Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не врет - эт хорошо, но на другой машине строго держит, уж не знаю, как смогли )

с другой стороны - доходы почты повышаются, ввп страны увеличивается )

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OlegLOK

    62

  • Nordicus

    62

  • Du Khan

    58

  • Greenlander

    55

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не пойму, зачем изобретать велосипед... Для очков есть тканевые чехлы. Сунул в чехол, убрал в очечник и забыл. И для очков польза - не царапаются, тем более, если очки дорогие...

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

Флэшка любая все равно выступает... Переписал все на SDcard всунул и забыл, все пространство свободное  и главное не боишься чем-нибудь задеть :good:

Помница месяцев несколько назад, тоже писал что sd карта значиттно удобнее флешек, обозвали хипстером, и попросили не мутить воду в обществе любителей теплых ламповых флешек ... :))))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Итак, очки дужками вперед: через полчаса, один хрен - загремели!
Ну я хз, у меня вот так лежат и не жужжат )))

ea459b723bef.jpg

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А у меня вместо флешки вообще на дальнюю полку винч задвинут на 500 гигов. И тоже не мешает ни разу. :up:

Изменено пользователем Habib
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@Habib

Винч на 500 гигов - этаж каким меломаном надо быть :)))

у меня карта на 32 гига забита гигов на 20-25, и то люди от цифры шарахаются.

А я уж и не знаю чего туда залить и когда это всё слушать :) Приходится ставить рандом и шокировать пассажиров Вертинским после Рамштайна :)))))

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я хз, у меня вот так лежат и не жужжат )))

http://s017.radikal.ru/i423/1506/a7/ea459b723bef.jpg

Во! Так это ж - стёклами вниз, а при закрытии - дужками вперед! Ты будешь смеялся, но так - я их не разу не засовывал!)) Ща, как на твоей фотке сделал, по дачной гравийке - тишина!))) Огромный респект! Мотки поролона и пористой резины - убрал обратно в сарай!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
дужками вперед! Ты будешь смеялся, но так я их не разу не засовывал!))

Семён Семёныч! ©

А что тогда вчера было?  :huh:

 

Кладу очки дужками вперёд - ничего не гремит.

 

Положил дужками вперед! Ща будет контрольный заезд!

 

  :shades:

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

вот еще круиз нечетко работает: поставил, к примеру, 100, а он гуляет так, что лишняя бумажка по почте )

 

 Хм... А меня напрягает, что держит очень четко...

Ни километр вверх/вниз... Например спускаюсь с горки и он сразу по тормозам...
Наверно зависит от комплектации... Да, смогу отключить активное торможение, но с другая тормоза тоже помогают иногда :)
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Семён Семёныч! ©

А что тогда вчера было? :huh:

 

:shades:

Элементарно: открыл очечник и, взяв очки за переносицу, ставил их "дужками вперед", то есть - стекла на меня смотрели! Но при закрывании...

Всё! Что то мы увлеклись!

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler

То же самое, никогда не видел чтобы круиз гулял. Всегда четко идёт.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@lexan, У меня там еще киношки залиты и видеоклипы. Того же Рамштайна! :up::P

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, коллектив.

 

Подскажите перед первым ТО (к Лунту собираюсь через недельку-другую, пробег 12.5К, масло нормального цвета и на треть выше нижней отметки, это если у кого вопросы есть). Расход в среднем на круг 12-12.5, ехали по Новориге позавчера и 170 и в пробке там 10 км постояли, короче не сильно экономя, резво, получился 8.2.

Нареканий нет за исключением пары моментов (подскажите, где тут посмотреть или лучше на ТО пусто посмотрят):

 

1. иногда подглючивает впереди один из правых датчиков паркинга, какой именно не понятно. Зимой тоже было пару раз, т.е. на грязь или рамку номера не думаю. Что там? Сброс какой, перезагрузка или замена?

2. перестал в районе 10К читать флешку. Точнее: телефон как флешку по кабелю в USB порту распознает и читает. Не хочет читать с SD-карты. И заодно через Bluetooth музыку перестал поросенок понимать, но телефон работает отлично.

форматнуть SD? но почему BT-музыку не хочет гнать?


@lexan, У меня там еще киношки залиты и видеоклипы. Того же Рамштайна! :up::P

А если залить видео - будет читать штатным проигрывателем? В каком формате заливать надо и до какого объема винт понимает? 500/1000 Гб?

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

1. По поводу парктроника четко не подскажу, глючит зимой, снен или грязь со льдом, может контакты,,,,

2. По всем вопросам с медиа системой мне помогла новая прошивка, со старой глючил голосовой нобор,

были вопросы с чтением флешки.

Одним словом, после прошивки нужно посмотреть. ( да , до прошивки иногда дрожала камера заднего вида).

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Не, по всему остальному, вопросов нет. Только вот эти небольшие глюки, основанные на науке о контактах:)

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Повторюсь наверное с вопросом. До какого объема винт понимает, подключенный, как упомянуто выше коллегой и положено на полочку внизу?

Взял Seagate 2Tb Slim который, очень хороший винт (компактный, прямо для этой самой полочки внизу), но система его не увидела. Правда впрочем она и другое почему то не видит.

Будет ли понимать видео и если да,то в каком формате его лучше сохранить на винте?

 

Как быть?

 

Возможно ли сбросить/перезагрузить систему дома, без колдовства Лунного жителя?

В меню кнопки возврата в базовое состояние нет. Но это больше защита от дурака и перезагрузка системы где то вроде описывалась. Подскажите, камрады.

Изменено пользователем Cyxou
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

По поводу максимального объема внешнего накопителя не скажу, не знаю.

По поводу видео скажу и проведу аналогию с воспроизведением видео файлов на компьютере.

Чтобы смотреть видео контент, банально нужно иметь софтовый или аппаратный видео проигрыватель. Первый имеется в составе операционной системы Windows, это Media Player и соответствующие кодеки, а вот второй способ просмотра -аппаратный и реализуется с помощью специализированного чипа, в который жестко вшит проигрыватель с декодером потокового видео.

В мультимедиа Jeep нет ни того ни другого, поэтому для реализации выше сказанного, используются специализированные модули, которые уже обсуждались на этом форуме и пересказывать нет нужды, поиск даст ответы, вроде уже не новичок на форуме.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

еще мне не нравится, что двойные стекла почему-то только спереди - из-за этого звукоизоляция ухудшается;

шины шумноваты;

 

и руль на дорестайле - с круглой "ступицей" - мне нравится больше, чем новый.

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не то,чтобы раздражает,скорее не понятно. При резком старте с места, никогда не было визга резины у Лэнд Ровера, а вот у ГЧ 2012г,это происходит всегда. Что это система какая-то не срабатывает или так задумано? 

Изменено пользователем zos
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@zos, так это из-за распределения привода сильно назад. Вот если поставить режим SNOW/MUD, то визга не получится, так как визжать сразу всеми колесами сложно.

5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Всем машина хороша. Но скрипы и щелчки в седенье полугодовой машины не просто раздражают а уже бесят и ни кто не знает как с этим бороться.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Измени наклон седалища, подколенную часть

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Cyxou, Это ты погорячился с 2ТБ! Там другая файловая система, насколько я помню....

У меня блок дополнительный стоит для видео и винча.

Стандартный проигрыватель понимает до 64Гб флешки и НЕ ПОНИМАЕТ НИКАКОЕ видео.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@ИгорьП, сиденье проходит, у меня прошло еще через полгода, притирается видимо.

В рулевом тоже что-то щелкало - притерлось со временем.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Измени наклон седалища, подколенную часть

 

Изменить отношение к машине, раз и навсегда помогает ;)

  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ничего не раздражает. Очень доволен автомобилем, не жалею что пересел на не него с МБ ML, то что ожидал от Jeep GC то и получил,

всё на уровне, неожиданно сервис от ОД только радует. Дай бог и вам всем таких ощущений!!!

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ничего не раздражает. Очень доволен автомобилем, не жалею что пересел на не него

И меня тоже. Есть некоторые мелочи, но они ни что на фоне положительных эмоций! :good:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


неожиданно сервис от ОД только радует.
ну у меня немного другое мнение ))
7
Автомобиль: Большой Широкий 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин, руль перестал регулироваться в вертикальной плоскости, на ГЧ 2014...

У кого-нибудь была такая канитель? Как лечили? или с этим к ОД?

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: GC WJ 4.7 1999г.
GC WK2 5.7 2012
Infiniti FX 37S 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне тоже все нравится. За 95 т. км ни разу не менял тормозных колодок!, хотя педалирую весьма активно! Со мной прям первый раз такое. А еще на машинке очень удобно путешествовать на дальняк, очень удобная посадка, эластичный Хеми-мотор и пневма. Рулевое хорошо сбалансировано, можно расслабляться - машина всегда едет по прямой не рыскает. Реальный расход в городе редко превышает 18 л, на трассе 12,5-14,5л. Все недостатки блекнут на фоне описанных достоинств, разве что аудио-система... просто никакая!, но это для меня не главное, музыку можно и дома послушать или на живой концерт сходить :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • _scoorpion_
    • Chrysler
    • temp
    • Nick_ff
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.