Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Мужики,

Подскажите - Какая должна быть рабочая температура в системе охлаждения двигателя 3,6 л авто WK-2?

У меня 98 - 103 С' при прогретом двигателе и выключенном кондиционере и в городе и на трассе.

Но думается, что это многовато.

А вот какая температура должна быть - что-то нигде не могу найти.

 

Ести кто-то встречал такую информацию - прошу поделиться источником.

 

Samohod

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    16

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
Опубликовано

У меня рабочая температура +97...+102 С'

 

При +100 С' по борт компьютеру, аналоговый на приборной панели четко стоит посередине.

 

Так что волноваться не стоит.

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня рабочая температура +97...+102 С'

 

При +100 С' по борт компьютеру, аналоговый на приборной панели четко стоит посередине.

 

Так что волноваться не стоит.

Стрелка стоит ниже середины, при движении что-то в районе 95 градусов по бортовому компьютеру, кондиционер практически не выключаю.

Изменено пользователем vultum
3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо мужики

 

Samohod

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня примерно так же.

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да,тоже самое 96-104

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики,

Подскажите - Какая должна быть рабочая температура в системе охлаждения двигателя 3,6 л авто WK-2?

У меня 98 - 103 С' при прогретом двигателе и выключенном кондиционере и в городе и на трассе.

Но думается, что это многовато.

А вот какая температура должна быть - что-то нигде не могу найти.

 

Ести кто-то встречал такую информацию - прошу поделиться источником.

 

Samohod

 

Приветствую!

После 3-ех месяцев эксплуатации со времени приобретения, озадачился точно таким же вопросом. И, озадачился от того, что с верхнего клапана, что находится на пластиковом кожухе термостата, непонятно по какой причине, "погнало" антифриз. Затянул крышечку, течь пропала. Но стал приглядывать за температурой. И до течи, и после, стрелочный датчик не "доходит" и до середины. А вот по борт.комп-ру темпер "скачет" от 93 С* до 105 С*. Крышка на радиаторе рабочая. Проверял и замерял.....антифриз перепускает в расшир.бачок и обратно закачивает. Вентилятор на охлаждение включается при 98-99С* и выкл. при 92-93С*. Звонил в сервис.центр, сказали что вроде как темпер большой.....По аналогии с японскими термостатами, там есть на открытие при 82С* и при 88С*. А как здесь, на американцах? Может кто поделится все ж более точной информацией. Приходится ездить на большие расстояния где с мастерскими "напряг". И как-то не хочется "куковать" в "зимнем лесу".........без охлажающей жидкости ........ зимой....парадокс. Движок 3,6 л WK-2

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вот и меня сомнение гложет.

Пролопатил множество сайтов Jeep, но нигде не нашел информацию по работе термостата.

Может быть это главная военная тайна Chrysler?

 

Samohod

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

согласно мануалу термостат на пентастаре открывается на 90 градусах. всё у вас исправно.

3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

согласно мануалу термостат на пентастаре открывается на 90 градусах. всё у вас исправно.

 

Unquote

 

Благодарю за информацию.

Тогда собственно вопрос, который мучает сознание:

 

У меня постоянно работает на малой скорости вентилятор радиатора.

Постоянно - это после прогрева двигателя и до его ( двигателя) остановки.

вентилятор работает без пауз - на малой скорости даже при температуре окружающей среды +9 С'.

Если вентилятор должен отключаться при 92-93 градуcах, а температура в системе держится в пределах 98-103,

то поведение вентялятора понятно.

 

Но разьве это нормально?

 

Иван - прошу сообщить ваше инение.

 

Samohod

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вентокрыл в данном случае обдувает конденсер.

3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

вентокрыл в данном случае обдувает конденсер.

 

Unquote

 

Благодарю за консультацию

 

Samohod

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Летом без пробок 90-93 с пробками 102-108(редко110), зимой от 84 до 108.

  • 3 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дабы не создовать ещё одну тему,не в курсе на дизиле какая должна быть? у меня выше не поднимается.

post-12723-0-20656100-1351612364_thumb.jpg

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Не бензинке тоже самое

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

дабы не создовать ещё одну тему,не в курсе на дизиле какая должна быть? у меня выше не поднимается.

 

Да, на 3,6 газолине то же самое. Думаю, что просто стрелка больше хода не имеет))) причем на всех чирках.

 

ЗЫ. А вот как точные градусы посмотреть - не знаю... И вообще, если честно, я эксплуатирую машину, а не слежу за ее телеметрией. Если загорается лампа какая или стрелка зашкаливает или течет что-то или стучит где-то - я понимаю, что где-то что-то не так. И предпринимаю необходимые меры. И под капот залезаю только чтобы полюбоваться двигателем или для заливки омывающей жидкости. Не дай бог чего там руками потрогать лишнее)) главное - своевременный и качественный сервис. наверное, так меня приучил относится к авто предыдущий лексус. С БМВ до него было сложнее(( надеюсь, джип ближе к лексусу в этом смысле!

Изменено пользователем Greenlander
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Да, на 3,6 газолине то же самое. Думаю, что просто стрелка больше хода не имеет))) причем на всех чирках.

 

ЗЫ. А вот как точные градусы посмотреть - не знаю... И вообще, если честно, я эксплуатирую машину, а не слежу за ее телеметрией. Если загорается лампа какая или стрелка зашкаливает или течет что-то или стучит где-то - я понимаю, что где-то что-то не так. И предпринимаю необходимые меры. И под капот залезаю только чтобы полюбоваться двигателем или для заливки омывающей жидкости. Не дай бог чего там руками потрогать лишнее)) главное - своевременный и качественный сервис. наверное, так меня приучил относится к авто предыдущий лексус. С БМВ до него было сложнее(( надеюсь, джип ближе к лексусу в этом смысле!

в настройках есть температура в цифрах

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в настройках есть температура в цифрах

 

Спасибо! Если еще подскажете, как в них влезть? Спрашиваю без иронии. Хотел как-то посмотреть, как в борт компе шустрить в настройках, вместо этого только обнулил пробег и расход топлива. Пока больше не сперементировал)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Greenlander, ну сложного ничего нет, нажимаете кнопку back(назад) над ней треугольничек как бы ввод :rolleyes: так вот back(назад) попадаете в меню листаете срелочками вниз, точно не помню как именно подменю называется,но можете методом тыка пошерстить так всё меню, треугольником выбор,back отмена.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, обратил внимание, что комп периодически подвисает. Я же теперь езжу с треснутым термостатом и текущим антифризом. И соответственно переставил комп на постоянно показывающую температуру в цифровом формате.

Так вот из пяти - семи раз, когда машина прогревается показывает температуру < 40 и так на этом показании зависает, пока кнопками на руле не уйдешь на другие показания и соответственно не вернешься потом на температуру. Но бывает такое только на холодной машине.

Изменено пользователем Евгений
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Greenlander, ну сложного ничего нет, нажимаете кнопку back(назад) над ней треугольничек как бы ввод :rolleyes: так вот back(назад) попадаете в меню листаете срелочками вниз, точно не помню как именно подменю называется,но можете методом тыка пошерстить так всё меню, треугольником выбор,back отмена.

 

Да, спасибо, я так и делал. В итоге, перепутал порядок нажатия ввода и выбора, сделал обнуление и завершил на этом экзерсиз)) все собираюсь сесть с мануалом и все освоить, только времени никак выбрать не могу. Еще раз спасибо за готовность помочь)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я собственно,почему спросил, авто брал в августе, и стрелка посередине держалась. вот уже две недели как заметил, что выше не идёт. антифриз на холодную как на 1-ом фото,2-е соответствено после поездки. вроде как изначально больше было. авто в гараже стоит,луж нет никаких.

post-12723-0-09119800-1351685924_thumb.jpg

post-12723-0-63497000-1351685929_thumb.jpg

3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

С температурой двигателя 3,6 WK-2 ситуация прояснилась.

Нормальная рабочая тамператуа должна быть в пределах 96 -104 C' при движении в пробках.

Алгоритм такой : температура повышается до 103-104 C', далее включается вентилятор и темпаратура падает

до 96 - 98 C'.

При движении по трассе темпаратура держится в интервале 93 - 96 C' и вентилятор не включается ( или его не слышно).

 

Суть моих сомнений был в том, что температура все время держалась в районе 107-110 C' не зависимо

от места движения ( пробки или свободная трасса на скорости 120-150км/ч) и не зависимо от режима работы кондиционера ON/OFF.

При этом без останоки работал вентилятор радиатора на малой скорости от момента прогрева двигателя

и до останоки двигателя водителем.

 

Вердикт ОД - не совсем корректная работа термостата.

Результат : замена термостата.

Время ожидания нового термостата - 4 недели.

После замены термостата,температурный режим работы двигателя вернулся в норму.

 

Всем удачи на направляениях, под названием - дороги

 

Samohod

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дадада, судя по прочитанному здесь на форуме, термостат - одно из слабых место WK2.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

я собственно,почему спросил, авто брал в августе, и стрелка посередине держалась. вот уже две недели как заметил, что выше не идёт. антифриз на холодную как на 1-ом фото,2-е соответствено после поездки. вроде как изначально больше было. авто в гараже стоит,луж нет никаких.

У меня за год тоже понизился, утечек нет!. Немного дистилированной воды в системе не навредят ей если долить.

 

Всем привет.

С температурой двигателя 3,6 WK-2 ситуация прояснилась.

В каком салоне прояснилась?

3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

В каком салоне прояснилась?

 

:::

 

ОД на Сталеваров

 

Samohod

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

однажды мне комбат сказал следующее - не трогай технику, она не подведёт (с)

 

do not warry be happy

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Или как в анекдоте: Белку и Стрелку покорми и больше ни-че-го не трогай!

  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

скажите а с холодами у кого изменилась температура? у меня сегодня в обще 72 показывало машина ну минимум 1,5 час работала, при езде поднималась не много, к гаражу приехал, пока ляля с другом, опять к 70+ упала...

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

долил я антифриза до максимума, но на холостых машина до 70-75 градусов не выше, при движении 80+ и вентилятор срабатывают.Москва -15, даже и не знаю а стоит ли беспокоиться,она же не перегревает. салон как и положенно после выкуренной сигареты можно в путь....

ку-ку, бывает кто в теме-то этой? как у Вас с температурой?

Изменено пользователем MGPS

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • moxxxom
    • Алекс174
    • VasyaPupkin_2
    • Zev66
    • PazzoGufo
    • Dmitriy818
    • MarkS
    • Роман11111
    • Possessed9999
    • Автодоверие
    • ies76
    • up6
    • BondAV
    • amedrano
    • AS8
    • agregat97
    • Northmen
    • Gagarin71
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.