Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да я и не загоняюсь. Я очень напрягаюсь. Т.к. во-первых дымит сильно, особенно первую минуту после старта. Во-вторых нереально воняет.

А вот тут у меня не так.... Что при запуске, что первые несколько минут не дымит....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

...нет-нет. Не точно изложил. Я имел ввиду первую минуту после начала движения в случае когда тарахтишь долго на холостых! Там клубок дыма вылетает, что в зеркале видно

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

...а у тебя свечи накала все живы?

Меня настораживает, что когда я проверял блок накаливания, видел как идёт напряжение около 5в после затухания спирали

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


...а у тебя свечи накала все живы?

 

При чём здесь свечи? Заводится нормально, значит не стоит мешать машине работать....

 

 

 


видел как идёт напряжение около 5в после затухания спирали

 

Спираль не показатель...., на самом деле свечи дольше работают...., это нормально

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Я поменял после зимы воздушный фильтр, дым исчез в разы, но не полностью.... Помоему бред....

А только в Москве такая проблема? В регионах нет?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

форсы это. я в прошлом году также с бубнами и заговорами и клапан вентиляции поменял и все фильтра и систему промыл и присадки лил итд.... замена форсунок все решила. хотя жаба ела нещадно

все симптомы проблемы были как описываются в теме.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 

 у меня стар кажет абсолютно нормальную работу форсунок и свечей...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


форсы это.

 

Да были бы это форсы, то при тапке чёрный дым бы валил....  Возможно новые форсы маскируют проблему, а не решают её.....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

Друзья не помню в этой теме или нет писал но повторюсь еще раз при в прыске форсунка пропускает пару капель посмотрите на ютубе как текук форсунки и все сразу станет понятно я поменял 3штуки и все прошло на 2 года сейчас пробег 200

и пора менять еще 3 опять начал дымить

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

повторюсь еще раз при в прыске форсунка пропускает пару капель

 

Вот тут и не понятно.... Она что только через 15 минут пропускает? И почему на холостых, а не под нагрузкой?

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

на холостых она не успевает сгорать и попадает в готолезатор кат горячий и через некоторое время она начинае просто парить

я уже жду из германии 3бу по 70 евро зная точно что в них кося проверенно кстати ремон в москве по 6000т.р

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кстати ремон в москве по 6000т.р

 

Ремонт чего? Форсунок?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на холостых она не успевает сгорать и попадает в готолезатор кат горячий и через некоторое время она начинае просто парить

 

Возможно ты прав.... Сейчас связался с дизелистами ..... - все в один голос говорят что распылитель навернулся..... Ремкомплектов нет...., вернее у одних есть на 2 форсунки, но цена 13000 на одну.....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

@atmosfera345,потом отпишись как эти б.у. в реальности работают и ссылку кинь пожалуйста в лс.

Т.к. чувствую могу влететь на них. 

 

Как проверил их? 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ссылку кинь пожалуйста в лс.

 

Почему в личку то? Думаю многим интересно будет....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да были бы это форсы, то при тапке чёрный дым бы валил

 

нет ) именно сизый-грязносерый дым....и особенно стремно, когда в пробке на холостых стоишь, а потом трогаешься, а за тобой облако остается серое вонючее, что бывалые камазисты стыдливо краснеют )))

во время движения все ок

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


серое вонючее

 

Сизое у меня... И когда стоишь и когда газу даёшь.... Серого нет....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Расскажу свою историю, прошлым летом меня достала так же данная проблема, я поехал к дизелистам на диагностику, поглядели они работу форсунок через бошевский комп, сказали, что это форсунки, предложили промыть "винксом", я промыл весь вечер давал копоти, не помогло, ближе к осени, когда начало холодать я стал замечать, что машина по утрам стала плохо заводится, поставил на станцию, сняли форсунки отвезли в бош сервис, итог 1 форсунка лила в обратку, 5 форсунок идеальны, и плюс еще одну свечу накала поменяли. Машина заводиться стала намного лучше, до этого еще менял блок управления свечами, там нить сгорела. Что в итоге с выхлопом? Сизый дым пропал, но все равно воняет не приятно, он более белого цвета стал после тех же 10-15 минут. На станциях разводят руками и не понимают, что может быть, и воздушный фильтр новый и топливный меняю каждые 10-20 т.км, сейчас пробег 150 т км (родной). Было время лил кастрол тда, интересно это она помогла сохранить 5 форсунок или качество дизеля на киришах, но дизель у нас реально не очень, там много серы, а это не гут! Так что форсунки лишь частично решили проблему, но скажу честно до замены несчастной - это был ужас, люди проходящие мимо оборачивались - ускоряя шаг

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так что форсунки лишь частично решили проблему

 

Вот это и смущает в этой истории.... Ну должен же сканер показать, если с форсунками что то...., а ребята проверяли и ничего.... всё нормально.... Может для начала попробовать промыть их.....?


Вот это и смущает в этой истории.... Ну должен же сканер показать, если с форсунками что то...., а ребята проверяли и ничего.... всё нормально.... Может для начала попробовать промыть их.....?

Вернее не только форсунки промыть..., а вообще систему....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

друзя я купил машину с пробегом 150000 дымила сразу после 10мин на холостых на улице похолодало до -3 машина перестала заводится только при помощи быстрого старта можно было завести долго мучал эту тему можно сказать изучил всю систему комон рэйл потом проверил форсы на слив в обратку одна сливала безбожно везде написанно что нужно менять все форсы сразу но денег много поменял только 3 штуки те которые сливали больше всего скажу сразу заводится ста при малейшем прокрутке стартером дымить перестала сейчас пробег 200000 опять заметил но гдето мин 20 до этого и по часу стоял нечего небыло

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Модераторы ругаются :) Реклама :)

 

Почему в личку то? Думаю многим интересно будет....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

друзя я купил машину с пробегом 150000 дымила сразу после 10мин на холостых на улице похолодало до -3 машина перестала заводится только при помощи быстрого старта можно было завести долго мучал эту тему можно сказать изучил всю систему комон рэйл потом проверил форсы на слив в обратку одна сливала безбожно везде написанно что нужно менять все форсы сразу но денег много поменял только 3 штуки те которые сливали больше всего скажу сразу заводится ста при малейшем прокрутке стартером дымить перестала сейчас пробег 200000 опять заметил но гдето мин 20 до этого и по часу стоял нечего небыло

 

...блин. Походу точно попали на форсунки. На слив в обратку сам проверял? Какие-то сложности, особенности были в проверке? На выходных наверное займусь.   

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


-3 машина перестала заводится только при помощи быстрого старта

 

Да заводится у меня всё.....


 

 


Походу точно попали на форсунки

 

Всё возможно....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

Да так-то и у меня в минус 10 заводилась. Меньше заводилась, но не сразу. Но у меня были несколько мертвых свечей, да и акб подуставший.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

продолжение пролазил весь инэт наши форсы еще можно найти по 18т.р нашол контору обещают починить по 6т.р за штуку но на сколько хватит хз обещают на 50000 но опять хз многие конторы по ремонту форсунок говорили что запчасти для ремонта официально поступят в сентябре 15 года решил заказать в германии бу по 70евро пробег 55000 рискну вот как то так

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


форсы еще можно найти по 18т.р

 

Я по 15000 нашёл...., но на сколько это точно не знаю..., не звонил ещё...


 

 


нашол контору обещают починить по 6т.р за штуку

 

Что за контора? Может до сентября хватит?  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

кароче парни на слив проверять если плохо заводится и у тебя впорядке свечи и блок накала то да а когда распылители потекли то только на стэнде я думаю форсы край ходят 200т.к так что кто что узнает пишите

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@atmosfera345, так что за контора то? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано

контору нашол на авито гдето вроде на пражской кантора по ремонту мэрседэс вито если надо поищу

щас найду отпишу

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


если надо поищу

 

Ну думаю лишним не будет....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Kaliyord
    • Professor
    • Maverick_E
    • iVan-oks
    • mixelson
    • BIL CHAO
    • Andrey 23rus
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.