Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... при каждом пуске мотора при температуре ниже 5 С...

... включается когда температура ниже -3

@Denis.86, в подавляющем большинстве сообщений про это неудобство, упоминается именно "ниже +5", так что ...

 

 

Чито мешает галочку убрать?

 

так там вроде убирают, но она "появляется снова и снова" )))

нельзя ее заразу отключить! приходится каждый раз пальцами тыкать....

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

на лоредо только походу засада с этой галочкой. На лимитед все прекрасно отключается

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ежегодное, сезонное (зимнее) облезание хрома накладки задней двери и конец  гарантии ))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Denis.86, в подавляющем большинстве сообщений про это неудобство, упоминается именно "ниже +5", так что ...

 

 

 

так там вроде убирают, но она "появляется снова и снова" )))

 

Ну не знаю как у остальных а на моеи включается при -3 и ниже

 

Не на всех машинах есть эта галочка :(   У меня Лореда  большой экран и подогрев сидении как доп опция и нет возможности отключить авто подогрев. Обращался к дилеру но он в Сургуте совсем не какой!!!  Вчера позвонил на горячею линию Краислера высказался по поводу дилера и подогрева, обещали в течении 10 дней разобраться.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

А меня все устраивает и нравиться, чего не хватало я доделал. Но есть тоже ложка дегтя:

 

Нет подогрева зоНы покоя дворников.

 

Гонит ГУ в части MP3: при запуске движка каждый раз с начала флехи воспроизведние.

И вот щас новые файлы записал, так на них вообще виснет

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Да, в uConnect в плане воспроизведения с цифро-носителей явно что-то недопилили. Даже в последней прошивке.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Да, вот совсем забыл! Ужасно бесит навязчивая услуга поджарки задницы и рук при каждом пуске мотора при температуре ниже 5 С. и ведь нельзя ее заразу отключить! приходится каждый раз пальцами тыкать...... Вот бы кто в жипе подумал, что надо ориентироваться на температуру в салоне, а не на улице.

Как нельзя? я через настройки "галочку" убрал и все!

А меня все устраивает и нравиться, чего не хватало я доделал. Но есть тоже ложка дегтя:

 

Нет подогрева зоНы покоя дворников.

 

Гонит ГУ в части MP3: при запуске движка каждый раз с начала флехи воспроизведние.

И вот щас новые файлы записал, так на них вообще виснет

Полностью согласен, для полного счастья не хватает зоны подогрева дворников.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Ruslann, @Vladimir_G, Зона дворников прекрасно подогревается в режиме обдува лобового+ноги.

Не все посмотрели в настройках? :P

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Вы правильно сказали: "обдува лобового+ноги", а мы про зону дворников!   :D 

как их отогреть, без энтого девайса, мы знаем!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Мне в последнее время не нравится работа датчика дождя. Какую интенсивность не выбираю, при мелком дожде (снеге) работает реже, чем этого хотелось бы. Приходится вручную все делать

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Мне в последнее время не нравится работа датчика дождя. Какую интенсивность не выбираю, при мелком дожде (снеге) работает реже, чем этого хотелось бы. Приходится вручную все делать

То же самое у меня на дорестайле. Первые полгода все отлично было, потом испортилось. На последнем ТО даже переобучение датчика сделал - не помогло.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Мне в последнее время не нравится работа датчика дождя. Какую интенсивность не выбираю, при мелком дожде (снеге) работает реже, чем этого хотелось бы. Приходится вручную все делать

 

Аналогично. Просто отключил его в меню БК, работает сейчас в режиме пауз.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Поставил половинку фильтра БМВ, углём верх, встал плотно, защелкнулось всё хорошо. Но вот теперь, если прислушаться - то звук, как динамик фонит. Не сильно, но я его слышу! У всех так или я где то накосячил?!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Почти 2000 км пробега. Машина полностью устраивает  пока претензий особых нет. НО что не нравится - это настройки обдува. Почему америкосы не сделали обдув на лобовое и в ноги или только на лобовое....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Почти 2000 км пробега. Машина полностью устраивает  пока претензий особых нет. НО что не нравится - это настройки обдува. Почему америкосы не сделали обдув на лобовое и в ноги или только на лобовое....

Все это есть и в ноги и на лобовое и все вместе. Короче как во всех авто.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Все это есть и в ноги и на лобовое и все вместе. Короче как во всех авто.

Ну тогда посмотрите в настройках системы обдува. В LR я мог делать любое сочетание направлений обдува, а тут только то сочетание, которое заложено в мозги. 

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Семён, так есть же всё! Вот сейчас сижу и смотрю на иконки "лобовое и ноги". А чисто на лобовое - кнопочка "front".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

1.Качество пластика, особенно в багажнике, отвратительное! Когда то я на таврии ездил, так вот там фактура была 1 в 1 как на джипе, но что бы поцарапать его..... Это надо было гвоздем специально драть.

2.Конструкция переднего бампера. задолбался им за все цеплять. Надо выше поднимать. на данный момент проблему вроде решил самостоятельно, но это все равно полумеры.

3. задний бампер лучше переднего, но тоже не айс. и это при том что во говнам и не ездил пока.

4. периодически коленкой при посадке/высадке задеваю выключатель света (круглая крутилка)

5. поскрипывает водительское сиденье. Салазки мазали, стало лучше, но теперь точно где то внутри каркаса скрепит.

6. очень "нервный" руль на колеях

7. отсутствие омывателя камеры заднего вида. пришлось самому "заколхозить".

8. общее качество сборки авто - так себе. тут криво там косо. иногда находится лишний крепеж в "закромах"

9. количество сервисных и отзывных компаний настораживает..... за 6 месяцев с этим автомобилем уже раз 5 или 6 обращался по гарантии и один раз на ТО 15000. и даже там умудрились задний амортизатор заменить. до этого был CRV 3. 5 лет на нем ездил. гарантийных случаев было меньше раза в 2 за все время!

Хочется надеяться, что этот форум и данную ветку в частности читают представители компании и делают соответствующие выводы...

мой авто 3.0 л дизель, лимитед, рестайл.

вот еще в догон:10. не отключаемая сковорода под Ж. при температуре забортного воздуха от +5 и ниже. хотя я бы теперь поставил это на 1 место.

11.запах выхлопа в салоне

12. отсутствие подогрева лобового стекла или зоны парковки щеток.

14. Джип видимо стремится догнать по клиренсу феррари. в следующей генерации наверное так и будет:((( (Это как общий тренд)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

@rediska,Похоже Вам надо менять авто 

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вот еще в догон:

минус 400 или 500 т.р от цены если брали новый и плюс бесконечность. И будет вам счастье. Это я про замену машины :rolleyes: 

Или если жаба душит смиритесь и ездите дальше.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: jeep GC wk2 2012 3.0 crd
Город: Москва Сев Медведково
Опубликовано

Подогрев сидений не может не отключатся, повнимательнее почитайте инструкцию.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Каждые три страницы про этот подогрев задницы!!!! :censored:

Ну почитайте вы форум! Уже сто раз описана и проблема, и ее решение через прошивку у ОД!!!

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2
Город: мск
Опубликовано

Подогрев сидений не может не отключатся, повнимательнее почитайте инструкцию.

Может! Точнее он автоматически включается. Задолбало выключать.

Каждые три страницы про этот подогрев задницы!!!! :censored:

Ну почитайте вы форум! Уже сто раз описана и проблема, и ее решение через прошивку у ОД!!!

я даже подписан на тему подогрева. Решения как небыло так и нет!

attachicon.gifvira-kusachki-torcevye-mini-crv-45.jpg

...и нет проблем

Проще уж предохранитель вынуть. Но по утрам все таки хочется немного тепла. А днем уже не надо...
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@rediska, ПисАли, что ОД через прошивку может снизить порог до -3 вроде.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 3
6 рестайл
Город: Питер
Опубликовано

Пробег 3500км. Раздражает, что каждый раз, на прогретой машине глушу двигатель, через короткое время(1-3-5-10мин.) опять завожу, двигатель держит повышенные обороты(в районе 1000) и только через секунд 10 снижает до обычных. И вообще, даже при прогреве(с ночи) слишком долго приходиться ждать пока обороты упадут в норму. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

Ну почитайте вы форум! Уже сто раз описана и проблема, и ее решение через прошивку у ОД!!!

 

 

Для особо одаренных проблема прошивкой не устраняется!  Как вы правильно сказали про это много раз писали, но решение так и нет!

@rediska,  ОД через прошивку может снизить порог до -3 

Это все меняет кардинально!!!   Лично меня устроило бы до -15 и желательно чтобы он вообще не включался если машина была заглушена меньше часа назад.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 3
6 рестайл
Город: Питер
Опубликовано

@Дмитрий Д., если на тормоз нажать должен сразу сбросить :)

У меня почему то не сбрасывает(

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

на лоредо только походу засада с этой галочкой. На лимитед все прекрасно отключается

на лоредо у меня все отлично. (убрал галочку, когда надо включаю сам подогрев)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • ARTEM_NSKGC
    • DeepGreen
    • Афганец
    • ZАлександрZ
    • Antox@
    • KipGraf
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.