Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 с дизелем, печку приходится на 1 скорость ставить, вебасто включать.

:good:  все правильно сделал.

Мы на дизельгенераторах, работающих на северах и разгружающихся до 25-30% мудрили подогрев... а то разгружался движок до 30% потом его глушили... "утром" переборка :( утрирую конечно... но... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    14

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо Андрюш значит так оно и есть. 

Может кто то еще посмотрит.

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да приходится стоять часами когда на улице -45, на бензинке, раньше оставлял заведенным, а сам..., приходил машина теплая, поехал дальше, с дизелем, печку приходится на 1 скорость ставить, вебасто включать.

Ну ладно двигатель, колошматит себе и ладно. 

А что с коробкой, с ГУРом? Они же остывают за несколько часов. Солидол наверняка получается.

Как машина то вообще едет утром после ночи -45?

 

@KISA_LEV, температура ОЖ при активном охлаждении (на трассе) и спокойной езде - около 90С

Если говорить об ОЖ, то у меня вверх доходило до 105С на трассе (когда топишь долго), в городе - до 100С бывало при рваной езде летом: газанул, чуть проехал - встал в пробку. Температура масла при этом на 10-15С выше.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
424
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Ну ладно двигатель, колошматит себе и ладно. 

А что с коробкой, с ГУРом? Они же остывают за несколько часов. Солидол наверняка получается.

Как машина то вообще едет утром после ночи -45?

 

Если МКПП то передачи втыкать не просто :) АКПП по началу пытается проскальзывать, но это лечится прогревом... автозапуск + потыркать селектор 

ГУРу пофиг, если масло правильное, если не правильное то трубки рвет 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, добрый день.

 

Прочитал тему и все же "меня гложат смутные сомнения"...

 

Недавно закипел, причина - лопнул хомут на нижнем патрубке радиатора.

Красный индикатор, стрелка, остановился. Пока остывал двигатель - скатался, купил антифриз, залил.

После - в ближайший сервис, хомут восстановили, антифриз еще долили.

 

Через месяц антифриз поменял на новый.

 

Сейчас ситуация такая: температура окружающей среды 23. Климат-контроль - 21. Температура охлаждайки - 100.

Движение хоть по трассе, хоть по городу - колебания в пределах 98 - 104.

Постоянно работает Карлсон на повышенных оборотах, даже вибрация чувствуется.

Такого не было раньше совершенно точно.

 

Товарищ катается с температурой 86 - 98. У него WK2 Limited (собственно, двигатели одинаковые).

 

Да, в диапазон рабочих температур я попадаю, но остается чувство дискомфорта.

Скажите, нужно ли промывать систему охлаждения после закипания?

Как ее промывать наиболее эффективно? Может есть у кого контакт в Питере?

 

Заранее благодарю за соеты.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пробку вам закрутили?

Собственно если кондей работает, то может и постоянно жжужжать.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пожалуйста какая нижняя температура ОЖ двигателя 3,6?

На улице похолодало и заметил, что  температура падает до 80 на ходу по городу. В пробках в стоячем положении поднимается до 94. Правда медленно поднимается. В основном в пределах 88 - 82.

То, что термостат под замену - это ясно.

Спрашиваю о нижнем пределе в том ключе, что можно ездить или нет и до какой температуры ОЖ, т.к. термостат только под заказ ждать.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте коллеги!

Перечитал данную тему и понимаю что сколько людей - столько и мнений.

ГЧ  2011, 3,6 пентастар.

Выполнил замену термостата.  Поставил оригинал.

На данный момент температура при движении по городу составляет 92-94 градуса.

Выскочил на трассу и при скорости 90 км/ч температура ОЖ показывает 88-90 стабильно.

Многие пишут что нормальная температура ОжЖ 94 -102 градуса.

Сомнение еще и в том, что на самом термостате написано 95 градусов, т.е. он только открываться должен на 95 и, соответственно, температура ОЖ должна быть в этих пределах, а он до нее не доходит.

Поэтому терзают смутные сомнения по поводу его исправности. и желания пойти и предъявить поставщику претензию.

Понимаю что тема уже жуется долго, но вопрос рабочей температуры двигателя все также актуален.

У кого как?

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Г@дкий сказал:

На данный момент температура при движении по городу составляет 92-94 градуса.

Выскочил на трассу и при скорости 90 км/ч температура ОЖ показывает 88-90 стабильно.

Я бы радовался, что мотор работает в более щадящем режиме.

 

У меня на дизеле тоже температура стабилизируется ниже, чем в теории должен полностью открываться термостат :) 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Я бы радовался, что мотор работает в более щадящем режиме.

 

У меня на дизеле тоже температура стабилизируется ниже, чем в теории должен полностью открываться термостат :) 

а у тебя какая на дизеле? я на своем могу только косвенно по температуре масла следить...так вот даже сейчас на улице около ноля а масло если долго стоишь в пробке греется до 102- 104 градусов, стрелка температуры жидкости в на половину третьей части шкалы...если  ездить то масло  94-95 градуса, а стрелка температуры жидкости ровно посередине шкалы...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Я бы радовался, что мотор работает в более щадящем режиме.

 

У меня на дизеле тоже температура стабилизируется ниже, чем в теории должен полностью открываться термостат :) 

Дело  не в  щадящем режиме, а в том, что недогрев двигателя также негативно влияет  на его состояние. Износ повышается.

Если я, конечно, не ошибаюсь.

Хочу знать  нормальные  параметры работы движка.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@Vietnamez ОЖ

В самый раз :) 

тогда вопрос почему у меня так сильно дизель греется? пробега всего  38 тысяч, радиаторы чистые, уровень жидкости в бачке между мин  и мах....

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Фиг знает. Летом в жару и пробки максимум 95 видел у себя :) 

На дизеле или бензине? 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1

Друзья, подскажите мне тоже 3.6, 16й год, 57 тыс.км,  чет раньше не обращал может внимание. Стрелка температуры всегда была на первой большой риске от нижнего положения (по крайней мере в движении точно, на месте не обращал внимания).

 

Сегодня прошел больше 500 км (кондиционером не пользовался), как свернул с трассы на МКАД, в небольшое пробке обратил внимание что стрелка уже выше на пол деления от первой риски, температура масла по бортовому была вроде 100 градусов (за окном +17), по окончанию пробки стрелка опять пустилась на пол деления, температура вроде была 90-91 градус. На паркинге, пока стоял температура повысилась до 105 градусов, никакие вентиляторы не работали. Чет заморочился на этот счет, раньше как-то не обращал внимание)  

Было у меня так раньше, кто-нибудь знает?))

 

*фото когда стоял на месте https://yadi.sk/i/VPYwRXSw12Jl8Q

 

и да, раньше всегда с кондиционером ездил (авто два месяца владею), вроде при его работе всегда что-то где-то работает, вентилятор какой-то и типа температура из-за этого не повышалась, может такое быть?)

Изменено пользователем jeepfann
добавил фото
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть тема про систему охлаждения. Пишу с телефона, ссылку сразу не укажу. В ней авторитетные люди пишут, что это нормальная температура. 

 

Лично я, когда 'заметил' такое, задал такой же вопрос. Ответ - это нормальная температура. Но я же не поверил, все началось с замены антифриза и термостата, мойкой радиаторов ну и закончилось диагностиками и помпой. 

 

Естественно, это встало в копеечку. 

В результате, я чрезвычайно увлекательно потерял деньги и время. Температура упорно в 92-105, как в начале игры. 

 

Совет: не тратьте нервы, деньги, время. 

Ссылка на комментарий
1
10 минут назад, Hibernator сказал:

Есть тема про систему охлаждения. Пишу с телефона, ссылку сразу не укажу. В ней авторитетные люди пишут, что это нормальная температура. 

 

Лично я, когда 'заметил' такое, задал такой же вопрос. Ответ - это нормальная температура. Но я же не поверил, все началось с замены антифриза и термостата, мойкой радиаторов ну и закончилось диагностиками и помпой. 

 

Естественно, это встало в копеечку. 

В результате, я чрезвычайно увлекательно потерял деньги и время. Температура упорно в 92-105, как в начале игры. 

 

Совет: не тратьте нервы, деньги, время. 

Михаил, благодарю за ответ и совет! мы с Вами видимо похожи, у меня такой же подход)

Руководствуюсь тем, что если сегодня в машине что-то не так, как было вчера, лучше поинтересуюсь, продиагностирую и т.п 

В этом случае, обращал внимание на температуру мельком в движении или пробке уже не помню, по мне так всегда была первая риска) а сегодня уже выше этой риски, у меня соответсвенно куча вопросов, как было, как стало, что дальше))

Изменено пользователем jeepfann
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Это нормальная рабочая температура, не мешайте двигателю работать. У меня так же. Карлсон срабатывает на 108 градусах, у них видать так настроено. Читал на американском джип форуме, там разъяснили 

Ссылка на комментарий
1
21 час назад, Hibernator сказал:

Лично я, когда 'заметил' такое, задал такой же вопрос. Ответ - это нормальная температура. Но я же не поверил, все началось с замены антифриза и термостата, мойкой радиаторов ну и закончилось диагностиками и помпой. 

 

Михаил, вопрос! при этом стрелка температуры у вас поднимается ? У меня то как раз к ней претензия, я застал ее за этим не приличным делом, поднялась на пол шкалы на глазах в пробке. Сегодня заехал к дилеру объяснил все, и сделал акцент что сейчас похолодало и я не пользуюсь кондеем. На что он сказал, что как раз может быть из-за этого, что при кондее работает Его вентилятор, обдувает там все и получается что температура антифриза меньше. Может такое быть ? Я не шарю просто)) напомню что авто у меня два месяца и понять как «было» и как «стало» мне сложно )

Изменено пользователем jeepfann
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Подскажите, температура двигателя 3.6 при движении по трассе 78-80 градусов, выше не поднимается.

Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Стоя на холостых, или в пробках по городу, температура поднимается до 95 градусов.

Оба патрубка горячие.

 

Термостат под замену или это нормально?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@Garinch скорость на трассе какая? Температура за бортом какая при этом?

Скорость от 80 км /ч.

Температура воздуха была от +2 до +8

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Garinch похоже на термостат. В силу его копеечной стоимости проще поменять и понаблюдать. При указанных данных он должен открываться на трассе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy.1981
    • dibanoff
    • romanavdal89
    • diman416
    • Дмитрий Александрович
    • vrv377
    • Kofman
    • Владимир 4х4
    • Romario7
    • Sanis22
    • Tohich
    • Akexey
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11620
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.