Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Autotechteil отходили 30т.км. и начали понемногу поддымливать, видимо методы восстановления у них сродни конторам, собирающим из трупов что-то, что способно хоть как-то работать...

А по поводу новых бошей по 11 тр, то они периодически всегда всплывали, только в наличии их небывает почему-то. Мне одна контора 1,5 месяца за эту цену везла, потом вернули деньги с формулировкой "пришел контейнер, а там форсунок не оказалась, видимо забыли положить"). 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WH 3.0D 2007
Город: Москва
Опубликовано

я у крупного поставщика 6 штук на складе сейчас наблюдаю ровно по 11.5к. Тоже интересно как они за год с 16 до 11 упали и что там за форсунки лежат. И ведь не проверишь никак.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 22.05.2019 в 12:15, sev1 сказал:

WH 2008 CRD, пробег 174000  (не знаю пока родной или нет). Сам накатал 37000.

Начал появляться сизый выхлоп после стоянок  на холостом ходу или после прогрева, кратковременно, пока не проедешь квартал или два. Заводится исключительно, тянет хорошо. Думаю подходит ресурс форсунок. Купил 6 шт на замену БОШ 063, производство Турция. Приобрел сканер для прописки. Осталось поменять. По замене отпишусь что и как.

Купил 6 новых БОШ 063, заменил, прописал коды  через делфи е150 (через мерседес W164). Машина не дымит, работает ровно. На старых распылитель на 4 и 6 цилиндрах были мокрые.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Привет.У меня такая же проблема. 

Как достались старые? По чем покупал форсунки? Сколько проехал после замены?

А нельзя было поменять только две форсунки, которые подливали? Накладно сразу все.

Но зато потом не надо лезть снова!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет.Парни,подскажите,если менять только две или три форсунки надо прописывать их? И при доставании форсунок для диагностики,обязательно обратно вставлять в те же цилиндры или можно местами менять?

Ссылка на комментарий

Ответил же. Прописывать то, что меняется. То что не поменялось вернуть на свое место где стояло. 

Если ремонтируется форсунка то прописывать новый код, выданный стендом тоже нужно. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
13 часов назад, СашкаМ сказал:

Ответил же. Прописывать то, что меняется. То что не поменялось вернуть на свое место где стояло. 

Если ремонтируется форсунка то прописывать новый код, выданный стендом тоже нужно. 

Благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Джиповоды г.Москва и обл.,кто что слышал про "контору",которая восстанавливает наши форсунки за 7 т.руб.Находится по адресу: Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8

Соколиная гора 600 м.   Называется -RUS DIESEL. Звонил к ним , говорят складно -грамотно. А то,как то далеко от меня они находятся,не могу в глаза им посмотреть.
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
51 минуту назад, olegosha сказал:

не могу в глаза им посмотреть

В глаза- это первое дело!))Но все эти" восстановители " форсунок научились таки, суки,  смотреть  " по честному".Хрен там что увидишь,в их глазах.

А вообще,тема давно избитая.Все хороводы вокруг ремонта форсов кончаются покупкой новых.

Но...хозяин барин...

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Привет,тезка.Вот и я думаю,что лучше новые BOSCH купить,хоть и в Турции сделаны. Позавчера прилетел с итальянского отдыха,там нашел контору по ремонту форсов.Попросил знакомого итальянца позвонить туда.Ответили,надо сдать старые,а восстановленные продадут за 130 евро.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@olegosha 

7 минут назад, olegosha сказал:

надо сдать старые,а восстановленные продадут за 130 евро.

@олегТТ  же написАл! " Все хороводы вокруг ремонта форсов кончаются покупкой новых."

А новые Bosch - это новые Bosch, даже если из Турции. 

Если есть желание и средства на эксперименты, то....

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

При нынешней цене на бош

У нас об этом только мечтать. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
24 минуты назад, truckdriver сказал:

@olegosha 

@олегТТ  же написАл! " Все хороводы вокруг ремонта форсов кончаются покупкой новых."

А новые Bosch - это новые Bosch, даже если из Турции. 

Если есть желание и средства на эксперименты, то....

Читать умею,но не понимаю,три класса образования. А Италию я для примера привел,что почем,для развития кругозора.Вот и ты узнал!

30 минут назад, СашкаМ сказал:

При нынешней цене на бош я вообще не вижу смысла морочаться с каким-то ремонтом. 

Согласен,буду копить деньги.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@olegosha 

Да я и в Германии не рискну покупать (не смотря на двухлетнюю гарантию и цену в 100 евро), не говоря уже про остальной мир. А так спасибо, конечно, за информацию.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

В Германии заморочил друга по замене или ремонта наших форсунок. Так ответ от бош не обрадовал ... :scenic:отдаёшь старую+300 евро , получаешь Новую.. 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

При нынешней цене на бош

 

10 часов назад, truckdriver сказал:

У нас об этом только мечтать. 

Вот и я об том, как так, что только в РФ подешевели. Никогда такого не было. Чтобы во всем мире подешевело, а в РФ нет, такое слышал. А наоборот - нет. Где подвох? 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

В последней цифре кат номера 3 :crazy:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Парни, а может повысится температура двигателя,из за текущих форсунок?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • Евгений КZ
    • Агапит
    • wendom
    • Pavel Snovalev
    • Slayer666
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7404
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.