Перейти к содержанию

Magnaflow или Flowmaster на WK


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Николай Пименов, я немного запутался, что в итоге и куда подходит и так далее...

 

Я понял вроде, что 

Magnaflow 16632 - это полный комплект банка-трубы на WH 4.7 

А Magnaflow 12586 Stainless Steel 2.5" Oval Muffler - это только банка, из этого же комплекта, но ее можно взять отдельно и заварить на обычную систему

Это она? http://mfstore.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=209&category_id=35&option=com_virtuemart&Itemid=2

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может и она. Код соответствует.

 

Себе я полюбому повезу оттуда, есть мысль что продающееся тут и продающееся там несколько...отличаются. Но это бездоказательная мысль.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Может и она. Код соответствует.

 

Себе я полюбому повезу оттуда, есть мысль что продающееся тут и продающееся там несколько...отличаются. Но это бездоказательная мысль.

Так они везут все с одного завода... У магнофлоу производство пока в одном месте в штатах все штампуют.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну одно время все также думали про Ранчо (амморты), а потом в России вдруг начали продавать Ранчо-5000 (серии) в некоем серебряном окрасе, который к НАСТОЯЩЕМУ ранчо не имеет никакого отношения...

 

Вот из чего складывается цена в России? Закупочная (никто её снижать не будет, будь ты хоть трижды оф.дилером), привоз (а такая банка весит 10 кило между прочим), затем таможня, затем интерес магазина (ну на текущие нужды, включая летний отпуск директора за бугром и банальную аренду), и главное - интерес "административного налога" (проще говоря, коррупционные выплаты и т.п. расходы на всх рыб-прилипал). ОБЫЧНО такой расклад приводит к удорожанию втрое для тяжелых предметов и вдвое для легких. А тут только вдвое. Подозрительненько....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

А ИМЕННО ЭТУ банку или "какую попало"?

 

Банка "только вварить" вот эта: http://www.amazon.com/Magnaflow-12586-Stainless-Steel-Muffler/dp/B000XQQ0DM/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1390559027&sr=8-1

Как купить с амазона - это вы уж сами решайте, статеек типа "как это сделать" в сети немало. Мой метод - с посредником, цифры результирующие написал.

Да именно эта банка.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Подскажите к кому можно обратиться с покупкой универсального катализатора 99204HM Magnaflow из за бугра? Выставлял бронь через представительство в Питере, не успели уведомить-распродали(((

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

http://www.carpartkings.com/magnaflow-catalytic-converter-99204hm.html - пересылка в Россию почтой есть, оплаты надо смотреть, это сами.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Интересная тема, я на 5.9 поставил банку магнофлоу вместе с катом, но звук был не очень,присутствовал гул при нагрузке на 2000обрт небыло отччетливых забулкивания, и в итоге решился вырезать кат, поставил стронгер, и вот тут он зазвучал особенно режим кик дауна это что то!!!! словами не описать))) иногда появляется гул но оч редко, и хочется чтоб на хх звука было совсем минимум, это возможно сделать с помощью резонатора? если есть возможность дайте ссылочку где это подробно расписано...

 

http://penn.freeservers.com/jeep/wj/qfrexhaust/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Друзья, приветствую всех!

у меня периодически проскакивает в голове хотелка - сделать выхлопную с басом ну к примеру как у 5,7 hemi, ну или какого-нибудь X5 4,8.... басик короче мелодичный.

 

не преследую какой то выгоды в мощности, а чисто эстетически.

 

может кто делал такую операцию, подскажите где? как? и почем?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

у меня периодически проскакивает в голове хотелка - сделать выхлопную с басом ну к примеру как у 5,7 hemi, ну или какого-нибудь X5 4,8.... басик короче мелодичный.

К сожелению ничто не поможет дизелю в плане звука!!!!!!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

у меня периодически проскакивает в голове хотелка - сделать выхлопную с басом ну к примеру как у 5,7 hemi, ну или какого-нибудь X5 4,8.... 

Не выйдет. V6 с V8 не сравнится какую банку не поставь. Но я на CRD поставил MBRP за что-то около 400-500 баксов. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На ВК2 дизель - ВМмотори, а не мерседес. Может сильно влиять на результат....

Ну и главное - ну какой звук останется после прохождения газиков через турбину? Она же всё размажет что есть...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: WK 4.7
Город: Щелково
Опубликовано

Всем привет. Отпишу о своем опыте доработки выхлопа. Гранд 4.7 06 год. Удалял каты + замена банки. Единственно что не помню фирму банки, забыл сфоткать (

По результатам звук нравится, побулькивает ) а под сброс газа на 5-6 тыщах так вообще песня. Пару фоточек выложу и видео.

post-33388-0-56721200-1467306680_thumb.jpgpost-33388-0-35276000-1467306693_thumb.jpg

 

https://youtu.be/Ss45B5o8B1s

 

Делал все в атт свиблово.

 

Теперь возник вопрос следующего характера. Пробег близится к 140 и надо менять прокладки выпускных коллекторов и шпильки судя по всему. А раз уж лезть, то задумался о равнодлинных. Ктонибудь ставил себе? Или знает чувака, который ставил ).

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

красава. Сам думаю сейчас ставить или нет...а то достанется новому хозяину. Уже просто нашел замену викею...тундра крюмакс или гелик

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, а кто гласспак от магны ставил на 4.7? Видео на ютюбе посмотрел, ничего так нормально рычит. Скиньте номерок и где заказать можно.  И что там с децибелами получится?  

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Парни, а кто гласспак от магны ставил на 4.7? Видео на ютюбе посмотрел, ничего так нормально рычит. Скиньте номерок и где заказать можно.  И что там с децибелами получится?  

а я думал что жып что бы ездить по дорогам и там где их нет, а оказывается -чтоб "рычать", берите дрель набор сверл и вперед сверлом по выхлопному тракты на слух....

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


а я думал что жып что бы ездить по дорогам и там где их нет, а оказывается -чтоб "рычать", берите дрель набор сверл и вперед сверлом по выхлопному тракты на слух....

не тем  местом значит ты думал, чувак :D (ничего личного). Хотелось бы услышать ответ от адекватных парней :good:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@uklunok, заходи на офф. сайт MF и по диаметру трубы подбирай.

Не видел, чтобы на WK ставили гласспак. Будешь первопроходцем :)

Не забудь поделиться опытом.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Изменено пользователем DemonFOX
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

 

 


Не видел, чтобы на WK ставили гласспак. Будешь первопроходцем Не забудь поделиться опытом.

Не, решил гласспак не брать. Спрашивал на драйве, там на 2000 оборотах гул сильный. Возьму проверенный вариант - магну 12586

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK '06 4.7 LTD QTII
Город: Алматы
Опубликовано

@uklunok, у меня и с ней гул конкретный в районе 1900-2000. здесь мне рекомендовали отрезать кусок трубы ближе к заду авто, но этот вариант мне не нравится.

нужно либо городить резонатор гельмгольца, либо смириться. я пока смирился, но по трассе очень устаешь от постоянного дроуна. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано

поделюсь своим опытом.

Тоже страдал от того, что только знал, что под капотом работает Hemi. Сейчас привожу крепыша в порядок, и появилась возможность сделать выпуск. Речь конечно не идет сейчас о Магновлоре или подобных забугорных вещах, времена не те и курс тоже. Но, получилось найти тут аналог.

В итоге построил на 3" трубе после штанов с глушителем и углом 90 градусов (все из нержавейки), заднюю банку выкинул к черту, а выпуск вывел в арку заднего колеса

 

вот так получилось на слух 

 

это я к тому, что при желании всегда можно найти возможность.

 

Я рад, что ее нашел и теперь так смачно передвигаюсь по городу....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

и чо почем удовольствие? И что за банка?

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Daniel Jackson сказал:

и чо почем удовольствие? И что за банка?

Делали из нержавейки, по этому получилось около 10000 по железу за все и по работе 5000, это какой-то закос  (про банку) под америкосов, но бюджетный, они привозят сразу от потребностей.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Maranello
    • Acovant
    • Restorer
    • Vitalii Baluiev
    • Гриша ХХХ
    • Alexq
    • Chrysler
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.