Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, олегТТ сказал:

3 цифры это страна

Нифига это не так. 

Когда бошевские фильтра возил пачками одни и те же приходили то африка, то китай. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что-то не понял сообщений о том, что Бош не поставляет запчасти и не ремонтируется официально.

Вроде есть БошСервис - официальные ремонты?

Не далее чем в октябрьском номере ЗаРулем подтверждение тому и есть.

И написано про первый и второй пакет запчастей для ремонта форсунок - значит запчасти есть?! Причем официальные...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Время идет.Видимо,может и стали поставлять что то.Надо заехать и узнать.Но в сент. 2017 мне там сказали,что нет.

А ссылку на инфу можно?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наверное у них пока нет электронной версии свежего номера... 

 

IMG_20181007_164139.jpg

IMG_20181007_164149.jpg

IMG_20181007_164209.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо.

Что ж... прочитал... И, как и предполагал, никаких изменений.В статье четко говорится,что на данный момент возможен ремонт только эл.магн. форсунок( у нас же они пьезо.)И ремонт одной эл.магн. форсы стоит 8-15 тыс.Представляю ценник на пьезо.

И нафига такие "ремонты", при цене новой в 16 тыс?

Так шты...воз и ныне там.))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У нас они только пьезо, или есть обоих видов?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У нас они только пьезо.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

У нас они только пьезо.

Тогда какой смысл ремонтировать? И что можно сделать, если сам Бош не делает этого?

То, что называется "восстановление на заводе", БОШ это делает сам?

Если нет, тогда имхо только замена на новые...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да.Бош делает сам на своем производстве.И они НИЧЕМ не отличаются от новой.Только названием.Посему "ремонты" у нас пустая трата денег.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

И нафига такие "ремонты", при цене новой в 16 тыс?

Что-то не видел таких цен на новые, может ссылочку дадите, я бы прикупил комплектик. :up:

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да тут эту цену озвучивали. Сашка говорил, что может "по цене чуть дороже 15 ти".Напиши ему.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

"восстановление на заводе", БОШ это делает сам?

В этой теме есть подробно о восстановленных, где то в середине.

Вообще тема интересная, читается как захватывающий детектив, я бы прочитал снова, но некогда :(

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
24 минуты назад, E_Gun сказал:

В этой теме есть подробно о восстановленных, где то в середине.

Вообще тема интересная, читается как захватывающий детектив, я бы прочитал снова, но некогда :(

:alko4: боюсь дважды сложно ее осилить 

да и получается, что пьезо все-таки ...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

да и получается, что пьезо все-таки .

ну и что, что пьезо? Принцип у них одинаковый, разница только в способе открытия распылителя. У нас - электрический импульс подается на пьезо элемент, который увеличивается и толкает иглу. А у электромагнитных все происходит благодаря подаче на электромагнит питания, который тоже толкает иглу. Принцип накопления соляры в предварительной камере что у нас что у эл.магн - практически одинаков. Только вот почему то считается, что электромагнитные иглы с распылителями можно менять а у нас наверное распыление по суперсекретной формуле происходит, противоречащей законам физики... Судя по форумам которые я бегло читал - КЗ пьезоэлемента довольно редкая проблема. Увеличиваться в своих размерах пьезоэлемент тоже не может произвольно (если преподаватель физики меня не обманул)

Тут скорее проблема отсутствующих сервисов, которые берут новые з/ч (например те что писали выше), пересобирают форсунку и присваивают новый номер. Тут недавно давали ссылку, по-моему, на поляков которые эти форсы тоннами пересобирают. На сайте даже фотки есть все линии "переборки" и фотки стендов. Правда благодаря курсе евро ценник на пересобранную 12к + доставка + отправка своих им обратно за свой счет. Выходит что проще новые поставить (ценник 16300 выдает zzap по москве с партномером на 063 заканчивающимся)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Тут недавно давали ссылку, по-моему, на поляков которые эти форсы тоннами пересобирают.

А есть ссылки на тех, кто эти форсы поставил и радуется жизни?

Я чего то не помню...

А негатив про такую "евро" переборку помню.

Прямо здесь, на этом форуме, и не однажды.

3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

КЗ пьезоэлемента довольно редкая проблема.

У него есть свои проблемы, связанные со старением.

Часть кристаллов "устает" (как то это по науке называется, но я не помню), отчего пьезоэлемент не способен открыть клапан достаточно быстро и на нужную высоту.

И очень обидно становится, отдав 3/4 цены новой форсунки, получить изделие на 30-50тыс.

Про з/ч, кто бы что бы не рекламировал, все из Поднебесной едет, т.к. вся Европа/Америка/Япония связаны патентными ограничениями.

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
22 часа назад, Сергей57 сказал:

с завода?

В подавляющем числе случаев у здесь присутствующих последние цифры 027 (дорестайл), рестайл 064, авто от 2009 г.в. и младше (в моем случае) 072.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Принцип у них одинаковый, разница только в способе открытия распылителя.

Принцип у форсунки не может быть разный - их дело впрыскивать. Однако устройство пьезофорсунки принципиально отличается от устройства электрофорсунки.  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 06.10.2018 в 13:47, Akpo6at13 сказал:

У богатых свои причуды. А зачем выкидывать все, если льет только одна? И форсы отдельно тестируют.

Не у богатых. Это не причуды, это опыт и совет сэкономить.  Снять и протестировать форсунки - минимум десятка. Нужно понимать, что наши авто не девочки, к пробегу под 200 к очевидно форсы мертвые. Сколько они еще проходят не важно, они выработали свой ресурс.

Ну протестируешь ты их, убедишься с вероятностью 99 %, что форсы не прошли как минимум пару тест-планов. И что ты будешь делать? Бросишь авто в сервисе и займешься поиском форсунок? Да нет же, ты, с чувством выполненного долга, поставишь их обратно, при этом заплатишь еще пятерку. Вот тебе уже и новая форсунка на попирдеть разошлась...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

Не у богатых. Это не причуды, это опыт и совет сэкономить.  Снять и протестировать форсунки - минимум десятка. Нужно понимать, что наши авто не девочки, к пробегу под 200 к очевидно форсы мертвые. Сколько они еще проходят не важно, они выработали свой ресурс.

Ну протестируешь ты их, убедишься с вероятностью 99 %, что форсы не прошли как минимум пару тест-планов. И что ты будешь делать? Бросишь авто в сервисе и займешься поиском форсунок? Да нет же, ты, с чувством выполненного долга, поставишь их обратно, при этом заплатишь еще пятерку. Вот тебе уже и новая форсунка на попирдеть разошлась...

Я тебе выше описал ситуацию с человеком, который знает что в его машине 2 форсы с пробегом 30ткм. А еще 4 старых. Какие то льют. Так что ему теперь, не тестировать их и выкинуть 30+ тысяч рублей на ветер потому что пожалел 10 на диагностику? В регионах возможно есть проблема с наличием з/ч. В москве можно спокойно за день купить все 6 форсунок по необходимости. А в регионы можно получить 6 форсунок за неделю +- и установить. + необязаиельно отдавать деньги за съем, для начала можно попробовать снять самому, сделав съемник практически из металлолома и подходящей гайки. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Я свои форсунки снимал сам без всяких съемников, дел на 5 минут на одну, ничего сложного, да и ставить тоже. В общей сложности с чисткой посадочных мест и т.д. на три форсунки у меня ушло 2 часа с перекурами и попить чайку. Осталось только прописать, сегодня договорился, поеду.  Кстати пару лет назад, может больше, тоже три менял которые лили в обратку безбожно, брал в Польше, так вот похоже и их время тоже пришло. Проехал на них примерно 50 тыс. Может и не все, но проверить сильно хочется. Завтра, те что снял на прошлой неделе, отправлю на ремонт в Питер. Две лили так, что когда вытащил было такое впечатление буд-то их в ведро с солярой окунули.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

в его машине 2 форсы с пробегом 30ткм.

Знание - сила. 

 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

А еще 4 старых. Какие то льют.

Купить 4 новых и заменить. 

 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

В москве можно спокойно за день купить все 6 форсунок по необходимости

Необходимость в общем случае звучит как "наступил пи#здец".  Не стоит доводить до него.  Гуманнее менять форсы превентивно (тем более, что они  сигнализируют о кончине постепенно и долго), можно частями, не так накладно выйдет. 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, ZMei сказал:

Купить 4 новых и заменить

Лично знаю человека, которому при покупке машины предыдущий хозяин сказал примерно следующее: год назад менял 2 форсы. Какие - не знаю. В сервисе сказали, что 2 нужно поменять, я купил новые мне поменяли

 

Это я писал на предыдущей странице. С телефона не могу цитату вставить. Так что же делаиь в такой ситуации, когда ты знаешь что 2 новые стоят, а какие-неизвестно?

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
22 минуты назад, Гера51 сказал:

Я свои форсунки снимал сам без всяких съемников, дел на 5 минут на одну, ничего сложного, да и ставить тоже.

Две приспособы желательно иметь:

 

IMG_20180929_175402.jpg

IMG_20180929_174322.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Это я писал на предыдущей странице. С телефона не могу цитату вставить. Так что же делаиь в такой ситуации, когда ты знаешь что 2 новые стоят, а какие-неизвестно?

Посмотри на болты которые форсы держат, если их меняли то видно будет, они будут отличаться.  У меня которые были старые были темнее, а те что менял два года назад светлые.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, Гера51 сказал:

Посмотри на болты которые форсы держат, если их меняли то видно будет, они будут отличаться.  У меня которые были старые были темнее, а те что менял два года назад светлые.

Косвеный показатель. А если болты старые ставили? Или снимали для диагностики все 6, и ставили все 6 но разом вместе с новыми.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
2 минуты назад, ZMei сказал:

Две приспособы желательно иметь:

 

То что желательно, то понятно. У меня таких нет. С первой все ясно, а вот вторая для чего? Я трубку обычным гаечным ключем откручивал, не удобно конечно, но терпимо.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А если болты старые ставили?

А еще, бывает, болт с резьбой вытаскивается, тогда нужен длинный метчик М7 и длинный болт М7.

(Отлично подходят от постелей р/в М113) 

И, мы обычно на термопасту ставим, дабы облегчить последующий демонтаж.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Косвеный показатель. А если болты старые ставили? Или снимали для диагностики все 6, и ставили все 6 но разом вместе с новыми.

Резонно... Ну как вариант хотя бы.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
41 минуту назад, ZMei сказал:

они  сигнализируют о кончине постепенно

А как? Свои проверить 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

А как? Свои проверить 

Цитата

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • kapitalist
    • Anton2022
    • m00vie
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 023
    • Максимум онлайн
      1 398

    Konstantinos
    Новый пользователь
    Konstantinos
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.