Перейти к содержанию

Треба совета по замене ДПКВ на ZJ 5.2


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В общем, пинда датчику, питание есть, проводка звонится, но импульса нет (проверяли осциллом), соответственно отключается АСД реле, после прокрутки имею чек "11". На ощупь - датчик "упал" с кронштейна в коробку и висит на собственном проводе.

Подлезть к ДПКВ по мануалу не удалось - болты коллектора открутил, а вот нижний болт ЕГР на коллекторе облизался, ничем свернуть его не получается. Ближний (к правой башке) болт кронштейна ДПКВ открутил, дальний открутить не получается - прилив на башке не дает накинуть головку на шляпку болта, подлезть рожковым ключом со стороны коробки теоретически можно, но нет места прокрутить ключ.

Если честно, то ради ДПКВ опять снимать коробку ой как не хочется, но уже не вижу других вариантов, может кто более опытный в данной процедуре даст совет? Как вытащить соскочивший с кронштейна сенсор, как он правильно выставляется в части зазора между сенсором и шкивом? имеет ли смысл сразу заказать новый сенсор или покрутить Холлы с вазо-газо-автопрома? Номерок ДПКВ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

8031e83c.gif

 

можно попробовать открутить поперечину под АКПП и опустить АКПП+РК вниз, должно появиться немного места для маневра, неоригинал лучше не использовать, по поводу зазора - у нового датчика на торце бывает приклеена тонкая бумажка - ставится он до касания с маховиком - при первом запуске бумажку отрывает и необходимый зазор получается автоматом

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В одном из постов был англоязычный видеоролик по замене ДПКВ, только вот во-первых, там сама процедура не показана, а во-вторых, там болты под внутренний 6-граник были, что облегчает задачу. НО я видел в этом ролике, что под неоригинальный датчик используются втулки-проставки, дыть вот на одном выкрученном болту у меня была такая проставка...

 

зы. у меня вместо 6-гранника обычный болт под головку на 13

ззы. а вот приопустить траверсу и наклонить коробку-двигло - это вариант!

зззы. номер ДПКВ с библии - ZJ, двигатель 8-цилиндровый 56027 272, замена - STANDART PC38. Оригинал - со сроком поставки в 35 дней...

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скажу честно - неоригинального датчика ни разу не видел, оригинал выглядит так 56027870-500x500.jpg

 

 

неплохой отчетик

 

http://www.jeepforum.com/forum/f13/crankshaft-position-sensor-found-pictures-844846/

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Еще раз благодарю! Буду стараться подлазить и откручивать. Есть какая-либо методика проверки сенсора на работоспособность вне автомобиля? у меня кроме как подключения сенсора и прокрутки какого-нить подобия репера с регистрацией сигнала осциллографом на выходе "В" мыслей нет. Хотя могна же и тойотовский индуктивный датчик поставить, они вечные, а мои мозги позволяют настроиться на любой тип датчиков...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Значит так, способа два (но мне всегда попадались шестигранники)

я обычно откручиваю из под машины маленькой трещеткой. Руку просовываешь Вдоль выпускного коллектора и изогнув буквой зю за несколько минут откручиваешь оба болта

Второй способ-сверху с помощью туевой хучи удлиннителей

Неоригинальные есть, причем у меня есть один директ партс, который КОРОЧЕ(сам кронштейн) и сигнал не хватает, хотя сам датчик рабочий (можно поводить подключенный рядом с железкой-будет слышно срабатывание рэле

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Значит так, способа два (но мне всегда попадались шестигранники)

я обычно откручиваю из под машины маленькой трещеткой. Руку просовываешь Вдоль выпускного коллектора и изогнув буквой зю за несколько минут откручиваешь оба болта

Второй способ-сверху с помощью туевой хучи удлиннителей

Неоригинальные есть, причем у меня есть один директ партс, который КОРОЧЕ(сам кронштейн) и сигнал не хватает, хотя сам датчик рабочий (можно поводить подключенный рядом с железкой-будет слышно срабатывание рэле

вооот в чем и трабл - на дальний болт я головку с трещеткой не накину (как говорил - мешает прилив), а вместо 6-граника там болт (заменю на 6-гранник, если найду на соответствующую резьбу). ближний болт так и откручивал, с помощью гибкого удлинителя. Даже если запихивать руку с трещеткой, то мешает трубка ЕГР - трещетка тупо не влазит в зазор между ней и болтом.

По пути назрело еще 2 вопроса:

1) запустим ли мы двигатель при снятой коробке? ессно, с обманкой система запрещения запуска. Теоретически не вижу проблем для запуска, а то вдруг придется еще раз скидывать коробу, дыть нуна сразу все проверить!

2) если ронять двигатель вниз (в перспективе корячится ремонт двигла), без снятия выпускных коллекторов он же не выйдет сквозь лонжероны? А мне ентот облизанный болт трубки еГР, не дающий снять коллектор, как кость в горле! может только слегка отпустить опоры, поддомкратить двигло и срубить ентот болт... :wacko:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), на второй болт ручку трещетки от себя, те в сторону водительской стороны-там есть место где крутить, без удлиннителя!!!снизу ничего не мешает

 

запустить можно

двиг лучше поднимать наверх

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

оке, в субботу будем пробовать! ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

отчитаюсь!

 

датчик извлечен с кучей матов по поводу балбесов, которые уже пихали его туда до меня, не родной датчик с пластиковым кронштейном и забитыми молотком метрическими болтами с резьбой М8. Используя сварочную проволоку (предварительно отожженую) и поксипол, склеил все енто, установил, РАБОТАЕТ! Седни выехал из бокса ))

 

зы. Склоняюсь к приобретению набора метчиков и лерок с дюймовыми резьбами :hi:

post-5543-0-46624700-1353940949_thumb.jpg

post-5543-0-51582000-1353940962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Т.е., просто старый склеил все заработало?

да, сам датчик и проводка не были повреждены, только разломан кронштейн. На фото нет снимка после того, как я отшлифовал внутреннюю (прилегающую к блоку) часть кронштейна, но сделать это пришлось, чтобы сенсор сел на свое положенное место.

 

зы. ДУмаю, мож прикупить датчик STANDART PC38, на всякий пожарный ))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), да датчик какой-то удодский, возьми стандарт или бу оригинал-у них кронштейн стальной

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), да датчик какой-то удодский, возьми стандарт или бу оригинал-у них кронштейн стальной

а с другой стороны - науя? какой-нить волговский Холл присру ))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), да присрать можно любой холл, вопрос в точном позиционировании....

вот я хочу купитть Эмулятор датчика холла на таз и перепаять разъм, накрылся датчик-переткнул разъем под капотом и поехал потихоньку в теплое место для замены :lol:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), да присрать можно любой холл, вопрос в точном позиционировании....

вот я хочу купитть Эмулятор датчика холла на таз и перепаять разъм, накрылся датчик-переткнул разъем под капотом и поехал потихоньку в теплое место для замены :lol:

что есть "эмулятор"?? ты как задавать положение колена будешь для впрыска/искры? Ща все равно коробу буду скидывать в выходные (протупили при замене маслонасоса, чирок по честному оказался 93 года, а мы поставили насос от 94-го), вот и посмотрю на тему универсального крепления ))

 

@dE (брутальный люмпен), то бишь, тупо лопнул корпус и нарушился зазор к маховику...

да, пластиковый кронштейн имел кучу старых трещин, соответственно в определенный момент они дали прогнозируемый результат - датчик тупо отвалился! ))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

что есть "эмулятор"?? ты как задавать положение колена будешь для впрыска/искры?

там выдается сигнал определенной частоты...попадает в 70% нужного момента в худшем случае, те можно ехать примерно до 90 кмч(ну жрать будет больше, но например в -30 в дороге дпкв менять еще хуже)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

там выдается сигнал определенной частоты...попадает в 70% нужного момента в худшем случае, те можно ехать примерно до 90 кмч(ну жрать будет больше, но например в -30 в дороге дпкв менять еще хуже)

эээээ, чета я ну сильно сомневаюсь в работоспособности такой идеи )) задающие диски у всех разные, триггера разные, алгоритмы разные. Соответственно получаешь рассинхронизацию сигналов ДПКВ-ДПРВ, форсы прыскают хер знает когда, иска еппашет в небо, все енто либо детонит, либо горит в коллекторе и нифига не едет )

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

на жигулях инжекторных все работает

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

на жигулях инжекторных все работает

как бе мы не про жигули говорим. На жигах репер 60+2.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), там универсальная приблуда, и частота регулируется вроде, имхо должно работать

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), там универсальная приблуда, и частота регулируется вроде, имхо должно работать

"нуна правирять!" (с)

 

зы. в части того, что для варианта "доехать" эта приблуда может проканать - не спорю! еще б была возможность оперативно выставлять обороты (для запуска и движения). В общем, если найдешь такую хрень и попробуешь - ждем отчета ))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), имееннов варианте доехать, тк имел опыт замены дпкв лежа в луже :crazy: кайфа не особо много :lol:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

имел опыт замены дпкв лежа в луже :crazy: кайфа не особо много :lol:

енто КАК? к нему же сверху подлазить нуна, или есть варианты, еще не испробованные мной? Ободранные во время ентой процедуры до мяса руки до сих пор заживают...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), я снизу меняю за 10 минут ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), я снизу меняю за 10 минут ;)

КАК????

по правому борту не подлезть - выпуск и щуп мешают, слева - нуна быть гинекологом (хотя я с левого борта наживлял болтик крепления щупа). Да и снизу как-бе моторный щит мешает нормально сделать что-то (((. Но завтра попробую, полюбас! а то может я зря локти-руки обдирал и ойцы об крыло и рамку телевизора отдавливал )))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), еще раз говорю- руку вдоль правого патрубка штанов, затем загнув кисть буквой зю и поматюгавшись датчик откручивается

ЗЫ: на руке толжна быть плотно сидящая тонкая ткань типа водолазки, а то обдерешь да

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), еще раз говорю- руку вдоль правого патрубка штанов, затем загнув кисть буквой зю и поматюгавшись датчик откручивается

ЗЫ: на руке толжна быть плотно сидящая тонкая ткань типа водолазки, а то обдерешь да

аааа, я то понял ентот твой совет как "руку вдоль правого выпускного коллектора"! )))) Т.е. ты из-под колеса енто делаешь или как? на подъемнике подобное у меня не получилось

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.