Перейти к содержанию

Актуатор дроссельных заслонок 2.7 дизель


Lyolik

Рекомендуемые сообщения

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Уважаемые. Подскажите процесс снятия актуатора заслонок(что бы лишнего ни чего не открутить). Особенно интересует каким способом отсоеденить от заслонок?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Фильтр топливный снять надо. Тогда можно добраться и открутить/прикрутить три торкс-болта, крепящие моторчик управления заслонками. Неудобно это, но можно.

А вообще по это тут писал и фотку прикладывал.

А сами тяги просто отщёлкиваются. Аккуратненько, без фанатизма только

Изменено пользователем Zero
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Фильтр топливный снять надо. Тогда можно добраться и открутить/прикрутить три торкс-болта, крепящие моторчик управления заслонками. Неудобно это, но можно.

А вообще по это тут писал и фотку прикладывал.

А сами тяги просто отщёлкиваются. Аккуратненько, без фанатизма только

Благодарю. Там вопрос про ошибку был, поэтому поиск не показал ту тему. Сейчас посмотрел .Спасибо. А тяги на шарик застегиваются или какие то усики сжать надо?

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

А тяги на шарик застегиваются или какие то усики сжать надо?

никаких усиков. сделан на основе сферического шарнира. просто вставить и задавить с небольшим усилием

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

никаких усиков. сделан на основе сферического шарнира. просто вставить и задавить с небольшим усилием

:ok: Спасибо.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не-не, усики на моём фото и правда есть, но это моя доработка... Я туда 2мм шплинты впендюрил, предварительно просверлив шарик насквозь, чтобы не отваливалась тяга больше:

62881911.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@Zero, а номер этого актюатора по каталогу нет случайно? Сегодня словил ошибку Р1270 и весит до сих пор!Сразу машина плохо ехала потом заглушил,завел нормально поехала!Думал коробка!но чек на и не тухнет!Просканировал ключом, ошибку выдал Р1270

Ссылка на комментарий
472
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

актуатор заслонок

05080326AA

 

A 611 150 06 94

7.22644.24.0

A 613 150 04 94

7.22644.15.0

 

нужно смотреть номер конкретно на твоем актуаторе

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

зъездил на диагностику!Ошибка Р1270(Э/м клапан завихрения всасываемого воздуха.Обрыв.) не удаляется,чек так и продолжает греть! Походу моторчику писец пришел? или с проводкой может че? не знаю че теперь делать? :(

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Походу моторчику писец пришел? или с проводкой может че? не знаю че теперь делать?

Для начала прозвони проводку от мозгов до актуатора. Там есть места где она может перетереться.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

Для начала прозвони проводку от мозгов до актуатора. Там есть места где она может перетереться.

 

где он может перетереться , там практически все в жгуте ??

 

 

сегодня решил проверить актуатор у своего коника. Заслонки двигаются при нагрузке секунд 15 после заводки двигателя, потом в крайнее положение и аллес, никакой реакции. Так понимаю, что это не нормально.

 

Какие варианты? Ошибок нет

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

где он может перетереться , там практически все в жгуте ??

В самом жгуте. Проводка старая и достаточно трещины в изоляции и попадания влаги и провод сгнивает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано

В самом жгуте. Проводка старая и достаточно трещины в изоляции и попадания влаги и провод сгнивает.

 

 

как проверить?

 

ну и вопрос выше....

Изменено пользователем R29
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

вопрос остался без ответа

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем! :) Товарищи, у меня тоже расход большой, засунул я руку туда.. и действительно он слетел, я его одел, подвигал туда-сюда а он опять слетел.. что делать? Как можно его зафиксировать? Или как снять всю эту систему заслонки?

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Добрый день всем! :) Товарищи, у меня тоже расход большой, засунул я руку туда.. и действительно он слетел, я его одел, подвигал туда-сюда а он опять слетел.. что делать? Как можно его зафиксировать? Или как снять всю эту систему заслонки?

Спасибо! :)

Где то читал(не помню)что можно вобще отсоединить эти тяги от мотора,но надо заклинить заслонки в открытом положении.Тогда мотор будет работать сам по себе,как будто все нормально и ошибок не будет .

P.S.Нашел где читал http://jeep4x4club.ru/topic/25898-chernii-dim-na-27-dizel/page__st__20

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Где то читал(не помню)что можно вобще отсоединить эти тяги от мотора,но надо заклинить заслонки в открытом положении.Тогда мотор будет работать сам по себе,как будто все нормально и ошибок не будет .

P.S.Нашел где читал http://jeep4x4club.ru/topic/25898-chernii-dim-na-27-dizel/page__st__20

 

Хочется сделать всё по феншую :) так что вариант с заклиниванием совсем не вариант! :) Но за идею спасибо!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купи новую тягу 05161809AA и поставь на место старой. Изнашивается обычно посадочное место в тяге. И будет всё по фэншую. Для замены нужно будет только снять топливный фильтр, правда делать придётся на ощупь.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

Купи новую тягу 05161809AA и поставь на место старой. Изнашивается обычно посадочное место в тяге. И будет всё по фэншую. Для замены нужно будет только снять топливный фильтр, правда делать придётся на ощупь.

Тягу заказал, как я понял лучше будет снять моторчик. Буду ждать :)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Хочется сделать всё по феншую :) так что вариант с заклиниванием совсем не вариант! :) Но за идею спасибо!

А мне вот вариант с заклиниванием очень понравился.Только хлопотно это...
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А зачем снимать моторчик? Просто посмотреть ему в глаза? Обратно на три штатных болта его будет не очень просто прикрутить.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD, Dodge caravan IV 2,4
Город: Москва
Опубликовано

А мне вот вариант с заклиниванием очень понравился.Только хлопотно это...

да не очень то и хлопотно :) отогнул и на хомут пластиковый поставил, другое дело что он жрать то меньше не станет от этого... у меня на 80 литров 500 км.. и то, если гладить педаль :)

 

А зачем снимать моторчик? Просто посмотреть ему в глаза? Обратно на три штатных болта его будет не очень просто прикрутить.

Понял, буду так ставить. Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2,7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

Вопрос в догонку, если тема не зависла, снять впускной колектора , какие проблемы могут быть, что еще надо снять, и подводные камни если есть.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дело это непростое. И смелости надо набраться. А то там много что поломать можно походу дела. Самое сложное - отсоединить жгут проводов. Коллектор впускной типа как бублик, а жгут через центр проходит. Отсоединить получилось только со стороны блока управления. Для этого надо снимать площадку под аккумулятором, блок предохранителей, датчик положения педали газа и все сопутствующее. Прокладку коллектора не забудь купить новую. Антифриз слить придется (он по коллектору тоже бегает). И маслоохладитель почистить стоит и прокладку ему тоже поменять (я вот потом только подумал про это, когда все обратно собрал).

Грязищи в коллекторе было тьма. Вымыть реально только керхером с химикатами для мойки двигателей. Только грязища опять потом набьется из-за плохого маслоотделителя и клапана ЕГР.

Вобщем гемора много. А зачем снимать-то его вообще?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2,7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

Прошу прощения за молчание, работа понимаете-ли.

спасибо за быстрый ответ, не успел ответить, но успел не разобрать.  Если это так геморно то конечно же это надо отложить на теплые денечки, но делать все-равно буду.

Во-первых потому,что хочу чтобы JEEP был другом, и тогда с ним надо на *ТЫ*, а не любовницей чтобы с ней е...аться. И чтобы было как сказал один форумчанин: * все по феншую*, другу надо дышать чистым воздухом и полной грудью.

Еще вопрос. На актуаторе три контакта. один идет на мозги, нашел в мануале, а остальные два это + и -.  показывает Р1270- обрыв, надо прозвонить, а где не найду.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

 

 


показывает Р1270- обрыв, надо прозвонить, а где не найду.
обрыв может быть в самом актуаторе, у меня такая же была фигня, я его разбирал там дорожки графитовые вот на них может быть обрыв.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: гранд чероки 2,7 2002
Город: Темиртау
Опубликовано

Всем привет та же проблема с актуаторм пишет неисправность двигатель не развивал мощность до 2000 тысяч крутил и все, фишку сбросили стал работать но горел чек и ошибку Р1270 выдавал и круиз контроль отключался ошибка тоже выскакивала. Вычитал в интернете по актуатору можно поставить сопротивление 4,7 кОм 0,5 вт на фишке между красным и серым сегодня опробую как поведет себя

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • didididi
    • igor 050
    • Александр рус51
    • aldyak
    • YuryDD
    • Gulliver
    • Kvn54
    • ZJ 1994
    • AlexJWJ
    • Йода
    • Galliaff
    • Acovant
    • biker
    • shon73
    • Сергей Азопков
    • Garinch
    • Сергей 783
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 693
    • Максимум онлайн
      1 983

    didididi
    Новый пользователь
    didididi
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.