Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 20.02.2019 в 13:03, олегТТ сказал:

Это как так? :blink:У меня есть. И у всех рестайлов есть.

Нет только у тех, кто заменяет его силиконовым патрубком.

Сорри,неправильно выразился,просто в дорестайле он плоский и вечно текущий,а здесь как и труба,но там вроде негде протекать емуА вот из-под крепления масляного фильтра сопливит,зараза:blink:

IMG_20190220_165401.jpg

Изменено пользователем николаич минск
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

порвало ремень сегодня, масло разьело

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ не знаю, на СТО случилось. Уже поменяли 

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0 crd 2007 Overland
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Прошу помочь советом. Авто ГЧ 3.0 crd 2007г пробег 130000км

Был обнаружен сильный подтек масла снизу двигателя.
1. Заменил передний сальник коленвала (т.к. передняя часть была так же в масле) .

2. Заменил прокладку теплообменника (снятие турбины (турбина в порядке, на выходе из турбины масла так же нет) и прочего), попутно поменял SWIRL на новый и провели небольшое ремонт коллекторов.

3. Установил новый патрубок от фильтра на турбину с черной прокладкой.

4. Заменил PCV клапан (вентиляция картерных газов)

НО спустя 3 недели после замены всего этого, по-прежнему висят капли масла на соединении АКПП и коленвала (там где задний сальник коленвала и где технологический канал для стекания масла сверху из развала). Хотя подтек гораздо меньше чем раньше. Большая часть работ проведена у дилера.

Вопрос:

1. Что еще кроме заднего сальника коленвала может давать течь масла в том месте? На что обратить внимание?

2. Может ли так долго стекать старое масло из развала?

Заранее благодарен за ответ

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Константин777 сказал:

Может ли так долго стекать старое масло из развала?

Может. Наблюдайте.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0 crd 2007 Overland
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ, будем ждать

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Сделал диагностику течи масла, сказали теплообменник. Не подскажите нормальный сервис с адекватными ценами?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Костя777 сказал:

нормальный сервис с адекватными ценами

 

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Commander 2007 3 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, номерки уплотнений на резонатор турбины (2 шт) и уплотнения выходного патрубка турбины (зеленое) 

Спасибо!

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем новичкам посвящается.

Раздел по обслуживанию/ремонту данного мотора - все есть внутри: все номерки, фото, советы и опыт бывалых.

 

И на будущее. На данном ресурсе все ответы уже есть! Есть схемы, документация, почти все, только не ленись..

Вбиваешь в поиск правильно поставленный вопрос и получаешь нужный ответ.

Народ устал каждый раз все по новой доносить до каждого новичка..

Удачи..

 

Изменено пользователем TISA
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@TISA Сергей,снимаю шляпу...:hi:

Ни одной орфографической и пунктуационной ошибки! Резко повысилась грамотность русского языка.Что случилось?

Или под этим ником творят, порой, разные люди?:D

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, олегТТ сказал:

Что случилось?

Это, наверное, заслуга русскоязычного форума:good:

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я сам  от себя такого  не ожидал,   исправлюсь..

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 3
  • Очень Нравится! 1
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Спойлер


В 25.05.2019 в 14:21, олегТТ сказал:

Или под этим ником творят, порой, разные люди?

Т.к. информация в сообщении относилась к широкому кругу читающих, то были внесены некоторые орфо-корректировки без изменения содержания. :coffe2:

 

  • 2 месяца спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Вот и у моего Джипа масло снизу показалось... Эхе-хе. 

Будем посмотреть...

P.S.  Я только одним глазком на нового глянул, а он вот как со мной...

23C4F39B-871F-4EB2-B620-4DDF8ED8FC80.jpeg

  • 1 месяц спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано
В 10.03.2019 в 17:14, Константин777 сказал:

Здравствуйте! Прошу помочь советом. Авто ГЧ 3.0 crd 2007г пробег 130000км

Был обнаружен сильный подтек масла снизу двигателя.
1. Заменил передний сальник коленвала (т.к. передняя часть была так же в масле) .

2. Заменил прокладку теплообменника (снятие турбины (турбина в порядке, на выходе из турбины масла так же нет) и прочего), попутно поменял SWIRL на новый и провели небольшое ремонт коллекторов.

3. Установил новый патрубок от фильтра на турбину с черной прокладкой.

4. Заменил PCV клапан (вентиляция картерных газов)

НО спустя 3 недели после замены всего этого, по-прежнему висят капли масла на соединении АКПП и коленвала (там где задний сальник коленвала и где технологический канал для стекания масла сверху из развала). Хотя подтек гораздо меньше чем раньше. Большая часть работ проведена у дилера.

Вопрос:

1. Что еще кроме заднего сальника коленвала может давать течь масла в том месте? На что обратить внимание?

2. Может ли так долго стекать старое масло из развала?

Заранее благодарен за ответ

Приветствую!

Как маслотечь? Прекратилась? А то, мне так же, заменили прокладки теплообменника с сопутствующими дополнениями, а масло, на второй день, всё ещё ползёт сверху вниз вялой соплёй. Заметил, как за генератор принялись.  

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Забрал сегодня. Потёка больше не видно. Всё в порядке. 

  • 5 недель спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня ездил в сервис прикручивать не закрученный, с прошлого раза, болт защиты  и заметил, что масло таки подтекает. Конец рабочего дня и управляющего уже не было. 
Капля  висит на колоколе коробаса. 
Блин. Опять деньги тратить. :)

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, кто прокладки теплообменника сам менял, где, там, накосячить возможно? Масло-то всё ещё ползёт, откуда-то сверху, по стыку коробки. Месяц прошёл. Мотор, говорят, вычистили. Развал до чиста вычистили, говорят. Под турбиной сухо. А? Поддержите беседу, немного, а то , что то, не по себе, как то. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, National сказал:

накосячить возможно

Накосячить можно легко. Криво поставить прокладку, мусор какой-нибудь пропустить. Загляни в развал, если капли снизу висят, то в развале все должно быть измазано. @TISA менял все сам, напиши ему. Кстати, у меня перестало капать сразу после замены, но внизу все равно все в грязи с маслом, хотя уже год прошел. Может у тебя остатки стекают?

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Может и остатки. Говорят, что развал чистили и в дырки дули. Там есть где остаткам остаться? 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@National мне развал и головы почистили, а снизу отказались мыть, сказали там как антикор из грязи с маслом. Следов не оставляю, но если по снегу мокрому тараканить, или в дождь сильный, то разводы есть. Вымывает по чуть чуть.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

На асфальт никогда не капало, но мазало под защитой по деталям подвески, поддону и коробке...

Еду на вахту. Вернусь – снова вымою всё сам. У друга есть подъёмник дома. Будет повод встреться... 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, National сказал:
1 час назад, National сказал:

Масло-то всё ещё ползёт, откуда-то сверху, по стыку коробки. Месяц прошёл.

Может и остатки.

Имхо , ни о каких "остатках" в течении месяца речи  быть  не может.Если капли , то масло откуда то поступает. Все остатки давно бы стекли .К тому же , хоть это и масло , но при темп. двигателя оно всё же имеет свойство испаряться, находясь снаружи.

У меня, когда я ливанул прилично мимо заливной горловины , тоже натекла лужа сразу , но уже на след. день ничего не капало.

Изменено пользователем олегТТ
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек, все делал сам отмывал не в идеал..

Потеков не наблюдаю,  в этом году снимал защиту мотора, снимаю всегда когда меняю масло в моторе.

Подон чистый, на нем была дорожная грязь, пыль.

У меня когда залез в узел теплобменика, течь была из под   опоры турбины и  из под турбины, сидела на герметеке и старых прокладках.Недопустимо так делать..

 Что течет у вас нужно разбератся..

Я бы рукой поводил вокруг турбины, может потеет и течет из под датчика надува, стоит за турбой.

Если уверен в хорошем прошлом ремонте..

Отсюда невидно..

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может течь ещё из под сальника колена  и из под датчика возле сливной пробки 

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Пользуясь собственной фоткой, хочу показать, что масло теперь только по этому стыку ползёт. А везде, где на фото было мокро, теперь сухо. 

207BDB4B-36B9-49D2-82BD-89776458D02A.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • vrv377
    • Михалыч81
    • Денверок
    • sten740
    • diman416
    • андрей 2013
    • mixelson
    • fregl07
    • Владимир(Лексеич)
    • Друид
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.