Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя 3.6 WK2


Samohod

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

Официалы есть. Если ты с Нижневартовска.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    22

  • SpiritOfFreedom

    17

  • И-и-и-И на...

    17

  • up6

    16

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Официалы есть. Если ты с Нижневартовска.

Через месяц говорят только будут обслуживать

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Проверяли сканером, включается на 105 (или 102, точно не помню). Просто включается даже когда на улице -6, движение без нагрузки... Неужто действительно такой "горячий" мотор ? Тогда летом карлсон вообще отключаться не будет(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Вентилятор кстати как оказалось не включается, поступает щелчёк, но карлсон работать отказывается, теперь ищу предохранители...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Там в вентокрылах можно голову сломать, лучше к од ехать.

Бывает из разъёма вентокрыла пины вылетают при сбоке, проверять под отключенным акб!!

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

После такого, у меня замена вентиля по гарантии

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Legion8607

 

 

В Сургут возил?

Изменено пользователем demjaniline
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Legion8607,Да я вот думаю вызвонить эвакуатор, пусть сами е6утся, оплачивают 

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@demjaniline,у них пунктик есть на счет километража. Лучше уточни для начала. Автомобиль, скорее всего , потребуют оставить. В моем случае была очень минусовая температура, поэтому эксплуатировал до приезда вентилятора. Запчасть шла месяц, так что проси подмену)) Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Legion8607,Спасибо, завтра свяжусь с ними, посмотрим что скажут 

Ссылка на комментарий

вентилятор включается при холодной и работает постоянно на больших оборотах только в одном случае, когда АКП  входит в аварийный режим. Если температура ползет на стоянке, или при движении малым ходом а опускается при движении то проблема в радиаторе - забиты или закрыты вами чем ни будь соты (нет пропускной способности воздуха через радиатор). для начала проверьте при температуре радиатор если не горячий то термостат, вероятность правда минимальная.


насчет щелчка так это щелкает муфта кондиционера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@kisa9898,всё верно описываешь, при езде падает температура, радиатор нагревается, когда до 102 градусов вроде доходит, включается большой круг и температура падает на 95 примерно, потом растёт и не спадает 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижневартовск
Опубликовано

,нет не растёт, вот загнал сегодня в Сургут замена карлсона по гарантии, спасибо всем мужики

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Вопрос: поехал в Астрахань на рыбалку, за бортом показывает от +33 до +41, в дороге заметил, что, стоит дать двигателю обороты где то выше 4000, как стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх. Не сильно, на одно- два деления, но неприятно. Раньше такого не было -хотя стоял в пробках все лето в Москве. Для собственного успокоения поменял антифриз в Волгограде, без изменений.

Скоро назад, приеду - помою радиатор, хотя визуально он вполне приличный.. Может кто-нибудь подскажет, куда еще смотреть? Спасибо

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос: поехал в Астрахань на рыбалку, за бортом показывает от +33 до +41, в дороге заметил, что, стоит дать двигателю обороты где то выше 4000, как стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх. Не сильно, на одно- два деления, но неприятно. Раньше такого не было -хотя стоял в пробках все лето в Москве. Для собственного успокоения поменял антифриз в Волгограде, без изменений.

Скоро назад, приеду - помою радиатор, хотя визуально он вполне приличный.. Может кто-нибудь подскажет, куда еще смотреть? Спасибо

А в цифрах "ползти вверх" это сколько?

Какая у вас мах температура? В цифровой режим табло переключите и тогда уже более предметно можно будет обсуждать.

А в единицах шкалы цельсия какие значения?

Ты быстр  :D написали вдвоем  :D

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Парни, съездил катнулся специально: нормальное положение стрелки это 107 градусов, на трассе нажимаю в пол, моделирую обгон, держу, температура максимально подскакивает до 117 градусов. При сбросе газа достаточно быстро приходит в норму. За окном +36

Изменено пользователем андрей412
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это называется "плохо сбалансированная система охлаждения", нет запаса так сказать :shades:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

117 я бы пробку радиатора или расширительного бачка глянул.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

по Астраханской то жаре? Как побороли бяду? Я конечно не великий специалист, и советы давать не могу, да и не посмею, но мне кажется все в норме, у меня да же на дизеле при "тапка в пол" в Астраханской области температура подрастала. Все же жара какая! Не критично, но поднималась. Особенно когда от Волгограда в сторону Астрахани идешь по степям то скорость в 170 - 190 поддерживать не реально, двигатель аж перегреваться начинает, только ночью, когда жара спадает. Можно как меру предосторожности кондиционер отключить, попроще двигателю будет. Да кстати, когда своего нового с салона забирал, не обратил внимание, что в бачке уровень ОЖ, был чутка ниже нормы, и температура "плавала" от разных режимов оборотов двигателя, при доливе до нормы это "плавание" понизилось до незначительного. И если меняли ОЖ, то наверняка требуется долить чутка. Да и упаси Вас Бог по соленчикам рассекать ))))) Был печальный опыт у братишки, правда на УАЗке ))))
Шершавенькой Вам дороги, без приключений до дома добраться, если, не дай то Бог, что - обращайтесь, за Икряным, свои ребята есть, помогут если надо.  

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@Закат,

Спасибо! )

Я тут уже, в столице, пару дней как. Дорога назад от посёлок Кировский (70 км от Астрахани к Каспию) до юго запада Москвы 15 часов без фанатизма. Про скорость - у меня атэшная Йокагама Геолендер 275/65/18 и добинсоновский лифт подвески, плюс пороги силовые мопаровские (тяжелые) и в результате больше 170 км/ч тяжело 3,6 движку. Комфортная крейсерская 160. Из плюсов - любая обочина наш друг, на ямах не торможу нигде (Волгоград например), смысла никакого, только ходом..

Продули радиаторы сегодня компрессором, загажено было просто жуть! Думаю в этом было дело.

 

PS пока дули радиаторы, узрел помимо радиаторов двигателя и кондиционера еще один маааленький радиатор внизу. Был удивлен.. Дурацкий вопрос знающим людям - что это? - охлаждения акпп?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@андрей412, я поэтому и не лифтовался ))) крейсерская скорость для меня оказалась поважнее, но все равно выше 190 не качегарится, но поддерживать легко не устаешь, вот только стандартная беда с тормозами, да и соляру сразу жрать начинает тоннами, и к теме топика, температура поднимается, ну все же CRD не SRT. Хотя кому я это рассказываю )))) Такому же как и я джиповоду, все мы на них ездим и все про них знаем ))) Резина 18-ая мишка, чисто шосейка (не захотел 20" именно из-за бордюров и колдобин) 18" все же по выше, но неровности то же ходом, не все правда, жалко все же мафынку ))) да и по бордюрам тож любитель мотаться, все же на Джипе езжу ))) У меня, к стати не пневма. Насчет резины, не было проблем, правда если где то на небольшую грязь или песочек, то подтравливался не много и выезжал у меня + ко всему система квадра драйв стоит, правда до сих пор не могу понять что и к чему. Геолендер у меня на экспе (кирпич) стоял 31" не проблема была, но жрал за 25 литров )))) 4,7 литра, на ручке, с передним подключаемым мостом " обратные ножницы", с принудительными блокировками, сказка!!! чОрный на красном велюре с кожей, в этом году 20 лет и до сих пор в строю, одно время хотел продать, но так и рука не поднялась ))))

Насчет АТ, мне лично не понравилась, не получилось у меня, вернее для меня, компромисса, для города и трассы тяжеловата, для бездорожья слабовата и мылиться к тому же на ура, поэтому для города и мелкого бездорожья, по типу "к берегу водоема спуститься" гранд на шосейке, а вот для глубокого бездорожья и охоты УАЗка на боггерах супер свампер 37" на дисках с двойными бедлоками правда  :up:

post-16425-0-79112800-1409183912_thumb.jpg

post-16425-0-11713100-1409183923_thumb.jpg

post-16425-0-94391500-1409183940_thumb.jpg

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

вот типа такого 

post-16425-0-79882500-1409185314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Закат,

 

PS пока дули радиаторы, узрел помимо радиаторов двигателя и кондиционера еще один маааленький радиатор внизу. Был удивлен.. Дурацкий вопрос знающим людям - что это? - охлаждения акпп?

По моему-ГУРа или масла ДВС, лень идти проверять откуда шланги идут )

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Парни, съездил катнулся специально: нормальное положение стрелки это 107 градусов, на трассе нажимаю в пол, моделирую обгон, держу, температура максимально подскакивает до 117 градусов. При сбросе газа достаточно быстро приходит в норму. За окном +36

:D  :huh:

Ну чего сказать?... Станцию тут вакуумную сбацал, может блэндировать тормозную, может сосать с АКПП, экспрессзамена масла тоже под силу, вакуумирует систему охлаждения :rolleyes: В общем отдам незадачливому ОД за полтяшок, гы-ы-ы ...

Слить антифриз на 3,6 полностью не получается, как не жимкай нижний патрубок а 2-а литра остаются в ДВС (сливается 5лит.+бачок расширительный 2,5лит.)... Промыл дистилированной тройку раз, вакуумировал и засандалил туда 2лит. концентрата +6 баклажек "готового" антифриза. ДВС шепчет :P

Разговор в магазе Motul:

-Почему концентрат на заказ?

-Не берут

-Сколько стоит концентрат и "готовый"?

-575рур./480рур.

:huh:  :huh:  :huh:

Ну не понимаю Я!!! 1850рур. на дороге чтоль лежат за смешать? Мне не стыдно! поднять 2рубля за смешать два флакона в три минуты :wizard:

:)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • EnergoV7575
    • tracker99
    • Gneush54
    • Андрюха 70
    • Andru6e4ka
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.