Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Дураки,дороги,правительство и фиат.

Фиат гораздо меньше, так что его можно исключить из этого списка

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Я думаю вы просто ещё мало им владеете, месяца три-четыре и всё это не будет вызывать негативных эмоций у меня так было

:up:

Пошел третий год владения - ничем не заморачиваюсь... ;) Все что было по мелочи - это жизнь. Просто радуюсь и всё. :)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

:up:/>

Пошел третий год владения - ничем не заморачиваюсь... ;)/> Все что было по мелочи - это жизнь. Просто радуюсь и всё. :)/>

 

Правильно. Я, в принципе, тоже. Тема, в основном, создана для того, чтобы эйфория не зашкаливала :up::)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

 

Итак, начну: зеркала заднего вида: ну почему по внешнему краю внутри уха сделан непонятный кант-выступ, а не увеличен зеркальный элемент до упора рамки?

Резиновые коврики: маленькие и без бортов. Особенно задние.

Парктроник: как намокнет передний бампер - дождь, лужа, мойка - начинает пищать тогда, когда ему хочется.

Декоративные планки по дверям по нижней кромке окон: посажены вкривь да вкось.

Сами двери: вписаны в кузов ээээ неровно, выступает одна.

 

Прошу высказываться.

По зеркалам - считаю сделано грамотно.На предыдущей машине,выезжая задом из гаража,забыл сложить,а т.к. зеркальные элементы занимали всю площадь рамки,то и треснули.На грандулечке в аналогичной ситуации такого не случилось,только плацтмаски поцарапал,когда зеркала разложил в обратную сторону.

На молдинги по окнам не обращал внимания,пока не прочитал где то на форуме.Но тут третьего дня парканулся рядом с кетайцем гувером,у него окна такими же блестяшками окантованы,но посажены они строго параллельно зазорам,пластиковые заглушки на одном уровне."Ну и плевать!"- подумал тогда я, зато у меня почти триста коней под капотом и руль с подогревом :D

Двери весят на кузове оч.хорошо,ничего не высовывается,зазоры аккуратные,но капот,сука,поставлен криво,зазор с правым крылом почти в два раза больше чем с левым.

Да, ну и коротковатые подушки передних сидений.

Когда поменяли вал и пропали стуки в подвеске,все внутри успокоилось,и гранд стал просто очередной машиной на три года.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ничего не напрягает, все устраивает, на мелочи не обращаю внимание, и даже к долгому сроку поставки деталей отношусь спокойно, есть машина на подмену да и последнее время на метро быстрее получается

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано

если бы не тряска и дребижяние переднего пасажирского сидения, вообще было бы супер. Так как ну очень раздражует посторонние скрипы и звуки

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

По зеркалам - считаю сделано грамотно.На предыдущей машине,выезжая задом из гаража,забыл сложить,а т.к. зеркальные элементы занимали всю площадь рамки,то и треснули.На грандулечке в аналогичной ситуации такого не случилось,только плацтмаски поцарапал,когда зеркала разложил в обратную сторону.

 

Так зеркальные элементы же утоплены в ухо, их защищает в описанных Вами случаях кант по его внутренней кромке. При условии, что препятствие ровное - дверь, стена - именно этим кантом ухо упирается в него при движении задом и складывается в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

По поводу взглядов скажу, что присутствуют не только обалденно- восхищенные но и завистливо- озлобленные (типа вот буржуй зажравшийся едет)

Это в каком городе так смотрят?

 

Устал от обалдело-восторженных взглядов. Правда-правда.

На самом деле -всем глубоко плевать. Это не мазерати.
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а меня цена раздражает и кол.во лошадок в ПТС

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ничего себе! Т.е кипил машину да и еще просирай поршня 50 т км чтобы машина раскаталась?))))

С моим пробегом 10-12т км в год мне надо 4-5 лет гранд раскатывать))

 

Хочу чтобы после обкатки я мог наслаждаться всем табуном!)

 

 

По опыту владения других машин - примерно аналогичная раскатка на всех машинах (программа работы двигателя)

 

через 3-4 тысячи движок меньше начинает придушиваться, на 15-20 следующий порог отпускания движка, на 40-50 - третья и окончательная смена программы работы движка.

 

Хотя может это и мои субъективные ощущения, но уже на нескольких машинах совершенно разных производителей с разных континентов .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
вот что меня раздражает. Ну правда это не чисто к вэкашке относится а в принципе :angry:
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

По опыту владения других машин - примерно аналогичная раскатка на всех машинах (программа работы двигателя)

 

через 3-4 тысячи движок меньше начинает придушиваться, на 15-20 следующий порог отпускания движка, на 40-50 - третья и окончательная смена программы работы движка.

 

Хотя может это и мои субъективные ощущения, но уже на нескольких машинах совершенно разных производителей с разных континентов .

На МЛ через 5000 км (обкатывал долго и нежно,т.к первая новая машина) попер на все "деньги". Хотя и на обкатке чувствовал что машина способно на многое.

 

Не спорю что на трассе лошадей хватает, а вот на низах как будто движок 1.6 со 120 силами :(

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Меня раздражает, даже бесит, то, что представительство Крайслер с начала июня везет гарантийные запчасти. Вчера срок продлили еще на 5 недель ориентировочно. Обосновали тем, что сменился номер запчасти и приходится все оформлять по-новой. Нет слов...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Меня раздражает, даже бесит, то, что представительство Крайслер с начала июня везет гарантийные запчасти. Вчера срок продлили еще на 5 недель ориентировочно. Обосновали тем, что сменился номер запчасти и приходится все оформлять по-новой. Нет слов...

 

Тебя просто отправили на Бали, в местечко на Е.

с новыми машинками всегда так, только с массовыми моделями проблем нет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Дадада: раздражает непонятный алгоритм автоматического раскладывания зеркал. То сами, то в принудительном режиме через кнопку.

 

 

 

А вот это вообще никуда не годится!!! Менять ходовую за два года целиком: это что, Х5 что ль какой??? Успокаиваю себя тем, что, возможно, Ваша машина из первых партий, типо "сырая"... Но умом-то понимаю, что всю ходовую они все равно не переделали к 2012 году.

Про Х5 скажу это миф )) Подвеска одна из лучших езжу на них с начала выпуска Ничего там не ломается ездим и по лесу и по полям, да и на рельсах не торможу никогда Последние, стали хуже, гораздо хуже, вот и поменял машину

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

У меня дверь стала бренчать при закрытии, похоже там какой-то болтик внутри валяется. Это походу меня американцы за что-то недолюбливают.... заказал как-то резину с дисками (в сборе) из сша, привезли - поставил. Через некоторое время заметил что на определенной скорости появилось периодичное звяканье. Долго мучился, тестировал ходовку, подвеску, тряс на стенде - оказалось что внутри колеса была увесистая гайка которая на определенной скорости не прижималась к резине центробежной силой, а падала из верхней точки на диск.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

оказалось что внутри колеса была увесистая гайка

Это вас так шиномонтажники любят :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

Это вас так шиномонтажники любят :D/>

ну так шиномонтажили то американцы) мне готовые отбалансированные колеса приехали.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

ну так шиномонтажили то американцы) мне готовые отбалансированные колеса приехали.

А это у них так балансируют обкуренные негры видимо, технологии однако :lol2:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

а тема то свеженькая!) как народ накинулся?) а?)) редкостная активность))!

вот меня раздражает, что когда в другую машину садишься - там кучу всяких надо рычажков и кнопочек нажимать и включать!

Ну низзя так ! вот приучают нас к хорошему... потом общие требования начинают повышаться)...

Однако) есть одна хотелка... Офигенно нравятся лобовые стёкла с электроподогревом((( я тока у Фокуса видел.. может ещё где есть...

Жаль мы обделены такой штукой...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Офигенно нравятся лобовые стёкла с электроподогревом(

Они по нашим морозам так же офигительно лопаются :secret:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

)))) ну да, любопытый я. Слишком. Дырки в бампере... Хныыыы...

сложно сказать почему когда мокро. всякие теории и гипотезы выдвигать неохота, не знаю и все тут. проблема в этом и все тут.

Дырки в бампере у вас и так есть. куда-то же крепится рамка для номера. Изначально отверстий никаких нет, есть отметины для дырок в них при предпродажке вкручивают саморезы. Но эти отметины расположены узко не под наши номера.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

сложно сказать почему когда мокро. всякие теории и гипотезы выдвигать неохота, не знаю и все тут. проблема в этом и все тут.

Дырки в бампере у вас и так есть. куда-то же крепится рамка для номера. Изначально отверстий никаких нет, есть отметины для дырок в них при предпродажке вкручивают саморезы. Но эти отметины расположены узко не под наши номера.

 

На выходных саморезики вкручу - пищание и приглушение музыки нервы мои расшатывают :-( сказали ж: крути и не спрашивай. Я созрел))

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Про Х5 скажу это миф )) Подвеска одна из лучших езжу на них с начала выпуска Ничего там не ломается ездим и по лесу и по полям, да и на рельсах не торможу никогда Последние, стали хуже, гораздо хуже, вот и поменял машину

 

Про бмв - это не миф, к сожалению. Уже лет 6 на бээмвэ клаб тусую - было пять разных легковых бэшек, в том числе новые. По своим жалоб по ходовой не имею - больше 40 тыщ на одометре ни на одной не было. Зато народ там стонет, особенно по хапятым. Общее мнение - готовы терпеть, ведь это обратная сторона шикарной управляемости. Как я писал в другой теме здесь на форуме - был бы бюджет хотя бы в полтора раза больше - купил бы Х5. Слабость у меня к БМВ! Может как-нить потом приобрету) а так пока тащусь от Большого вождя. И даже кнопки на центральной консоли уже не кажутся такими жигулевскими)))

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

НИЧЕГО!!! тока немнога отношение производителя к потребителю, уж очень долго железо проходит процедуру таможки-заторможки-разморожки уж очень долго.................................... 4-ый месяц дверь в аМерикосии для меня отправить немогут............... :wizard: :wizard: :wizard:

Ссылка на комментарий

Они по нашим морозам так же офигительно лопаются :secret:/>

 

В семье было два форда с полным подогревом лобового и соренто с подогревом в зоне дворников - ни одно не меняли. Так что подогрева дворников не хватает.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Очень сильно раздражает алгоритм работы АКПП. Сама коробка нареканий не вызывает все плавно и быстро, но настройка....

Как результат по городу езжу на 3-й по трассе на 4-й

 

Второй по моему мнению огромный недостаток- это работа выбора режимов селект терран, а именно постоянное возвращение в режим "AUTO' после перезапуска автомобиля. Летом по городу: завел поставил "SPORT" - машина вниз, доехал заглушил- завел машина вверх -ты в "SPORT" она вниз и так 10 раз на дню. Реально раздражает, да и для компрессора не есть хорошо.

 

Аудио система - дрова

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

До Гранда, четыре зимы отъездил на Санта Фе, так три раза (зимы) менял лобовуху, лопалось как раз в зоне подогрева дворников, даже трещина по рисунку бала один в один. А прошлой зимой на Гранде даже и незаметил отсутствие подогрева дворников, хотя в начале зимы было жим–жим по этому поводу.

Не, ну корейский подогрев зоны дворников одно, а подогрев лобовика а-ля Форд, Лэнд Ровер саааавсем другое. Три зимы на фриле с оной функцией + дист вебасто заставляли любить зиму.

По теме: еще раздражает трясущейся ксенон на неровностях.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

если бы не тряска и дребижяние переднего пасажирского сидения, вообще было бы супер. Так как ну очень раздражует посторонние скрипы и звуки

Ясно что косяк такой у многих, неужели никто не победил пассажирское сидение, в профильной теме кто то писал про белые пластмассовые крючочки, но я под сидением ничего такого не обнаружил? Сорри за офтоп.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Кнопку нажал и всё затихло.

 

Пробовал. Потом однажды забыл, что выключил парктроник и смело так стал в гараже крутиться. Молчит чиорк - офигенно думаю, я уже просто ас парковки. А потом сын кричит- паааапа, ты щас бампер обновишь.)))

 

Не, ну корейский подогрев зоны дворников одно, а подогрев лобовика а-ля Форд, Лэнд Ровер саааавсем другое. Три зимы на фриле с оной функцией + дист вебасто заставляли любить зиму.

По теме: еще раздражает трясущейся ксенон на неровностях.

 

Правда что ли ксенон трясется? Это как это? Он плохо зафиксирован?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • aleks54rus
    • tracker99
    • ЕвгенийС
    • Poland
    • вадим 912
    • SlavN
    • MSK05
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.