Перейти к содержанию

Ошибка 155 датчику хана ?


dikiy

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Датчик не проблема, но вот расход в 27л на сотню.... Не думаю что он из за неоригинального датчика...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

И клему скидывал, и программно чистил ошибку, и ЛЗ, 2шт. ) поменял, а расход все тот-же ))) Последняя надеждя удаление катов.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Должен сознаться, я идиот.

Поменял две нижних лямбды и жду чуда (

Завтра пойду крячить две верхних...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я же говорил что ошибка у апстрим

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Да, ты был совершенно прав, а я не прислушался... Теперь думаю покупать еще два датчика покупать или снизу в верх перекинуть а нижние путем метода вставки диода в разрыв глушить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

И снова беда, каты удалил, лямбды поменял, все, поменял на бош 133, не прошло и недели как радости пришел конец. Снова ошибка 155 и еще одна, кажись 135, у двух верхних датчиков накрылся подогрев ((( че за.... г.... и 100км проехать не успел...

Теперь ломаю голову, есть ли разница в полярности на подогреве лямбд, по идее быть не должна, нижние точно такие-же работают как часы. Или же нижние, мозги по подогреву в обще не опрашивают...

Короче беда... хоть обманку на подогрев делай...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

This code refers to the front oxygen sensor on Bank 2. The heated circuit in the oxygen sensor decreases time needed to enter closed loop. As the O2 heater reaches operating temperature, the oxygen sensor responds by switching according to oxygen content of the exhaust surrounding it. The ECM tracks how long it takes for the oxygen sensor to begin switching. It the ECM determines (based on coolant temp) that too much time elapsed before the oxygen sensor began operating properly, it will set P0155

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну да, я почти то-же самое нашел...

Но уже есть продолжение, вчера поставил в качестве обманки диод, как описано: http://jeep4x4club.ru/topic/16332-hochu-udalit-kati/page__view__findpost__p__423771

И уже начал радоваться расходу в 20 литров, как сегодня вылезли еще 2 ошибки ((( P0139 и P0159 Расход мгновенно подскочил до 24, и похоже растет. ((

Похоже мозги различают то что с датчиков идет постоянный сигнал, без амплитуды.... Жаль.... Ну буду в скорости пробовать конденсатором глушить )))

Надеюсь все-же победю )))

P.S. А так все удачно встало... даже жаль разбирать будет. Диод полностью поместился в шлейф проводов.

1361805_s.jpg

Изменено пользователем dikiy
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Очередной этап борьбы с лямбдой )))

В этот раз пришла очередь конденсаторной схемы.

Сначала пошел по простому пути, купил в АВС электро коробочку распределительную, и засунул в нее RC - цепочку (конденсатор и резистор)

1399053_m.jpg

Вот как это выглядело у меня.

1398999_m.jpg

 

... Кхм.... надо отдать должное шутнику, который сказал что это работает...

Вся проблема в резисторе, в данной схеме он поднимает напряжение до 1.88в. И все потому, что в схеме присутствуют два источника напряжения, мозги: +5в., и лямбда: +0.8в.(0.8в. могу ошибаться, замерял в попыхах)В итоге, сканер показывал тупую прямую 1.0в. а тестер скакал в пределах 1.8 - 1.2в. Причем не важно где стоит резистор, до или после конденсатора, результат одинаков, а это странно :(

Немного подумав решил объединить конденсатор и диод в одну схему. Получилось как-то так:

1399140_m.jpg

Извиняите за качество... паинт не рулит... )))

Тут С1 - неполярный конденсатор 4,7 мКф , С2 - неполярный конденсатор 3,2мКф , D1 - диод из диодного моста блока питания калькулятора 1983года рождения, короче нонейм.

Вот так в сборе:

1399000_m.jpg

Тут еще беда приключилась, на улице холодно, а машина в гараж не влазит... пришлось по быстрому колдовать переходничек, дабы в теплом гаражике паять, а на улице воткнул и в салон, к нотебуку, смотреть )))

Воткнул 9пиновый разъем папа/мама, типа COM порта, а проводки еще прошлый раз вывел все.

В общем вот какие графики у меня получились:

1399002_m.jpg

1399003_m.jpg

Извиняюсь, что отдельно, но прога почему-то вылетает когда 4 графика одновременно отображает...

Со вторых лямбд сигнал теперь поменьше скачет, но не превышает 0,62в. Проехал 40 миль, ошибок пока нет, но что-то подсказывает мне, что как-то все не так как нада...

 

Да, и самое главное... у кого расход нормальный, (я понимаю что это все условно, но все-же), у кого 16 - 18 по городу и есть сканер, будьте добры, посмотрите скока у вас процентов тут:

1399001_m.jpg

Ну не верится мне, что топливная коррекция 99,2% норма....

Изменено пользователем dikiy
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

надо лонг терм фьюел, шот терм ничего не говорит, это мгновенная коррекция.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Так эта шот, коррекция тупо уперлась в 99.2% и не шевелится ни на миллиметр... Как будто стрелка залипла (((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Танцы с бубном вокруг лямбд продолжаются )

Купленный эмулятор нижних лямбд, прижился (тут тема про эмулятор). Уже миль 250 ошибок по ним нет, правда расход не уменьшился, но я уже кажется знаю, откуда же...а ноги растут.

А вот 155 ошибка не ушла, и к ней 135 добавилась, думается мне что универсальные лямбды BOSH нифига не такие как оригиналы... Хотя может дело в теории контактов.

Теперь думаю попробовать сгородить обманку на подогрев лямбд, где-то прочитал что можно воспользоваться обычным 12v реле, но гложут смутные сомнения. Специально провел тестирование, изменения сопротивления на контактах подогрева ЛЗ, на холодную тестер показал 4,3 ома, на горячую 7,1 ома. Разогрев проводился по средствам газовой горелки ))

1660444_s.jpg 1660445_s.jpg 1660446_s.jpg

Теперь думаю, что мозги как то проверяют эмпиданс, и на основе этого делают заключение о неисправности ЛЗ...

Осталось выяснить как должно быть в нормально работающем состоянии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

а я не такой умный, но хоть и нищий, купил 4 оригинальных датчика, воткнул. Вроде нормально пока.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

вот только объясните мне, сильно плохо если я купил одинаковые 4 штуки, или они там немного чем то отличаются по характеристикам?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

На сколько я понял, отличаются только разъемами... Хотя могу ошибаться ))

Да я не из за денег, мои переделки уже превысили стоимость оригинальных датчиков... Интересно-же )))

Изменено пользователем dikiy
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Продолжаю измываться над машинкой )

Вчера все-же решился на эксперимент. Но началось не совсем так...

Я наконец-то дошел до гаража с новой батарейкой к тестеру, и замерял сопротивление подогрева лямбды фирмы BOSH )) так вот, оно оказалось ровно не 1оМ меньше чем у оригинальной. Перелазив весь гараж, я убедился, что сопротивления 1оМ, у меня нет... Зато нашлась 12v лампочка, сопротивлением 1,2оМ. Вот я ее и присобачил, последовательно с цепью подогрева ДК 1.1. Вот что из этого вышло )))

http://youtu.be/iBwlq5GNTF4

 

Отсюда у меня возник вопрос, а должна ли лампочка мигать??? Ну точнее, должно ли прыгать напряжение на подогреве лямбды, при повышении оборотов понятно, подогрев выключается.

З.Ы. Да, по прошествии 5-6мин. вылезла ошибка р0132... Пришлось лампочку убрать. )))

Изменено пользователем dikiy
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 3 месяца спустя...
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Извиняюсь за задержку с ответом. 

Да никак не убрал, летом сама погасла, а вчера снова вылезла. 

Причем как-то странно, обе верхние лямбды одинаковые. Bosh. на первой банке все зашибись, а вторая ругается на подогрев. Похоже придется всю косу перетряхать. или тупо проводульку лишнюю кинуть прям до мозга. 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
20
Автомобиль: WJ SE 03 4
0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано

всем привет. горит ошибка 0155. расход большой. лямбда заменена на оригинал - не помогло. какие еще могут варианты?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 292 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • Voldemarych
    • Dizel Man
    • danc1k
    • WickedTuna
    • caranddriver
    • Gosudar
    • Pavelvernik
    • shon73
    • Серге
    • alexvisious
    • Fairtex
    • Arunas Labutis
    • biker
    • Scarus
    • Scarabey
    • Прохор
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6074
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 029
    • Максимум онлайн
      1 208

    Новый пользователь
    Arunas Labutis
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.