-39837-0-62005400-1499921623_thumb.png

Вот такой скрин:

 

post-39837-0-86521800-1499921842_thumb.png

 

Это дроссельная заслонка открыта на 10% или закрыта на 10%?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

На втором скрине вроде как ЕГР...

 

Вот как. А я бы и не подумал по первым буквам читать)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Был сегодня у товарища в сервисе, слушал он форсунки фонендоскопом, на третьем цилиндре страшно стучит, сказал мультипликатор. Внимание вопрос, что-то можно сделать? Есть смысл мыть винсом все? Или новую тарить и забыть?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@ruby12, Адепты любой непонятной фигни скажут  меняй все и сразу и только на новые.

Еврейские адепты любой непонятной фигни скажут меняй только одну и только на восстановленную.

Цыганские Адепты скажут - денег нет, сначала лупани винса через бак. 

 

PS: ЮМОР!!!!

 

Ну а по делу... Я не знаток точного устройтсва форсунки, да и не мастер дизельных дел. Но, на сто мне посоветовали при полной заправке бака влить прямо в бак литр АТФ-ки. Говорят что что-то там смажется и не будет стучать. Сам не пробовал. Не скажу.

На форуме тоже кто-то писал про масло в бак.

Ну а промывка... Не думаю что чем-то существенным поможет. В определенной степени есть риск только все ухудшить. Например если в каком-то уголке забилась кучка парафина лютого (соляра то лютая, кто бы что не говорил) И Вот представь, что промывка срывает этот кусок и не успевает его размыть и доходит он до форсунки... Страшно? Сам боялся, но когда чек вылетал зимой по высокому давлению в рампе, два полных бака с винсом выкатал и все как рукой сняло.

 

PPS: А как услышать стучащую форсунку???? И вообще, что в ней стучит?Сам пьезоэлемент чтоль?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@ruby12

Ну а по делу... 

 

а по делу нужно просто МАФ поменять, и тешить себя что с форсами и компрессией все нормально.

Про лютый парафин поржал...тема же про юмор...спасиб за поднятое настроение)))

На втором скрине вроде как ЕГР...

 

Это дроссельная заслонка открыта на 10% или закрыта на 10%?

стакан на половину полон или пуст?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

а по делу нужно просто МАФ поменять, и тешить себя что с форсами и компрессией все нормально.

 

это не мне написано? Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

а по делу нужно просто МАФ поменять, и тешить себя что с форсами и компрессией все нормально.

Свое мнение о том, что снятая фишка залегшие кольца не исправит я уже писал. Значит ехать и отдавать 5 тысяч за замер компрессии-бред.

Фоорсунки на обратки я тоже проверял. Все в норме.

Один товарищ с форума, с такой де проблемой оставлял машину на два дня в сервисе. Ему форсунки сняли, все проверили, и вердикт-прекрасные форсунки. Копать в другую сторону.и указали на егр.

Ваша точка зрени уже давно понятна:

При первой непонятной ситуации меняй форсунки. Ну и да... Забыл... Логика для дураков.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Кому я советовал менять форсунки? Бред не пишите. Если память девичья, отлистайте несколько страниц назад.

 

Ах да.....забыл...ваша логика от ДМРВ перешла на ЕГР, дальше что будет, мне просто интересно)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Форсунки проверены. В порядке. Про компрессию я тоже писал. Дальше что? Я хотя бы оперирую цифрами со сканера и думаю что мможет быть не так. На данном этапе на пике мощности расчетный|фактический параметры расхода воздуха не сходятся. И имеется специфический свук из воздушного фильтра, как будто в обратку воздух бубнит. С тягой все в норме, ща исключением провала в пробках. И идут плевки черного дыма при каждом резком ускорении. Расход дальше 13,9 в городе с кондеем не уходит.
Дальше будем тыкаться в форсунки и компрессию?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

это не мне написано?

нет))

Форсунки проверены. В порядке. Про компрессию я тоже писал. Дальше что? Я хотя бы оперирую цифрами со сканера и думаю что мможет быть не так. На данном этапе на пике мощности расчетный|фактический параметры расхода воздуха не сходятся. И имеется специфический свук из воздушного фильтра, как будто в обратку воздух бубнит. С тягой все в норме, ща исключением провала в пробках. И идут плевки черного дыма при каждом резком ускорении. Расход дальше 13,9 в городе с кондеем не уходит.

Дальше будем тыкаться в форсунки и компрессию?

Тыкайтесь куда угодно, не буду ничего советовать, следуйте за логикой. Я просто послежу за темой, самому интересно чем это кончится и в чем причина. Очень надеюсь что не капиталкой.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Добрался до машины с лаунчем. Попробовпл функцию управления егр.

Подключил лаунч на незаведенном авто, пару раз прогнал егр от полодения 0% до 100% и обратно. Под капотом слышалось движение клапана.

Завел машину- троит. Случайно нажал на 100%открытие клапана-чуть не заглохла, помог педаалью газа и тут же нажал на полное закрытие клапана.

Отпустил педаль и машина заработала ровненько. Ну, думаю, повезло. Не глуша машину выхожу из меню управления клапаном(то есть отдаю управление машине), и в эту же секунду машина начинает троить.

Отсюда вопросы:

Что влияет на положение заслонки(она самопроизвольно приоткрывается) кроме дросселя?

Есть ли внутри егр сами датчики влияющие на его открытие?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

И зачем вам вся эта гадость обратно в цилиндры? Отключил у себя этот ЕГР еще семь лет назад и давно забыл о таких проблемах. А тут такие страсти, то чистят, то новый покупают! Зачем этот мусор!!! Мотор работает в идеале, везде чистота, даже свирл не отключал, там все чисто!  :D

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Чтобы убедиться, что виноват именно он, и не более. Ведь мозг почему-то решает приоткрыть клапан, в тот момент, когда он должен его закрывать)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

И зачем вам вся эта гадость обратно в цилиндры? Отключил у себя этот ЕГР еще семь лет назад и давно забыл о таких проблемах. А тут такие страсти, то чистят, то новый покупают! Зачем этот мусор!!! Мотор работает в идеале, везде чистота, даже свирл не отключал, там все чисто!  :D

Золотые слова. Тоже егр заглушен и програмно отключен. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Заглушен физически пластиной?
Есть вообще разница, какой прошивкой его исключать программно?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Нет, просто снята фишка, ЕГР в закрытом состоянии. Отключен во время чип-тюнинга

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тоже самое, отключен программно. Разьем без разницы, можно одеть, можно снять, ошибок нет. Клапан закрыт, пластин никаких не ставил.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Что бы убедиться, что виноват именно он, и не более. Ведь мозг почему то решает приоткрыть клапан, в тот момент ккогда он должен его закрывать)

Таже история и у меня.. открывал пластиковую защиту с ЕГР (ЕГР идеально очищин до блеска)....при троении егорка клапан открывает закрывает (а вот что его заставляет так делать х... знает)... мое предположение что он его дергает по причине повышения количества топлива влитых в цилиндры что бы уменьшить горение в цилиндрах. При отключении МАФ егорка закрывается и больше не открывается.

Вывод сделал я по тому что две форсунки старые подстукивают уже  ну и белый противный на запах дым имеется на не прогретом движке...(залипают распылители 99%) в моем случае.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


а по делу нужно просто МАФ поменять

 

Вот бы каждый советчик за неверный совет расплачивался своими деньгами))). 

А я поменял МАФ на новый. В результате стало только хуже (дикий провал при нажатии на педальку и дым паровоза) и после нескольких дней покатушек я поставил свой старый расходомер))). 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Таже история и у меня.. открывал пластиковую защиту с ЕГР (ЕГР идеально очищин до блеска)....при троении егорка клапан открывает закрывает (а вот что его заставляет так делать х... знает)... мое предположение что он его дергает по причине повышения количества топлива влитых в цилиндры что бы уменьшить горение в цилиндрах. При отключении МАФ егорка закрывается и больше не открывается.

Вывод сделал я по тому что две форсунки старые подстукивают уже ну и белый противный на запах дым имеется на не прогретом движке...(залипают распылители 99%) в моем случае.

Тут видишь в ччем противоречия то, формунка она ж либо залипает, либо нет) то есть и на горясем рыгателе и на холодном она будет залипать.

Как я писал, у товарища с этого форума та же бяда. И форсунки уме снимали и проверяли на стенде, форсунки оказались в хорошем состоянии.

Я поэтому то вопрос и задал, на что завязан наш егр. Судя по интернету, он завчзан таки на дроссельную заслонку и на маф. В твоих словах, на счет открытия клапана, что бы лучше все сгорало как то не вяжется сам процесс...

Егр он ведь не для улучшения горения создан а для снижения выброса при больших нагрузках(если очень условно).

А если смесь бедная, то комп должен вохдуха больше добавлять, то есть дроссель приоткрывать, который в свою очередь завязан с егр)

Порочный круг, мать его)

И все же я склоняюсь к егру) ибо смущает менея несовпадение расчетного и фактического расхода воздуха, а это значит, что воздух идет откуда то еще

Мне недавно теплообменник меняли и все прокладки, свиста шипений нет, значиь все уплотненоткак надо. Значит всякая кака прет через егр)

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Егр он ведь не для улучшения горения создан а для снижения выброса
Есть при работе ЕГР условие что если в камеру попадает типа больше топлива чем определенное значение ЕГР открывается для уменьшения горение .. а не наоборот .. сделано что бы не было перегрева камеры сгорания и трещин в головке..... поэтому по ЕГР видно что когда происходит троение ЕГР приоткрывается а потом опускается и дергается туда сюда пока машина не начинает ровно работать на холостых.....в моем случае так происходит..

 

 


И все же я склоняюсь к егру) ибо смущает менея несовпадение расчетного и фактического расхода воздуха, а это значит, что воздух идет откуда то еще
откуда откуда с егорки ... но дело в том что то что берется с ЕГР  не улучшает горение топлива а как раз ухудшает ...
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

И все же я склоняюсь к егру)

ЕГР такая хрень которая либо работает либо нет ... не может быть что егорка шевелит тягу а сам не работает бред. основная его поломка это заклинивание больше там ломаться не чему. Там ничего не трется (в электронной части) .. стоит магнит на валу и по этому магниту и считываются показания.. магнит размагнитится в принцепе может только вот когда))) обмотки если погорят тоже сразу ошибка в мозг.. двигатель если сгорит то шевелится ничего не будет тоже к стати ошибка сразу.

 

Все ЕГОРКА думаю отпадает .. или не убедил.)

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • mihamur
    • nilipuch
    • xmo97
    • Славяс
    • Константин2105
    • bozhrus
    • Acovant
    • URRI 39
    • An_Doctor
    • Andrey_Sevas
    • VIKTOR.
    • volvist
    • Марсик
    • -iv-
    • Aleks_RD
    • Владимир 4х4
    • Алексей к
    • Roger
    • meserd
    • Wally
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.