Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Еще не могу представить, как после обкатки, я буду каждый раз режим "ЭКО" выключать.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Nerd,

Скорее всего отпоялся. Ибо у меня московское радио берет аж до большей бетонки. Потом начинает искать альтернативную частоту.

Ты случайно с задними маленикими слеклышками, что в багажнике ничего не делал? Протирал там или тонировал или мож что, длинное перевозил?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
Опубликовано

@Nerd,

Скорее всего отпоялся. Ибо у меня московское радио берет аж до большей бетонки. Потом начинает искать альтернативную частоту.

Ты случайно с задними маленикими слеклышками, что в багажнике ничего не делал? Протирал там или тонировал или мож что, длинное перевозил?

 

Да нет, ничего не делал. С самой покупки такая неприятность.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
Опубликовано

Был в полной уверенности, что акулий плавник и есть ФМ-антенна. А тут, вона чего :)

 

Включил канал радио, которое похуже ловит. Прокрутил соединение в месте крепления, подергал провод идущий к заднему боковому стеклу. Никаких намеков на улучшение.

 

Как думаете, есть смысл пытаться около самого медиа искать физическую проблему?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Nerd, А еще есть какие-то провода в боковых накладках на двери багажника. Справа и слева. Вживлено под накладки, которые на мелких клопах. Для чего это - непонятно....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Грига88, Всем привет! У меня также проблем нет..всё ловит и достаточно неплохо. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня одного бардачок и подлокотник линяет внутри?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это как?

"А весной линяют разные звери,

Не линяет только солнечный зайчик." ©

:))))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

У меня одного бардачок и подлокотник линяет внутри?

Видимо на рестайле пошла  искусственная  замша. ;)

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Бардачек просто флокирован, вот и остаються ворсинки,

это так трудно понять

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Флокирован :rolleyes:  Флудану чудок! Мне тогда лет 27было, Ваз подомной (слитно или раздельно? да всё одно мало кто знает) ) 2115 новый свой! Эх были времена, а теперь мгновения :D  Привёз коммерс чудо-станочек в город, флокирует всё, дерево/металл/ пластик, задумал гробы флокировать (тогда ток материя была, лака не знали), а я аккурат на Урал собирался... "Ну-у ты мне масенький сделай, чтоб в багажник лез!, они там в Магнитогорске мрут как мухи :rolleyes:  (экология!)"... Еду... Пост Гаи..."откроем багажник?"... Реакция живого Человека на гроб :blink: ... :lol2: ...Тут я подтрунивать начал на постах "Только не пугайтесь :rolleyes: "...Хто за кобуру, хто не открывай, хто езжайте дальше, но гроб никто не открывал!!! И тут Башкирия, (провинился он что ли?), Гаец лет 55 :blink: на трассе! звание маленькое...ну я как обычно, не волнуйтесь :rolleyes:  :D  :( пролез Старый всё чё мог и под материю гроба внутри тоже заглянул. Понятно ничё там не было, не тем живём :)  но сам факт. Насколько же мы суеверны :superstition:  :D

Мораль басни такова: Когда я ездил на Вазах деньги зарабатывались! стал ездить на ино стал терять :huh:  вот как дальше??? :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Тюмень
Опубликовано

@Vladimir_G, Это понятно, что флок остается. Но не в таких же количествах. Причем не применяя физического воздействия. Просто  какой-то предмет полежал пару дней в бардачке. Потом достаешь - как будто в куче неиспользованного флока поваляли.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Возьми тряпку влажную протри внутри слегка, перед этим пропылесось. Больше небудет, это пока новый бордачек

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ничего не раздражает.

Но... Пол-царства бы отдал за выдвижную подколенную подушку на сиденьях... 

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Ничего не раздражает.

Но... Пол-царства бы отдал за выдвижную подколенную подушку на сиденьях... 

Где территориально и размерчик, а мы обдумаем! :crazy: 

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

..., а мы обдумаем! :crazy:

Мне всё понятно, но шо конкретно?! (с) ))

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Мне всё понятно, но шо конкретно?! (с) ))

За пол царства?! Да шо хошь!

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

За пол царства?! Да шо хошь!

 

:D  Кто бы сомневался...

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

1.Качество пластика, особенно в багажнике, отвратительное! Когда то я на таврии ездил, так вот там фактура была 1 в 1 как на джипе, но что бы поцарапать его..... Это надо было гвоздем специально драть.

2.Конструкция переднего бампера. задолбался им за все цеплять. Надо выше поднимать. на данный момент проблему вроде решил самостоятельно, но это все равно полумеры.

3. задний бампер лучше переднего, но тоже не айс. и это при том что во говнам и не ездил пока.

4. периодически коленкой при посадке/высадке задеваю выключатель света (круглая крутилка)

5. поскрипывает водительское сиденье. Салазки мазали, стало лучше, но теперь точно где то внутри каркаса скрепит.

6. очень "нервный" руль на колеях

7. отсутствие омывателя камеры заднего вида. пришлось самому "заколхозить".

8. общее качество сборки авто - так себе. тут криво там косо. иногда находится лишний крепеж в "закромах"

9. количество сервисных и отзывных компаний настораживает..... за 6 месяцев с этим автомобилем уже раз 5 или 6 обращался по гарантии и один раз на ТО 15000. и даже там умудрились задний амортизатор заменить. до этого был CRV 3. 5 лет на нем ездил. гарантийных случаев было меньше раза в 2 за все время!

Хочется надеяться, что этот форум и данную ветку в частности читают представители компании и делают соответствующие выводы...

мой авто 3.0 л дизель, лимитед, рестайл.

Изменено пользователем rediska
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Зря ЦРВху поменяли! Само то! Пластик как надо, ездили бы и дальше и руль не нервный!

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@rediska, :blink:  :blink:  :blink:  Сергей, а зачем покупали сей автомобиль? Или Вы зашли в салон, выложили почти 3 ляма рупий, приехали в гараж и начали смотреть чего это я купил? По меньшей мере странная логистика. :shades: 

С Уважением, любитель Жипа со всеми его недостатками! 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Да, вот совсем забыл! Ужасно бесит навязчивая услуга поджарки задницы и рук при каждом пуске мотора при температуре ниже 5 С. и ведь нельзя ее заразу отключить! приходится каждый раз пальцами тыкать...... Вот бы кто в жипе подумал, что надо ориентироваться на температуру в салоне, а не на улице.

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

На выходных у нас попрохладнело, около нуля ... Ни руль, ни сидушки даже и не пытались "согреть меня теплом своим". ))

В настройках пункт на их активацию без галочки с момента получения из салона. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Nordicus, включается когда температура ниже -3


Да, вот совсем забыл! Ужасно бесит навязчивая услуга поджарки задницы и рук при каждом пуске мотора при температуре ниже 5 С. и ведь нельзя ее заразу отключить! приходится каждый раз пальцами тыкать...... Вот бы кто в жипе подумал, что надо ориентироваться на температуру в салоне, а не на улице.

Полностью согласен! Бесит аж сил нет! По мне лучше уж кнопку отдельную поставили.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Чито мешает галочку убрать?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, включается когда температура ниже -3

Полностью согласен! Бесит аж сил нет! По мне лучше уж кнопку отдельную поставили.

У моего джипа галочку сняли в настройках и грелки включаются только, когда я сам их включаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Валерий джип
    • Judgin
    • ZАлександрZ
    • JxJ2011
    • kot1977
    • Slava52
    • Nordicus
    • gadzilkin
    • DmitriyVL
    • srs3491
    • Юган
    • ARTEM_NSKGC
    • Dimitris
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.