Перейти к содержанию

Масло в двигатель 4.7


Ermdmi

Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

10к км абсолютно адекватный интервал замены масла на этом допотопном низкофорсированном, невысокотемпературном и низкооборотистом моторе, замена через 5к это просто смешно) Я на турбо япон ведрах не стоковых раз в 5к масле менял, на которых жарил до одури, а тут 5ти литровый атмосферный доисторический мотор...

Ну и если 6,250 миль это 5к км, то я испанский летчик

 

5b32599917955_.thumb.jpg.654fdac579dfbde88052fbe2c72d1187.jpg

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Замена 2 раза в год или 10-12 к км (смотря что будет раньше) - это в условиях российских городов. Ибо пыльно (фильтры так и кончаются) + бенз кривой, плюс этот постоянный стартстоп или короткие поездки. Всё меньше (если не по сроку) - в общем баловство, но и хуже не станет. А масло полюбому дешевле потенциальных проблем в виде свернувшейся при случайном перегреве чачи или лакировки.

 

Фильтр не мопар, фильтр крайслер. Есть с дюймовой резьбой (во тот номер) - до 2007 включительно и с метрической - 2008+.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 26.06.2018 в 11:34, Николай Пименов сказал:

А чем родной (фильтр) практически за те же деньги не угодил?

Показать  

Тестов Фильтра Крайслер я не видел, а вот Мале себя показал лучшим и по фильтрующим элементам и по открытию клапана

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот например есть наверное оригинальные тормозные колодки, а есть верхняя линейка рейбестос, которые я себе поставил.

думаю стоят они одинаково, но вот сейчас машина тормозни на трассе со 160 изумительно, хотя и думаю ценой повышенного износа дисков.

Раньше было страшно не остановится когда между фур залетаешь при обгоне.

порой по цене оригинала можно купить товар более лучший по свойствам

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 26.06.2018 в 14:54, nos710 сказал:

Зачем на 4.7 менять масло в 7,5к?)) это что турбо мотор или гонка? о чем вы?)

Показать  

От такой замены мотору уж точно не будет хуже, а учитывая, что в Москве больше моточасы наматываются, чем километраж, то моя замена раз в 7-8 тысяч км как раз равна пробегу 10-12 тысяч по трассе. Не такие большие расходы несёт смена масла, а кучу проблем можно отсеять.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Выше фото 4.7 прошедшего 150к на мобиле 5-30 с заменой раз в 10к, не понимаю зачем менять масло чаще.

Просто я всегда удивляюсь этим разговорам в стиле бмв клуба, что надо ставить только оригинал и менять масло раз в 5к км, а как тачку хочешь купить кругом одни трупы, по кругу вся коцанная, масло ссыт из всех щелей из всех агрегатов, половина всего не работает, зато масло раз в 5к меняли)) Поднимите руки у кого зеркала складываются нормально, туманки задние горят, руль не в дрова и кнопки степ и CT целые?))

Изменено пользователем nos710
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
  В 26.06.2018 в 19:29, nos710 сказал:

Поднимите руки у кого зеркала складываются нормально, туманки задние горят, руль не в дрова и кнопки степ и CT целые?))

Показать  

У меня. ;-))) 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2018 в 19:29, nos710 сказал:

Поднимите руки

Показать  

Поднял. Не высоко, правда. Кнопки потерты :(

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 26.06.2018 в 19:29, nos710 сказал:

Поднимите руки у кого зеркала складываются нормально, туманки задние горят, руль не в дрова и кнопки степ и CT целые?))

Показать  

Только кнопки потёрты и то в процессе устранения дефекта. 

И про 5к здесь никто не говорит, 7-8к.

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 26.06.2018 в 19:29, nos710 сказал:

Поднимите руки

Показать  

Вот есть такие недочеты как цоканье в переднем мосту накатом или вот почему то масло в вентеляцию картера закидывает мл 200 на тыс.

И едет машина и хорошо едет.

даже возможно лучше многих.

но не разбирать же ради этого мост и двигатель!

тем более что цепи и головы вот недавно перебраны.

а вот с климатом беда, работает не корректно. Не могу подобрать всю панель в сборе подходящуу мне ибо кнопки затерты немного

 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Некоторые ваши откровения выдают такие подноготные, что ой.

То вы не гонщик (а для гонок у жипов реально работает только СРТ) - то скорость по трассе 160 и вдруг нужны тормоза (которых по сути нет, вне зависимости от марки колодок - уже родные СРТ тормоза настолько кардинально превышают штатные, что и сравнивать нет смысла, а есть ещё 6ти и 8ми поршневые для них же - тюнинг, ибо и тех - маловасто).

То при такой эксплуатации маслице закидывает - так мотор уже устал таскать тушку, его как не ремонтируй ему уже дурно - но нет, при предельных режимах эксплуатации всё равно всё должно работать.

Короче, всё как-то очень уж неоднозначно... (кстати, а 4,7 вообще 160 может ДЕРЖАТЬ на трассе, а не кратко "в прыжке"? Он слабосильный ведь просто в никуда...в сравнении с альтернативами разумеется)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 27.06.2018 в 14:16, Николай Пименов сказал:

То вы не гонщик

Показать  

когда такое говорил то ????

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 27.06.2018 в 14:16, Николай Пименов сказал:

Короче, всё как-то очень уж неоднозначно... (кстати, а 4,7 вообще 160 может ДЕРЖАТЬ на трассе, а не кратко "в прыжке"? Он слабосильный ведь просто в никуда...в сравнении с альтернативами разумеется)

Показать  

да о чем вы????

Разгоняется только в путь, при том легко, и держит может на 3000 - может на 3500, он и до 180 добрыгнет играючи, но не хочу.

160 держать долго не выходит, минут по 10 -15, потом сброс и обгон.

обороты 3500 - это экстремальный режим для этого двигателя?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

по городу я больше 80 не езжу, да и кручу выше 4500 редко.

А по трассе при каждом обгоне 5500, так уж коробка переключает.

 

и двигатель прошит, может потому он веселый и 160 ему не трудно

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Город...4500...редко (но бывает же)...не гонщик...

 

Гонщику в принципе 4,7 не покатит - он медленный конкретно, особенно по сибирским меркам.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

На своём экспериментировал один раз на Новой Риге. Спокойно держал 180-190, запас дальше есть, кратковременно достигал 200. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 27.06.2018 в 14:34, KarabasMotp сказал:

На своём экспериментировал один раз на Новой Риге. Спокойно держал 180-190, запас дальше есть, кратковременно достигал 200. 

Показать  

вот и я подтверждаю.

160 этому двигателю вообще не в напряг. Обороты не большие, идет на тяге

200 ну его, у меня резина алл тирейн.

родной размерности

 

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Народ, этому кирпичу очень мало мотора 4,7 летать на таких скоростях. Он уже на 120 в воздух упирается, и чем дальше тем сильнее. И крутить выше 4000 вообще смысла нет - пик мощности уже пройден, дальше впустую молотим.

 

Это я просто в натуре сравнивал насколько даже 5,7 резче (требует доработки программы электронного дросселя!), а уж СРТ вообще в другой лиге. Обгонять солярисы конечно хватает, но уже стоковая октавия скаут с максимальным мотором - на 3 сек быстрее...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Николай Пименов все что выезжает из 9 секунд до 100 меня устраивает.

со ккидкой на старость он из 10 еле выезжает, но при этом после остается запас мощности.

По ощущением крутить до 4500 и до 5500 разница есть

Он когда с 5500 на следующую передачу переключается, аж подрыв чувствуется.

при переходе на высшую с 4500 нет подрыва

но по моему мнению, есть возможность, что при переключении с 5500 на высшую передачу мы захватываем меньше момента, чем он бы переключился на 5200 например.

 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 27.06.2018 в 14:36, rocket сказал:

вот и я подтверждаю.

160 этому двигателю вообще не в напряг. Обороты не большие, идет на тяге

200 ну его, у меня резина алл тирейн.

родной размерности

 

Показать  

У меня тоже Алл терейн...Куперы нормально держат.

  В 27.06.2018 в 14:38, Николай Пименов сказал:

Народ, этому кирпичу очень мало мотора 4,7 летать на таких скоростях. Он уже на 120 в воздух упирается, и чем дальше тем сильнее. И крутить выше 4000 вообще смысла нет - пик мощности уже пройден, дальше впустую молотим.

 

Это я просто в натуре сравнивал насколько даже 5,7 резче (требует доработки программы электронного дросселя!), а уж СРТ вообще в другой лиге. Обгонять солярисы конечно хватает, но уже стоковая октавия скаут с максимальным мотором - на 3 сек быстрее...

Показать  

Нормально он едет, напряга нет. Да, не гоночный болид, но очень даже вполне хватает. Я обычно по трассе так не езжу, это было чисто в научных целях :) Расход 18 на таких скоростях, а обороты 4000-4500.

 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

KarabasMotp У меня при крейсерской 140 расход 18 газа и 17.3 бензина

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Как-то дофига...на 140 у меня около 14л

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Товарищи,  давно лью в рядную шестерку у WJ масло Perto-Canada 10w-30 (ну и зимой иногда 5w-30). С покупкой рейстайлового мотора WH 4,7 сам собой возник вопрос - что лить из рекомендованного 5w-20? По ценнику полусинь масло Perto-Canada прекрасно ~ 300 руб/литр. Льет кто такое масло себе?

http://www.petrolube.ru/catalog/petro_canada_supreme_5w_20/articul/MOSP52C12/

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Владельцев здесь маловато такого мотора...

Но на 5,7 с тем же требованием по маслу отлично работал мопар (да, типа оригинал, внутри предположительно - та же петроканада).

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Mopar - мысль хорошая, но ценник уже 450 за литр-кварту

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано

Петроканада нормальное масло, лью его года три, там даже допуски Крайслеровские есть.

 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.11.2018 в 07:06, taurus сказал:

но ценник уже 450 за литр-кварту

Показать  

Это что, типа дорого что ли?     :lol2:

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Некоторые думают именно так - дорого. Петроканада же дешевле...

Если будешь ездить на машине 2-3 года и продашь - смело юзаем Петроканаду.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Парни, ну что за сарказм? Дорого - это понятие сравнения. В данном случае дорого по сравнению с Петроканадой или тем же Шевроном (тоже кстати американским).  Ну хочу менять чаще, нравиться мне. Кто хочет лить Кастрол за 800 руб и менять через 10-12 тыс - бога ради

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • Acovant
    • АлексБ
    • dibanoff
    • sanityclause
    • MarkS
    • BerkutMsk
    • Desert Fox
    • Maranello
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 980
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владимир_27
    Новый пользователь
    Владимир_27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.