Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, олегТТ сказал:

3 цифры это страна

Нифига это не так. 

Когда бошевские фильтра возил пачками одни и те же приходили то африка, то китай. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что-то не понял сообщений о том, что Бош не поставляет запчасти и не ремонтируется официально.

Вроде есть БошСервис - официальные ремонты?

Не далее чем в октябрьском номере ЗаРулем подтверждение тому и есть.

И написано про первый и второй пакет запчастей для ремонта форсунок - значит запчасти есть?! Причем официальные...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Время идет.Видимо,может и стали поставлять что то.Надо заехать и узнать.Но в сент. 2017 мне там сказали,что нет.

А ссылку на инфу можно?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наверное у них пока нет электронной версии свежего номера... 

 

IMG_20181007_164139.jpg

IMG_20181007_164149.jpg

IMG_20181007_164209.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо.

Что ж... прочитал... И, как и предполагал, никаких изменений.В статье четко говорится,что на данный момент возможен ремонт только эл.магн. форсунок( у нас же они пьезо.)И ремонт одной эл.магн. форсы стоит 8-15 тыс.Представляю ценник на пьезо.

И нафига такие "ремонты", при цене новой в 16 тыс?

Так шты...воз и ныне там.))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У нас они только пьезо, или есть обоих видов?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У нас они только пьезо.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

У нас они только пьезо.

Тогда какой смысл ремонтировать? И что можно сделать, если сам Бош не делает этого?

То, что называется "восстановление на заводе", БОШ это делает сам?

Если нет, тогда имхо только замена на новые...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да.Бош делает сам на своем производстве.И они НИЧЕМ не отличаются от новой.Только названием.Посему "ремонты" у нас пустая трата денег.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

И нафига такие "ремонты", при цене новой в 16 тыс?

Что-то не видел таких цен на новые, может ссылочку дадите, я бы прикупил комплектик. :up:

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да тут эту цену озвучивали. Сашка говорил, что может "по цене чуть дороже 15 ти".Напиши ему.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

"восстановление на заводе", БОШ это делает сам?

В этой теме есть подробно о восстановленных, где то в середине.

Вообще тема интересная, читается как захватывающий детектив, я бы прочитал снова, но некогда :(

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
24 минуты назад, E_Gun сказал:

В этой теме есть подробно о восстановленных, где то в середине.

Вообще тема интересная, читается как захватывающий детектив, я бы прочитал снова, но некогда :(

:alko4: боюсь дважды сложно ее осилить 

да и получается, что пьезо все-таки ...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Roman76 сказал:

да и получается, что пьезо все-таки .

ну и что, что пьезо? Принцип у них одинаковый, разница только в способе открытия распылителя. У нас - электрический импульс подается на пьезо элемент, который увеличивается и толкает иглу. А у электромагнитных все происходит благодаря подаче на электромагнит питания, который тоже толкает иглу. Принцип накопления соляры в предварительной камере что у нас что у эл.магн - практически одинаков. Только вот почему то считается, что электромагнитные иглы с распылителями можно менять а у нас наверное распыление по суперсекретной формуле происходит, противоречащей законам физики... Судя по форумам которые я бегло читал - КЗ пьезоэлемента довольно редкая проблема. Увеличиваться в своих размерах пьезоэлемент тоже не может произвольно (если преподаватель физики меня не обманул)

Тут скорее проблема отсутствующих сервисов, которые берут новые з/ч (например те что писали выше), пересобирают форсунку и присваивают новый номер. Тут недавно давали ссылку, по-моему, на поляков которые эти форсы тоннами пересобирают. На сайте даже фотки есть все линии "переборки" и фотки стендов. Правда благодаря курсе евро ценник на пересобранную 12к + доставка + отправка своих им обратно за свой счет. Выходит что проще новые поставить (ценник 16300 выдает zzap по москве с партномером на 063 заканчивающимся)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Тут недавно давали ссылку, по-моему, на поляков которые эти форсы тоннами пересобирают.

А есть ссылки на тех, кто эти форсы поставил и радуется жизни?

Я чего то не помню...

А негатив про такую "евро" переборку помню.

Прямо здесь, на этом форуме, и не однажды.

3 часа назад, Akpo6at13 сказал:

КЗ пьезоэлемента довольно редкая проблема.

У него есть свои проблемы, связанные со старением.

Часть кристаллов "устает" (как то это по науке называется, но я не помню), отчего пьезоэлемент не способен открыть клапан достаточно быстро и на нужную высоту.

И очень обидно становится, отдав 3/4 цены новой форсунки, получить изделие на 30-50тыс.

Про з/ч, кто бы что бы не рекламировал, все из Поднебесной едет, т.к. вся Европа/Америка/Япония связаны патентными ограничениями.

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
22 часа назад, Сергей57 сказал:

с завода?

В подавляющем числе случаев у здесь присутствующих последние цифры 027 (дорестайл), рестайл 064, авто от 2009 г.в. и младше (в моем случае) 072.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
11 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Принцип у них одинаковый, разница только в способе открытия распылителя.

Принцип у форсунки не может быть разный - их дело впрыскивать. Однако устройство пьезофорсунки принципиально отличается от устройства электрофорсунки.  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 06.10.2018 в 13:47, Akpo6at13 сказал:

У богатых свои причуды. А зачем выкидывать все, если льет только одна? И форсы отдельно тестируют.

Не у богатых. Это не причуды, это опыт и совет сэкономить.  Снять и протестировать форсунки - минимум десятка. Нужно понимать, что наши авто не девочки, к пробегу под 200 к очевидно форсы мертвые. Сколько они еще проходят не важно, они выработали свой ресурс.

Ну протестируешь ты их, убедишься с вероятностью 99 %, что форсы не прошли как минимум пару тест-планов. И что ты будешь делать? Бросишь авто в сервисе и займешься поиском форсунок? Да нет же, ты, с чувством выполненного долга, поставишь их обратно, при этом заплатишь еще пятерку. Вот тебе уже и новая форсунка на попирдеть разошлась...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

Не у богатых. Это не причуды, это опыт и совет сэкономить.  Снять и протестировать форсунки - минимум десятка. Нужно понимать, что наши авто не девочки, к пробегу под 200 к очевидно форсы мертвые. Сколько они еще проходят не важно, они выработали свой ресурс.

Ну протестируешь ты их, убедишься с вероятностью 99 %, что форсы не прошли как минимум пару тест-планов. И что ты будешь делать? Бросишь авто в сервисе и займешься поиском форсунок? Да нет же, ты, с чувством выполненного долга, поставишь их обратно, при этом заплатишь еще пятерку. Вот тебе уже и новая форсунка на попирдеть разошлась...

Я тебе выше описал ситуацию с человеком, который знает что в его машине 2 форсы с пробегом 30ткм. А еще 4 старых. Какие то льют. Так что ему теперь, не тестировать их и выкинуть 30+ тысяч рублей на ветер потому что пожалел 10 на диагностику? В регионах возможно есть проблема с наличием з/ч. В москве можно спокойно за день купить все 6 форсунок по необходимости. А в регионы можно получить 6 форсунок за неделю +- и установить. + необязаиельно отдавать деньги за съем, для начала можно попробовать снять самому, сделав съемник практически из металлолома и подходящей гайки. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Я свои форсунки снимал сам без всяких съемников, дел на 5 минут на одну, ничего сложного, да и ставить тоже. В общей сложности с чисткой посадочных мест и т.д. на три форсунки у меня ушло 2 часа с перекурами и попить чайку. Осталось только прописать, сегодня договорился, поеду.  Кстати пару лет назад, может больше, тоже три менял которые лили в обратку безбожно, брал в Польше, так вот похоже и их время тоже пришло. Проехал на них примерно 50 тыс. Может и не все, но проверить сильно хочется. Завтра, те что снял на прошлой неделе, отправлю на ремонт в Питер. Две лили так, что когда вытащил было такое впечатление буд-то их в ведро с солярой окунули.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

в его машине 2 форсы с пробегом 30ткм.

Знание - сила. 

 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

А еще 4 старых. Какие то льют.

Купить 4 новых и заменить. 

 

1 час назад, Akpo6at13 сказал:

В москве можно спокойно за день купить все 6 форсунок по необходимости

Необходимость в общем случае звучит как "наступил пи#здец".  Не стоит доводить до него.  Гуманнее менять форсы превентивно (тем более, что они  сигнализируют о кончине постепенно и долго), можно частями, не так накладно выйдет. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 минут назад, ZMei сказал:

Купить 4 новых и заменить

Лично знаю человека, которому при покупке машины предыдущий хозяин сказал примерно следующее: год назад менял 2 форсы. Какие - не знаю. В сервисе сказали, что 2 нужно поменять, я купил новые мне поменяли

 

Это я писал на предыдущей странице. С телефона не могу цитату вставить. Так что же делаиь в такой ситуации, когда ты знаешь что 2 новые стоят, а какие-неизвестно?

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
22 минуты назад, Гера51 сказал:

Я свои форсунки снимал сам без всяких съемников, дел на 5 минут на одну, ничего сложного, да и ставить тоже.

Две приспособы желательно иметь:

 

IMG_20180929_175402.jpg

IMG_20180929_174322.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
5 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Это я писал на предыдущей странице. С телефона не могу цитату вставить. Так что же делаиь в такой ситуации, когда ты знаешь что 2 новые стоят, а какие-неизвестно?

Посмотри на болты которые форсы держат, если их меняли то видно будет, они будут отличаться.  У меня которые были старые были темнее, а те что менял два года назад светлые.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, Гера51 сказал:

Посмотри на болты которые форсы держат, если их меняли то видно будет, они будут отличаться.  У меня которые были старые были темнее, а те что менял два года назад светлые.

Косвеный показатель. А если болты старые ставили? Или снимали для диагностики все 6, и ставили все 6 но разом вместе с новыми.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
2 минуты назад, ZMei сказал:

Две приспособы желательно иметь:

 

То что желательно, то понятно. У меня таких нет. С первой все ясно, а вот вторая для чего? Я трубку обычным гаечным ключем откручивал, не удобно конечно, но терпимо.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Akpo6at13 сказал:

А если болты старые ставили?

А еще, бывает, болт с резьбой вытаскивается, тогда нужен длинный метчик М7 и длинный болт М7.

(Отлично подходят от постелей р/в М113) 

И, мы обычно на термопасту ставим, дабы облегчить последующий демонтаж.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Косвеный показатель. А если болты старые ставили? Или снимали для диагностики все 6, и ставили все 6 но разом вместе с новыми.

Резонно... Ну как вариант хотя бы.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
41 минуту назад, ZMei сказал:

они  сигнализируют о кончине постепенно

А как? Свои проверить 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

А как? Свои проверить 

Цитата

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • sanagahha
    • up6
    • Игорь 73
    • seeking
    • pofig
    • Chrysler
    • volter111
    • kainov
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8146
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.