Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 с дизелем, печку приходится на 1 скорость ставить, вебасто включать.

:good:  все правильно сделал.

Мы на дизельгенераторах, работающих на северах и разгружающихся до 25-30% мудрили подогрев... а то разгружался движок до 30% потом его глушили... "утром" переборка :( утрирую конечно... но... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    16

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо Андрюш значит так оно и есть. 

Может кто то еще посмотрит.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да приходится стоять часами когда на улице -45, на бензинке, раньше оставлял заведенным, а сам..., приходил машина теплая, поехал дальше, с дизелем, печку приходится на 1 скорость ставить, вебасто включать.

Ну ладно двигатель, колошматит себе и ладно. 

А что с коробкой, с ГУРом? Они же остывают за несколько часов. Солидол наверняка получается.

Как машина то вообще едет утром после ночи -45?

 

@KISA_LEV, температура ОЖ при активном охлаждении (на трассе) и спокойной езде - около 90С

Если говорить об ОЖ, то у меня вверх доходило до 105С на трассе (когда топишь долго), в городе - до 100С бывало при рваной езде летом: газанул, чуть проехал - встал в пробку. Температура масла при этом на 10-15С выше.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Ну ладно двигатель, колошматит себе и ладно. 

А что с коробкой, с ГУРом? Они же остывают за несколько часов. Солидол наверняка получается.

Как машина то вообще едет утром после ночи -45?

 

Если МКПП то передачи втыкать не просто :) АКПП по началу пытается проскальзывать, но это лечится прогревом... автозапуск + потыркать селектор 

ГУРу пофиг, если масло правильное, если не правильное то трубки рвет 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, добрый день.

 

Прочитал тему и все же "меня гложат смутные сомнения"...

 

Недавно закипел, причина - лопнул хомут на нижнем патрубке радиатора.

Красный индикатор, стрелка, остановился. Пока остывал двигатель - скатался, купил антифриз, залил.

После - в ближайший сервис, хомут восстановили, антифриз еще долили.

 

Через месяц антифриз поменял на новый.

 

Сейчас ситуация такая: температура окружающей среды 23. Климат-контроль - 21. Температура охлаждайки - 100.

Движение хоть по трассе, хоть по городу - колебания в пределах 98 - 104.

Постоянно работает Карлсон на повышенных оборотах, даже вибрация чувствуется.

Такого не было раньше совершенно точно.

 

Товарищ катается с температурой 86 - 98. У него WK2 Limited (собственно, двигатели одинаковые).

 

Да, в диапазон рабочих температур я попадаю, но остается чувство дискомфорта.

Скажите, нужно ли промывать систему охлаждения после закипания?

Как ее промывать наиболее эффективно? Может есть у кого контакт в Питере?

 

Заранее благодарю за соеты.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Пробку вам закрутили?

Собственно если кондей работает, то может и постоянно жжужжать.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пожалуйста какая нижняя температура ОЖ двигателя 3,6?

На улице похолодало и заметил, что  температура падает до 80 на ходу по городу. В пробках в стоячем положении поднимается до 94. Правда медленно поднимается. В основном в пределах 88 - 82.

То, что термостат под замену - это ясно.

Спрашиваю о нижнем пределе в том ключе, что можно ездить или нет и до какой температуры ОЖ, т.к. термостат только под заказ ждать.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте коллеги!

Перечитал данную тему и понимаю что сколько людей - столько и мнений.

ГЧ  2011, 3,6 пентастар.

Выполнил замену термостата.  Поставил оригинал.

На данный момент температура при движении по городу составляет 92-94 градуса.

Выскочил на трассу и при скорости 90 км/ч температура ОЖ показывает 88-90 стабильно.

Многие пишут что нормальная температура ОжЖ 94 -102 градуса.

Сомнение еще и в том, что на самом термостате написано 95 градусов, т.е. он только открываться должен на 95 и, соответственно, температура ОЖ должна быть в этих пределах, а он до нее не доходит.

Поэтому терзают смутные сомнения по поводу его исправности. и желания пойти и предъявить поставщику претензию.

Понимаю что тема уже жуется долго, но вопрос рабочей температуры двигателя все также актуален.

У кого как?

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Г@дкий сказал:

На данный момент температура при движении по городу составляет 92-94 градуса.

Выскочил на трассу и при скорости 90 км/ч температура ОЖ показывает 88-90 стабильно.

Я бы радовался, что мотор работает в более щадящем режиме.

 

У меня на дизеле тоже температура стабилизируется ниже, чем в теории должен полностью открываться термостат :) 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Я бы радовался, что мотор работает в более щадящем режиме.

 

У меня на дизеле тоже температура стабилизируется ниже, чем в теории должен полностью открываться термостат :) 

а у тебя какая на дизеле? я на своем могу только косвенно по температуре масла следить...так вот даже сейчас на улице около ноля а масло если долго стоишь в пробке греется до 102- 104 градусов, стрелка температуры жидкости в на половину третьей части шкалы...если  ездить то масло  94-95 градуса, а стрелка температуры жидкости ровно посередине шкалы...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Я бы радовался, что мотор работает в более щадящем режиме.

 

У меня на дизеле тоже температура стабилизируется ниже, чем в теории должен полностью открываться термостат :) 

Дело  не в  щадящем режиме, а в том, что недогрев двигателя также негативно влияет  на его состояние. Износ повышается.

Если я, конечно, не ошибаюсь.

Хочу знать  нормальные  параметры работы движка.

Изменено пользователем Г@дкий
Ссылка на комментарий
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@Vietnamez ОЖ

В самый раз :) 

тогда вопрос почему у меня так сильно дизель греется? пробега всего  38 тысяч, радиаторы чистые, уровень жидкости в бачке между мин  и мах....

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Фиг знает. Летом в жару и пробки максимум 95 видел у себя :) 

На дизеле или бензине? 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1

Друзья, подскажите мне тоже 3.6, 16й год, 57 тыс.км,  чет раньше не обращал может внимание. Стрелка температуры всегда была на первой большой риске от нижнего положения (по крайней мере в движении точно, на месте не обращал внимания).

 

Сегодня прошел больше 500 км (кондиционером не пользовался), как свернул с трассы на МКАД, в небольшое пробке обратил внимание что стрелка уже выше на пол деления от первой риски, температура масла по бортовому была вроде 100 градусов (за окном +17), по окончанию пробки стрелка опять пустилась на пол деления, температура вроде была 90-91 градус. На паркинге, пока стоял температура повысилась до 105 градусов, никакие вентиляторы не работали. Чет заморочился на этот счет, раньше как-то не обращал внимание)  

Было у меня так раньше, кто-нибудь знает?))

 

*фото когда стоял на месте https://yadi.sk/i/VPYwRXSw12Jl8Q

 

и да, раньше всегда с кондиционером ездил (авто два месяца владею), вроде при его работе всегда что-то где-то работает, вентилятор какой-то и типа температура из-за этого не повышалась, может такое быть?)

Изменено пользователем jeepfann
добавил фото
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть тема про систему охлаждения. Пишу с телефона, ссылку сразу не укажу. В ней авторитетные люди пишут, что это нормальная температура. 

 

Лично я, когда 'заметил' такое, задал такой же вопрос. Ответ - это нормальная температура. Но я же не поверил, все началось с замены антифриза и термостата, мойкой радиаторов ну и закончилось диагностиками и помпой. 

 

Естественно, это встало в копеечку. 

В результате, я чрезвычайно увлекательно потерял деньги и время. Температура упорно в 92-105, как в начале игры. 

 

Совет: не тратьте нервы, деньги, время. 

Ссылка на комментарий
1
10 минут назад, Hibernator сказал:

Есть тема про систему охлаждения. Пишу с телефона, ссылку сразу не укажу. В ней авторитетные люди пишут, что это нормальная температура. 

 

Лично я, когда 'заметил' такое, задал такой же вопрос. Ответ - это нормальная температура. Но я же не поверил, все началось с замены антифриза и термостата, мойкой радиаторов ну и закончилось диагностиками и помпой. 

 

Естественно, это встало в копеечку. 

В результате, я чрезвычайно увлекательно потерял деньги и время. Температура упорно в 92-105, как в начале игры. 

 

Совет: не тратьте нервы, деньги, время. 

Михаил, благодарю за ответ и совет! мы с Вами видимо похожи, у меня такой же подход)

Руководствуюсь тем, что если сегодня в машине что-то не так, как было вчера, лучше поинтересуюсь, продиагностирую и т.п 

В этом случае, обращал внимание на температуру мельком в движении или пробке уже не помню, по мне так всегда была первая риска) а сегодня уже выше этой риски, у меня соответсвенно куча вопросов, как было, как стало, что дальше))

Изменено пользователем jeepfann
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Это нормальная рабочая температура, не мешайте двигателю работать. У меня так же. Карлсон срабатывает на 108 градусах, у них видать так настроено. Читал на американском джип форуме, там разъяснили 

Ссылка на комментарий
1
21 час назад, Hibernator сказал:

Лично я, когда 'заметил' такое, задал такой же вопрос. Ответ - это нормальная температура. Но я же не поверил, все началось с замены антифриза и термостата, мойкой радиаторов ну и закончилось диагностиками и помпой. 

 

Михаил, вопрос! при этом стрелка температуры у вас поднимается ? У меня то как раз к ней претензия, я застал ее за этим не приличным делом, поднялась на пол шкалы на глазах в пробке. Сегодня заехал к дилеру объяснил все, и сделал акцент что сейчас похолодало и я не пользуюсь кондеем. На что он сказал, что как раз может быть из-за этого, что при кондее работает Его вентилятор, обдувает там все и получается что температура антифриза меньше. Может такое быть ? Я не шарю просто)) напомню что авто у меня два месяца и понять как «было» и как «стало» мне сложно )

Изменено пользователем jeepfann
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Подскажите, температура двигателя 3.6 при движении по трассе 78-80 градусов, выше не поднимается.

Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

Стоя на холостых, или в пробках по городу, температура поднимается до 95 градусов.

Оба патрубка горячие.

 

Термостат под замену или это нормально?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
8 часов назад, MoparPlus сказал:

@Garinch скорость на трассе какая? Температура за бортом какая при этом?

Скорость от 80 км /ч.

Температура воздуха была от +2 до +8

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Garinch похоже на термостат. В силу его копеечной стоимости проще поменять и понаблюдать. При указанных данных он должен открываться на трассе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Grim
    • Admon
    • MasDan
    • voffka_li
    • up6
    • alexLavr
    • LuKos
    • Solist
    • Tjeep разбор
    • Сергей778
    • Voldemarych
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.