Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Долго читал форум по WK 2 с целью найти подобную тему. Не увидел. Если проглядел аналог, то большая просьба эту тему потереть.

Так вот, уже некоторое время хочу поделиться тем, что нет-нет, да напоминает о себе некоторым, скажем так, беспокойством при нахождении вблизи или непосредственно в машине. Сразу хочу оговориться: мне WK 2 очень нравится, ни разу не пожалел о выборе за 4 месяца. Но есть моментики, на которые хотел бы обратить внимание и услышать ваше мнение о моих заморочках. Вдруг мои озабоченности ерунда по сравнению с вашими :lol: или вам, наоборот, удастся меня убедить в том, что все это пустое.

 

Итак, начну: зеркала заднего вида: ну почему по внешнему краю внутри уха сделан непонятный кант-выступ, а не увеличен зеркальный элемент до упора рамки?

Резиновые коврики: маленькие и без бортов. Особенно задние.

Парктроник: как намокнет передний бампер - дождь, лужа, мойка - начинает пищать тогда, когда ему хочется.

Декоративные планки по дверям по нижней кромке окон: посажены вкривь да вкось.

Сами двери: вписаны в кузов ээээ неровно, выступает одна.

 

Прошу высказываться.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Дык может всеже заводской косяк? И на замену к диллеру?

 

Да точно заводской. Как и планка, кстати, на той же двери. Жду ТО 1 - будет через 2 месяца в аккурат к 5 тысячам пробега. Все и заявлю. Но: не лучше ли ездить с такой, тем более, что оно не критично и на скорость не влияет, чем снимать и переустанавливать. Не факт, что лучше поставят - раз. И потом будут вопросы вроде "а почему задняя правая дверь менялась?". Это два.

 

А вот сейчас вдруг посетила мысль: может дверь-то уже переставлена/поменяна еще до продажи мне в салоне???

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

А вот сейчас вдруг посетила мысль: может дверь-то уже переставлена/поменяна еще до продажи мне в салоне???

В этой стране за деньги лень менять, "до продажи?" поищи на клубе дверь у клубней была, факт!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

В этой стране за деньги лень менять, "до продажи?" поищи на клубе дверь у клубней была, факт!

 

Ну уж нет. Или замена/ переустановка по гарантии, или так ездить буду. Думаю, что дилер озаботиться. Вопрос - оно мне нужно? я так понял, что для джипа это не что-то из ряда вон. У многих зазоры между железом кузова присутствуют. Разные с разных сторон. А вот планку точно буду указывать как косяк производителя.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Что-то я не замечал ничего из того что Вы описали :blink:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а вы таки шо, хотели машину за 2 ляма и чтобы чики-пуки и без кривокосой сборки? неее,это фантааастика :wizard:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрите на зеркала - увидите этот выступ сразу) он внутри уха с внешней стороны. Странно, на других машинах стараются зеркало как можно больше, а не пластиком щель прикрывать))))

По коврам - речь об оригинальных. У них нет бортов. И сзади они совсем небольшие.

Парктроник - это частая болячка, Вам повезло, что у Вас он не глючит.

По дверям - очевидно, моя проблема. Или, возможно, я придираюсь. А по железу и зазорам - почитайте форум, найдете)

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

По зазорам у всех так, да и по молдингам то же, кто говорит, что этого нет, просто не обращают внимания. Смысла заморачиваться не вижу, молдинги вряд ли сядут по другому потому как они на болтик прикручиваются, не ну можно конечно поковыряться с напильником и выравнять оно надо? Я думаю вы просто ещё мало им владеете, месяца три-четыре и всё это не будет вызывать негативных эмоций у меня так было. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрите на зеркала - увидите этот выступ сразу) он внутри уха с внешней стороны. Странно, на других машинах стараются зеркало как можно больше, а не пластиком щель прикрывать))))

По коврам - речь об оригинальных. У них нет бортов. И сзади они совсем небольшие.

Парктроник - это частая болячка, Вам повезло, что у Вас он не глючит.

По дверям - очевидно, моя проблема. Или, возможно, я придираюсь. А по железу и зазорам - почитайте форум, найдете)

 

Так я и говорю что не замечал. Это не значит что у меня всего этого нет :)

Коврики купил родные резиновые. Не высокие, да. Но зимой небыло вроде такого чтобы г..но с них стекало :) Может я не настолько грязным в авто садился?

Зеркало, завтра посмотрю, но не помню чтобы мне его поверхности мало было... Помню, начитавшись форума, обратил внимание на отражение в стекле ободков воздуховодов, но через 10 минут поездки забыл об этом и больше не вспоминал :) Реально, не мешает мне рулить ничего.

Молдинги-шмолдинги, завтра посмотрю. Может и начну огорчаться :(

С парктроником у меня такая-же шляпа на CR-V супруги. На гранде вроде небыло проблем пока. Правда я его (парктроник) в аварии подрасхерачил и последние полгода без парктроника катаюсь (столько запчасти идут). Вот, кстати, время доставки запчастей тревожит, это да! Слава богу, что пока ничего не сломал без чего ездить невозможно ;)

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

по парктронику.

номер передний у вас посажен на штатные места посередине рамки для номера. края номера выперают и на них и срабатывает парктроник. нужно рамку по краям прикручивать к бамперу саморезами и ничего не будет срабатывать

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

То, что Вы описали это радости)))

Раздражает то, что после практически полностью замененной ходовки и после окончания гарантии, опять появились мелкие тычки спереди справа, прям под левой ногой.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Раздражает небрежное качество сборки, конкретно у меня криво прикручена центральная крышка бардачка, та что под блоком климата, ну и внешние элементы имеют кое-где неровные зазоры. И еще раздражает отсутствие подсветки кнопки складывания зеркал, да и отсутствие функции автоматического складывания тоже.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

не нравится что нет подсветки кнопки регулировки боковых зеркал и кпопки подсветки.

не нравится то что 286 сил не ощущаются :(

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

не нравится что нет подсветки кнопки регулировки боковых зеркал и кпопки подсветки.

не нравится то что 286 сил не ощущаются :(

Тоже раздражало, но к 50-ти тысячам раскатался будьте нате!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Тоже раздражало, но к 50-ти тысячам раскатался будьте нате!

 

Ничего себе! Т.е кипил машину да и еще просирай поршня 50 т км чтобы машина раскаталась?))))

С моим пробегом 10-12т км в год мне надо 4-5 лет гранд раскатывать))

 

Хочу чтобы после обкатки я мог наслаждаться всем табуном!)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Раздражает небрежное качество сборки, конкретно у меня криво прикручена центральная крышка бардачка, та что под блоком климата, ну и внешние элементы имеют кое-где неровные зазоры. И еще раздражает отсутствие подсветки кнопки складывания зеркал, да и отсутствие функции автоматического складывания тоже.

 

 

Дадада: раздражает непонятный алгоритм автоматического раскладывания зеркал. То сами, то в принудительном режиме через кнопку.

 

То, что Вы описали это радости)))

Раздражает то, что после практически полностью замененной ходовки и после окончания гарантии, опять появились мелкие тычки спереди справа, прям под левой ногой.

 

А вот это вообще никуда не годится!!! Менять ходовую за два года целиком: это что, Х5 что ль какой??? Успокаиваю себя тем, что, возможно, Ваша машина из первых партий, типо "сырая"... Но умом-то понимаю, что всю ходовую они все равно не переделали к 2012 году.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Успокаиваю себя тем, что, возможно, Ваша машина из первых партий, типо "сырая"...

Особо не успокаивайтесь!) Хочу подметить,что машинки из первых партий наоборот были поудачнее! В них не было всех тех проблем,с которыми сталкивались ребята,что получали машины позже! Ведь мало кто знает,что их отщипнули от канадского рынка,и отправили к нам!

Менять ходовую за два года целиком:

А по замене ходовой-насколько я знаю товарищ РОВНЯК сразу 20-е катки поставил вместо 18-ых! Скорее всего проблема в этом! у меня за два года не меняли в подвеске ни одной детальки!!! ;)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

А еще кого что печалит, волнует, раздражает?

Раздражают звуки из под водительского сидения (похожее на что то между щелчками реле и скрипом телеги) а также а также дребезжащие звуки из под пассажирского сидения когда там никто не сидит. Никак не разберу из за чего все это и что предпринять.

По поводу взглядов скажу, что присутствуют не только обалденно- восхищенные но и завистливо- озлобленные (типа вот буржуй зажравшийся едет)

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А по замене ходовой-насколько я знаю товарищ РОВНЯК сразу 20-е катки поставил вместо 18-ых! Скорее всего проблема в этом! у меня за два года не меняли в подвеске ни одной детальки!!! ;)

Ваша правда))) Но уж больно смотрятся классно! Каюсь, дурак :crazy:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Но уж больно смотрятся классно!

 

Согласен!!! :up:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ваша правда))) Но уж больно смотрятся классно! Каюсь, дурак :crazy:

 

Гы, я спецом искал авто на 20-х колесах и спортподвеске - не очень нравился предыдущий валкий RX ( именно по езде) и раскачивающийся поперечно и продольно QX56 друга. Хотелось что-то пожестче и спортивнее. Могу сказать, что повадками машины доволен, разве что некоторые лежачие полицейские злыми очень кажутся.)) про RX хочу добавить, что по суммарной личной оценке этой машине равных нет - имеется в виду сочетание качества, престижа и универсальности.

 

Особо не успокаивайтесь!) Хочу подметить,что машинки из первых партий наоборот были поудачнее! В них не было всех тех проблем,с которыми сталкивались ребята,что получали машины позже! Ведь мало кто знает,что их отщипнули от канадского рынка,и отправили к нам!

 

А по замене ходовой-насколько я знаю товарищ РОВНЯК сразу 20-е катки поставил вместо 18-ых! Скорее всего проблема в этом! у меня за два года не меняли в подвеске ни одной детальки!!! ;)

 

 

Я и не успокаиваюсь, потому что голова работает и старается поменьше прислушиваться к сердцу. Мое ощущение от прочитанного на форуме - как раз проблем с ходовой и стуками везде больше у ранних машин.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

по парктронику.

номер передний у вас посажен на штатные места посередине рамки для номера. края номера выперают и на них и срабатывает парктроник. нужно рамку по краям прикручивать к бамперу саморезами и ничего не будет срабатывать

 

А почему это происходит только, когда мокро?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А почему это происходит только, когда мокро?

Лучше не спрашивать, а прикрутить. И сразу проблема уйдет.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Лучше не спрашивать, а прикрутить. И сразу проблема уйдет.

 

)))) ну да, любопытый я. Слишком. Дырки в бампере... Хныыыы...

 

Раздражают звуки из под водительского сидения (похожее на что то между щелчками реле и скрипом телеги) а также а также дребезжащие звуки из под пассажирского сидения когда там никто не сидит. Никак не разберу из за чего все это и что предпринять.

По поводу взглядов скажу, что присутствуют не только обалденно- восхищенные но и завистливо- озлобленные (типа вот буржуй зажравшийся едет)

 

А я вот еду и мне кажется, что ВСЕ вокруг знают, что мой чирок стоит 2,5 ляма, а соседние в потоке кайен и х6 - 4 ляма. И поэтому на меня ВСЕ смотрят не так уж завистливо и злобно)))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

раздражает непонятный алгоритм автоматического раскладывания зеркал. То сами, то в принудительном режиме

Зависит от места парковки, если машина зажата, то зеркала сами раскроются, если сзади больше чем полметра -кнопка.
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Возможно, так должно быть. Но у меня то так, то так при парковке на одном и том же месте возле дома. В гараже, где узко, я не складывал ни разу, потому что если сложу зеркала, могу правым боком тирануться, а так зеркало свого рода парктроник - знаю, сколько мне еще до стены. Пытался запомнить, что и как делал при парковке у дома - зеркала долго сами не раскрывались что бы я ни делал. Потом забил и тут снова: сами разложились при запуске. Нипанятна.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • sks2000
    • Цитрамон
    • BolshoyV8
    • Eldreamer
    • Данил41
    • malyar62
    • zjozja
    • Andrey1979
    • diman416
    • Art S
    • kozyreff
    • maycat
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.