Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

, какая, однако, ухоженная операционная!

Кварцевание каждые 45 минут?  :shades:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    16

  • 2 недели спустя...
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Теперь, спустя годы эксплуатации :rolleyes:  я бы сказал так про 3,6 бензин:

-термостат начинает открываться с 90С гоня антифриз по большому кругу;

-у вентилятора радиатора 2-е скорости вращения, МАлая 99С-92С и БОльшая 110С-102С +способность вращаться по сигналу климатконтроля от 103С и ниже(отследить из-за давней! поломки мАлой скорости не смог); 

-мАлая скорость вращения вентилятора реализована нагрузочным сопротивлением и одноразовым! термореле (SEV 25 :hi: ) которое в наших пробках и в их пассатах сгорает на раз :)  лечится тупым закорачиванием 2-х "плюсов" вентилятора.

   Наверное для их инженеров температура ДВС до 110С при ЕВРО4 норма, но мне лично многовато! Что я получил убрав/совместив БОльшую скорость вращения вентилятора с МАлой? (теперь она у меня одна и всегда БОльшая)... За бортом +27С или 15С, климат на 22, моя рабочая температура ДВС 95-97С (в пробки пока не попадал! но не думаю что будет больше 99С) :cheerleader: Таковы уж размеры нашего радиатора/ скорость потока антифриза помпой/ теплоёмкость антифриза/ начало открытия термостата. А вот проездив на дистиллированной воде неделю видел только 87С-90С :)  но в ней нет! ингибиторов коррозии... Ау ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ куплю воду с ингибиторами!!! А не видел ли я уже это у Мотюль??? И ещё понравилось про дизели :rolleyes:  перепощю :coffe2:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Парини, ситуация следующая: дизель и по теплому времени держал температуру левее середины на панели, а теперича и до того не доходит, БК сегодня на прогретом, после длительного пробега, показывает 80-81 градус. Это норма?

PS БК показывает цифрами расход в 11, как и летом, однако по факту сегодня на трассовом пробеге сжег на 700 километрах почти бак, в то время как летом уходила половина.

:D

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Не надо! Тут нужно очень осторожно, сперва выяснить какой он природы (G11, G12, G13) и смешивается ли с твоим антифризом... Почитай Вики-антифриз... У тебя должен быть HOAT на нитритах, мотюлёвский HOAT на силикатах (не мешаются они хоть и оба G11), опять же переход с G11 на G12/13 затруднён... Чем то промывать надо... А так ДА, думаю это и есть вода с ингибиторами (пометка у него ЗА-МЕР-ЗА-ЕТ). Аккуратнее в общем, засрать не долго отмыть бы чем :) 

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

, ежели не ошибаюсь, у меня как раз G12 залит, по крайней мере именно его мне продали в ОД на доливку (Мобил). Mocool вроде можно в антифриз в пропорции добавить, хочу еще им позвонить и уточнить всё :)

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Антифриз 5лет/100т.миль красный или розовый (кому как видится) по моим данным HOAT G11. MoCool типа "обладая высокой смачиваемостью гонит пузырьки наверх, у кого проблемы с перегревом" :blahblah:  У нас нет перегрева (кипение антифриза около 126С-136С) у нас просто высокая рабочая температура... Отсканируй если можно тех.характеристики на него с сайта, у меня не открывает комп с надстройками Zeon :(

Ссылка на комментарий

, Просто когда теплообменник менять будут, всёравно охлаждайку сливать, вот и заменю. Проблем с перегревом нет, душа просит экспериментов :) Я чет теххарактеристики особо не видел по Mocool...

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
MoCool

 

теххарактеристики

 

Под спойлером :read:

СНИЖАЕТ РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ НА 15°C
ОБЛЕГЧАЕТ ТЕПЛООБМЕН В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
 
КОНЦЕНТРАТ
 
Применение
Применяется в любой жидкостной системе охлаждения мотоцикла, автомобиля, ATV …
где наблюдается перегрев при сложных условиях движения или спортивных
соревнованиях, для снижения рабочей температуры двигателя.
 
ВНИМАНИЕ:
- Некоторые технические регламенты соревнований запрещают применение
охлаждающих жидкостей за исключением воды. Необходимо уточнить правила
соревнований перед применением MoCool. Компания Motul не несет ответственности в
случае дисквалификации при неправомерном применении препарата. MoCool не
обладает свойствами защиты двигателя от размораживания.
 
ХАРАКТЕРИСТИКА
Позволяет снизить рабочую температуру двигателя на 15°C:
Облегчает теплообмен в системе охлаждения, улучшает работу системы охлаждения.
Обладает антикоррозионными свойствами.
Рекомендуется для двигателей, изготовленных из магниевых и алюминиевых сплавов и
содержащих в системе охлаждения металлические, медные, бронзовые и латунные
элементы.
Защита помпы, предотвращение кавитации.
Не агрессивно по отношению к материалам прокладок и патрубков.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ
MOTUL MoCool это концентрированная охлаждающая жидкость предназначенная для
разбавления дистиллированной водой и использования в качестве охлаждающей
жидкости.
 
Смешать с водой в соотношении 20:1 (5%).
 
Не использовать в чистом виде.
 
Смешивается с большинством низкозамерзающих охлаждающих жидкостей.
 
СВОЙСТВА
Цвет - пурпурный
Плотность при 20°C/68°F ASTM D1122 - 1.058
Водородный показатель PH ASTM D1187 - 9.4

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Летом без пробок 90-93 с пробками 102-108(редко110), зимой от 84 до 108.

:angry: Как же ты достал меня JEEPаська :wizard: Вот и закорочен ты по вентилятору, а всё одно не вижу я более 90-93 :(  Полезу ка я в ТИМП и увешаю тебя релюхами выносными Сволочь ты такая...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

У кого нить есть 3,6 с пробегом до!!! 20т.км, вопрос вот какой? какая у Вас рабочая температура двигателя по борткомпу при постоянном движении 80-100км/час? :huh: 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Встречный вопрос: а хде ее смотреть?! Был в Крыму, хотел посмотреть - сколько по жаре будет... Нету ее! Есть темп трансмиссии - 90 градусов была на жаре, и темп масла 96-98.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

На рестайлах убрали этот параметр из показа...

Можно увидеть только через OBDII свисток + Torque (или подобный софт).

Я бы посмотрел, но у мну "трактор"  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:(  Да вот всё заморачиваюсь, уж не подвисающие ли клапана меня взгревают. Могут и прогореть ведь клапана :(  тогда Прощай Жип :hi: берёг берёг да не сберёг... накатить что ли с Горя...

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На рестайлах убрали этот параметр из показа...

 

и правильно сделали!!!!!!

:(  Да вот всё заморачиваюсь, уж не подвисающие ли клапана меня взгревают. Могут и прогореть ведь клапана :(  тогда Прощай Жип :hi: берёг берёг да не сберёг... накатить что ли с Горя...

так и по параннойи недалеко
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Параноя параноей :)  Парни на 3.6 дорейстайл гляньте пжл как нибудь, по трассе (город/пробки не интересны) Вы катитесь с какой температурой ДВС? за бортом t при этом тоже укажите пжл :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Сергей771, Косвенно можете догадываться так Сергей (по крайней мере мой всегда так отрабатывал) Летом на трассе t масла ДВС как t ОЖ ДВС около 90С, Зимой на трассе масло на 10 градусов ниже, АКПП свою (5ступ.!) выше 78С вообще не видел, обычно 76С. Благодарю за отклик!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Слегка апну тему...

WK2 3.6... Пробег 1500 км...

В процессе движения температура двигателя стабильно держится ниже среднего значения на половину деления (даже немного ниже)... После остановки и стоянки с работающим двигателем температура стала повышаться, но все же не доходит до середины шкалы. Как только начинаешь движение температура снова падает (что логично).

В связи с этим у меня два вопроса:

- нормально ли повышение температуры двигателя в данных условиях?

- какова цена деления и диапазон шкалы в градусах? Прочитал несколько тем на форуме, но везде указаны только цифры. Как они соотносятся с показаниями стрелочного указателя непонятно.

 

По компьютеру температура масла доходит до 98 градусов.

Несколько дней назад мне сделали перепрошивку коробки и блока управления двигателем в связи с жалобами на толчки при работе коробки передач.

На неделе покатаюсь помониторю как будет вести себя машина...

Благодарю за ответы!

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Тоже хочу понять , температура чуть выше первого деления , двигатель 3.0 бенз , это нормально ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Нормально. у меня так же. Тоже 3 литра бенз у меня

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста какая должна быть температура охлаждающей жидкости на WK-2. У меня до 95 набирает и сбрасывает а то и до 104 и вентилятор включается. Вот нормально это или нет? Так ничего не кипит вроде. Стрелка максимум до середины доходит. Просто до замены термостата никогда не наблюдал за температурой по компьютеру. Может так и должно быть?и это его рабочая температура?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Чтоб темы не плодить, хчу спросить здесь. Минимальная допустимая(нормальная) температура двигателя. Это вопрос дизелиста с севера :flower: . А то в мануале написано расплывчего. Ниже -18 градусов на ХХ не держать, может упасть температура и это не очень хорошо двигателю. А вот до скольки. Со скольки градусов вебасто включать, там печку тише делать.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вы собрались ниже -18 стоять часами на ХХ? Если нет - не парьтесь. Даже в -30 температура на холостых с печкой после полного прогрева в движении потом ниже 50 точно не упадет. Если так заморачиваться - то лучше вообще только летом ездить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Limited
3.6
e46 330Ci
Город: Москва
Опубликовано

Поддержу.

Раньше тоже посещали сомнения. теперь все прояснили.

По трассе 89-91... в городе скачет 93~104 (на светофоре, на пример).

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Да приходится стоять часами когда на улице -45, на бензинке, раньше оставлял заведенным, а сам..., приходил машина теплая, поехал дальше, с дизелем, печку приходится на 1 скорость ставить, вебасто включать.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вы собрались ниже -18 стоять часами на ХХ? Если нет - не парьтесь. Даже в -30 температура на холостых с печкой после полного прогрева в движении потом ниже 50 точно не упадет. Если так заморачиваться - то лучше вообще только летом ездить.

тут вопрос не за холодно ли будет в машине...

дизель на холодную лучше не гонять... так как будет закоксовываться, что может привести к поломке...

после ХХ особенно в сильный минус... потом лучше дать нагрузку.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • artemmmm
    • ALEX3
    • Иван_22
    • Acovant
    • les1881
    • URRI 39
    • Djkjlzcsy_70
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.