Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, olegosha сказал:

Если бежит из канала,который над стартером,то стартер д.б. в масле? Как много вытекает масла при нарушении прокладки теплообменника или его самого,чем это грозит,если так ездить дальше? Мне эти прокладки меняли в 2015г. и проехал после этого 120000 км.

Не совсем. Канал за стартером, больше видно снизу стартера и на прокладке поддона, на стыке. От скорости стекает назад к коробке.

Вытекать может все то, что попало сверху (солярка от фильтра например), а также из под теплообменника. От запотелости до литров, как выше написали. Ездить и следить за уровнем масла, если кратко.

Если под фильтром плескается, готовить денежку и закупаться прокладками.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

Ездить и следить за уровнем масла, если кратко.

Если под фильтром плескается, готовить денежку и закупаться прокладками.

Понял,благодарю.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня был на СТО,искали течь масла.Сначала подняли авто,осмотрели снизу,потом опустили и глянули сверху. Использовали видеокамеру.Снизу видно масло с левой стороны ДВС с переходом на поддон и на датчик на нем(датчик температуры масла?). Раньше делали предположение,что течь с прокладки поддона или задний сальник колена,я им сказал про дренажные каналы справа,слева на этом ДВС.После осмотрели район под фильтром топлива и сам теплообменник,опять же через видеокамеру.Там масло виднеется, но озера пока нет.Еще предположили,что может стекает с выхода турбины т.к. сальник пропускает.Я объяснил,что это так со времени покупки джипа, и что это у многих. Тут,на форуме читал у кого то течь была из за трещины в блоке,только не понял в каком месте,владелец заделал трещину каким то герметиком и два года ездит уже. В итоге,решил поездить посмотреть как масло будет улетать. Видимо СТО не хочется этим заняться,т.к. гимору много,хотя эта контора работает по американцам,а к дизелю отношение не очень.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У себя делал сам,

Масло погнало зимой..

Заметил подтеки на земле и стал падать уровень  масла в моторе..

Подливал и ездил до тепла, паралельно затаривался запчастями..

В августе  сам в течение 3 дней неспеша все разобрал и перебрал..

На сегодня проделанной работой доволен...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, TISA сказал:

Подливал и ездил до тепла, паралельно затаривался запчастями..

В августе  сам в течение 3 дней неспеша все разобрал и перебрал..

На сегодня проделанной работой доволен...

Молодец! Вот и я пока хочу з/ч прикупать,а делать самому негде,да и боюсь накосячить.По мелочи еще что то могу сделать,а по большому руки не гнутся. А ты на каком пробеге менял? Мне 7 лет назад меняли эти прокладки при пробеге 149000км,(но они не протекали)когда убирали дроссельные заслонки.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

 Пробег был более 230000 км  ...

Авто было куплено с пробегом 206000 км...

На сегодня ближе к 300000 км...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, TISA сказал:

Пробег был более 230000 км  ...

Авто было куплено с пробегом 206000 км...

На сегодня ближе к 300000 км...

Понял,у меня сейчас 270000км.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Приветствую!Пытаюсь собраться менять сальники теплообменника после НОВОГО ГОДА! Цены на всю эту мелочь какие то не детские и хрен поймешь,кто производитель.Кто подскажет,какой сальник на картинке нужен -2036777383_.thumb.jpg.ddd4211b9e7270df267bd67922e302c3.jpg7 или 8(пометил красным) или оба? Человек,который будет менять,сказал,что не помнит какой из них.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Человек в принципе наверно не знает, что на этой картинке нет теплообменника который тебе нужен)) я бы уже задумался о профпригодности ))).
 

Номер 11 это то, сто тебе нужно. Искать нужно артикул, что бы кольца были фиолетово цвета. В них вроде бы поменяли состав резины и они теперь дольше держатся. Искать не по крайслеру! Все резинки искать по мерседесу! Где то даже тема была, где товарищ @TISA выкладывал весь список прокладок новых с номерами. А уж что захочешь потзамене брать - смотри сам. Лично все что касается теплообменника и коллекторов брал бы оригинал (кроме прокладок между коллектором и башкой, их бы взял от виктор рейнц), неплохие сальники у фиры о-ринг были. Всю обвязку турбины лучше купить одним артикулом в наборе (так дешевле)

D819CE63-7571-4D21-A70B-376ADEE81ACC.png

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Человек в принципе наверно не знает, что на этой картинке нет теплообменника который тебе нужен

Все нормально!Эту картинку ему я показал,понятно что здесь нет теплообменника.Но эти прокладки тоже нужны.Мне меняли все это в 2015г,прокладки ставили фиолетовые.Список прокладок у меня есть,просто подзабылось,вот я опрос и провожу.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если честно, я чет не совсем понимаю, что это за деталь такая. Патрубок от системы егр что ли?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Патрубок от системы егр что ли?

Я тоже не пойму,но на схеме оно обзывается так-TUBE CLEAN AIR,в разделе "впускной коллектор".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • aks30
    • Прохор
    • Валериан77
    • Sturmvogel7
    • buzz
    • up6
    • tracker99
    • Санька
    • Mike_
    • Wally
    • xmo97
    • Игорь 77
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • АлексБ
    • AndreyWA
    • деловой
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.