Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В моделях с 2005 года вроде бы уже ушли от опасной компоновки бензобака.

Вот теперь понятно.

 

 

насчет левого мультифункционального рычага - это мерсовская фишка, она очень удобна, хотя и непривычна сразу.

Да, непривычно, что на один пычаг всё навешали и приходилось думать, а как что-то включить.

Всё-таки, по мне, так 2 рычажка + 1 маленький для круиз-контроля - это удобнее. Можно ими пользоваться, не глядя.

У амеров ещё фишка - переключение передач на руле, хорошо, что это нам не всучили!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
по-поводу фар...  ))

ааа, ну тогда да, "гасить надо" )))

 

 

это на старые Гранды что-то доустанавливают?

 

была даже большая отзывная компания по установке защищающего фаркопа

 

да, именно так 

 

p.s. я ж вроде ссыль приложил ... :dntknw: Вот для наглядности картинка оттуда  :read: 

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всё-таки, по мне, так 2 рычажка + 1 маленький для круиз-контроля - это удобнее. 

Ну уж нееееееет!!!  :big_boss:

2 рычажка нах не нужны теперь.

Мы теперича умные.

Всё лишнее в виде вторых рычажков и т.п. отломать, покрасить в зелёный цвет и сжечь, как артефакт еретиков.  :comando:

Я после Гранда вообще не могу на других авто ездить с двумя рычажками: ездишь, путаешься, то светом мигаешь там где не надо, то дворники включаться не там... Сидишь (околомат) ручонками размахиваешь по салону...  Ещё бы педалей по четыре штуки было для остроты очучений... :D

За четыре года ни разу не пожалел, что рычажок один! Супер удобно!!!  :up:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

Мне кажется,что 2 рычажка однозначно лучше. После Лэнд Ровера никак не привыкну, что куда крутить в этом одном рычаге. На Лэнде 5 лет проездил,привык,наверное,и здесь привыкну,я думаю.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Свет работает в авторежиме, как и дворники, так что отвлекаться на это особо не надо. Левая рука всегда на руле и рычаг оказывается в быстром доступе, правой рукой тянуться не нужно. Удобно! Теперь не понимаю, почему на других машинах по-другому :) Правда у мерсов еще лучше сделано - при нажатии на торец переключателя там два положения, сначала взмах дворниками, а потом уже омывайка льется.

Автосвет работает н е только в мерсе и джипе - так что один рычажок не при чем тут.

правой никуда не надо тянуться, чтоб включить дворники при нормалых двух рачажках = а вот чтоб при одном левом смахнуть воду со стекла надо снять руку с руля и повернуть рычажок.  режима "задний дворник один проход без омывателя" - нет вообше, и для включения заднего дворника опять надо снимать руку с руля.

 

в общем, просто блажь мерседосовская, неудобная, но терпимая, конечно, если немного дзен чувствовать :)

 

ну и режим, что сначала передние дворники посуху, а потом с омывателем -  неудобен и даже вреден. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

насчет левого мультифункционального рычага - это мерсовская фишка, она очень удобна, хотя и непривычна сразу.

 

 

2 рычажка нах не нужны теперь.

Мы теперича умные.

Всё лишнее в виде вторых рычажков и т.п. отломать, покрасить в зелёный цвет и сжечь, как артефакт еретиков.  :comando:

..  Ещё бы педалей по четыре штуки было для остроты очучений... :D

по такой логике педалей не 4 должно быть, а одна тоже - и тоже, наверняка найдутся люди, которые станут объяснять, что так удобнее - зачем же две :)

в мерсе два рычага слева. Очень неудобно.

так там же круиз второй 

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Короче, все наши возмущения, от наших привычек. А это, как известно, дело наживное! :D

 И от того ещё, что наши дороги и условия вождения, очень отличаются от зарубежных.

Я вот только по Белоруссии и Европе смог оценить и насладиться круиз-контролем, а у нас долго ли на нём проехать можно?

Вот и получается, зачем нам его кнопки на виду, если им у нас затруднительно пользоваться. Значит, маленький рычажок за рулём лучше.

И так, одно цепляется за другое!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

а вот чтоб при одном левом смахнуть воду со стекла надо снять руку с руля и повернуть рычажок.  режима "задний дворник один проход без омывателя" - нет вообше, и для включения заднего дворника опять надо снимать руку с руля.

Видимо у меня руки большие :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Короче, все наши возмущения, от наших привычек. А это, как известно, дело наживное! :D

 

Я вот только по Белоруссии и Европе смог оценить и насладиться круиз-контролем, а у нас долго ли на нём проехать можно?

привыкнуть человек может ко многому, в том числе и к вредному и неудобному - вопрос только надо ли ;)

 

постоянно пользуюсь круиз-контролем, в том числе и в Москве - удобно ж.

 

@ALLIGATOR, хорошо не сказал "длинные" )

попробую исхитриться достать выключатель, не снимая руки с руля - прикину, сколько см не хватает ) 

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не, ну, а чё?
Родство с Мерсом есть? Есть.

Далее идём по легендам форумчан:
Стекло ветровое так себе? Так себе.
Дворники разные? Разные.
Хреновые? Да.
Обзор хреновый? Да.
Багажник маленький? Маленький.
Посадка за рулём так себе? Ага.
Зазоры дверные разные? Разные.
Двери с первого раза не закрываются? Не закрываются.
Лифт нужен? Нужен.
Резина узкая? Узкая.
Панорама на голову давит? Давит.
Дорогу не держит? Неа.
Тормоза? Могло быть и лучше.
Зато покраска суперская.
И т. д. и т. п. ))))) Уже просто писАть лень. ))))))))

В ролике, судя по характеру передвижения всем известного персонажа, явно прослеживается штатная Кумхо.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это прямо следствие ведут... )

 

так получается, не устраивает - все?! :)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

так получается, не устраивает - все?! :)

Я не знаю. Сколько людей - столько мнений.

Меня в Гранде устраивает всё, за исключением нытья определённого круга форумчан по поводу несбывшихся капризов в отношении авто.

Слабоват нынче Мужик... ))))))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@vs., понимаешь, все эти недостатки расписаны аж на 59 страницах. Поэтому каждый раз, "новый" владелец WK2 начинает писать то же самое, что уже было неоднократно обжеванно. Поэтому, прежде чем что либо нацарапать, во всех постах присутствуют пожелания, ребята почитайте, много вопросов отпадет и много советов получите.

Ну а коли невтерпеж и хочется чего то наваять, пишите Обаме (это през. Амер), поздравляйте с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ, ну с ХРЕНОВЫМИ Американскими автомобилями. :)

Всем удачи и добра.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Это не фанатизм,  JEEP - это религия! :secret:

 ага, а любая религия тяготеет к фанатизму, т.е. отключению мозга )

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек в раздражающие факторы моего Гранда. Не нашел, а может пропустил на форуме раздражение педальным узлом. Подставка под левую ногу, а вернее угол наклона этой подставки не очень удобный. Когда едишь по городу не замечаешь этого,  а вот когда на дальняк гонишь нога затекает и приходится ее туда сюда двигать.

И растояние между педалями маленькое, так еще и газ сделали ниже тормоза, приходится правой ногой слишком большую амплитуду совершать. А может это у меня ноги не от этой машины.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

так еще и газ сделали ниже тормоза,

Тоже с нови это раздражало, а сейчас вспомнил об этом только прочитав Ваш пост. :huh:  Видимо человек может привыкнуть к этому недостатку. Или только я один привык? :blink:

Изменено пользователем Svoi37
Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вообще-то разный уровень педалей сделан в целях безопасности.

В глобальном плане, а не только на Jeep'ах.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

Тоже с нови это раздражало, а сейчас вспомнил об этом только прочитав Ваш пост. :huh:  Видимо человек может привыкнуть к этому недостатку. Или только я один привык? :blink:

Привыкнуть можно, но не хочется каждый раз при переносе ноги с газа на тормоз зацепаться за нее и вспоминать добрым словом призводителя

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

Вероятно предполагается, что в экстренной ситуации важнее тормоз, а не газ, поэтому педаль и больше и раньше :D

То то и оно, что тормоз в экстренных ситуациях важнее, и как раз в такой ситуации ты и цепляешься за педаль

Ссылка на комментарий
1 115
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Педаль тормоза скрипит при снятии с нее ноги. Иногда раздражает.

Почитал американский форум - у многих то же самое, особо нудные даже добивали местного дилера на замену педального узла - все равно скрипит.

Смирился.

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
я ж говорю: там новую дорогу сделали - м11. чуть не под контролем хранцузов. никаких ям и деревень, чистый автобан.

И камер с засадами тоже нет? Я тут приводил ссылку, что наш Минтранс вышел с инициативой - при проектировании и строительстве закладывать потолок допустимой скорости в 110 (сейчас закладывают 140), мол, так будет экономия бюджетных средств. На практике получится дороже и допустимая скорость ниже. Всё, как всегда у нас!

 

Кстати, немецкие автобаны в Европе не самые лучшие!

Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


скатываться некуда
Кокпит ?  :huh:
Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

Читал, читал вас всех и тоже вспомнил! У меня тоже с педалью газа не всё в порядке - она не скрипит, а как бы подклинивает в самом конце, приходится добавлять усилие, чтобы утопить её в пол, когда остаётся примерно 25% хода. Ощущение примерно такое, когда на карбюраторе иногда открывается вторая заслонка с заклиниванием и щелчком- (кто сталкивался, тот поймёт). И это было изначально и до сих пор..Может надо чаще тапку в пол упирать, чтобы разработалось...

Ссылка на комментарий
3 803
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего, это "усилие" сделано для обозначения режима kick-down.

Ну чтоб ботинок 46-го размера случайно не упал на педаль и не случилось "неконтролируемого разгона".

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

В городе конечно это не напрягает, но при езде по трассе, особенно при ускоренных обгонах (надпоминает) что, что -то с педалью газа не в порядке. Это конечно не раздрожает, а даже свелось к тому, что это якобы ограничитель-но с запасом!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

У нас здесь уже как в Российской действительности, стоить сказать мнение отличное от официального и ты становишься "пятой колонной" и предателем родины! 

 

Лично мне ГЧ нравится, даже больше : я в него влюблен,  но это не мешает мне видеть в нем его недостатки.  :flower:  

Категорически согласен.

И потом тема называется "Что вас раздражает", а не "Что вам нравится", вот народ и высказывается, кому что и как.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • _Aleks_
    • Shamin91
    • Aleksei1286
    • Нивчик.
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.