Перейти к содержанию

Расход на бензиновом WJ


Rentos

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Тока есть вопрос, у всех на холостом ходу и при полной остановке показывает моментальный расход 99литров???

У меня не показывает,даже если час стоять,а если его обнулить,то какое то время показывает 99. А по поводу объема бака,как то странно,но у меня не получалось залить больше 65 ну максимум 70 литров,да и то не уверен,хотя в книжке написано что он 79 л.По объему бака,конкретно еще не разу не проверял,так,на вскидку,но лампочка за год эксплуатации один раз мигнула в первые дни после покупки,забыл что заправляться надо))) А больше до этого не доходило,как нибудь проверю,потому что кажется,что ни фига там не 79. На баке до Нижнего доезжаю и примерно литров 10 +- еще остается

Изменено пользователем МаксК
0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера при выезде из дома загорелась лампа бензобака.

я сьездил до работы и по дороге домой заехал на свою любимую заправку (25км) уже комп показывал запас хода 5 км.

в бак вошло 67 литров при трех отстрелах пистолета.

неужели у него там еще резервные 10 литров спрятаны?

 

 

когда стоишь моментальный расход всегда 99 литров показывает. что в принципе логично. так как расход это количество бензина/расстояние. а расстояние равно нулю. следовательно расход стремиться к бесконечности )

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Тока есть вопрос, у всех на холостом ходу и при полной остановке показывает моментальный расход 99литров???

 

На холостом, ежели не двигаться или переться меееедленно - 99. У него всего две цифири, а расход по его подсчётам получается бесконечность :) Горючку жжошь - но не едешь. Он должен показывать расход в час, но нет у него такой функции. Я вообще так посмотрел, уровень горючки поделён всего на 8 секций, секция 10 литров, примерно так и получается. Хотя статистика мала, всего раза 4 заправился, но больше 65 не вливал :crazy: так что хз, сколько там точно бензобак, и сколько на моргающей лампе можно ехать. Проверять не хочется :lol:

3
Автомобиль: шевроле
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Есть два варианта:

1 Купить ОКУ;

2 Поставить Гранда в гараж и ходить пешком

А если серьезно, то для машины с обьемом 4,7 л 25-30 нормальный расход, вон на БМВ Х5 4,4 расход начинается от 30 л

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тут топливный фильтр поменял,все забывал про него,проехал на нем почти 60 т.км,еще от прошлого хозяина достался,а сколько он на нем проехал я не знаю. Расход за час езды упал на 1.5 литра.

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть два варианта:

1 Купить ОКУ;

2 Поставить Гранда в гараж и ходить пешком

А если серьезно, то для машины с обьемом 4,7 л 25-30 нормальный расход, вон на БМВ Х5 4,4 расход начинается от 30 л

На Х5 4.4 расход примерно 20 литров по городу и 10-11 по трассе

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

25-30 расход НЕ нормальный!У меня при спокойной езде город 16,трасса 11.

13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

не знаю у меня до капиталки был расход 23 литра, а в лютые морозы под 27-30 градусов с прогревами он кушал у меня под 30 литров...

шас мотор соберут обкатаю посмотрю какой расход будет

Кстати мотор 5.2...

И вопрос а форсунки ультразвуком помыть можно ?

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня 4.0 пост полный привод-22-26 газа,18-20 бензина по москве 100% пробки,бмв 730-13.7 в спокойном режиме 16(если тапку в пол в спортрежиме иду на взлет где поворотники вкл забыл и вообще я шашечник),кстати там в8,у шефа х5(3литра рядная шестерка с ваносом) 12-14л. а вообще за удовольствие надо платить.на бумере я катаюсь тока на95 бензе,иногда жалею что не 4.4 или 5.0,на джипе каждый день. джип сила,бэха управляемость-проездной на автобус экономия.нужно больше зарабатывать,или ходить пешком,или кушать меньше колбасы(зато ездить на джипе на бмв или мазерати)реальный совет-поставьте газ,перестанет бить по карману(даже с учетом того что через пару лет поменяете дрыгун-сэкономите больше)можно конечно поменять фильтра,свечи,бензонасос-но американский в8 скушает ровно столько,сколько ему надо и ни каплей меньше....люди здесь покупают джип отнюдь не за экономичность-это своеобразная философия жизни,хоть она и стоит денег зато ты в танке,который везет тебя куда ты хочеш и как ты хочеш.на бумере запарковаться вкювете? или проскакать по обочине? или в лес за грибами? или на охоту? или с нормальными пацанами по сугробам на пикник? да ни в жизнь(дорого и глупо),зато на джипе пожалуйста на здоровье сколко хош и даже полезно.определитесь для чего вам такой автомобиль,потом или смиритесь или продайте.

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня 4.0 пост полный привод-22-26 газа,18-20 бензина по москве 100% пробки,бмв 730-13.7 в спокойном режиме 16(если тапку в пол в спортрежиме иду на взлет где поворотники вкл забыл и вообще я шашечник),кстати там в8,у шефа х5(3литра рядная шестерка с ваносом) 12-14л. а вообще за удовольствие надо платить.на бумере я катаюсь тока на95 бензе,иногда жалею что не 4.4 или 5.0,на джипе каждый день. джип сила,бэха управляемость-проездной на автобус экономия.нужно больше зарабатывать,или ходить пешком,или кушать меньше колбасы(зато ездить на джипе на бмв или мазерати)реальный совет-поставьте газ,перестанет бить по карману(даже с учетом того что через пару лет поменяете дрыгун-сэкономите больше)можно конечно поменять фильтра,свечи,бензонасос-но американский в8 скушает ровно столько,сколько ему надо и ни каплей меньше....люди здесь покупают джип отнюдь не за экономичность-это своеобразная философия жизни,хоть она и стоит денег зато ты в танке,который везет тебя куда ты хочеш и как ты хочеш.на бумере запарковаться вкювете? или проскакать по обочине? или в лес за грибами? или на охоту? или с нормальными пацанами по сугробам на пикник? да ни в жизнь(дорого и глупо),зато на джипе пожалуйста на здоровье сколко хош и даже полезно.определитесь для чего вам такой автомобиль,потом или смиритесь или продайте.

Строго, но по делу.:)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 V8 Quadra-Drive
Город: Европа
Опубликовано
Опубликовано

Кондишка добавляет к расходу. А на трассе экономию поддерживает круиз-контроль.

На трассе на самом деле можно 11 добиться, но это-же по прямой и ветер попутный ))

Разгон-торможение и на трассе средний тоже 14 получается.

А город примерно 18.

Мож-тоже топливнй фильтр поменять надо?? :blink:

0
Автомобиль: JEEP GC WJ 4
7 V8 Limited
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

У меня WJ 4,7 235л/с. Лампочка бензина загорается, когда в баке около 11,5 литров остатка. Итого, если прижмет при горящей лампочке можно проехать около 100км по трассе. Заметил что стрелка бензина после нулевой ризки еще на 2-3 мм вниз запаса хода имеет. Пару раз попадал что комп показывал остаток хода 0 км, а я умудрялся еще 15-20 км до заправки доехать. Но так лучше не делать, есть риск обсохнуть. В бак действительно около 75-78 литров должно влазить, т.к. несколько раз вливал по 70литров в бак, при горящей уже некоторое время лампе.

Расход действительно очень зависит от манеры езды WJ владею 4,5 года, до этого был Z 4,0. Зимой, комп может показывать и больше 40литров средний, это когда тапку в пол + длительные стоянки с печкой (по неск. часов). В последнее время темперамент вождения изменился, более 2000 оборотов стараюсь не давать. Итого лето 30город/70трасса комп показывает 15л ср.расход. Кстати, фильтра и свечи уже года 3 как не менял (уже созрел), правда и проехал не более 20т.км.

  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JGC 4.7 OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня 4.0 пост полный привод-22-26 газа,18-20 бензина по москве 100% пробки,бмв 730-13.7 в спокойном режиме 16(если тапку в пол в спортрежиме иду на взлет где поворотники вкл забыл и вообще я шашечник),кстати там в8,у шефа х5(3литра рядная шестерка с ваносом) 12-14л. а вообще за удовольствие надо платить.на бумере я катаюсь тока на95 бензе,иногда жалею что не 4.4 или 5.0,на джипе каждый день. джип сила,бэха управляемость-проездной на автобус экономия.нужно больше зарабатывать,или ходить пешком,или кушать меньше колбасы(зато ездить на джипе на бмв или мазерати)реальный совет-поставьте газ,перестанет бить по карману(даже с учетом того что через пару лет поменяете дрыгун-сэкономите больше)можно конечно поменять фильтра,свечи,бензонасос-но американский в8 скушает ровно столько,сколько ему надо и ни каплей меньше....люди здесь покупают джип отнюдь не за экономичность-это своеобразная философия жизни,хоть она и стоит денег зато ты в танке,который везет тебя куда ты хочеш и как ты хочеш.на бумере запарковаться вкювете? или проскакать по обочине? или в лес за грибами? или на охоту? или с нормальными пацанами по сугробам на пикник? да ни в жизнь(дорого и глупо),зато на джипе пожалуйста на здоровье сколко хош и даже полезно.определитесь для чего вам такой автомобиль,потом или смиритесь или продайте.

Хоть и с запозданием, но внесу и я свои пять копеек :D Отличительная особенность БМВ - это ее прожорливость :lol2: Смею предположить что речь идет о Семке в 38 кузове, у 3-х литров мотор в8 М60, жрать он будет не меньше 18 по городу и это в спокойном режиме, так что не надо про 16 и тапку в пол :D У меня была 735 в 32 кузове, рядная шестерка, на палке, жрала 15 в спокойном режиме и 20 в тапке, но было это в 2000г. когда машин по Москве было в разы меньше. Потом была 740 м62 , в8, автомат, кстати, такой же мотор и у ХаПятых :D Жрала по городу 20-23, иногда летом, самый минимум что я достигал, 17 литров, по пустым дорогам летом, когда все в отпусках, по трассе правда при 140 я укладывался в 7.5 литров, очень хорошая она была в этом плане, икс, с таким же мотором, жрет по городу 23-28 литра, не меньше, по трассе 11-18 :D По поводу икса трехлитрового, там мотор рядная шестерка м54, такой же как и на трешках, так вот, треха жрет 17- 22 :D по городу, соответственно икс, с таким мотором, ну ни как не может кушать 12-14 литров, в силу его веса и формы :D такой расход только на дизельном 3-х литровом иксе :ok: Сейчас взял 4и7 HO думаю 25, это как раз его норма, т.к. верить показателям БК и что написано в тех. документации нельзя! Пример: сейчас у меня 2и2, рядная шестерка, по БК 13.8, полного бака (65 литров) хватает на 300 км, вот и смотрите нормально ли 25 литров на сотку для 4и7 у джипа :crazy:

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно существенно уменьшить расход за счет оптимизации системы питания,кому интересно почитайте WWW.Rashodanet.ru

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Можно существенно уменьшить расход за счет оптимизации системы питания,кому интересно почитайте WWW.Rashodanet.ru

А сами то пробовали, помогает?

Я к такому скептически отношусь, хотя если у кого скончаются форсунки, то "Вихревые смесительные форсунки + монтажный комплект для установки (комплект 8 шт.)

10 650" будут куда дешевле оригинала...

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

На свой апарат планирую сделать доработку дроселя и кавитационое расщепление топлива (надеюсь на хороший результат),проставки вихревые под форсунки-на любителя,свечи -пушки лабуда!Эфект тюнинга тем сильнее чем больше и прожорливее мотор Т.Е. как раз для НАС!Вообще обстоятельно говорил с разработчиками и по теории сомнений ни каких !На практике даже 15-17% оптимизации очень хорошо (не жалко денег на бензин-ЖАЛКО МОТОР ИЗ-ЗА ГОВНЯННОГО ТОПЛИВА)

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну если получится то надеюсь результат будет доступен общественности. Лишь бы мотору от этого хуже не стало. Я не настолько силён в устройстве двигателей, чтобы изменять их характеристики, по мне лучше содержать двс в рабочем состоянии, соответственно меняя только расходники, и оригинальные запчасти.

Хотя недавно читал отзыв про Форд Эксплорер на дроме (вот эта весёлая история), там конечно весёлая история была написана, но был описан момент про экономию топлива путём механического отключения форсунок. Конечно скорее всего это выдумка, но теоретически может работать, тем более, что на современных автомобилях это уже применяется электронно.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

История со мной летом приключилась, ехал из республики Хакасия в Красноярск, это чуть больше 500км по перевалам, пост местным жыповодам писал, но сюда смотрю в тему будет:

 

Сегодня проверил сколько у вжика в бак бенза входит :)

Выехал из хакасии было чуточку меньше полбака по стрелочке если смотреть, думал заправлюсь в крае, у нас подешевле, а то там у них по 26,5 бенз, за абаканом дешевеет правда, но всеравно дороже нашего. Вобщем пока то да сё, до балахты докатил и что-то музыкой заслушался и балахту проскочил, а мозги-то потом включил и опаньки, ближайшая заправка это на бирюсе.

Короче началась хроника пикирующего бомбардировщика :) Чтобы вас не томить, сразу к финалу - бомбардировщик заглох где-то за 3-4 км до заправки, причем не чихал, не кашлял - ушел по английски, не прощаясь, заглох одномоментно. Я раздатку в нейтраль, коробас тоже и без гидрача накатом с аварийкой еще где-то полтора-два км под горочку одолел пока не остановился.

Кстати когда начал останавливаться, пробовал рядом бежать толкать - говно идея - моего восьмидесяти киллограмового тельца ваще не достаточно, чтобы этот чемодан растолкать, даже чуток под гору :) Вобщем мир не без добрых людей, мин через пять махания рукой встречным поперечным, Александр на тойоте, свозил меня до заправки, она оказалась в 2,6км ниже под горочку :) Возле заправки, в шашлычке, разжился на время 10л канистрочкой, заправился и с помощью Александра вернулся и "накормил" своего "бегемота". Кстати для кормления в полевых условиях кроме канистры необходим обрезок пластиковой бутылки (а-ля воронка) и два прутика - один, чтобы клапан открыть, т.к. длины горлышка бутылки для этого не достаточно, а второй прутик, это чтобы, после заправки, вытащить первый прутик :) Ну это вещи элементарные, так, к слову, написал.

Ну и к чему я это все - спустившись к заправке, в бак вошло к уже имеющимся около 10л еще 68,03л (после первого отстрела еще 300мл сверху) по 24,9р за литр 92-го якобы омского. Итого, как и пишет библия - емкость бака 78л ;) Ну и приятный бонус - на этой заправке похоже не практикуют недолив :) На полубаке бенза до того момента как заглох я проехал 407км, т.е ориентировочно 9,6л на сотню км. Первые триста с лишним из них катился на круизе 100-115км/ч, последние около 70-80км когда "пикировал", старался на педаль "не дышать", держал по-возможности 80-90км/ч, но в горки, как ни крути приходилось горючку жечь.

За всю жизнь первый раз у меня такой прокол с бензом вышел, как говорится: "Век живи - век учись!"...

 

P.S. с момента прокупки в марте накатал на вжыке уже 20 с лишним тысяч км. средний расход по чекам на текущий момент 17,2л на сотню. заправляюсь всегда до отсечки, поэтому расход достоверный. из этих 20 тык по трассе не более 4-5 тыс км, остальное город Красноярск с умеренными пробками.

Изменено пользователем MrRip
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WJ 99 года, 4.7, квадрадрайв, пробег 300 тыщ. км.

 

вчера рано утром уехал из Москвы до Питера и обратно, вернулся вечером в Москву.

Шёл снегопад, разделительная полоса - это каша из снега.

 

средний расход Москва-Питер = 12.4 л.

средний расход Питер-Москва = 13.2 л.

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

думаю дело в качестве бензина, летом был в москве, ездил 2 дня по москве, центр мкад, везде, расход 16.4, выдвинулись в красноярск, трасса расход на круизе 11 литров, едем, вернувшись в красноярск начал жрать от 20 по городу... Гч 01 4.7 223коня

3
Опубликовано

Ну если получится то надеюсь результат будет доступен общественности. Лишь бы мотору от этого хуже не стало. Я не настолько силён в устройстве двигателей, чтобы изменять их характеристики, по мне лучше содержать двс в рабочем состоянии, соответственно меняя только расходники, и оригинальные запчасти.

Хотя недавно читал отзыв про Форд Эксплорер на дроме (вот эта весёлая история), там конечно весёлая история была написана, но был описан момент про экономию топлива путём механического отключения форсунок. Конечно скорее всего это выдумка, но теоретически может работать, тем более, что на современных автомобилях это уже применяется электронно.

 

есть стандартный ответ: давайте результаты/протоколы испытаний.

все остальное - вода. народ уже тыщу лет пытается изобрести вечный двигатель.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прочитал всю ветку но ни хрена не понял...

Летом по городу 19-22 при топтании педалью, а сейчас ниже 26 не опускается - при тошнотной езде с нажатием на педаль 1/4 и скоростью 60-70...

Это расход по компу.

Сначала грешил на прогревы + масло в РК и мостах, но после пробега в 30 км и обнулении счетчика показатель 26-30.

по баку не мерял.

 

Что может быть?

Причем расход поднялся резко!

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что может быть?

Причем расход поднялся резко!

У меня на 4.0 с морозами после обнуления подскочил до 21. Хотя до этого выше 16-17 по городу не видел.

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

у меня пока двигаюсь момент показывает 12-18, но суммарный 26.1 и нибольше не меньше недвигается.... думаю всеже мороз виноват и масло в мостах, первые мин 15 вообще ели едет, колеса прям от простоя квадратные становятся

пс. Красноярск -34 градуса цельсия

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

у меня пока двигаюсь момент показывает 12-18, но суммарный 26.1 и нибольше не меньше недвигается.... думаю всеже мороз виноват и масло в мостах, первые мин 15 вообще ели едет, колеса прям от простоя квадратные становятся

пс. Красноярск -34 градуса цельсия

Можно сказать сам ответил на свой вопрос!

3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Бандит то с Москвы, там теплее)

0
Автомобиль: Демон 4.7 Лимита 99
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

думаю дело в качестве бензина, летом был в москве, ездил 2 дня по москве, центр мкад, везде, расход 16.4, выдвинулись в красноярск, трасса расход на круизе 11 литров, едем, вернувшись в красноярск начал жрать от 20 по городу... Гч 01 4.7 223коня

 

 

Есть знакомый,на Урале у нас - типа в длительной командировке,так он говорит,что на Урале его авто стало кушать на 2 литра в среднем больше,чем в Москве. Это Вольво ХС-90, недавно пригнал второе (Крузик) и снова - та-же история. Плохое качество у нас,что-ли, получается?

Тут прочёл,что у человека 2000 оборотов держит,при скорости 120км\ч. И кушает от 9 до 11 на трассе при 110-115 ..))

Конечно,надо всё поменять,посмотреть )) Но пока -- на 2000 -оборотов - 100 км\ч,и кушает при этом(везя меня одного) - 13,2(100км/ч) и 13,8 (120 км\ч)по компу,а по заправке - 15 )))

0
Автомобиль: Демон 4.7 Лимита 99
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Стояли морозы в -32 и ниже. При заводке - схватывал сразу,и тут-же глох и потом - танцы с бубном и после десятка циклов прокрутки стартером,на выжатой педальке газа - заводился неохотно. Думая,что обману всех -- поменял свечи на новые ( NGK) и фильтр воздушный. Выехал на трассу -- всё на месте)))) Жрет,как жрал. Причем показалось,что на РосНефти едет экономичнее на литр(одна трасса,один рельеф,показания компа) ,чем на ГазПромНефти.Во как!

Ехал в -35, на 90 км.ч показал 14л, на 120 - 18л. Три человека в авто.Все масла поменяны,фильтра и свечи новые.Жду лета,чтоб понять - насколько холод влияет на это безобразие ))))))

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Тоже заморочился реальным расходом, а не покомпу, заправил до полного обнулил комп и заметил что счетчик мой врет. На пробеге в 100км показывает 83км. Одометор в милях поэтому смотрел пробег по компу диски родные 17 хром резина родная. Кто что думает?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже заморочился реальным расходом, а не покомпу, заправил до полного обнулил комп и заметил что счетчик мой врет. На пробеге в 100км показывает 83км. Одометор в милях поэтому смотрел пробег по компу диски родные 17 хром резина родная. Кто что думает?

Проверь по GPS пробег. Я на расстоянии 500км замерял показания. Разница м/у борт.компом и данными с навигатора была что-то около 3%, т.е. ничтожна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • leksrus1
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.