Перейти к содержанию

Замена катализатора


filcom

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Почитай здесь с 14-го поста: http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=370

Ошибка ругается на 1-ю лямбду, которая стоит до ката, значит он не при чем.

 

Не так все однозначно там. Надо походу диагностировать всю систему выхлопа...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Почитай здесь с 14-го поста: http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=370

Ошибка ругается на 1-ю лямбду, которая стоит до ката, значит он не при чем.

 

Эпопея с Р2096 продолжается. В Автолайте посоветовали сразу поменять датчик О2. Я очень сомневаюсь,

но с их слов это первое в инструкции от Крайслера, что нужно сделать. Инструкцию эту я знаю

наизусть - там еще с десяток причин и четкий алгоритм исследования проблемы, как и любят

делать америкосы. Только вот мозги приложить не ага...

 

Ладно, поменял датчик О2 сегодня (благо стоит недорого - 2000р), кстати у Автолайт теперь

завезены другие датчики по 7000р - я прифигел!

 

Буду ездить и смотреть - если ошибка снова вылезет (а есть у меня такое подозрение), то надо будет

делать по америкосовскому алгоритму дальше исследования - анализ электроцепей, давления в цилиндрах,

подсос воздуха и т.п. Но, увы, Автолайт делает кислую мину при этой перспективе.

 

Думаю обратиться к другим умельцам - неужели в столице нет толкового мастера по Джипам... :(

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Джип чероки KJ 2.8 CRD 2005г.в.
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Здравствуйте! Отключил ЕГР, убрал катализатор. Теперь, чтобы не прогорел глушитель, надо сделать пламягаситель. Хочу попробовать сделать его самостоятельно. Может кто-то с таким уже сталкивался, буду рад свежим идеям, как более правильно его сделать. Может у кого то есть чертежи, фото. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Геннадий 61
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Геннадий 61,

а катализатор - это типа сажевый фильтр? а вот тут пишут что нет его.... :blink:  

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Хм!....Странно, у меня например катализатора нет.......да и сажевика тоже....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки KJ 2.8 CRD 2005г.в.
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

катализатор- это не сажевый фильтр. Это керамическая хрень, которая стоит перед глушителем. Керамические соты, через которые проходит копоть, и эти соты забиваются сажей, и машина перестает тянуть.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

И эта штука у Вас на автомобиле была? .......Точно была?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки KJ 2.8 CRD 2005г.в.
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Эта штука на моем автомобиле точно была))))). Наверное, и на твоем эта штука стоит). Я ее отпилил и выпотрошил все соты. Теперь хочу сделать пламягаситель из нержавейки, только не знаю, как правильно рассчитать. Надеюсь, кто нибудь подскажет, если кто-то делал.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

катализатор- это не сажевый фильтр

катализатор это понятно не сажевый фильтр... а бачок для мочевины тоже удалили? :P  и правильно- зачем он без катализатора...

или у Вас те такая система? а такая

 

было б нержавейки а сваять нужное разве проблема? или можно из готовых приспособить...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки KJ 2.8 CRD 2005г.в.
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

У меня не такая система, и бачка для мочевины у меня нет). Нержавейка как раз есть, аргон есть, нет схемы( описания) именно на джип. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки KJ 2.8 CRD 2005г.в.
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

катализатор это понятно не сажевый фильтр... а бачок для мочевины тоже удалили? :P  и правильно- зачем он без катализатора...

или у Вас те такая система? а такая

 

было б нержавейки а сваять нужное разве проблема? или можно из готовых приспособить...

Проблема именно в описании , как это сделать на джип, а не на другие машины. Я разрезал катализатор- там в палец толщиной асбест, то есть шумоизоляция уже есть, не надо , как я понимаю, заталкивать металлические мочалки для шумоизоляции. Чтобы сохранить асбест, я согнул и вварил трубу из нержавейки вовнутрь вплотную к асбестовой прослойке. Теперь надо делать трубу 56 мм диаметром из нержавейки и высверливать дырки (количество дырок, в зависимости от их диаметра и диаметра трубы я рассчитал, но не знаю какие лучше отверстия делать-6,8,мм или сколько и одну ли делать трубу, или их нужно две? Нужна ли все таки железная мочалка, она ведь выгорает сразу! Может кто то делал именно на джипе?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


именно на джипе?

а какая разница для джипа резонатор или нет...конструкцция должна обеспечить изменение направления газа чтоб пламя гасить...а мочалки - в бане хороши грязь собирать... :good:

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


.конструкцция должна обеспечить изменение направления газа чтоб пламя гасить

Как все сложно-то в дизелях .  :wacko:

То что называют "пламегасителем" (название пошло из спорта с прямым выхлопом и обогащенной смесью) для безиновых версий , является обычным "дополнительным глушителем" или "резонатором" . Откуда там нахрен пламя ? Это именно в катализаторе температура выхлопных газов поднимается за счет реакции . Катализатор за счет своей сотовой конструкции убирает эффект резонанса . Резонатор , набитый базальтовой ватой , поможет сделать то же самое .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 286
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а кто нибудь вообще видел мертвые дизельные катализаторы?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Катализатор за счет своей сотовой конструкции убирает эффект резонанса

еще отверстия в трубках разного диаметра  помогают ...вата да конечно а то цельнонержавейковые имеют склонность к звону...

 

 

а кто нибудь вообще видел мертвые дизельные катализаторы?

видел 

Геннадий 61

 

 

он его сам прикончил вроде...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

еще отверстия в трубках разного диаметра  помогают

 

Так в трубе основного диаметра и должны быть отверстия . Вата набивается между этой трубой и стенкой корпуса резонатора . post-10449-0-90128600-1449954545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Так в трубе основного диаметра и должны быть отверстия .

Геннадий 61 я так понял выкинул соты и хочет вварить трубу с отверстиями в корпус старого своего резонатора-катализатора...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

хочет вварить трубу с отверстиями в корпус старого своего резонатора-катализатора...

 

Раз хочет - надо делать .

Я просто влез в эту дизельную тему , удивившись  

 

пламя гасить

и

 

изменение направления газа

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Раз хочет - надо делать

дык по разному можно вварить раз уже препарировал - так что и изменять будет и гасить тоже...все что турбина недогасила... :good:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

нах не нужен пламягоситель

ну не скажите...иногда просто необходим :D  :D  пламя смотреть со 2 минуты...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


на дизеле нах не нужен пламягоситель как на бензинках!

Он и на бензинках (если речь о инжекторе) нах не нужен . Выхлоп без ката холоднее . Это еще в начале века отмечено было - на катализаторных  "самарах" срез глушителя плавил бампер .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки KJ 2.8 CRD 2005г.в.
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Насколько я понимаю в дизелях,этот паровоз пошел в разнос  и работает в данный момент на масле из поддона. Так раньше трактора в колхозах в разнос шли. Единственный способ его остановить - заткнуть подачу воздуха в воздушный коллектор.

Так в трубе основного диаметра и должны быть отверстия . Вата набивается между этой трубой и стенкой корпуса резонатора . attachicon.gifkak-sdelat-glushitel-svoimi-rukami-2.jpg

Спасибо, буду пробовать изобретать).

а кто нибудь вообще видел мертвые дизельные катализаторы?

Когда распилил катализатор- соты были не сильно забитые, но - забитые. Я не думаю, что эта копоть выгорела бы. А если не вваривать туда трубу с отверстиями, то во первых, работает шумно; а во- вторых может прогореть глушитель, я так думаю.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

:hi:

 


 и работает в данный момент на масле из поддона.

если уверены что ваш авто такое не способен повторить в принципе( то есть полное отсутствие масла как в наддувном воздухе так ичерез кольца)  - зачем пламягаситель изобретать?


а во- вторых может прогореть глушитель,

дырки в трубе не помогут если она сквозная = это от шума...от пламени= изменение направление потока газа ( ИМХО)

 

 

 


Спасибо, буду пробовать изобретать).

 

все уже давно изобретено.. :D .остается только выбрать... :moil:  :1126966354:  :1126966353:  :beach:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а во- вторых может прогореть глушитель

Почему ? На дизеле выхлоп изначально холоднее бензинового , катализатор немного поднимает температуру , но ведь Вы его (катализатор) собираетесь убрать . Вот на системах с сажевым фильтром в режиме очистки оного специально подается лишняя соляра , сгорая в фильтре она прожигает и очищает его . Насколько я знаю , никакого пламегасителя в таких системах не используют .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки KJ 2.8 CRD 2005г.в.
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

все уже давно изобретено..  .остается только выбрать... 

Спасибо огромное, постараюсь выбрать нужное.

 

Вы его (катализатор) собираетесь убрать . Вот на системах с сажевым фильтром в режиме очистки оного специально подается лишняя соляра , сгорая в фильтре она прожигает и очищает его . Насколько я знаю , никакого пламегасителя в таких системах не используют .

катализатор я уже убрал, сейчас буду пробовать убирать шум, который появился после того, как убрал катализатор. Буду делать что- то типа резонатора- пламягасителя.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип чероки KJ 2.8 CRD 2005г.в.
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Собираюсь сделать из этого резонатор и пламягаситель( два в одном) .Это мой старый катализатор, внутрь которого я вставил обшивку из нержавейки, чтобы не разрушился асбестовый слой.

post-32816-0-85530100-1450001194_thumb.jpg

post-32816-0-04583700-1450001214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Мухамед
    • Евгений Марселевич
    • vasyura
    • Poland
    • up6
    • ВИКИНГ
    • severOK
    • xmo97
    • СтасМ
    • dibanoff
    • sarenyela
    • Ser_gun
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36249
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.